4
№11 (155), ноябрь, 2012 год
СОБЫТИЕ
http://vrgames.by
Кратоса. Играется Ascension так
же, как и предыдущие части, из-
менений мало. Другое дело, что
любое нововведение в подобной
серии запросто может разрушить
проект, поэтому действовать нуж-
но крайне осторожно. Появивша-
яся фишка бога войны — заигры-
вания со временем. Если проходу
мешает, допустим, разрушенный
мост, то можно вернуть сооруже-
нию первоначальный облик. Дей-
ствует
это
примерно
как
в
Singularity, только без наворочен-
ного устройства на руке героя.
Боевая система, как и прежде,
невероятно зрелищная. По части
жестокости фаталити,
видимо,
переплюнут все предыдущие God
o f War вместе взятые. Особенно
впечатлила расправа над очеред-
ным рогатым монстром: Кратос
разбивает несчастному череп, из
которого вываливаются детализи-
рованные окровавленные мозги
— наблюдавшие за прохождением
демоверсии девушки при этом
слегка побледнели. Закончился
эпизод огромным морским чуди-
щем, которое мигом проглотило
Кратоса.
Вероятно,
персонажа
ожидают приключения
внутри
'■ущества. как это было в Gears of
War 2 и Devil May Ciy 3.
God o f War великолепен, но
Ascension — достаточно предска-
зуемый шаг для серии, здесь нет
никакого прорыва.
Однако на
продажах это вряд ли скажется.
Tomb Raider
Перезапуск франшизы о Ларе
Крофт уже превратился в долго-
строй. Проект находится в разра-
ботке порядка четыре лет, если не
больше. На “ИгроМире” удалось
поиграть в достаточно любопыт-
ную демоверсию, которая показа-
ла TR во всей красе.
Основное отличие новой час-
ти от предыдущих — Лара больше
не всесильна. Теперь это просто
девушка, которая пытается вы-
жить на острове, где опасность
представляет буквально все: ди-
кие животные, ядовитые расте-
ния, коренные жители, какие-то
бандиты. Охотница за сокрови-
щами пытается найти уцелевших
в кораблекрушении, которых раз-
бросало по всей суше.
Игра заметно прибавила в ки-
нематографичности, больше все-
го впечатляет анимация: героиня
постоянно падает, спотыкается,
хватается за ветки и стены, отря-
хивается — раньше ничего такого
в Tomb Raider не было. Кстати,
хроническая болезнь серии — по-
стоянные недопрыгивания — уст-
ранена. Теперь мисс Крофт сры-
вается в пропасть гораздо реже,
чем раньше.
Проект
определенно
стоит
ждать — это отличная встряска
для серии. Выход запланирован
на весну следующего года.
Текст: Артем Дыдышко,
Станислав Иванейко
Фото: Мирослав Бабицкий
Начало на странице 2-3
Call of Duty:
Black Ops 2
На
минувшем
ИгроМире
можно было попасть на закрытый
показ Call o f Duty: Black Ops 2,
увидеть прохождение небольшой
миссии, а также испробовать се-
тевой режим. В задании отряд ди-
версантов, в число которых попал
и игрок, высадился в Карелии,
правда, более похожей на джунг-
ли “Аватара” из-за обилия расти-
тельности, водопадов и обрывов в
бездонные пропасти. Каково бу-
дет в 3D — боязно представить.
Вдобавок, картинку маскировали
погодные эффекты: ливень, гро-
за, брызги — словом, не Карелия,
а практически другая планета,
простому смертному два шага не
пройти.
Но вскоре выяснилось, что
наши герои обвешены полезны-
ми гаджетами практически с ног
до головы, а потому пережидать
непогоду абсолютно не намере-
ны. Первый участок пути они
преодолели, цепляясь присоска-
ми за скалы и летая над пропас-
тью на веревках, как учил Тарзан,
— этот эпизод был явно рассчи-
тан на кооператив. Затем дивер-
санты просто прыгнули с обрыва,
раскрыв плащи вроде бэтмэнско-
го, и полетели сквозь тучу брызг
Приземлившись, включили неви-
димость и немедленно приступи-
ли к зачистке какой-то военной
базы. Игрок прорвался к самоле-
ту, подключился к нему через
USB и открыл огонь по врагам из
пулеметов. Те неслись под пули,
чисто орки Вархаммера.
Нетрудно догадаться, что ак-
куратность не входила в число бо-
евых задач: от выстрелов взрыва-
лось все горючее, а от взрывов ру
шилось все, что может громко па-
дать. Обрушиваясь в воду, пред-
меты поднимают весьма правдо-
подобный всплеск — мелочь, но в
реальном времени обсчитать поч-
ти нереально.
Тем временем, отрад с игро-
ком разнес взрывчаткой дверь в
подземелье, похожее на храм и
бункер одновременно. Дружно
врубив невидимость, отрад пыта-
ется проникнуть в подземные ко-
ридоры, но тут же попадает под
пулеметный огонь. Что увидел
пулеметчик, осталось неясным.
Почему-то оставшееся видимым
оружие?
Видео на этом завершилось, а
продюсер Activision Джеймс Ло-
дато взялся объяснять новые фи-
чи сетевого режима. Оказалось,
что теперь игрок может сам на-
строить свой класс, выбрав ору-
жие, апгрейды для него, амуни-
цию и перки. После чего вступить
в сетевой бой в одном из двух ре-
жимов. Первый — дезматч на 18
игроков, которые могут делиться
на любое количество команд по
своему усмотрению. Второй ре-
жим
удержание
опорного
пункта. От знакомого “царя го-
ры” этот режим отличается тем,
что местоположение удерживае-
мой точки постоянно меняется.
От теории быстро перешли к
практике: разделились на две ко-
манды и принялись мочить друг
друга в полностью рабочей демке.
Сетевой геймплей странным об-
разом предполагает командную
игру, но при этом игроки воскре-
шаются в случайной точке, хоть
бы и прямо за спиной у врага.
Кроме того, остро ощущалось не-
удобство управления геймпадом:
играть снайпером было не слож-
нее, чем стрелять по бутылкам,
остальным
классам
досталась
роль пушечного мяса. Однако в
В Assassin’s Creed 3 нас ждут
морские сраженил, и это настоль-
ко неожиданно, что демонстра-
цию такой миссии мы чуть не
приняли за какой-нибудь аддон к
Risen 2. Несмотря на безусловное
внешнее сходство с немецкой
RPG, миссия больше напоминала
GTA. Нам нужно было догнать
другое судно и потопить его, при
этом еще два корабля (и погода)
старались помешать планам ге-
роя. Управление до предела упро-
щено, но миссия оказалось не-
простой. Пришлось выруливать
инертное судно борт в борт с це-
лью, чтобы открыть огонь. При
этом вовремя командовать “ло-
жись!”,
что каким-то образом
спасало от встречного обстрела из
очень парился поиском подходя-
щих неровностей. Проникнув в
форт, Коннор незаметно убивал
солдат всеми
известными
нам
способами, скользил по верев-
кам, используя вместо крюка то-
магавк, пока не добрался до цели
— фрагмента какой-то карты.
Выбираться назад так же неза-
метно Коннор не планировал: его
союзники начали обстрел форта с
моря. Начался пожар и паника,
ассассину теперь пришлось бес-
покоиться, как не поймать шаль-
ной снаряд или не оказаться под
завалом. Что ничуть не избавило
его от внимания гарнизона —
вскоре началась кровавая бойня,
от которой Аль-Муалим наверня-
ка завертелся в гробу. Из оружия
сектанта на полях битв Второй
Мировой в будущих играх серии.
В конце демонстрации Кон-
нор спрыгивает в море, соль кото-
рого быстро смывает с его белого
костюма все пятна крови.
God of War:
Ascension
Судя по увиденному, четвер-
тая “большая” часть God o f War
просто возведет в квадратную сте-
пень все, чем могли похвастаться
ее предшественницы. Демонстра-
ционная версия проходилась ми-
нут за десять, и даже за это время
локации
буквально утопали
в
крови и кишках всех, кто по глу-
пости своей решил встать на пути
целом — добротная кровавая бой-
ня, скучать не приходится.
Оценить Call o f Duty: Black
Ops 2 не представляется возмож-
ным: главные нововведения, вро-
де разветвленного сюжета, мы
оценим не раньше релиза. Но де-
монстрация намекает, что CoD
останется игрой не для разума, а
для глаз.
Asassin’s Creed 3
АС 3 приехал на ИгроМир
почти готовым, но увидеть ассас-
сина в привычной городской об-
становке мы смогли лишь случай-
но. В этом эпизоде игра сильно
смахивала на Assassin s Creed 2.
Коннор, герой игры, убивал сол-
дат ручными клинками, срывал
объявления о розыске, чтобы из-
бежать преследования, покупал
стрелы у торговца, что ехал по го-
роду на повозке. Судя по карте,
нам будет открыт чуть ли не весь
североамериканский материк. Но
не только материк.
пушек. Изучить в такой обстанов-
ке особенности четырех типов во-
оружения не представлялось воз-
можным.
Корабль все время норовил
заплыть за допустимую область
воспоминаний, после чего доста-
точно долго приходилось вырули-
вать по мини-карте назад сквозь
неприятные
помехи
Анимуса.
Также не раз суда сталкивались на
полном ходу, что в жизни явно
приьело бы если не к потоплению
обоих, то уж точно к полету чле-
нов экипажей кувырком в воду.
Но в игре самое жесткое столкно-
вение не сказывалось ни на од-
ном из кораблей.
Продолжить
изучение
Assassin’s Creed мы смогли по де-
монстрации
более
привычной
миссии, в которой Коннору нуж-
но было проникнуть в форт на
скале. Подъем по природной сте-
не ничуть не отличался от движе-
ния по стене рукотворной: ассас-
син обошелся без альпинистских
принадлежностей и вообще не
Коннор
предпочитает
ручные
клинки, которыми режет воору-
женных огнестрелом британцев.
Неповоротливых, но сильных на-
емников герой умудряется рас-
стреливать из лука, уходя от уда-
ров топора кувырками. В ассасси-
на ни разу никто не выстрелил,
что позволяет строить надежды на
появление вооруженного ножами
И гроМ ир
2012
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст