http://vrgam es.by/
■—і------ і—«ти---- —i n a n n a n -
можно передвигаться во время
прицеливания. Теперь можно со-
вершать быстрые рывки, различ-
ные перекаты и скольжения. Так-
же в арсенале игрока появилась
расширенная система рукопаш-
ного боя, которая позволяет уклс
няться, наносить целые цепочки
ударов и активно использовал в
оружие зомби против них самих.
При условии постоянной нехват-
ки боеприпасов кулаки становят-
ся очень полезными. Но умело
владеть всеми трюками получится
лишь после долгах тренировок.
Игра по-прежнему не столь удоб-
на в управлении, как хотелось бы.
Ускоренному восприятию новов-
ведений немного способствуют
широкие настройки. Можно вы-
брать положение камсоы, спосо-
бы взаимодействия с оружием,
прицел, даже цвет лазерного це-
леуказателя. Это позволяет мак-
симально подогнать игру под се-
бя, чтобы впечатление не порти-
лось от мелочей интерфейса.
Return of Madness
Но стоит поговорить и о недо-
статках. Частенько ощущается не-
сбалансированность:
играть
то
слишком сложно, то слишком
просто. Да и сохранения располо-
жены весьма хаотично. Но главная
проблема проекта — эстетическая.
Новый С-вирус позволяет своим
хозяевам мутировать прямо на хо-
ду. И порога это доходит до край-
ностей. Гигантские вороны, ходя-
чие “хот-доги”, человекокузнечи-
ки и человекопауки.
.. Складывает-
ся впечатление, что японские раз-
работчики составляли бестиарий в
состоянии коллективного нарко-
тического опьянения. С наличием
большого
количества
нелепых
противников связано и множес.по
странных моментов, таких как
бесшумное уничтожение гигант-
ских мотыльков. Стоит признать,
что с созданием мутировавшей
фауны у японцев частенько возни-
кают проблемы. Другая культура.
Радует, что среди этого странного
многообразия встречаются дей-
ствительно интересные и запоми-
нающиеся противники, которыми
всегда славилась серия Resident
Evil. Да и присутствие каноничес-
ких зомби не может не порадовать.
■ РАДОСТИ:_______________
Продолжительный и интересный
сюжет
Интересные персонажи
Обилие хороших моментов
Улучшенная система управления
Захватывающий игровой процесс
Атмосфера
Щ
ГАДОСТИ:_______________
Нелепые монстры и связанные с
этим игровые моменты
Порою слишком сильный уход от
канонов франшизы
Некоторая несбалансированность
Ц ОЦЕНКА:________________
8 .5
И ВЫ ВОД:_________________
Resident Evil 6 — большой шаг
вперед. Это продолжительная и
очень интересная игра, которая
подарит
огромное
количество
приятных впечатлений, несмотря
на ряд недостатков. Resident Evil
никогда не вернется к своим кор-
ням, но разве это столь у ж необ-
ходимо? Серия развивается, и
развивается очень успешно. Од-
нако создателям нужно быть осто-
рожнее, ибо на теперешней ста-
дии этой игре очень легко сделать
неправильный шаги растерять то,
что делает ее Обителью Зла.
TOXI
Обзор написан
по ХЬох 360-версии проекта
осе,
что вам нравится
Жанр:
файтинг
Платформы:
ХЬох 360, PlayStation 3
Разработчик:
Team Ninja
Издатель:
Т е сто Кое!
Похожие игры:
серия Dead or Alive, се-
рия Virtua Fighter
Мультиплеер:
интернет
Официальный
сайт
игры:
httD://team ninia-studio.com /doa5/
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature (17+)
В Dead or Alive 5 разработчики
грозились развить жанр файтин-
га, добавить в него нечто совер-
шенно новое. Теперь уже можно с
уверенностью говорить, что обе-
щание пускай чуть-чуть, но сдер-
жано — в отличие от той же серии
Tekken, Dead or Alive не идет про-
торенной дорожкой. И пусть эта
игра не перевернет ваше пред-
ставление о современных файтин-
гах, все равно она достаточно ин-
тересна для того, чтобы уделить
ей хотя бы какое-то внимание.
Show girls
Мужики, сразу спешим вас
успокоить — все, за что вы цените
Dead or Alive, осталосп и в пятой
части. Воинов-девушек достаточ-
но много, более десятка, все они
обладают невероятно красивыми
фигурами, а двигаются просто
превосходно.
Набор на любой
вкус: блондинки и брюнетки, ази-
атки и европейские барышни,
войны-ниндзя и девушки-рестле-
ры. И все они анимированы вели-
колепно, прямо глаз радуется, ко-
гда видишь их грациозные движе-
ния. Бойцов-мужчин, конечно,
тоже хватает, но взглянем правде
в глаза — изюминкой Dead or
Alive всегда были именно девуш-
ки. Причем весьма легко одетые
— а благодаря вороху альтерна-
тивных костюмов вы всегда мо-
жете нарядить здешних воинов-
красавиц по своему вкусу, в том
числе и подобрать им очень от-
крытые наряды (не сомневайтесь,
разработчики вас прекрасно по-
нимают). Жаль только, что по-на-
стоящему новых воинов всего
двое — одна девушка и один па-
рень, ьсе остальные бойцы пере-
кочевали в пятую часть из преды-
дущих игр, также есть несколько
“приглашенных звезд” из род-
ственной серии Virtua Fighter.
Эффект случая —
теперь и в DoA 5
Можно сказать и так — отны-
не в битвах Dead or Alive действи-
тельно большое значение имеет
элемент случайности. Все дело в
меняющихся аренах — прямо во
время боя на локации может про-
изойти множество изменений, а
при очень большой удаче место
битвы меняется пару раз прямо во
время поединка. И вот этот мо-
мент разработчики прорабога ти
здорово. Сражаясь среди арктиче-
ских снегов, позволяется сбросить
противника со скалы. Деретесь на
стройке — легко можно толкнуть
врага под раскачивающуюся стре-
лу башенного крана. Даже на по-
лупустом складе под ногами вечно
путаются какие-то коробки, из-за
которых бывает тяжело двигаться,
уходить от ударов противника и
контратаковать.самому. Различ-
ные “сюрпризы”, размещенные
на аренах могут отнять у воина
более 50% энергии. Поэтому во
время боя постоянно приходится
следить не только за врагом, но и
за ловушками на локации. Хотя
просто выбросить врага за грани-
цу ринга для победы нельзя, все-
таки это вам не SoulCalibur.
Впрочем, если желаете драть-
ся максимально честно, в на-
стройках всегда можно отклю-
чить интерактивность арен. Пре-
красно, что разработчики дали
нам такой выбор, ведь иногда хо-
чется показать противнику “кто
тут папа”, используя только соб-
ственное боевое мастерство.
Профессионалы в
Dead or
Alive 5 наверняка первое время
будут легко “наказывать” нович-
ков, пришедших сюда из других
файтингов — а все потому, что
боевая система игры имеет свои
особенности. Прежде всего, ни-
каких магических ударов и фай-
ерболов, как в Mortal Kombat и
Street Fighter. Единственное ис-
ключение — “Сильнейший удар”
(Power Blow), очень красивая ата-
ка,
которой
обладает
каждый
здешний воин.
Н о, за исключением Power
Blow, в игре вообще нет никакой
магии, только красивые бои и за-
поминающиеся стили.
Кстати,
набор последних весьма интерес-
ный — встречается даже такая эк-
зотика,
как
стиль
китайского
“пьяницы”. Впрочем, более про-
стых и знакомых боевых стилей в
Dead or Alive 5 тоже полно — к
примеру, те же каратэ и тхэквон-
до прекрасно представлены на
здешних аренах.
Набор различных боевых сти-
лей делает проект немного похо-
жим на Tekken. Только вот ника-
ких прыжков не предусмотрено, и
это наверняка разочарует фанатов
знаменитой
серии
файтингом.
Персонажи взмывают в воздух
только для того, чтобы нанести
удар врагу, и такие перемещения
могут быть нескольких типов —
например, прыжок с ударом по
направлению к врагу, или назад,
от противника, серьезно различа-
ются по анимации. Но это мелкие
придирки. С боевой системой иг-
ры можно освоиться достаточно
быстро, а наличие разтичных бой-
цов делает тренировки очень раз-
нообразными. Хотя начальный
набор воинов все-таки огорчает.
Два десятка — пожалуй, этого ма-
ловато для современного ЗО-фай-
тинга. Но, может быть, просто мы
слишком привередливые.
ОБЗОР
№ 11 (155), ноябрь, 2012 год
Dead
or
Alive
5
Маленькие радости
Dead or Alive 5
В файтинга лучше всего иг-
рать вдвоем, а если наберете до-
статочно друзей-файтеров —
вчетвером, в режиме два
Dead or Alive 5 также дает
ный шанс показать
кто здесь настоящий
стучав по черепам и потыкав ни
болевым точкам Выяснить отно-
шения с друзьями можно в режи-
ме Versus. Ну, а если поблизости
приятелей не наблюдается — доб-
ро пожаловать во Всемирную пау-
тину, где можно устроить не толь-
ко спарринг, но и организовать
полноценный
мини-турнир
с
участием шестнадцати игроков.
Стесняетесь драться с живыми
противниками?
Полагаете,
что
еще не готовы? Не страшно, ведь
игра предложит и несколько тре-
нировочных
режимов.
Прежде
всего, это Arcade, в
к о т о р о м
все
предельно просто — знай себе, по-
колачивай следующих друг за дру-
гом супостатов. Превосходный ва-
риант для первого знакомства с иг-
рой, персонажами, аренами. И
благодаря Arcade выясняется одна
неприятная деталь: создатели Dead
or Alive 5 не догадались включить в
данный режим боссов! Почему
часика, мастера жанра пожимают
плечами в недоумении. Но сюрп-
риз действительно неприятный,
когда после победы над очередным
противником вам демонстрируют
скучную турнирную таблицу, и все
заново начинается по кругу. Тем не
менее, “набить кулаки” на мест-
ных воинах вполне можно, для
этого режим Arcade подходит от-
лично. Для продвинутых файтеров
припасены режимы Survival и Time
Attack. Оба — классика жанра, пер-
вый предлагает битвы на выжива-
ние, второй же представляет собой
сражения на время.
Множество красивых девушек на
боевых аренах
Красивая графика, отличная ани-
мация персонажей
Интерактивные арены
Кинематографичность
■ ГАДОСТИ:___________ _
Всего два новых воина
Запутанная сюжетная "Санта-Бар-
бара"
Местами глупый сюжет
Нет боссов в режиме Arcade
щ
вывод
______________
Разработчики обещали нам расши-
рить границы жанра "файтинг".
Благодаря интересным интерак-
тивным аренам они смогли сдер-
жать свое обещание. Но все-таки
этого недостаточно для того, чтобы
устроить в жанре революцию, по-
добную той, какую в свое время ус-
троил Street Fighter IV. Dead or Alive
5 — хороший осенний файтинг, ко-
торый годится для того, чтобы ско-
ротать время в ожидании новых
хитов. И не более. Однако все, что
вам нравится, в этой игре имеется.
Щ
ОЦЕНКА:________________
6.0
О бзор написан
по ХЬох 360-версии игры
AlexS
Кто там такой темный, что ду-
мает, будто в файтингах сюжета
быть не должно? Шаг вперед и
смотрите на Dead or Alive 5 — вот
здесь точно есть полноценная ис-
тория, насыщенная вдобавок еще
и большим количеством драк.
Впрочем, разработчики живи на-
поминают нам, что эта игра —
часть длинного сериала, и с бухты-
барахты бросают нас в атмосферу
подготовки к новому турниру, сле-
дующему сразу за событиями пре-
дыдущей игры. Разобраться в том,
кто туг с кем враждует, и по какой
причине это делает, может бьггь
довольно сложно. Сама история
подается нам в виде красивого 3D-
мультфильма, причем повествова-
ние постоянно прерывается руко-
пашными схватками с участием
главных героев. Жаль только, что
причины для драг, часто бывают
высосаны из пальца — в мире
Dead or Alive 5 битва разгорается
из-за любого неосторожного сло-
ва.
Сюжет,
благодаря
обилию
лишних поединков, кажется ис-
кусственно растянутым и немного
утомляет. Да и ничего сверхорига-
нального разрабопипг не выда-
ют, очередная “Санта-Барбара”
для поклонников сериала — вот
что такое режим Story.
Щ
РАДОСТИ:_______________
“Мы приехали на
турнир”, или о чем
вообще эта игра?
предыдущая страница 18 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 20 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст