№ 12 (156),
декабрь, 2012 год
ОБЗОР
шшшпммтшшшми
http://vrgam es.by^Ö5
Жанр:
аркада
Платформа:
PC, Xbox 360, PS3
Разработчик:
Arkedo Studio
Издатель:
SEGA
Мультиплеер:
нет
Системные требования:
двухъядер-
ный процессор с частотой 2,4 ГГц; 1024
Мб ОЗУ; видеокарта с 512 Мб ОЗУ; 700
Мб свободного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB:
Teen
(Т)
Официальный сайт игры:
http://
www.seqa.com/heUveah/?t=EncilishUSA
С момента своего первого анонса
Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit
обросла пусть не всеобщим, но
все же пристальным вниманием.
Оно и понятно, ведь место дей-
ствия — ад, главный герой —
мертвый кролик, а любое убий-
ство соперника сопровождается
как минимум кровавыми брызга-
ми во все стороны. Как ни крути, а
не заметить сложно. Недоверие
вызывали лишь французские иг-
роделы из Arkedo Studio, которые
за период своего шестилетнего
существования не произвели на
свет ничего путного. Пожалуй,
единственной
отличительной
чертой был яркий визуальный
стиль, который без сомнения,
унаследовал и их последний про-
ект. Благо, кроме ярких красок,
ему есть чем еще похвастаться.
внутренности
наружу
Если не главной, то, безуслов-
но, второй по значимости отличи-
тельной чертой игры является ее
настроение — такое же цветастое,
как и ее палитра. Это сходу замет-
но уже во вступительном ролике,
где жестокий и беспощадный
принц преисподней, тело которо-
го будто бы просвечено рентге-
ном, был запечатлен незнакомцем
на фото во время медитативного
купания в ванне вместе со своей
любимой
резиновой
уточкой.
После чего этот снимок появился
на просторах местного интернета
(“хэлнета”), что сильно порадова-
ло жителей загробного мира, кро-
ме, разумеется, будущего короля.
Тот, недолго думая, засучивает ру-
кава и бросается на поиски обид-
чика, устраивая на своем пути су-
щую вакханалию. Компоненты
игры пропитаны элементом под
названием “развлечение для игро-
ка”. Диалоги, музыка, графичес-
кое оформление и даже сам сет-
тинг вызывают положительные
эмоции. И они концентрируются
вокруг главного — геймплея, ко-
торый, при всех его неотъемлемых
плюсах, вышел не без шерохова-
тостей. Однако перед тем как уг-
озной манере разделывается с не-
счастным супостатом. Плюс ко
всему, в вопросах есть отсылки к
Street Fighter, Mortal Combat, Call
of Duty, Space invaders и другим
знаменитым франшизам.
Поначалу истребление данно-
го бестиария может показаться
бессмысленным, но это не так.
Во-первых, одерживая таким ма-
каром победу над монстрами, вы
постепенно открываете проходы
до самых маститых соперников
того или иного уровня, против ко-
торых сражаться очень интересно
и, что немаловажно, сложно. Бит-
вы напомнят старожилам эпоху
восьмибитных платформеров, где
все решает быстрота реакции и
знание каждого шага своего оппо-
нента наизусть. Во-вторых, за
убийства вы получаете деньги, ко-
торые тратятся не столько на ап-
грейд и приобретение нового ору-
жия, сколько на покупку различ-
ного шмотья и шкурок для цирку-
лярки, носящих сугубо космети-
ческий характер.
И вот, познав все приемы веде-
ния боя и перемеряв половину
гардероба, а это происходит до се-
редины общего игрового времени,
становится очевидным, что Arkedo
Studio споткнулась о классические
грабли многих разработчиков, а
именно — не вытянула собствен-
ную планку. Пройдя максимум
полпути, фаталити начинают по-
вторяться, и весь остальной гейм-
плей моментально рушится, хотя
он умудрился наскучить еще рань-
ше, но все еще держался на том,
что других развлечений по-преж-
нему хватало, дабы держать у экра-
на. И как только сочные QTE на-
чинают дублироваться, мозг авто-
питать гораздо больше симпатии
к проектам такого рода, никак не
страхует их от итогового провала.
Под этим необходимо понимать
один важный момент. Появление
на экране, допустим, того же
большого количества “красной
жидкости” должно либо вызывать
чувство животной радости по-
средством игрового процесса, как
в God of War и Diablo 3, либо пре-
красно вписываться в стилистику,
как в Shank и Super Meat Boy.
Только тогда данные элементы
идут игре на пользу. В противном
случае до низкосортного треша
рукой подать.
И поначалу Hell Yeah! Wrath of
the Dead Rabbit справляется со
своей задачей на отлично. Тут
можно весело крошить монстров в
ской винтовки и даже побывать
пилотом космического корабля.
Особняком от остальных способов
умерщвления всего живого стоят
добивания
врагов посредством
ОТЕ, правда, это касается только
мини-боссов.
Выполнены
они
просто потрясающе; один лучше,
смешнее и кровавее другого, а со-
провождающие музыкальные ак-
компанементы
подобраны
как
нельзя лучше. Представьте себе
один из множества вариантов раз-
вития событий: картинка замирает
и на экране всплывает окошко с
вопросом из разряда “а как долго
живут мертвые кролики?”, к кото-
рому прилагаются такие же неба-
нальные варианты ответа. Сделав
правильный выбор, перед нами
предстает зомби-кролик и в вирту-
луоиться в него, мы должны сде-
лать небольшую ремарку.
Кровь, кишки, как и насилие в
целом — это один из безотказных
способов привлечения внимания
аудитории к новому проекту. Не-
смотря на то, что сейчас этим при-
емом пользуются не меньше, чем
несколько лет назад, все же делать
акцент на литрах крови, разруба-
нии и ампутации различных час-
тей тела решается далеко не каж-
дый разработчик. Даже тот факт,
что игроки по всему миру стали
труху различными подручными
средствами, как классическими,
вроде пулемета, базуки, гранато-
мета или дробовика, так и, к при-
меру, циркулярной пилой, на ко-
торой герой, судя по всему, пере-
двигается верхом. Иногда дают
пострелять из турели или снайпер-
Hell Yeah!
Wrath
of the Dead Rabbit
Painkiller:
Hell
8
Damnation
Больной киллер
Жанр:
Шугер от первого лица
Платформы:
PC, Mac
Разработчик:
The Farm 51
Издатель:
Nordic Games
Похожие игры:
серия Painkiller, Bulletstorm ,
Dreamkiller, Hard Reset NecroVisioN, серия Serious
Sam
Мультиплеер:
интернет, локальная сеть, коопе-
ратив
Оптимальные системные требования:
процес-
сор уровня Intel Core 2 Duo/AMD Athlon 64 X2 c
тактовой частотой 2 ГГц; 2Гб ОЗУ; видеокарта
уровня
А П Radeon HD 2600ХТ или
NVIDIA
GeForce 8600 с 256 Мб, 4,51 Гб свободного места
на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature
(17+)
Официальный сайт игры:
Этой осенью торжественно состоялся па-
рад ветеранов классических шутеров. С
гордо поднятой головой вышли Doom,
Black Mesa, в конце ноября порадовал фа-
натов Far Cry 3. Не замедлил явиться и
младший по званию среди легенд шутеров
польский Painkiller. Он достаточно дерзко
потягался в популярности с гигантами сво-
его времени, и пусть первое и*есто не полу-
чил, но поч^гчая пиша в пантеоне великих
игр им была по праву занята. Потом над се-
рией издевались так, будто разработчики
очень сильно нагрешили, создавая первые
два проекта серии. Hell & Damnation дол-
жен был вернуться к истокам и все испра-
вить. Ой ли?
Наша песня хороша.
..
Согласитесь, что если ваш дедушка с
удовольствием в детстве уплетал драники,
то он с таким же удовольствием делает это
и сейчас — рецепт- го простой, и получает-
ся вкусно. С РаткШегтаже ситуация. Запу-
стив первые две игры спустя почти восемь
лет после их выхода, вы получите столько
же впечатлений, а возможно и больше, ес-
ли учесть эффект ностальгии. Вроде с ре-
мейком должно быть аналогично. Но нет. В
общем, прибегая к метафоре с драниками
получилось вот что: недосолили, недопер-
чили, а вместо картошки редьку использо-
вали. Помните красивые мсдсмиссионные
ролики первой части? Забудьте. Да, началь-
ное видео впечатляет и наконец-таки хоть
чуть-чуть объясняет, что случилось с глав-
ным героем Даниэлем Гарнером. Посмот-
рели, понравилось? Все, больше ничего по-
добного за игру вы не увидите. Пафосный
детский лепет героев в кат сценах вызывает
лишь чувство скепсиса.
Напрочь убита ат досфера борца
нечи-
стью. Если в Painkiller нас официально на-
нимал ангел Самаэль, вручал боевой план-
шет, который, по сути, являлся игровым
меню, то в Ней & Damnation этого нет. Нас
беспорядочно И почти бессвязно прогоня-
ют по набору локаций из первых двух про-
ектов серии, что окончательно портит впе-
чатление от игры. Да, Painkiller — это треш.
Но даже будучи им, он умудрялся пугать
своими неуютньд.ш локациями, особенно
теми, на которых темно, отовсюду прет не-
чисть, из колонок доносится хэви-метал,
раздаются угрожающие звуки; в памяти
еще живы те моменты, где нужнп 1 f роду мы-
вать путь отступления спиной назад и пе-
риодически вертеться на все 360 градусов.
Здесь все на первый взгляд так, да не
гак. Беспорядочное нагромождение в ос-
новно#« светлых не самых страшных уров-
ней,яероблюдение привязки типов врагов
к их “родным” локациям некоторые но-
вые нелепые звуки и музыка не ужас наво-
дят, а тоску. Ладно только бы это, но бос-
сов как можно было испортить?! Великан
на кладбище смотрится уже не столь вели-
чественно, Люцифер вообще летает по
своей арене как пьяный, а за испорченное
болотное чудище вообще кого-то по рука;.
.
бить надо. Единственным местом, где ми-
мо воли неуютно поеживаешься, осталась
детская школа-интернат.
...начинай сначала
На самом деле пройти разок нові гй
Painkiller можно, и даже получить от него
j довол ьствие на высоком уровне сложнос-
ти или при игре с другом в кооперативе.
Местами разработчики пытаются шутить,
и у них это в голне получается, да только на
фоне остального такие шушчки смотрятся
как юмор потенциального покойника. Иг-
ровой баланс пусть и не полностью, но на-
рушен из-за отдельных мелочей: сильно
быстрое исчезновение выпадающих из
врагов душ, ставшие ненужными карты
Таро и большинство экземпляров из арсе-
нала. Все равно ничего лучше коломета и
дробовика нет. Новое оружие - “пожира-
тель душ” — занятная вещица, но особого
восторга тоже не вызывает.
Графика в р змейке должна произво-
дить эффект “вау!”, а получилось “Unreal
Engine 3? Ну и что?.
.”
Одним словом, вопросов к данной по-
делке больше, чем хоть какой-то пользы от
нее самой. И когда в конце нам намекают
на продолжение, хочется спросить: они это
серьезно?
предыдущая страница 13 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 15 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст