http://vrgames.by/
НОВОСТИ
№11 (155), ноябрь, 2012 год
3
игровой линейки Mass Effect, так что, по
крайней мере, о вселенной он какое-то
представление имеет. Вот только для того,
чтобы сделать хороший сценарий, быть
только лишь фанатом вселенной, как нам
кажется, маловато.
Дополнение
для ХСОМ: Enemy
Unknown
2К Games на пару с Firaxis Games офи-
циально анонсировали первое сюжетное
дополнение для стратегии ХСОМ: Enemy
Unknown.
А ддон,
получивший
имя
Slingshot Content Pack, включает три но-
вых
задания,
посвященных
борьбе
с
инопланетянами в небесах над Китаем.
Также в рядах бойцов ХСОМ ожидается
пополнение в лице воина по имени Чжан,
представителя китайских “триад”. Этот
малый прекрасно ладит с тяжелым воору-
жением, и многие его характеристики се-
рьезно превышают показатели других во-
инов.
^
Что касается сюжета дополнения, то он
предложит нам сначала отклони гь от .'■адан-
ного курса корабль инопланетян, а затем —
схватиться с ним в небесах над Китаем.
После прохождения миссий дополнения
игроки получат доступ к разработке нового
сильного оружия — Blaster Launcher. Еще в
“комплект поставки” дополнения воцдут
новые аксессуары для брони. Пока неизве-
стно, когда именно Slingshot Content Pack
появится в интернете, и по какой цене он
будет распространяться.
Battlefield 3:
подробности о новом
режиме Scavenger
Компания DICE поделилась подробно-
стями о нововведениях в Battlefield 3. Если
точнее, то речь пойдет о многопользова-
тельском режиме Scavenger. Опробовать
его можно будет после выхода четвертого
по счету дополнения Aftermath. Пользова-
телей ожидает не совсем обычная новинка.
Scavenger, возможно, станет самым урав-
нительным режимом в Battlefield 3. В нем
“зеленый” Battlefield’oeeu без труда сможет
навалять опытному и закаленному на “по-
лях сражений” вояке. В Scavenger на пер-
вый план выходят умения и навыки гейме-
ра, а не его опыт в конкретном проекте.
Цель в Scavenger не нова. В этом игровом
режиме нужно захватывать контрольные
точки. А вот дальше начинаются сюрпризы.
У каждого бойца на старте есть вот такой на-
бор: пистолет (1 штука) и граната (тоже
1 штука). О выборе класса можно забыть.
Нет, в DICE не решили проверить на-
выки владения пистолетом пользователей
Battlefield 3. В режиме Scavenger по карте
будут разбросаны стволы трех типов: лег-
кие, средние и тяжелые. Это начиная где-
то с пистолетов-пулеметов и заканчивая
штурмовыми винтовками. Словом, выбор
есть. В чем подвох? Проблем с легким ору-
жием не будет. Оно будет раскидано в безо-
пасных зонах. Для того, чтобы обзавестись
пушкой покруче, придется посетить места
погорячее.
Новый режим хорош тем, что новички
Battlefield 3 будут чувствовать себя в нем
комфортно. Никаких преимуществ у вете-
ранов проекта от DICE в Scavenger не бу-
дет. Кроме опыта самого пользователя, ра-
зумеется. Напомним, что оригинальная
Battlefield 3 вышла в России и странах СНГ
25 октября 2011 года. С тех пор разработчи-
ки выпустили три дополнения к игре. На
очереди еще два: Aftermath (Последствия)
и End Game (Конец игры). Первая обновка
к Battlefield 3 из этой пары как раз и доба-
вит новый многопользовательский режим
Scavenger. Опробовать его можно будет уже
27
ноября
этого
года.
Дата
выхода
Aftermath зависит от того, на чем вы соби-
раетесь играть в данный шутер.
Дата релиза
для SimCity
Издательство Electronic Arts наконец-
то прекратило мучить игроков ожиданием
и объявило дату выхода “симулятора горо-
да” — SimCity. Все желающие смогут озна-
комиться с.новой игрой в преддверии глав-
ного женского праздника, 7 марта 2013 го-
да. А ждать проект от студии Maxis дей-
ствительно стоит — по крайней мере, раз-
работчики сейчас просто соловьями разли-
ваются, обещая самую реалистичную игру
за всю историю SimCity. При этом создате-
ли новой части обещают сделать интер-
фейс максимально удобным и дружелюб-
ным к игроку. Многие геймеры наверняка
оценят и то, что в разработке используется
новый движок GlassBox.
Авторы проекта также подчеркивают,
что ресурсы в новой SimCity будут ограни-
чены, и поэтому игрокам придется быть
более предусмотрительными, решая, на
какие здания тратить ресурсы выгоднее.
Напомним, SunCity разрабатывается для
PC и Мае, владельцам приставок на этот
раз ничего не перепадает.
Разумеется, на этапе тестирова-
ния
внутриигровая
валюта
не
продается, ее раздают бесплатно.
Перспективы развития World
o f Warplanes далеко не настолько
засекречены, как World o f Tanks.
Обязат ельно появятся одиночные
и кооперативные миссии, в кото-
рых можно будет потренировать-
ся, не боясь быть сбитым опыт-
ным асом. При этом следует по-
мнить, что и в командных боях не
все игроки должны сражаться с
самолетами противников. Пило-
там
штурмовиков
предстоит
уничтожать наземные цели, при-
ближая победу своей команды по
очкам.
На вопрос о портировании
игр Waigaming на консоли пред-
ставитель
компании
ответил:
“Вопрос решается. Эта новость
будет заявлена как большое, от-
дельное событие”. Но если эти
слова вселяют в обладателей кон-
солей надежду, то вопрос управ-
ления может испортить им ра-
дость: разработчики не скрывают,
что управлять джойстиком будет
сложнее, чем клавиатурой и мы-
шью. Безусловно, игровой про-
цесс при этом покажется более
реалистичным, но выживать в бо-
ях любителям джойстиков будет
труднее.
Впрочем, опыт игры уравни-
вает шансь. на победу обладате-
лей любых контроллеров. А полу-
чать опыт можно уже сегодня в
бета-тестировании
World
of
Warplanes.
См. страницу 4
Конференция Innova Systems
Компания Innova Systems на своей конференции
анонсировала два весьма любопытных проекта.
Оба — многопользовательские экшены, и у каждо-
го нашлись свои интересные особенности.
Shadow Company:
The Mercenary War
Сетевой шугер, который привлекает геймплеем
и отпугивает графикой. Несмотря на слова генди-
ректора Innova Systems Геворка Саркисяна о мест-
ных красотах, SC визуальной частью отнюдь не по-
ражает. Впрочем, проекты такого типа встречают
не по одежке. Среди враждующих группировок нет
привычных “хороших" и “плохих”. Здесь все него-
дяи, которые сражаются не ради высоких идей, а
исключительно за деньги.
Главная особенность проекта — режим “гряз-
ные деньги”. Суть в том, что за мешок с наличны-
ми борются сразу четыре команды, а не две, как
обычно принято. По идее, это должно придать еще
больше динамики бою и углубить тактическую
часть. Непонятным осталось только одно: что по-
мешает трем командам объединиться, чтобы унич-
тожить одну? А затем две расквитаются с третьей,
после чего выжившие будут играть на равных.
Карты достаточно большие, в основном это ур-
банистические пейзажи. Геймплей весьма бодрый,
перестрелки качественные и достаточно адренали-
новые. Жаль лишь, что укрытия не разрушаются:
разработчики решили не добавлять эту возмож-
ность в свой проект.
На официальном сайте игры (http://shadow-
comnanv.ru/t уже
ожно подать заявку на закры-
тый бета-тест.
PlanetSide 2
Сиквел популярного многопользовательского
шутера разрабатывается по схеме классического
продолжения: всего побольше и получше. Но и
этого
будет
достаточно
для
возвращения
PlanetSide, одного из самых масштабных экшенов.
Проект привлекает своим размахом. Первым де-
лом поражают гигантские карты — потребуется
больше двадцати минут, чтобы дойти от одного уг-
ла локации до другого. Конечно, на разнообразных
транспортных средствах пересечь местность полу-
чится быстрее, но разработчики, похоже, нашли
баланс: если территорию сделать больше, играть
станет уже не так интересно.
Вторая ключевая особенность — бои никогда
не прекращаются. Захватили точку и вышли из иг-
ры — противники в это время могут с легкостью
забрать участок. Смысл заключается в постоянном
г зменении расстановки сил. Три (Ьюакции ни на
секунду не прекращают войну за господство на
планете. Подобная схема увлекает и наверняка за-
сгави~ проводить за игрой все свободное время:
ведь так обидно отдать врагу высоту, которую за-
хватывали битый час.
В распоряжении игрока будет внушительное
количество всевозможных транспортных средств:
воздушных, наземных и водных. Ощущения от
PlanetSide 2 потрясающие, война идет всюду: где-
то в небе носятся футуристичные истребители, пе-
хота штурмует складское помещение, бронирован-
ные джипы издалека стреляют по снайперским
вышкам —
примерно то же самое есть и в
Battlefield 3, но здесь игроков на карте гораздо
больше.
JUNHYOK IM
РОМАН
МИХАЙЛО
V V V*V^ . У Д -X
X і і і
1
---------
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст