№ 11 (155), ноябрь, 2012 год
НОВОСТИ
http://vrgam es.by
шштжшшшшшшт
N R
Здравствуйте!
Мы наконец-то вернулись к 32-страничному формату, есть повод порадоваться за га-
зету. В прошедшем месяце вышло много отличных игр, обзоры которых вы найдете на
страницах "ВР": это и стильный Dishonored, и Black Mesa, и ХСОМ: Enemy Unknown. Так-
же не пропустите рецензию-сравнение двух главных и практически единственных ф ут-
больных симуляторов — Pro Evolution Soccer 2013 и FIFA 13. Еще мы делимся впечатле-
ниями о проектах, увиденных на "ИгроМире". На выставке было много всего любопыт-
ного: Tomb Raider, Assassin's Creed 3, God o f War: Ascension, PlanetSide 2 и другие игры.
"Бестиарий" повествует о гномах, а какие игровые герои своими поступками заслу-
ж или попадание в не самый почетный список предателей, читайте в "десятке".
На сайте газеты ( http://vrgames.by/) зрителей ж дет видеообзор Black Mesa. Ждем
писем на эту тему: нужны ли такие обзоры в дальнейшем? Еще на сайте проводится важ-
ное голосование: какие рубрики больше всего нравятся читателям? Ваше мнение очень
важно для нас.
Vice City покоряет
новые горизонты
Знаменитым “автоугонным” боевиком
GTA: Vice City в недалеком будущем смо-
гут наслаждаться и владельцы подавляю-
щего большинства современных мобиль-
ных гаджетов. Как сообщает Rockstar, уже в
течение следующего месяца на прилавках
виртуальных магазинов появятся версии
Vice City для Android и iOS.
Выпустить версию игры для карман-
ных устройств Rockstar решила не просто
так — в текущем году GTA: Vice City ис-
полняется 10 лет. Уже известно, что в ва-
риациях для карманных гаджетов разра-
ботчики планируют “подтянуть” графику,
чтобы в Vice City можно было без страха
играть на устройствах, обладающих ди-
сплеями с высоким разрешением. Обеща-
ны и некоторые другие доработки, но вот
какими они будут, разработчики пока не
рассказывают.
DLC для Dishonored
Очень оригинальный стеле от первого
лица Dishonored в скором будущем обзаве-
дется скачиваемыми дополнениями, коих
пока насчитывается три штуки. DLC под
названием Dunwall City Trials появится
в интернете уже в декабре, оно будет вклю-
чать десяток новых карт, набитых всевоз-
можными развлечениями. Среди прочего,
на новых локациях можно будет выполнять
задания на время и уничтожать волны про-
тивников. Также обещан режим с “анти-
гравитацией” — воевать в невесомости сей-
час модно, а в стелсе это будет еще и непри-
вычно, наверняка перед игроками откро-
ются новые интересные возможности. DLC
притащит в проект и новые трофеи, и до-
стижения, и таблицу лидеров — с помощью
последней вы сможете сравнивать свои ус-
пехи с достижениями других геймеров.
Приобрести Dunwall City Trials можно бу-
дет за 400 Microsoft Points, или за $5.
Названия и стоимость двух других до-
полнений для Dishonored пока неизвестны.
Зато Bethesda обещает, что эти DLC по-
явятся в 2013 году и включать будут новые
сюжетные задания. О самих миссиях изда-
тели молчат как партизаны, они прогово-
рились лишь, что в центре сюжета одного
из дополнений будут ассассины из группи-
ровки The Whalers, обладающие паранор-
мальными способностями, а также Дауд,
лидер этих убийц.
Фильм Mass Effect
нуждается в новом
сценарии
Над экранизацией Mass Effect похоже,
сгущаются тучи. Работы над фильмом до
сих пор находятся на стадии подготовки
сценария, и киношники, видимо, сильно
не торопятся переходить непосредственно
к
съемкам.
Так,
студия
Legendary
Entertainment недавно отказалась от услуг
маститого голливудского сценариста Мар-
ка Протосевича (среди его работ — сцена-
рии к фильмам “Я — легенда” и “Посей-
дон”). Очевидно, работа Протосевича ки-
ностудию не устроила.
Однако новый кандидат на роль сцена-
риста фильма по Mass Effect выглядит во-
обще очень странно. Морган Дэвис Фоэл
до сих пор не имеет в своем портфолио ни
одного фильма, снятого по его сценарию.
Его максимум — работа в качестве редакто-
ра над сценариями пары комедий с Адамом
Сэндлером. И такого человека приглаша-
ют трудиться над сценарием Mass Effect?
Однако, как утверждает Legendary, Морган
Дэвис Фоэл является большим фанатом
World of Tanks
Самый большой и эффектный
стенд на ИгроМире принадлежал
белорусской Waigaming.net. В его
недрах обнаружилось небольшая
комната д ля прессы, где можно бы-
ло получить ответы на все вопросы
об играх Waigaming из первых рук.
Прежде всего мы поинтересо-
вались обновлением 8.0 для World
o f Tanks, и главный дизайнер иг-
ры Сергей Буркатовский охотно
продемонстрировал нам послед-
ние достижения его команды.
Так, благодаря серверному физи-
ческому движку танки теперь не
приклеены к земле, а могут соска-
кивать с обрывов и заезжать на
камни, слегка повредив при этом
гусеницы. Изучив отзывы игро-
ков, разработчики решили свести
получаемый от неумелого управ-:
ления урон к минимуму. Напри-
мер, врезавшись в скалу, танк со-
всем не получит повреждений.
Сергей отметил, что обновле-
ние вводит именно серверную
физику, которая рассчитывает со-
бытия,
влияющие
на игровой
процесс. Например, прыжок ма-
шины должен
отображаться у
всех игроков одинаковым обра-
зом. Движок, отвечающий за сер-
верную физику, студия разрабо-
тала самостоятельно. В дальней-
шем, вероятно, в игру добавят
классический пакет, типа PhysX,
который обеспечит эффектный
разлет обломков,
покачивание
деревьев и другие эффекты, не
влияющие на геймплей.
Обновление 8.0 также презен-
тует новый рендер — компонент
движка, отвечающий за картинку.
Это тоже собственная разработка
Wargaming. Улучшения графики
очевидны, и студия очень доволь-
на этим апгрейдом. Однако, по
словам Сергея, процентов 10%
пользователей WoT не обладает
достаточно сильными компьюте-
рами, чтобы использовать новый
рендер. Для них пока что сохра-
нен старый, и в данный момент
команда работает над оптимиза-
цией своего графического движ-
ка, чтобы он мог работать и на
слабых машинах.
В
следующем
патче
Wargaming
введет
британские
танки, сразу 22 модели, распре-
деленные по двум веткам: сред-
ние и тяжелые. Среди них такие
знаменитости, как “Матильда”,
“Черчилль”, “Чёрный принц”,
“Центурион”. В течение 2013 го-
да ветку дополнят машины дру-
гих классов, в том числе САУ, и
британская ветка станет сопоста-
вимого размера с советской, не-
мецкой и американской. По сло-
вам Сергея Буркатовского глав-
ная особенность британских тан-
ков состоит в четком разделении
на две линии развития. Пехот-
ные танки имеют низкую ско-
рость и маневренность, но почти
непробиваемую броню. Типич-
ным примером является “Чер-
чилль”. Вторая линия — крей-
серские танки. Они достаточно
скоростные,
имеют
хорошую
точную пробивную пушку, но
неважную броню.
ИгроМир
По обыкновению, при разра-
ботке каждой модели использу-
ются чертежи реальных прототи-
пов, проводятся консультации у
экспертов.
Рассказать
про
возможные
нововведения патча 9.0 Сергей не
рискнул. Waigaming параллельно
работает над несколькими улуч-
шениями World o f Tanks, и Сер-
гею самому интересно, какое из
них первым доберется до релиза.
World of Warplanes
Также нас интересовала World
ofWarplanes. Разработчики харак-
теризуют нынешний этап далеко
не как финальный, а скорее как
середину разработки. Очень мно-
го фишек еще будет добавлено до
того, как состоится официальный
релиз.
Мы поинтересовались новов-
ведениями последнего дополне-
ния, и они действительно очень
существенны. Достаточно ска-
зать, что с новым апдейтом введе-
на полноценная система модулей.
Она отличается от той, что мы ви-
дели в танках. В самолетах намно-
го больше модулей и основная
часть из них взаимоисключаемая.
Например,
двигатель
ставится
только на определенную кон-
струкцию. Поскольку большин-
ство игроков не сильно разбира-
ется
в
тонкостях
авиации,
Wargaming предусмотрела уста-
новки, соответствующие истори-
ческим “знаковым” модифика-
циям самолетов. Но и просве-
щенные пользователи не будут
обижены: для них существует ре-
жим ручной установки с полно-
ценным деревом модулей, как в
танках. Настройка самолета ве-
дется на очень глубоком уровне,
вплоть до определения ракет,
бомб и даже набивки пулеметной
ленты: в каком порядке какие
идут патроны.
Второе крупное нововведение
— настройка внешнего вида. Раз-
работчики создали встроенный
набор текстур, так что раскраску и
знаки увидят все, кто с вами игра-
ет. Пока что библиотека не пол-
ная, но в будущем нам обещают
очень широкий ассортимент.
Наконец, в последнем обнов-
лении добавлено “золото” и нача-
лось тестирование монетизации.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст