№ 11 (155), ноябрь, 2012 год
АНОНС
http://vrgames.by
0 том, как все
начиналось
Жанр: шутер от третьего лица
Платформы:
ХЬох 360
Разработчики:
Epic Games и People Can Fly
Издатель:
M icrosoft
Дата выхода:
19 марта 2013 года
К настоящему времени относительно моло-
дой сериал Gears of War уже превратился
в полноценную фантастическую вселен-
ную, и даже больше — в легенду игрового
мира. Без преувеличения, творение Epic
Games можно ставить в один ряд с GTA за
то, что эта линейка внесла свежее дыхание
в жанр шутеров от третьего лица. В свое
время GTA сделала то ж е самое для "экш е-
нов-песочниц". Именно благодаря Gears of
War в играх появилась отлично прорабо-
танная система укрытий, которая впослед-
ствии исправно копировалась во многих
других проектах. Разумеется, Microsoft не
решилась губить один из своих самых ве-
сомых сериалов. И потому даже после за-
вершения основной трилогии приключе-
ния продолжаются — официально анонси-
рована Gears o f War: Judgment.
щ - '
л
аЦг/
. В т і ' !"?\і
s
з
чшшш
Gears
of
War:
Judgment
События
давно минувших дней
Действия разворачиваются за 14 лет до
сюжета самой первой GeoW. Столкнове-
ние с локустами произошло всего несколь-
ко месяцев назад, и люди пока только при-
выкают к мысли о том, что у них появились
новые, очень опасные враги. На этом стоит
сделать особый акцент — разработчики
действительно прилагают много усилий
для того, чтобы саранча снова стала страш-
ной. Они прекрасно осознают, что за три
предыдущие игры геймеры отлично изучи-
ли локустов, и последние сейчас уже не яв-
ляются неизведанными врагами, какими
они были в оригинальной игре.
Девелоперы из People Can Fly плани-
руют исправить это, сделав противников
еще более сильными, чем раньше. Соот-
ветственно, возрастет и обшая сложность
проекта. Игрокам придется привыкать к
более мощным и здоровым врагам, а зна-
чит, и действовать на первых порах нужно
будет осторожно, привыкая к геймплею и
окружающему миру.
Кооператив всегда был одной из силь-
ных сторон Gears o f War В этом отноше-
нии в Judgment мало что изменится — сю-
жетную кампанию позволяется пройти
вместе с друзьями, причем в вашей коман-
де может быть до четырех человек. Если же
столько знакомых набрать не удалось, уп-
равление некоторыми членами отряда
возьмет на себя искусственный интеллект.
Главным
героем
является
Дэймон
Бэйрд, а также его солдаты — члены отря-
да Кило. Судьба Дэймона и его людей
складывается трагически: они были обви-
нены в измене, а также в краже экспери-
ментального оружия. Надеемся, нам дадут
возможность повоеват', с саранчой с помо-
щью данной пушки.
Итак, у нас четверо разноплановых
персонажей, причем один из воинов — де-
вушка. Игрокам предстоит сделать из чет-
верки слаженную команду, в которой каж-
дый находится на своем месте, где бойцы
не геройствуют, а прикрывают друг другу
спину во время жарких баталий. И очень
отрадно видеть, что People Can Fly сохра-
няет веру в кооперативный режим, уделяя
его проработке довольно много времени.
Почему главной “звездой” Judgement
является именно Дэймон Бэйрд? Все про-
сто — разработчш и полагают, что ему бы-
ло уделено очень мало внимания в Gears o f
War 3. Правильность выбора подтверди-
лась благодаря данным опроса компании
Microsoft — он показал, что Бэйрд являет-
ся одним из самых любимых персонажей
для игроков. В отряд Кило, помимо Дэй-
мона, также войдут Авгусгус Коул, Гэррон
Падук и София Хэндрикс.
Что же до других действующих лиц,
помимо главных героев — слухи утвержда-
ют, что в проекте непременно засветится и
молодой Маркус Феникс, еще без опыта
“отсидки” в тюрьме. Однако про сюжет-
ный режим сейчас известно не очень мно-
го именно потому, что сюжетная кампа-
ния, пускай даже “кооперативная” — это
всего лишь интересное дополнение к ос-
новному режиму игры, то есть мультип ie-
еру. И вот о нем уже разработчики говорят
намного охотнее.
Игрок против игрока
По задумке People Can Fly, именно
мультиплеер Gears o f War: Judgment должен
обеспечить проекту высокую степень реиг-
рабельности. Один из новых многопользо-
вательских
режимов
носит
название
Overrun, в нем одновременно могут прини-
мать участие до 10 персонажей О™ делят-
ся на две команды, по 5 человек в каждой,
причем одни игроки будут управлять вои-
нами-людьми, тогда как другие станут мон-
страми — саранчсцг. Локусты уничтожают
определенные объекты на игровых локаци-
ях, люди же защищают их. После первой
схватки уже все происходит наоборот.
Интересно, что у инопланетян и людей
разные классы бойцов — придется прино-
равливаться к стилю игры как за человека,
так и за монстра, у всех есть свои особен-
ности.
Наиболее интересны, конечно же, ло-
кусты — и в самом деле, где нам еще сыг-
рать за саранчу, как не в мультиплеере?
Зверинец тут представлен знатный — в ка-
честве “средств поддержки” используются
гигантские пауки и существа, похожие на
гусениц. Один из классов, гренадир, уве-
шан гранатами, хотя, думается, и в ближ-
нем бою эти суровые ребята не растеряют-
ся. Но все-таки взрывчатка у локустов в
особенных почестях: есть даже класс ма-
леньких существ, тикеров, которые, обмо-
тавшись зарядами, подрывают укрепления
людей. Кантусы — местные варианты ме-
диков, а вретчи умеют очень громко кри-
чать, оглушая врагов своим голосом.
У воинов-людей представлено всего
четыре класса. Наш главный герой рас-
стреливает врагов из дробовика. За некое
оружие ближнего боя наверняка сможет
сойти газовая горелка Дэймона, но все-та-
ки основное назначение у нее несколько
другое — используется она для починки
укреплений. Т гкже именно Бэйрд разме-
щает по периметру автоматические пуле-
меты, которые при их грамотной расста-
новке смогут доставить саранче множест-
во неприятностей.
София Хэндрикс оказывает первую
помощь раненым товарищам. Забавно,
что у девушки на вооружении имеются
гранаты с каким-то лечебным газом. Оче-
видно, вещество наркотическое, посколь-
ку вдохнув его, воины очень быстро воз-
вращаются к жизни. Августус Коул — ти-
пичный штурмовик, нагруженный авто-
матом, гранатометом, еще и таскающий с
собой боеприпасы. Наконец, четвертый
класс представлен снайпером Падуком.
Одна из особенностей этого стрелка —
умение забираться на такие вышгдг, куда
дорога гругим персонажам закрыта.
Как мы видим, разработчики создали
совершенно ра зные по набору классов ко-
манды. И, тем не менее, пока кажется, что
сбалансированы они прекрасно, у каждого
из перечисленных классов, что человечес-
ких, что “инопланетных”, есть сильные и
слабые стороны.
Один из мультиплеерньгх режимов иг-
ры получил название Free-For-All. Тут все
просто — никаких команд, только одиноч-
ки, каждый воюет исключительно сам за
себя. Подробнее об этом режиме разработ-
чики наверняка расскажут ближе к релизу
проекта.
Подводя итог, отметим, что у People Сап
Fly получается нечто по-настоящему
интересное.
Новые
разработчики,
очевидно, настроены обновить линей-
ку Gears o f War — не переплюнуть ори-
гинал, но сделать свой запоминающий-
ся проект в популярной вселенной.
Пожелаем же им удачи.
AlexS
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст