N R
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№11 (155), ноябрь, 2012 год
17
Bad
Piggies
Под крылом
самолета
о чем-то.
.. визжит?
Если в предыдущих играх мы
пуляли птичек из рогатки, то
свиньи, как это ни странно, ока-
зались
куда
изобретательней.
Они способны мастерить всякие
там тележки, машинки и даже
самолетики. Игровой процесс
представляет собой такой про-
стенький конструктор. Нам дают
набор деталей на уровень, из ко-
торых нужно сконструировать
средство передвижения для на-
шего подопечного. Из различ-
ных кубиков делаем каркас, под
него обычно ставим колеса, и, ес-
ли нет естественного уклона, на-
до присоединить деталь, обеспе-
чивающую движение. И это не
обязательно станочный, автомо-
бильный или авиационный дви-
гатель. Могут быть обычные бу-
тылки с газировкой, меха для раз-
дувания огня, воздушные шари-
ки. И вперед! В процессе заезда
или полета позволено включать-
выключать основные элементы
конструкции — двигатели и вспо-
могательные
средства.
Только
всегда стоит учитывать рельеф
местности, так как велик шанс,
что ваша конструкция разлетится
на щепки под громкое возмуще-
ние евин юшки.
Как и ранее, в конце испыта-
ний нам дают звезды. За выпол-
нение дополнительных условий
— сбор всех звезд или свиных че-
репков, разбросанных по уровню,
— открывают новые детали и
уровни. В сюжетном прохожде-
нии набор конструктора выдается
по умолчанию, а вот открытые
элементы можно использовать в
режиме песочницы. Там уже ни-
каких ограничений — можно со-
здать абсолютно сумасшедшие
агрегаты и наблюдать, как они
пытаются передвигаться.
Веселые свинки
Конечно, главное, за что все
так любят эту серию — приятный
беззаботный стиль. В Bad Piggies
все на месте. Задорная музыка не
дает заскучать, глаз радует муль-
тяшная анимация, а все свиньи
весьма старательно изображают
заинтересованность происходя-
щим. Строите вы новое средство
передвижения, или же ваша сви -
нья уже отправилась в опасный
гту.ь, она будет ярко показывать
свои эмоции похрюкиванием, по-
визгиванием и общим выражени-
ем своей круглой мордочки — это
весьма забавляет. В общем, в Rovio
понимают, как заставить любого
человека улыбаться, и проекты
студии с успехом это делают.
Д РАДОСТИ:_______________
Веселый стиль и музыка
Интересные головоломки
Режим песочницы
Конструктор средств передвиже-
ния
и ГАДОСТИ:_______________
Нет
и ОЦЕНКА:________________
9.0
У нас есть еще одна возможность
провести свой досуг в компании
веселых зеленых свинок. Нена-
вязчивое развлечение — как раз
для того, чтобы запустить во вре-
мя обеда или в перерыве между
текущими делами.
MDL
Worms:
Revolution
а на деревенских локациях копошатся куры. Причем сопровождает
битвы приятная музыка, которая также подобрана под общую стилис-
тику каждой локации.
Йевойюция, товайищи!
Революция — все-таки сильно громкое название для игры, претер-
певшей на самом деле не столько радикальные, сколько технические
перемены. В Worms всегда во время боя надо было учитывать различ-
ные физические параметры: силу удара, скорость ветра, рикошет, инер-
цию, иногда даже гравитацию. Новую игру впору было назвать “бои на
водных пистолетах”, ведь теперь активно используются головоломки,
связанные с Н 20. Червяки не тонут в воде, которая расположена на са-
мом уровне — эта жидкость используется в основном для смывания
врагов с суши. Кроме того, после каждого хода черви, погруженные в
воду, теряют здоровье, да и передвигаться в воде тяжело. Естественно, в
игре появилось водное оружие: водобомба, водный обстрел, водный пи-
столет и водный слив, используемый для откачивания воды в опреде-
ленном месте.
Из физических нововведений стоит упомянуть обновленную фи-
зику, что теперь позволяет манипулировать отдельными объектами с
помощью телекинеза или.
.. летающей тарелки. В принципе, чего еще
ждать от игры, где в качестве оружия можно использовать летающую
овцу, вонючую старушку, святую гранату или банан-бомбу?
Кроме этих особенностей, существенным нововведением стало раз-
деление червяков на классы. Теперь обычный червяк — это вояка с ус-
редненными показателями. Кроме него есть умник, которого лучше
было назвать медбратом, ведь единственная от него польза — увеличе-
ние здоровья команды. Также появился проныра — действительно хо-
роший класс — быстро бегает, высоко и далеко прыгает, к тому же лег-
кий, что дает возможность эффективно использовать ракетный ранец.
Ну а толстяк — абсолютно бесполезное мясо, которое мед ленно пере-
двигается, и, вопреки уверениям игрового справочника, убивасгся на-
равне, а то и быстрее других червей из-за своей неповоротливости.
Но вот нужны были эти классы как пастуху смокинг и
пенсне. Действенной является лишь одна схема их ис-
пользования — один умник и три проныры, про толстя-
ков мо:кно забьггь.
Заморим червячка?
Несмотря на скудость нововведений, провести неко-
торое время в компании новоявленных червей все же сто-
ит. И как ни странно, стоит лишь в одиночном режиме.
Миссии, рассчитанные на одиночное прохождение, в игре по-
лучились интересными. В кампании нам предлагают сразиться с четырь-
мя командами червяков — каждой на своих уровнях, которые объедине-
ны по вышеупомянутым стилям в главы. Начинается все как обучение,
но уже к середине прохождения компьютерные червяки, пусть порой и
совершают глупости, вроде огня по своим, но выполняют роль вполне
достойных соперников. Часто попадаются уровни, где надо не просто
всех уничтожить, а достигнуть конкретной цели, имея ограниченный ар-
сенал.
Кроме кампании есть режим со странным названием “Воспомина-
ния о стычке на ферме” и уровни с головоломками, которые мало чем
отличаются от одиночного режима.
Чтобы игроки не заскучали в обществе червей, разработчики ввели
болтливого шута-комментатора дона Боссо, шутки которого, навер-
ное, первый раз за всю серию получились действительно удачными.
Его фразы, типа “гордыня приводит к падению, а насмешки и стеб —
к ужасной смерти”, не дают заскучать всю игру.
С мультиплеером ситуация плачевнее. Удовольствие от игры в режи-
ме hot-seat или по с е т все еще можно получить, но все те возможности,
за которые народ горячо любит червячков, нагло вырезаны. Да, какие-то
настройки уровней и оружия остались, но это и в сравнение не вдет с тем
изобилием и свободой, что были в Armageddon и World Party. В этих про-
ектах была куча настраиваемых параметров — от мощности оружия до та-
ких мелочей, как сила и направление ветра, уровень воды, различные бо-
нусы и “мугаторы” — всего не перечесть. Главное, можно было выста-
вить все параметры по максимуму — бесконечные боеприпасы, макси-
мум урона от всего, что может наносить урон, и настоящий Армагеддон
на уровне, где собрались несколько команд червяков, был обеспечен.
Много хорошего потеряно и в мелочах. Раньше имя каждого чер-
вяка выбиралось с любовью. В новой игре подобного нет, поэтому
специально подбирать имена нет желания, и мотивация к эффектным
трюкам тоже пропала. К тому же, с новой физикой и ограничением в
четыре червя в команде, игра убавила темп.
Уже в котором проекте от Теаш17 отсутствуют нарисованные от
руки уровни. А как интересно было их исследовать, да и играть на них.
В общем, теряя в мелочах, Worms потеряла в главном — веселой без-
башенной атмосфере в первую очередь в командном прохождении, за
которым может собраться как компания друзей, так и любой рабочий
коллектив или семья и показать друг другу, где червяки зимуют. Но
сделать это лучше в ранних частях серии, чем в новой Revolution.
РАДОСТИ:
Остроумный юмор
Мультяшный стиль
■ ГАДОСТИ:
Утеряны главные особенности се-
рии
Скучный мультиплеер
Сомнительные нововведения
ОЦЕНКА:
6.0
ВЫ ВОД:
Если Теат17 продолжит в том же
духе, следующую их игру следует
назвать "Деградация". Непонят-
но, зачем было портить замеча-
тельный баланс и главные осо-
бенности геймплея серии в угоду
напрасным новшествам. Немно-
гое, что способно увлечь в этой
игре — веселый стиль и одиноч-
ная кампания.
MDL
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2012 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст