NR
http://vrgames.by/
ОБЗОР
почти безопасным занятием, ведь
игрок может не выпускать оружие
из рук — следовательно, он всегда
готов к нападению.
Еще можно отметить немного
возросшую сложность игры. С
боеприпасами здесь проблем ни-
когда не было, так что разработ-
чики чуть-чуть снизили убойную
силу оружия. Чтобы завалить им-
па в BFG Edition с одного выстре-
ла из дробовика, нужно подо-
браться к нему вплотную и выпа-
лить в голову. Поскольку дробо-
вик — самое используемое ору-
жие Doom 3, геймплей слегка ви-
доизменяется. Приходится боль-
ше бегать, уворачиваясь от огнен-
ных шаров, чаще перезаряжаться.
Звук дробовика тоже немного из-
менили, выстрелы стали громче,
реалистичнее. В целом, обнов-
ленная версия Doom 3 и аддона к
нему чуть более современна, но
проседает по части атмосферы.
Еще один тонкий момент за-
висит от личных впечатлений ка-
сательно локализации оригинала
Doom 3 за авторством 1C. Для тех,
кто не в курсе дела, поясняем —
она была, пожалуй, лучшей рабо-
той русскоязычных локализаторов
за всю историю игростроя. Пере-
ведено было абсолютно все, от
первого до последнего слова, при-
чем не только в текстах и диалогах
Вывески, текстуры, надписи кро-
вью на стене, необязательные сло-
вечки тут и там. Найти хоть одно
английское слово было практиче-
ски невозможно. Более того, оз-
вучка вышла в ризы лучше, чем в
англоязычной версии. Оригиналь-
ные актеры сыграли довольно вя-
ло, сухо, без особых эмоций. А
русскошворящие выдали потряса-
ющий результат, сделав яркими
даже тех персонажей, которые на
экране вообще не появлялись.
Подбор голосов удался потрясаю-
ще, все аудиодневники зачитыва-
лись так, как это было нужно. Ко-
гда вы в оригинальном варианте
слушали
предсмертную
запись
умирающего от ужаса техника, си-
девшего где-то в вентиляционной
шахте, возникало чувство ненату-
ральности — слишком уж спокой-
но он говорил. Русские актеры
вложили в перевод все те эмоции,
которых недоставало оригиналу.
Нервный аудиолог одного из уче-
ных на словах “Мы открыли пор-
тал в Ад и пытались захватить для
анализа чертей” вызывал смутное
чувство слепого ужаса. При этом
они как-то умудрились обойтись
без фирменной русской отсебяти-
ны — никаких визгливых голосов,
клоунады.
Блестяще
озвучили
доктора Бетругера. Каждая его
фраза — готовая цитата, в ориги-
нале такой яркости и близко не
было. Там одержимый доктор хо-
лодно, саркастически цедил слова
— здесь он безумно хохочет и орет,
что вписывается в общую канву
гораздо
лучше.
Локализация
Doom 3 — абсолютный шедевр,
добавляющий к общей оценке иг-
ры полновесный балл. A BFG
Edition пока что существует только
в англоязычном варианте, поэто-
му после локализованного ориги-
нала играть в нее намного скучнее.
Незнакомым с английским язы-
ком игрокам вообще придется туго
— субтитры в Doom 3 по-прежне-
му отсутствуют, а слушать аудио-
дневники надо потому, что без
этого большая часть сюжета прой-
дет мимо, не говоря уж о том, что
шкафчики с припасами останутся
закрытыми — коды к ним почти
всегда содержатся в аудиологах.
Новое дополнение Lost Mission
не представляет собой ничего осо-
бенного. Играть предстоит за пехо-
тинца из группы Браво, успешно
сопротивлявшейся атакам врага
в первые несколько часов Doom 3.
В итоге команду все равно переби-
ли, а в живых остался только один
солдат. Он встречает выжившего
ученого из команды, занимавшей-
ся телепортированиями, и узнает,
что в Аду есть еще один портал, ко-
торый необходимо закрыть как
можно скорее. Приходится побе-
гать по уровням, собрать оборудо-
вание для запуска телепорта, и по-
сетить Ад. Царство Сатаны в Lost
Mission получилось крайне вычур-
ным и позерским. В оригинале
первое посещение Ада заставляло
разинуть рот от изумления. Когда
в мертвых враждебных скалах, ви-
сящих в багровой бесконечности,
угадывались знакомые архитектур-
ные элементы, а издалека слыша-
лись завывания потерянных душ,
восхищение и ужас пробирали до
костей. В Lost Mission Ад выглядит
как благоустроенный мрачный го-
родок с ярко выраженными эле-
ментами готической и марсиан-
ской архитектур. Вдобавок к это-
му, на открытых пространствах
в глаза лезут позорные черные по-
лосы на стыке текстур. Для фанат-
ской модификации это более-ме-
нее простительно, но здесь все-та-
ки официальное дополнение. От-
кровений от него не ждите — это
простой набор связанных между
собой уровней для тех, кто хочет
еще немного Doom 3. Разработчи-
ки попытались растянуть его, уве-
личив сложность — врагов очень
много.
Однако
пройти
Lost
Mission за один вечер все равно
вполне реально.
Драпаешь, да?
Причины злословия в адрес
Doom 3 на момент его выхода по-
нятны. На фоне прогрессивных
Half-Life 2 и Far Cry творение id
Software смотрелось так же, как
серия Call of Duty сегодня. После
стольких лет игры в коридорные
шутеры народ хотел новых впе-
чатлений, a Doom 3 предлагал им
старые, просто доведенные до аб-
солюта. Сегодня, когда классиче-
ский монорельсовый шутер прак-
тически мертв, Doom 3 играется
потрясающе. Если вы не прохо-
дили его тогда, BFG Edition — от-
личный шанс восполнить пробел
сейчас. Ну а фанатам серии это
издание посоветуем только для
коллекции — оригинал все-таки
атмосфернее на порядок. Лучшим
вариантом будет отыскать лицен-
зию от 1C. Впрочем, выход на PC
локализованной Edition не ис-
ключен — английская версия для
консолей распространяется на
территории СНГ именно компа-
нией 1C. Подождем-увидим.
■ РАДОСТИ:__________________
Куча мелких технических улучше-
ний по всем фронтам
Бонус в виде Doom и Doom II
Новое дополнение
Щ
ГАДОСТИ:__________________
Фонарик на груди
Подпорченная динамика и атмо-
сфера
Шероховатости в дополнении Lost
Mission
Низкая продолжительность до-
полнения
Щ
ВЫ ВОД:____________________
BFG Edition — неплохой способ
привлечь внимание новых игро-
ков к культовому шутеру, а для
старых фанов это переиздание
пригодится лишь в качестве по-
полнения коллекции.
и ОЦЕНКА:___________________
6.0
Обзор написан по PC-версии игры
Роман Бетеня
№ 1 2 (156), декабрь, 2012 год
1 X
H
ITMAN'
А
В
S
О
L
U
T
(
О
N
Жанр:
стелс-экшен
Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик:
10 Interactive
Издатель:
Square Enix
Издатель в СНГ:
Новый Диск
Похожие игры:
серия Hitman
Мультиплеер:
нет
Рекомендуемые системные требования:
процессор уровня Intel Core 2
Duo с тактовой частотой 2,4 ГГц; 4 Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA
GeForce 9800GT с 512 Мб ОЗУ; 20 Гб свободного места на жестком диске;
Возрастной рейтинг ESRB: 12+
Официальный сайт игры:
http://hitman.com/
20 ноября 2012 года перед нами предстал во всей своей красе
новы й H itm an: A b so lu tio n . Сорок седьм ой уж е не тот: нет б о л ь-
ше той стальной вы держ ки , безразличия ко всем ж ертвам . Сто-
ило агенту однаж ды опустить свои зол оты е руки, как весь его
неизм енны й м ир перевернулся вверх дн ом . Н есм отря ни на что,
м ноги е думаю т, что им енно пятая часть культовой серии о л ы сом
м аньяке претендует на звани е "и гр ы го д а".
Новый, абсолютный Hitman
Hitman — незабываемое путешествие в мир криминала. Это
не Kane & Lynch и, слава Богу, не рокстаровская серия GTA —
все совершенно иное. Ну, почти иное.
В далеком 2000 году датская компания 10 Interactive предло-
жила одну интересную концепцию, где игрок проживает жизнь
наемного убийцы: контракты, полиция, популярность. Так и за-
родилась любовь всех теперешних хитмановских фанатов к игре.
Согласитесь, большинство из них по праву лучшей считает чет-
вертую часть — Blood Money. Ее оыушительный успех затмил
все предыдущие варианты: идея оригинала была раскрыта, по
большому счету, только здесь. Чтобы не оплошать с очередной
частью и не завалить все то, что датчанам удаюсь накопить за
долгое время, был взят шестилетний перерыв, для разработки
Kane & Lynch. А во время нового проекта в IO Interactive не забы-
вали и об очередных приключениях 47-го.
С самых первых минут игры любой заметит — с Хитманом
творится что-то неладное. Вроде и почерк остался прежним, и
всякие примочки тут как тут, про костюм не забыли, однако все
уже совсем другое.
Следует отметить, что Хитман стоит на новом движке Glacier
2. Он поддерживает все самые современные технологии, вклю-
чая тесселяцию, а также сложную физику. Впервые за двенад-
цать лет Hitman выглядит совершенно. Interactive приложила
массу усилий, чтобы осовременить свое чадо. Разработчики вло-
жили не только деньги, но и душу.
Окончание на стр. 12
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2012 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст