13
http://vrgames.by/
0БЗС P
№ 1 2 (156), декабрь, 2012 год
тсшр. •элшем-адвемчура
Платформы:
PC, Xbox 360,
PlayStation 3, iOS
Разработчик:
Telltale Games
Издатель:
Telltale Games
Похожие игры:
Jurassic Park: The Game,
Back to the Future: The Game, Fahrenheit
Мультиплеер:
отсутствует
Минимальные системные требования:
процессор уровня Intel ■’ entium 4 с такто-
вой частотой 2,0 ГГц; 3 Гб ОЗУ; видеокарта
уровня NVIDIA GeForce 8800GT с 512 Мб
ОЗУ; 2 Гб свободного места на жестком ди-
ске; интернет-соединение
Рекомендуемые системные требования:
процессор уровня Intel Core 2 Duo с такто-
вой частотой 2,0 ГГц; 3 Гб ОЗУ; видеокарта
уровня NVIDIA GTS450 с 1 Гб ОЗУ; 2 Гб сво-
бодного места на жестком диске; интер-
нет-соединение
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature (17+)
Официальный
сайт
игры:
www.tell-
taleaames.com/walkinQclead.com
Отсталш.гь технической
базы авторы старательно
прикрывают работой художни-
ков. Получается не всегда.
Каждый эпизод приключенческого
сериала The Walking Dead был сти-
лизован под различные сериальные
жанры: A New Day оказался стан-
дартной зарисовкой на тему зомби-
апокалипсиса, совмещенной с тон-
ной диалогов и взаимных оскорбле-
ний, затем нам показали Starved for
Help, мрачный хоррэр-триллер
с каннибализмом и практически без
ходячих мертвецов, а третья часть
с подзаголовком Long Road Ahead
превратилась в грамотный road-
movie. Зачем прямо сейчас все это
перечислять? Просто найти пра-
вильную дефиницию четвертому
и последнему на дачный момент
эпизоду очень сложно.
The Walking
Episode 4
— Arou
Every
Corner
Когда дело доходит непосред-
ственно до взаимодействия с ок-
ружением, то выясняется, что в
подавляющем количестве случаев
нам нужно что-нибудь открыть,
повернуть или отломать. При-
вычного квестового подхода к ре-
шениям задачек нет и в помине.
Но это, наверное, даже хорошо:
TWD — скорее интерактивный
фильм, чем стандартная адвенчу-
ра в духе последних pa6oi Pendulo
или Daedahc Entertainment. Тут
ничто не отвлекает от истории, не
надо часами раздумывать над ре-
шением какой-нибудь особо муд-
реной голоьоломки с миниму мом
Пару раз за игру даже дадут по-
стрелять из пистолета.
логики. Катсцены, диалоги и не-
большие вкрапления геймплея
органично сочетаются, образовы-
вая в итоге интересный медиа-
формат.
Но главная идеологическая
проблема The Walking Dead за-
ключается в эпизодической фор-
ме подачи истории. С одной сто-
роны, разделение на равные части
дает авторам возможность поль-
зоваться особыми композицион-
ными средствами,
присущими
лишь сериалам. Однако с другой
стороны, при всех блестящих па-
чествах основной истории, кото-
рая охватывает целый сезон, ста-
новятся заметны недостатки от-
дельных эпизодов. Самым пра-
вильным решением в этой ситуа-
ции будет дождаться заключи-
тельной пятой части и пройти
всю игру разом. Это принесет
больше удовольствия, чем по ку-
сочкам собирать сериал и каждый
месяц томиться в ожидании но-
вой порции. Но это применимо
только к тем людям, которые еще
в глаза не видели игровую версию
The Walking Dead.
РАДОСТИ:__________________
Нет привычной квестовой рутины
щ
ГАДОСТИ:__________________
Ваши действия практически ни нс
что не влияют
Персонажи перестали быть инте-
ресными
И ВЫ ВОД:____________________
Самый неоднозначный эпизод в
сериале, который, впрочем, за-
ставляет ждать развязку истории
с еще большим нетерпением.
щ
ОЦЕНКА:___________________
7.5
Обзор нэп; кан no PC-вереи : игры
■ 1
ьНО Зц J.4
1'1
Александр М ихю
1111
•111
Несмотря на то, что действие про-
исходит в большом городе, кроме ка-
нализации, закоулка с мусорными
баками и школы авторы нам не пока-
зывают ни одной местной достопри-
мечательности.
Around Every Coriiei содержит
в себе уйму сцен разной степени
увлекательности, но в какую-то
целостную картину такое нагро-
мождение всевозможных экшен-
вставок, диалогов и редких зага-
док не складывается. В кадре
мелькают зомби, облюбовавшие
город-призрак Саванну, появля-
ются новые и пропадают старые
персонажи, за главными героями
начинают следить неизвестные,
но какого-то нарратива из всего
этого не получается. С самого на-
чала ожидаешь, что вот-вот будет
завязка очередной интересной
истории, но до самого финала так
ничего стоящего и не происходит.
Только в конце с Ли Эвереттом
кое-что случается, но это скорее
заставляет с нетерпением ожи-
дать заключительный эпизод, чем
придает изобретательности и экс-
траординарности Around Every
Comer.
Выглянул из-за угла
В рецензиях на предыдущие
серии часто упоминалось про то,
что самое главное в The Walking
Dead, будь то комикс, ситком или
игра, — не многочисленная толпа
зомби, жаждущих человеческих
мозгов, и не I рубый экшен с ис-
пользованием
всех
подрг'чных
средств, включая разводной ключ
и дверцу автомобиля, а долгие
разговоры совершенно разных
людей, оказавшихся поневоте в
неправильное время не в том мес-
те. И Telltale Games вплоть до чет-
вертого эпизода строго следовала
этому правилу. Раньше герои ссо-
рились, не стесняясь в выборе вы-
ражений,
всеми
возможными
способами доказывали свой ха-
рактер и убивали друг друга на-
право и налево, умудряясь при
этом обосновать свои поступки.
Словом, все было прекрасно, ло-
гично и непредсказуемо.
Сейчас же The Walking Dead
почему-то выглядит и играется
как неизобретательный молодеж-
ный зомби-хоррор (и пусть боль-
шинству героев за тридцать),
снятый на коленке и копир; то-
щий вообще все, что только мож-
но. Вот тут сцена трагической ги-
бели одного из героев, вот здесь
появляются какие-то третьи си-
лы, с одинаковым удовольствием
убивающие и людей, и ходячих
мертвецов, а между ними эпизод
со стрельбой в школе и трепана-
ция черепа ледорубом, /шторы
даже не пытаются рассказывать о
переживаниях
персонажей,
о
том, почему они делают те или
иные вещи. Хотя, по правде гово-
ря, в четвертом эпизоде герои во-
обще мало, что делают. Все эмо-
циональные моменты высосаны
из пальца и не несут никакой
смысловой нагрузки.
Ходить вокруг
да около
При этом самого геймплея в
игре стало заметно меньше: боль-
шую часть хронометража мы смо-
трим ролики с неплохой режиссу-
рой и время от времени вставляем
свои пять копеек в разговоры.
W-T\
У девушки с ледорубом есть свои
скелеты в шкафу, увидеть которые
предстоит лишь в следующем эпизоде.
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст