NR
htip://vrgames.by/
ОБЗОР
U U .
ag«gi щ „
_§ä шз
щ
j: „ „
wmm.
№ 12 (156), декабрь, 2012 год
1 5
магически ищет другие развлече-
ния, однако их оказывается на-
столько мало, что все остальное
теряет свой изначальный смысл и
имеющиеся игровые механизмы
перестают работать как одно еди-
ное целое. Кастомизация превра-
щается в унылую гламурщину,
уничтожение вражеских тел пере-
стает вызывать хоть какие-либо
эмоции, от примитивных голово-
ломок и дополнительных миссий
начинаешь попросту засыпать. Из
данного
наслаивания
проблем
очень быстро образуется целый
снежный ком, который катится
лишь в одном направлении — к
кнопке “Выход”.
В
результате,
пройти
Hell
Yeah! Wrath of the Dead Rabbit до
самого конца — задача не из-лег-
ких. Виной тому, с одной сторо-
ны, большая продолжительность,
а с другой — недостаточное коли-
чество занимательных ситуаций
Реши разработчики хотя бы одну
из этих проблем — и игра смотре-
лась бы совсем иначе, а так при-
ходится перебарывать себя, чего
совсем не хочется, и, в принципе,
не нужно. Тем не менее, первые
часы доставляют искреннюю ра-
дость и неподдельный интерес,
отчего крест на ней ставить никак
нельзя, так как один незабывае-
мый вечер вам точно обеспечен.
П РАДОСТИ:__________________
Добивания
■ ГАДОСТИ:_____________ -
Большая продолжительность
Слабые диалоги и вторая полови-
ны игры
■ ВЫ ВОД:____________________
Для неравнодушных к веселым и
кровавым 2D оргиям появилась
прекрасная возможность вновь к
ним приобщиться. А для осталь-
ных Hell Yeah! — это несколько
часов хорошего настроения.
■ ОЦЕНКА___________ ________
6.0
Юрий Ш елест
За испорченную игру как дате бы
дубиной!
°АДОСТИ:
Иногда в колонках звучит ориги-
нальный саундтрек
■ ГАДОСТИ:__________________
Утраченная атмосфера оригинала
Не впечатляющая графика и му-
зыка
Глупый сюжет
■ЗЫВОД:___________________
Если бы нечто подобное выпус-
тила очередная группа фанатов-
недоучек, оценка могла быть на
2 балла выше. Но сами разра-
ботчики откровенно схалтурили.
В ОЦЕН КА:___________________
4.8
MDL
007
Legend
Юбилейная игра о Джеймсе Бонде
Жанр:
шутер от первого лица
Платформы:
PC,
Xbox
360,
PlayStation 3, Nintendo W ii U
Разработчик:
Eurocom Developments
Издатель:
Activision Publishing
Издатель в СНГ:
Новый Диск
Мультиплеер:
Интернет
Возрастной рейтинг ESRB:
Teen (13+)
Официальный сайт игры:
www.007legends.com
Погодка выдалась та еще: с
неба валили крупные хлопая сне-
га, которые в воздухе закручива-
лись причудливым хороводом,
подхватываемые потоками ветра.
Мороз, ветер, метель — одним
словом, погода, про которую го-
ворят: “в такое ненастье хороший
хозяин собак] на улицу не выго-
нит”. Именно поэтому даже в сте-
нах развсдшхолы, затерянной в
альпийских горах, курсанты чув-
ствовали себя очень уютно. В та-
кие моменты казалось, что школа
действительно является вторым
домом для молодых разведчиков.
Однако несколько агентов,
сидящих в комнате для брифин-
гов, казалось, не обращали на ра-
зыгравшуюся за окном непогоду
нигдкого внимания — еще бы,
они были увлечены жарким спо-
ром. В настоящее время слово
держал Роберт Смит, американ-
ский курсант, готовящийся к по-
ступлению на службу в ЦРУ.
— Парни, я хоть и сам амери-
канец, но Джеймса Бонда уважаю
— без вопросов. Посмотрите сами,
мужик везде побывал. Шутка ли —
он олчн из немногих агентов, о ко-
торых кино снимают, книги пи-
шут, наконец, игры делают. Как я
слышал иедавно, новый фильм о
нем скорс выходит, плюс и игра
появилась — 007 Legends. Кто-ни-
будь ее уже заценил?
— Да, я поиграл — отозвался
Джонни Бауэр, британский агент.
— Честно говоря, не в восторге
остался. — Услышав протестую
щий ропот других разведчиков,
Джонни примирительно поднял
руку. — Я уважаю Бонда, уважаю
не меньше, чем вы все. Но взнтя
нем правде в глаза — сколько хо-
роших игр о нем выпускали?
— N.ghtFire был хорош, —
вставил француз Пг ер Шельми.
— В свое время немало часов за
ним провел.
— Да, хорош, а еще что? Тем
более, из последних? “Казино Ро-
яль” — слабая, “Квант милосер-
дия” скучная. “Бладстоун” стиль-
ная, со своей песней и красиво
оформленными тиграми. И при
этом — с тоскливейшим сюжетом,
а также с однообразным геймпле-
ем. Нет, не та это игра, которая
может учить нас, молодых развед-
чиков, работе в экстремальных
ситуациях. Вот и про 007 Legends я
могу сказать то же самое. Сюжет?
А нет его там совсем, только об-
рывки шести фильмов о легендар-
ном Джеймсе Бонде с наиболее
запоминающимися сценами из
них. Причем даже по новой кар-
тине, “Координаты: “Скайфолл”,
нормального сюжета нет, только
вступительный ролик, в котором
герой дерется на крыше поезда.
— Я слышал, что издатели вы-
пустят эти миссии уже после ре-
лиза фильма, в качестве скачивае-
мого DLC. — сказал Смит. —
Мол, они там у себя спойлеров
боятся, не хотят испортить удо-
вольствие тем, кто в кино пойдет.
— Да и ладно с ними, с мисси-
ями, парни. — Джонни прсдол-
жать “распинать” нового “Бон-
да”. — Но пускай бы они нор-
мальный сюжет сделали в других
заданиях! Так нет же, нас кормят
всю игру какими-то обрывками,
из которых довольно тяжело дога-
даться о развитии сюжета при-
ключений Джеймса Бонда. Хотя
вит локации они выбрали инте-
ресные — в 007 Legends можно пе-
оестрелять врагов не территории
Форт Нокса, поучаствовать в бит-
ве на Луне, прогуляться по пира-
мидам Майя. Жаль только, что
графика чуть ли не из середины
90-х. Смотреть без слез на этих
ужасных болванчиков, бегающих
по
небрежно
намалеванным
уровням, невозможно. Да и вооб-
ще, создается впечатление, что
007 Legends вся прискакала из по-
следнего десятилетия прошлого
века. Мужики, я вас спрашиваю,
где прост »еливаемые укрытия?
Почему все поверхности в игре
уверенно держат свинец, причем
это касается как етен. так и мебе-
ли, и даже подушек на угловатых
диванах? Почему враги обладают
интеллектом даунов — если спря-
таться за распахнутой дверью,
противник, стоящий с другой
стороны, просто поливает ее пу-
лями из автомата, даже не пыта-
ясь обойти. Почему, наконец, на-
щупав одну-единственную удач-
ную идею, разработчики копиру-
ют ее из одной миссии в другую
пока она не успевает надоесть.
Разве это нормально?
— А что ты скажешь про стеле
и рукопашные драки? — вставил
русский агент Иван Соколов. —
Знаешь, мы же, русские, вообще -
то не дураки кулаками помахать
— как с этим в 007 Legends? Я чи-
тал, что разработчики хотели реа-
лизовать нечто подобное в игре, и
уже мечтаю расквасить парочку
империалистических рож.
— И стеле, и рукопашный бой
в 007 Legends есть, но сделано все
это очень-очень коряво. Стеле
просто очень скучный — минимум
возможностей для того, чтобы
подбираться к врагам потихоньку.
Не продумали его джентльмены
разработчики, им бы дать нам раз-
нообразие способов убийства — а
то всего лишь рукопашные при-
емы, пистолет с глушителем да
“стреляющая ручка” — арсенал
совсем уж бедный. Система укры-
тий плохая, не игра, а тоска зеле-
ная — намного проще взять в руки
автомат и перестрелять всех супос-
татов с его помощью.
Ну, а рукопашный бой — это
мини-игра, которая выглядит как
издевательство. Сами посудите,
время от времени какой-то осо-
бенно пронырливый противник
выбивает у меня из рук оружие, и
начинается ужасающий файтинг
от первого лица. Во время боя тре-
буется просто нажимать необхо-
димые кнопки, чтобы наносить и
блокировать удары. По сути, вы-
бор приемов неширок: и Джеймс,
и рядовые враги владеют только
боксерскими атаками, какое-то
разнообразие возможно только в
битве с боссами, но и оно присут-
ствует как отсылки к фильмам.
Опять же, сделали бы одну-две
драки — так было бы интересно.
Но когда набивают практически
всю игру такими вот недопоедин-
ками — это быстро приедается.
..
— Послушай, Джонни, — пе-
ребил Роберт. — Ну, неужели же в
007 Legends вообще нет ничего
хорошего? Неужели этот проект
— еще одно черное пятно на ре-
путации мистера Бонда?
тием больших толп солдат с той и
другой стороны — это иногда да-
же захватывает. Правда, здесь со-
здатели игры позволили себе не-
которую вольность — вряд ли в
оригинальных фильмах была вы-
садка десантников с вертолетов
на альпийскую базу, или штурм
американским спецназом Форт
Нокса. Интересно подана и пого-
ня на снегоходах, правда, это уже
дело вторичное, ранее в несколь-
ких других проектах такое было.
Но мало подобных захватыва-
ющих вау-моментов, очень мало,
буквально на несколько минут
007 Legends может захватить — а
потом снова становится скучно.
Неплохим развлечением могли
бы стать миссии на автомобилях,
но управление машинами на-
столько корявое, что даже ьспо-
минать не хочется! В этом смысле
создателям 007 Legends не мешало
бы поучиться у тех парней, что де-
лали последнюю Medal of Honor
— там миссии с авто сделаны до-
статочно интересно.
А, еще есть головоломки — но
лучше бы их не было. Просто они
настолько скучные и предсказуе-
мые, что решаются буквально за
пару минут с помощью чудо-
смартфона мистера Бонда — этот
гаджет используется для создания
фотоснимков, отслеживания от-
печатков пальцев, а также различ-
ных проводов, пролегающих в
стенах. Пару раз это может быть
интересно, но быстро надоедает.
Как практически все в этой игре.
Даже многопользовательский
режим не может развлечь. Стан-
дартная беготня по неудобным
картам, стрельба друг в друга, не-
богатый выбор оружия. Если в
продаже уже есть игры “первого
эшелона”, на многопользователь-
ский режим 007 Legends смотреть
вообще ье хочется.
Щ
РАДОСТИ:__________________
Несколько бодрых заданий со
спецназом
■ ГАДОСТИ:__________________
Рваный сюжет
Отвратительная графика
Неудобный стеле
Плохо реализованные рукопаш-
ные поединки
Очень глупые противники
Скучные головоломки
щ
ВЫ ВОД:____________________
007 Legends в очередной раз под-
тверждает давно известную исти-
ну — игры по фильмам получают-
ся очень слабыми. Даже в том слу-
чае, если вам абсолютно не во что
играть, лучше в ожидании новых
хитов лишний раз пройти про-
шлогодние проекты. Или же по-
тратить время на просмотр нового
фильма о Джеймсе Бонде.
■ ОЦЕНКА:
Обзор написан
Нет, кое-что все-таки есть.
no ХЬих 360 -версии жры
Джонни задумался на секунду
Массовые перестрелки с учас-
и I»
б
A lexS
предыдущая страница 14 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 16 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст