№ 12 (156), декабрь, 2012 год
ОБЗОР
http://vrgames. by
NR
Hitman:
Absolution
Начало на стр. 11
Подозрительные слухи о гло-
бальных и даже страшных измене-
ниях игры шли уже давно. Верить
как-то не особо хотелось — быстро
привыкаешь к парому доброму, и
менять это на новое и непонятное
желания нет. Почему слухи были
страшными? А как тут не испу-
гаться, когда вам предлагают взять
свободны1“ геймплей и засунуть
ёго в рамки сюжета? Это как лед и
пламя, оейн и Бэгмен, Симсы и
Терминатор — совершенно раз-
ные вещи, которые вместе никак
не могут ужиться. И именно это
столкновение двух стихий — сю-
жета и свободы — прослеживается
в течение всего Hitman: Absolution.
Are you crazy?
Yeah.
.. you
are crazy!
Нельзя не отметить,
ЧТО B l
шрвые
за всю историю всех hitman можно
увидеть не только хорошую игру
персонажей, но и эмоции самого
Агента 47. Конечно, он по-прежне-
му все время ходит с каменной ро-
жей, но в диалогах определенно про-
слеживаются его переживания, чув-
ства Сюжет шрвых частей всепа
быт, как бы это сказать, “осколоч-
ным”. В пятой части франшизы мы
имеем цельный и безумно красивый
мир, который ни на какие куски не
шзтелен и омрачен разве что выра-
жением лица 47-ш.
Дамский угодник
Диана Бернвуд предала агент-
ство. Да, та самая девушка-опера-
тор, что не раз спасала вас из вся-
ких передряг. Она сливает ин-
формацию, разбирается с агента-
ми и не может остаться безнака-
занной. Ну, а заказ на нее, естест-
венно, получает главный герой.
И туе начинается очеловечи-
вание
бездушного
ассасина.
Нельзя однозначно сказать, что
Хитман стал глубоким персона-
жем 3 загг тайной сетью мотивов,
страхов и желаний. Но Агент
сталкивается со сложнейшей за-
дачей: ему нужно решиться убий-
ство единственного человека, ко-
торый знал его как личность и по-
могал ему в трудную минуту. Ви-
дать, за годы совместной райспы
Хитман привязался к девушке
слишком сильно.
Несмотря на все переживания
47-го, он остается верным прин-
ципу “дели есть дело”, и отправ-
ляется на очередное задание. Но
госпожа Бернвуд, восполт зовав-
шись правом последнего жела-
ния, завещает своему убийце при-
смотреть за Викторией, необык-
новенной
девочкой,
которую
нукно уберечь от Агентства. Х т -
ман тает, отбрасывает все смут-
ные сомнения и летит навстречу
новой цели.
Как игра Hitman всегда яв гя-
лась, если можно так сказать,
одинокой: посмотрите на нашего
главного героя — лысый социо-
пат, убивающий за деныи. Един-
ственний подругой, да и то не
близким человеком, была Диана.
Теперь же Хитмаь стал в ряды
мужчин-героев: Адам Дженсен в
Deus Ex: Human Révolution ищет
ученую Меган Рид; убийца Корво
в Dishonored идет по следу похи-
щенной принцессы; Сэм Фишер
в SplinterCell: Conv iction разворо-
тил полмира ради спасения укра-
денной дочери. Теперь вот и у 47-
ого появилась подобная задача.
Go with a God
В целом, сюжет в Absolution не
гениальный, не блещет новизной
(ребята из Ю Intt. active не масте-
ра в этом), многое здесь притяну-
то за уши, но и обвинить сцена-
рий в серости однозначно нельзя
Здесь есть и яркие персонажи с
хорошей актерской игрой, и еди-
ный сюжет, который отлично свя-
зывает все уровни и разнообраз-
ные -провые моменты, которые
трудно представить в предыдущих
частях
франшизы.
Например,
Хитман, изображающий пугало,
или Хитман, разгуливающий по
отелю в женском голубом халате, а
что уж говорить о монашках на 12-
сантимеТровых каблуках и с гра-
натометами в рзжах.
Сюжет позволил выйти за ус-
тои серии, однако волноваться не
стоит, здесь полно классических
и традиционных фишек и мис-
сий, просто теперь они выглядят
гораздо свежее, а многие связую-
щие элементы почти как в Splinter
Cell. В игру ввели полноценный
рукопашный
бой,
множество
средств агрессивного назначения
и даже систему укрытий.
На самом деле некоторые за-
имствования из SC не портят
Hitman, а дополняют г даже укра-
шают новую часть. Теперь прихо-
дится соображать и решать все го-
раздо быстрее, оперативно справ-
ляться с возникшими проблема-
ми, или проблемы оперативно
справятся с вами.
Естественно никуда не делись
и классические прелести Агента
Здесь будут и переодевания, и
всем полюбившаяся удавка, и
многое другое. Только вот в за-
мочную скважин} уже не подсмо-
тришь. Однако некоторые изме-
нения все же есть. Маскировка
пострадала от инноваций: все тех-
ники знают друг друга в лицо,
подмену засекут ь два счета. На-
пялили комбинезон — извольте
прочих ребят в такой же форме
обходить окольными тропами.
Остальные люди и слова вам не
скажут. Так же со всеми слоями
насетения, копы вычислят чужа-
ка со значком за версту, а банди-
ты или клубные вышибалы толь-
ко улыбнутся и пошутят вслед.
Вы можете бьпь и простым обы-
вателем, уткнувшимся в меню ре-
сторана и тихо наблюдающим ы
своей жертвой; можете быть по-
варом, который “готовит” что-то
около своей плиты
уборпшком,
который аинут 10 может тереть
лишь одно только место в полу, и
так д глее.
Но стоит только оплошали —
и вас раскроют за считанные се-
кунды. Не думайте, что легко
сможете перезагрузиться в случае
неудачи. Все <
тало немного слож-
нее. В Contracts и Bluod Money
число сохранений строго ограни-
чили в зависимости от уровня
сложности. Absolution умудрилась
совместить оба
ПОДХОД!,
только
вместо сохранений тут контроль-
ные точки Чем выше сложность,
тем их меньше. Каждая действует
единожды, вернуться к чекпоинту
и сохраниться еще раз нельзя.
Наити точки тру що. Мало того —
после загрузки уровень вернется к
стартовой версии, вырубленные
враги снова будут патрулировать
территорию. Это особенно “раду-
ет”, когда вы обезвредили чело-
век двадцать, нечаянно нашумели
и решили переиграть последние
пару минут.
Котракты
и интуиция
Сильно нашумевшая система
контрактов — не миф, не вымы-
сел и не пустой звук. В Hitman от-
родясь не было мультиплеера,
кроме табл'щы рекордов в Blood
Money. “Контракты” же позволя-
ют создавать миссии самому и
выставлять их на обозрение.
Создаются контракты такими
же простыми смертными, как и
вы, на основе сюжетных миссий.
Вы выбираете разных NPC на од-
ном уровне и назначаете их жерт-
вами. Убиваете в о феделенной
последовательности, определен-
ным оружием и в определенном
костюме, сеете панику или про-
ворачиваете все тихо — дело ва-
ше, но именно все это и станет ус-
ловием вашего контракта. Теперь
это должен повторить кто-то дру-
гой. На этом система контрактов
и основывается.
Выполнение условий награж-
дается денежными бонусами: на
заработанные доллары можно ку-
пить улучшения для оружия или
маскировку, которую не удалось
раздобыть в кампании.
Еще одной особенностью, на
которую сетоьали многие фанаты,
стала так называемая “интуиция”
— это либо след от только что
пройденных врагов в виде светя-
щейся дорожки, либо способность
смотреть сквозь стены. Без нее
проходить игру не просто трудно,
а очень сложно, ведь обычной кар-
ты уже нет. Конечно, если вы ис-
тинные хардкорщики и привыкли
все делать вслепую, полагаясь
голько на удачу, то можете перей-
ти в режим ‘сверхсложно”, где от-
ключаются любые подсказки.
Выпуская крупный проект,
разработчик всегда пытается раз-
нообразить его какими-го скры-
тыми элементами — пасхалками,
обнаружив которые, игроки будут
приятно удивлены. Разработчшл:
из студии 10 Interactive не стали
исключением, и припрятали в
своей новой игре множество за-
бавных сюрпризов. Они опреде-
ленно дополняют игру, привно-
сят глупиь гь и радость, как, на-
пример, фургончик мороженого
посреди пустыни, двойная раду-
га, Лох-несское чудовище, Кейн с
Линчем и многое другое.
■ РАДОСТИ:________________
Динамичный геймплей
Высока ч рентабельность
Невероятно крутые стеле уровни
Разумный AI
Движок нового уровня
Удивительно длинная история
Потрясающие
кинематографич-
ные вставки.
■ Г'
ОС
_______
Контрольные точки вместо сохра-
нений
Похожесть Hitman: Absolution с
Splinter Cell и Deus Ex.
■ ВЫВОД:_________________
В целом, Hitman: Absolution
m o i
ла
бы стать лучшей частью из всех,
если бы не пару изменений, кото-
рые улучшили саму игру, но сде-
лали ее похожей на некоторые
другие. 10 Interactive вложила ду-
шу в свой огромный проект, кото-
рого мы ждали целых 6 лет. И не
зря.
ОЦЕНКА:
9.5
О бзор написан пс °С -верси и игр >
i
Mays
предыдущая страница 11 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 13 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст