http://vrgames.by/
''АНОНС
№ 11 (155), ноябри, 2012 гол
Жанр:
экшен-приключение
Платформы:
PlayStation 3, Xbox 360
Разработчик:
MercurySteam
Издатель:
Konami
Похожие игры:
серия God o f War, серия
Darksiders
Дата выхода:
2013 год
Официальный сайт игры:
www.konami-castlevania.corn
В игровой индустрии настало очень
странное, переходное время. Появляет-
ся все больше и больше лю дей, кото-
рым небезразличны игры, все стреми-
тельнее летит время и, как это ни груст-
но, иконы прошлого становятся истори-
ей. Это совсем не значит, что мы их за-
бываем, но порой очень тяж ело донести
всю прелесть тех проектов новому поко-
лению игроков. Теперь на прилавки
чуть ли не каждый месяц падают HD-пе-
реиздания бы лы х шедевров, выпуска-
ются ремейки, а целые вселенные и во-
все подвергаются перезапуску, то есть
полному переосмыслению.
Вот и MercurySteam, совместно с са-
мим Хидео Кадзимой, решила перевер-
нуть с ног на голову культовую серию
Castlevania, хотя изначально совсем это-
го не планировала. Так вышло. И это
была настоящая бомба, огромная игра с
кучей контента, выглядящая так, будто
это гость из будущего, обладающая пре-
красным
оркестровым
саундтреком,
интересной историей и какой-то прямо
удивительно жестокой, обволакиваю-
щей атмосферой. Проблема была толь-
ко в том, что в 2010 вышло гигантское
количество первоклассных проектов.
Как будто боясь конца света, все долго-
строи решили появиться в один год и
лишить всех нас житейских дел, и на
этом фоне Lords o f Shadow просто на-
просто потерялась. Тем не менее, игра
сумела хорошо продаться — хорошо
именно настолько, чтобы сиквелу был
дан зеленый свет.
Седая легенда
Что-что, а в MercurySteam, похоже,
работают лучшие тайные агенты на пла-
нете Земля. С момента дебютного трей-
лера Castlevania: Lords o f Shadow 2 про-
шло пять месяцев, а кроме, собственно,
самого видео, нескольких артов и заяв-
лений разработчиков неизвестно ров-
ным счетом ничего. Что ж, попробуем
сложить все части мозаики воедино.
Lords o f Shadow рассказывала нам
историю о любви и двойном предатель-
стве, а заканчивалась она тем, что уже в
наши дни главный герой Габриель Бел-
монт сидел в затворничестве в каком-то
соборе и был совсем на себя не похож.
Далее раскрывалась страшная правда —
за все зло, за все добро, что он совершил,
Белмонт стал вампиром, Дракулой, и
вынужден жить вечно. Как это произо-
шло, почему и когда? На эти вопросы
ответили выходившие скачиваемые до-
полнения, а продолжению этой истории
как раз и будет посвящена Lords o f
Shadow 2. Это первое и наиболее значи-
мое нововведение сиквела. Дракула вы-
глядит не то чтобы хорошо, постоянно
теряет силы и вынужден пить свежую
человеческую кровь. Остается только
один вопрос. В эпилоге первой игры нам
показывали наше время, и Габриель был
все еще жив. Это значит, что в сиквеле
он не найдет лекарство от своего про-
клятия, его никто не убьет и он никогда
не будет вместе со своей любимой Мэри.
Напоминает рекламный слоган Halo:
Reach — “вы знаете, чем все окончится”.
А может быть, нам готовят путешествие
не только по средневековому миру? Кто
знает. Будем надеяться, что разработчи-
ки все-таки сумеют снова удивить. В
первый же раз получилось.
Не последнюю роль в сюжете дол-
жен сыграть замок легендарного вампи-
ра, где он будет вынужден искать источ-
ник восстановления своих демоничес-
ких способностей. Но вот жизнь у Дра-
кулы совсем нелегкая — на него охотит-
ся клан Белмонта, простые жители ок-
рестных деревень и загадочный-белоку-
рый юноша, подозрительно напомина-
ющий Алукарда (по канону являющий-
ся сыном Дракулы). Из уст продюсеров
доносятся громкие обещания, что фи-
нал у игры будет куда эпичнее первой
части, и что на этом перезапуск серии
будет завершен. На все вопросы будут
даны ответы, a Lords o f Shadow 3 ждать и
вовсе не стоит. На такие заявления даже
обижаться не хочется. Главное — до-
стойно уйти.
Черный замок
К местным врагам, таким как обо-
ротни, вампиры и живые мертвецы,
присоединятся и простые люди. Но по-
ка не совсем ясно, будет ли это простая
массовка как в God o f War, или же это
будут воины, которые смогут дать жест-
кий отпор.
Похоже, что для всех любителей ло-
мать пальцы и бросать геймпады в стену,
MercuryStream возвращает титанов. С
одной стороны, это хорошо. В Lords o f
Shadow бои с ними были очень мас-
штабными и зрелищными, из памяти до
сих пор не выходит полет на драконе. А
с другой, если механика лазанья по ка-
менным громадинам останется без из-
менений, это сулит много головной бо-
ли как бывалым игрокам, так и нович-
кам. Количество падений с колоссов в
первой части не поддавалось исчисле-
нию. Было очень трудно добраться ло
уязвимого места противника, а что са-
мое раздражающее — непонятно, как
это сделать. Просто-напросто не было
ясно, сколько нужно держать кнопку за-
хвата, чтобы вас не стряхнули. И когда
казалось, что все спокойно, вот сейчас
можно ползти — герой срывался и па-
дал. Но, так или иначе, красивым мас-
штабным битвам мы будем только рады.
В конце второго скачиваемого до-
полнения
Габриель уничтожал свое
главное оружие, крест с цепью, показы-
вая тем самым, что он стал намного
сильнее. Мол, и без него обойдусь, я же
теперь вампир. Однако в сиквеле у ле-
гендарного Дракулы появится похожее
орудие убийства и, по-видимому, даже
мощнее предыдущего. Нас снова ждут
преимущественно дистанционные бои,
перекаты и контрудары в духе опять же
God o f War.
Дикая охота
Разработчики обещают, что в визу-
альном плане Lords o f Shadow 2 заиграет
новыми красками, так как они не про-
сто обновили старый движок, но созда-
ли новую, уникальную технологию, ко-
торая улучшит каждую деталь сурового
мира игры. Страшно подумать, что они
там изобрели, ведь Лорды Тьмы уже вы-
глядели так, будто прибыли из будущего
поколения консолей. Также было заяв-
лено, что процессу исследования лока-
ций будет уделено больше времени, но
тут важно, чтобы MercurySteam не нару-
шила баланс между экшен сценами,
пазлами и самим эксплорингом. За му-
зыкальное сопровождение вновь отве-
чает не безызвестный Оскар Араужо,
написавший для первой части приклю-
чений Габриеля очень красивый оркес-
тровый саундтрек. Львиная доля атмо-
сферы вновь в надежных руках.
Это вся имеющееся информация по
новой Castlevania на данные момент.
Творцы, что называется, творят и не хо-
тят раскрывать все карты сразу. И их
можно понять. Известно, что икона иг-
роиндустрии, Хидео Кодзима, не при-
нимает никакого участия в разработке
продолжения. Паниковать не стоит. В
2010 году он разрывался между двумя
проектами, Lords o f Shadow и портатив-
ным Peace Walker, и думается, не стоит
упоминать, какой игре он от давал боль-
шее предпочтение. Да, рука мастера, бе-
зусловно,
была
заметна,
но
MercurySteam справится и без него.
Должна справиться.
В графе дата релиза стоит расплыв-
чатая цифра 2013, а догадок фанатов на-
много больше, чем официальной ин-
формации. Но все это не имеет значе-
ния. Смотря первый и пока единствен-
ный трейлер Castlevania: Lords o f Shadow
2, по телу пробегает столько мурашек,
сколько не пробегало от половины ро-
ликов 2012 года. Ждем.
Александр Демидов
НОВОСТИ
Дезмонд Майлз сыграет
свою последнюю роль
в Assassin's Creed 3
В одном из недавних интервью Себастьян Райхерт,
креативный директор студии Deep Silver, рассказал
щепотку новых подробностей о проекте Dead Island:
Riptide. Действие новой игры, как и действие первой
части, будет разворачиваться на большом, открытом
для исследования острове. Однако в остальном ори-
гинал и сиквел заметно отличаются. Разработчики де-
лаю т R iptide игрой более суровой и мрачной, чем ее
предшественница. Помимо ж ивых мертвецов, во вто-
рой части нам придется бороться с различными при-
родными явлениями — среди них будут сильные вет-
ры и наводнения, происходящ ие на острове Паланай.
Dead Island: Reptide также приведет в серию и нового
главного героя. Сюжет истории, как обещ ает Райхерт,
на этот раз будет еще более жестким и наверняка
приблизит Dead Island к категории хорроров.
К сожалению, по словам Себастьяна, студия Deep
Silver не собирается много рассказывать об игре
вплоть до ее выхода в продажу. Таким образом,
разработчики готовят нам приятный сюрприз.
Лишь бы в итоге это того стсило.
Компания U bisoft оф ициально сообщ ила о том,
что Assassin's Creed 3 — это последняя игра с Дезмон-
дом Майлзом в одной из главных ролей. Создатели
проекта наконец-то решили не задавать ещ е больше
вопросов, а взять и раскрыть все карты перед гейме-
рами. От этого, правда, немного пострадает третья
часть Assassin's Creed. Дело в том, что проект станет
более линейным, если сравнивать с предыдущими ча-
стями. Меньше тайн и больше открытости — девиз
приключений ассйссина под номером три.
Примерно за неделю до релиза Assassin's Creed 3
главный дизайнер проекта Стив М астерс рассказал
СМИ кое-что интересное. В интервью журналу O fficia l
Xbox M agazine Стив признался, что команда разработ-
чиков хочет покончить с историей Дезмонда. Пришла
пора закругляться. Хватит ворош ить прошлое. Д оиг-
рался Майлз. Пора на пенсию. Нашла коса на ка-
мень.
.. А стоп, что-то все не о том.
В общем, в U bisoft решили, что захватывающую
историю Дезмонда Майлза пора заканчивать. Счаст-
ливый (или нет) финал ж дет нас в Assassin's Creed 3.
После прохождения игры все тайное станет явным.
Но не стоит думать, что новый проект — это один
сплошной ответ на вопросы. Многое, как ж е иначе,
мож но будет прояснить только при прохождении по-
бочных миссий. Правда, пока не совсем ясно, как раз-
работчики собираю тся связывать историю Дезмонда,
которая окончится в третьей части Assassin's Creed,
с продолжением серии, которое однозначно будет. Не
станет ж е французский издатель хоронить игры про
ассассинов вместе с М айлзол, правильно?
Оригинальная Assassin's Creed вышла 7 ноября
2007 года. На подходе очередная часть серии с "вкус-
ным" порядковым номером. Релиз экшена Assassin's
Creed 3 должен состояться 31 октября этого года.
Правда, в этот день игра появится только на консолях.
Версия для W indows поступит в продажу почти через
месяц, 22 ноября.
Dead Island: Riptide —
еще страшнее
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст