http://vrgames.by/
№ 12 (156), декабрь, 2012 год
гг
РАДОСТЬ ЧТЕНИЯ
Прощание с Мастером
шлось, — движок взят из игр Battletoads. С
другой стороны, именно в кроссовере по-
клонники Double Dragon получили-таки ту
новизну и необычность, которых так не
хватало в последних играх сериала.
Диковинные суперудары, великолеп-
ная анимация, сложные платформенные
уровни.
..и, конечно же, просто изумитель-
ная графика!
В самом деле, кажется,
Battletoads & Double Dragon выжимала все
соки из стареньких 8-ми биток. Впослед-
ствии появились версии для SNES, Sega и
Game Boy, но многие геймеры до сих пор
считают версию для NES лучшей. И хоро-
шо, что восьмибитная история Double
Dragon закончилась как раз на этой игре.
Потому что следующая часть в серии DD в
итоге почти загнала вселенную в могилу.
Double Dragon V:
The Shadow Falls:
Мультики
Разработку пятой части сериала
компания-издатель Tradewest взва-
лила
на
плечи
студии
Leland
Interactive Media. Этот коллектив
также решил поэкспериментировать
с серией — на этот раз решено было
оставить жанр beat’em up за бортом и
соорудить самый настоящий фай-
тинг. Благо, основа для этого име-
лась — в 1993 году на американских
экранах
появился
мультсериал
Double Dragon, который в итоге про-
держался на экранах два года. На мо-
мент разработки Double Dragon V:
The Shadow Falls сериал был на пике
славы — неудивительно, что игра,
появившаяся в продаже в 1994 году, была
сделана по его мотивам.
Да, такой Double Dragon нам точно еще
не показывали! Мультяшная графика, за-
бавные персонажи, лупцующие друг друга
неловкими движениями, грубо нарисован-
ные арены. И правда, фанатам приелись
однообразные игры в жанре beat’em up, но
уж переход в категорию файтингов, где
властвовали Mortal Kombat и Street Fighter,
был явной ошибкой. По репутации сериа-
ла был нанесен чудовищный удар. А даль-
ше все было еще хуже.
Double Dragon (Neo Geo).
Крах
Последняя на долгое время игра в ли-
нейке Double Dragon вышла в 1995 году.
Разработчиком этого проекта, созданного
для консоли Neo Geo, а затем портирован-
ного на другие приставки, выступила
Technos. В новой игре разработчики, дав-
шие сериалу жизнь, постарались исправить
ошибки Leland Interactive Media. За основу
игры была взята кинокартина “Двойной
дракон”, однако,
видимо, персонажей
фильма для полноценной игры не хватило,
поэтому авторы решили добавить
множество “сторонних” бойцов,
которые впервые появились в се-
риале. В игру, кстати, были вклю-
чены вставки из фильма, хотя внут-
риигровая графика осталась муль-
тяшной. Тем не менее, по сравне-
нию с Double Dragon V качество
прорисовки персонажей и арен по-
высилось. Вообще, по стилистике
новая Double Dragon здорово напо-
минала Street Fighter.
Наверное, именно это и сгуби-
ло и игру, и весь сериал на долгое
время. Technos просто не поняла,
что серии не нужен еще один по су-
ти своей вторичный файтинг. Се-
риалу требовались новые идеи, тре-
бовался перезапуск, но именно в
жанре beat em’up, в котором традиционно
был силен “Двойной дракон”. И пускай
это не поняла Technos — зато, долгие годы
спустя, о перезапуске задумалась другая
компания.
Благодаря
которой
Double
Dragon восстала из пепла, словно леген-
дарная птица Феникс.
Double Dragon: Neon.
Легенда не умирает
Со времен завершения истории “Двой-
ного дракона” прошло 17 лет. Казалось бы,
история
братьев-драконов
завершена
окончательно, и знаменитый дуэт больше
никогда не вернется на экраны телевизо-
ров и аркадных автоматов. Потому в апре-
ле 2012 года новость о скором “перезапус-
ке” сериала стала для поклонников Double
Dragon настоящим громом среди ясного
неба.
За
новую
версию
отвечала
WayForward Technologies, пообещавшая
сохранить в игре дух оригинального Double
Dragon.
В Neon нас ждет классический гейм-
плей, закрученный вокруг старой истории
Double Dragon — снова похищена Мариан,
подружка главных героев, и снова крутые
близнецы Джимми и Билли Ли отправля-
ются на выручку, по дороге сокрушая мно-
жество представителей уличных банд.
В очередной раз графика мультяшная,
но в данном конкретном случае проекту
это нисколько не вредит. Судя по трейле-
рам, в Neon будут сохранены ураганные
драки “один против нескольких”, краси-
вые суперудары, возможность подбирать
оружие врагов. Добавьте к этому отлично
прорисованные локации и прекрасно ани-
мированных противников — и вы поймете,
что новая Double Dragon: Neon может стать
превосходным кандидатом на звание “луч-
ший beat em’ up года”.
Как видим, легендарная вселенная сно-
ва возрождается. И как знать, если Neon
будет пользоваться популярностью — воз-
можно, мы увидим и новый, полноценный
большой проект во вселенной
Double
Dragon? Ждем и надеемся.
AlexS
19 ноября 2012 года в возрасте 79 лет скончался
известный писатель-фантаст Борис Стругацкий. Как
утверждает РИА новости, последние недели писатель
тяжело болел. Предполагается, что причиной смерти
Бориса Стругацкого стали проблемы с сердцем. Со
смертью Стругацкого русскоязычная литературная
фантастика понесла очень тяжелую утрату. Вклад Бо-
риса и его брата Аркадия в развитие фантастической
литературы огромный — в соавторстве они написали
около 30 романов и повестей, многие из которых ста-
ли настоящими легендами для ценителей фантастики. А некоторые — такие как «Пикник на
обочине» и «Обитаемый остров» — даже стали отправными точками для зарождения полно-
ценных вымышленных вселенны х над развитием которых сейчас трудятся десятки людей.
Бритни Спирс готовит дебютную книгу
Знаменитая поп-певица Бритни Спирс решила стать писательницей. В настоящее время
Спирс заканчивает работу над дебютной книгой. Вполне ожидаемо, это будет роман о нравах
царящих в современном шоу-бизнесе. Также будут отражены и некоторые элементы биогра-
фии Бритни. Тем не менее, нельзя сказать, что произведение полностью автобиографичное,
все-таки оно принадлежит к категории художественной литературы. Как называется книга и
когда она поступит в продажу, пока не сообщ ается.
Релизы
В ноябре до полок магазинов добрался роман Кевина Брокмейера
«Краткая история смерти».
В основе данной книги леж ит интересная
идея о необычном «Городе мертвых». Здешние обитатели практически
ничем не отличаются от людей нашего мира. Они ходят на работу, влюб-
ляются, создаю т семьи, разве только не могут иметь детей. И еще — ж и-
вы они лишь до тех пор, пока кто-то помнит о них в реальном мире. Од-
нако на Земле с недавних пор распространяется
страшный вирус — и, по Брокмейеру, население «Го-
рода мертвых» начинает стремительно убывать, по-
тому что все меньше людей помнят о его обитателях.
Хотя по логике, количество «ж ивых мертвецов»
должно, напротив, увеличиваться за счет новых трупов, обеспеченных ви-
русом в реальном мире. Будем надеяться, автор смож ет нормально разъяс-
нить ситуацию нам в своей книге.
Свет увидела и русскоязычная версия романа
«Благие знамения».
Со-
вместное творение Терри Пратчетта и Нила Геймана расскажет о мире, ко-
торый готовится к Концу света — однако готовятся здесь весьма странно.
Краткая аннотация очень сумбурно объясняет нам, что Антихриста не рас-
положили в нужном месте, что всадники Апокалип-
сиса вместо коней разъезжают на мотоциклах что обитатели Верхнего и
Нижнего миров испытывают самые лучшие чувства к человечеству. В
общем, целый сборник загадок. Отметим, что «Благие знамения» — вне-
цикловый роман.
Д
Знаменитая «сталкеровская» серия пополнилась книгой
«Закон
проклятого»
за авторством Дмитрия Силлова. Произведение входит в
подсерию «Снайпер» и расскаж ет о становлении
воина, впоследствии ставш его настоящей легендой
Зоны.
Лю бителям космофантастики наверняка будет
интересен роман
«Минимальные потери»
Алексея
Евтушенко. Книга повествует о потомках немцев, ко-
торы е в 1945 году покинули Солнечную систему на корабле марсиан и ос-
новали свою колонию на планете Ария. И через два столетия потомки «ис-
тинных арийцев» возвращаются в Солнечную систему в надежде взять ре-
ванш за поражение предков. Судя по аннотации, сю ж ет книги напоминает
недавнюю кинокартину «Ж елезное небо», впрочем, наверняка у романа
будут и собственные интересные «изюминки». Хочется на это надеяться.
АЛЕКСЕЯ
EfiJVlilEHKO
ІШ ЇС Р
Дмитрий
сяшюа
Ш Ол
ПРОХАНОГО
Миаинялные
ПОТЕРИ
Развлекалово
Книга: Даниил Аксенов, «Про-
ект «Справедливость»
Издание:
Альфа-книга, 312
стр., 2012 год
Роман «П роект «Спра-
ведливость» Даниила Аксе-
нова относится к категории
городского фентези. К сожа-
лению, эта книга — всего
лиш ь «однодневка», развле-
кательное чтиво на пару ве-
черов, и относиться к ней
нужно соответственно. Все-
таки Аксенов еще не принад-
леж ит к рядам тех мастеров
слова, произведения кото-
рых хочется перечитывать
снова и снова.
Как говорилось в «Тем-
ной башне» Стивена Кинга:
«Есть и другие миры, кроме
этого». В «Проект «Справед-
ливость» наш мир таинствен-
ным образом связан с таким
вот другим. И если в мире
нашем жизнью людей правят
наука и технологии, то в дру-
гом,
«параллельном»,
его
обитатели больше полагают-
ся на магию. Здесь по улицам
разъезж аю т кареты, запря-
женные лошадьми, а власт-
ные люди наделены дворян-
скими титулами, которые бы-
ли в ходу в нашем мире еще
пару столетий назад. И вот в
этот мир время от времени
попадают земляне, которых '
местны е Жители н ан и м аю т' ■
на работу. Главный герой-— 1"
курьер в одной из земных
фирм, доставляющ ий «осо-
бые вещи». В лучших тради-
циях городского фентези, ге-
рою
уготована
нелегкая
судьба и слож ные испытания
на пути к достиж ению очень
благородных целей.
..
Чувствуется, что Даниил
Аксенов в «Проект «Спра-
ведливость» дает задел це-
лой серии. Он тщ ательно
прорабатывает мир, объяс-
няет нам законы и правила,
по которым ж ивет придуман-
ная автором вселенная. Он
старательно прописывает ха-
рактер главного героя. И все
равно это не работает. У нас
не получается поверить в то,
что вселенная действитель-
но «живая» и настоящая, не
получается
сопереж ивать
вымышленным героям.
Прежде всего потому, что
сама по себе история глубо-
ко
вторичная.
Абсолю тно
все это мы уж е видели во
множ естве других романов,
и Даниил Аксенов не пред-
ложил нам ничего нового. И
ждать от этой книги «рево-
люции» не стоит — глубоко
разочаруетесь.
Вторая проблема романа
— слабые персонажи. По-
нятно, что мы наблю даем
мир глазами главного героя,
но 'даж е при такой подаче
цах. Однако больш инство ге-
роев просто появляются чуть
ли не на пару минут и стре-
мительно исчезают.
Удержать внимание чи-
тателя Аксенов пытается с
помощ ью стары х' как мир
приемов — экшена и интри-
ги. Нужно сказать, экшен тут
добротный, ПОСТОЯННО ЧТО-ТО
случается, все куда-то бегут
— вот только одно действие
мож ет вы тянуть разве что
короткий рассказ, а в длин-
ной истории от него начина-
ешь со временем уставать. И
остается только интрига, ж е-
лание получить ответы на
поставленные автором во-
просы. Лиш ь это ж елание
смож ет удержать ваше вни-
мание до конца — если, ко-
нечно, вам хоть сколько-ни-
истории есть множ естве tn o * 1
будь придемся по вКусусама
£d6öh ЬЧёнь тщаГейън6’{р Ш '1М иЬ тф ия. 0 кл ш б р ßtex^ co«
сказать о действующ их’ ли* JH сдй»
йм/иоп —
эс- д|е х 5
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст