4
№ 1 0 (154), октябрь, 2012 год
АНОНС
ІІІІИІИІИІШІІІІІ Ш М ІІШ
http://vrgam es.by
Г1
Г і Ні ПН4 Г і Ии іі№ '*•
N R
Crysis 3
Финал трилогии
Жанр:
шутер от первого лица
Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик:
CryTek
Издатель:
Electronic Arts
Дата выхода:
февраль 2013
Официальный
сайт
игры:
www.ea.com/crvsis-3
Уже известно, что для CryTek
игра Crysis 3 станет примерно тем
же, чем в свое время был первый
Crysis. Напомним, тогда разра-
ботчики
хотели
задать
новый
стандарте области графики, сде-
лать по-настоящему эталонный
проект, на который все будут рав-
няться. И у них это получилось,
игра с ее передовой графикой ста-
ла действительно серьезным ис-
пытанием даже для самых мощ-
ных ПК. Ну, а сейчас авторы обе-
щают, что Crysis 3
буквально
“расплавит” наши компьютеры.
Допустим, так оно и будет, делать
красиво CryTek действительно
умеет. Но будет ли еще что-то, по-
мимо красивой картинки? Давай-
те посмотрим, что нам обещают.
Один из главных вопросов: с
кем мы будем воевать? Уже до-
подлинно известно, что в игре по-
явятся по крайней мере две враж-
дующие фракции. Одна — остат-
ки сил вторжения пришелъцев-
цефов. Вторая — бойцы CELL.
Все они — воины. И все они —
жертвы.
Жертвы Пророка
Действие Crysis 3 переносит
нас в 2047 год. После событий
второй части прошло 24 года, и за
это время Нью-Йорк, атакован-
ный в свое время инопланетяна-
ми, сильно изменился. Зрелище
почти постапокалиптическое —
город зарос лесами, затоплен бо-
лотами, среди которых торчат ос-
танки зданий, словно скелеты
древних динозавров. Где-то здесь
обитают остатки инопланетных
сил вторжения, с которыми нам
непременно придется встретить-
ся по ходу игры. А еще Нью-Йорк
накрыт несколькими огромными
куполами. Это — решение компа-
нии CELL, которая таким обра-
зом якобы попыталась уберечь
человечество от распространения
инопланетной заразы. Однако в
итоге в таких “тепличных” усло-
виях развитие внеземной жизни
лили, ускорилось.
Наш протеже — спецназовец
Пророк, с которым мы уже встре-
чались в первом Crysis. Помимо
Пророка, в игре непременно по-
явится и Псих — главный герой
Crysis Warhead. Однако он, скорее
всего, будет неиграбельным пер-
сонажем; впрочем, как знать, мо-
жет быть, разработчики позволят
нам сыграть пару миссий и за не-
го. В память о старых временах
Warhead.
Однако все, что мы знаем по-
ка — центральным героем будет
Пророк. Разумеется, он серьезно
изменился со времен Crysis. В ча-
стности, теперь боец обладает
улучшенным нанокостюмом, од-
нако главный его козырь — лук и
стрелы, с которыми этот парень
управляется с невероятной лов-
костью. По-видимому, придумы-
вая это вооружение, разработчи-
ки
вдохновлялись
подвигами
Джона Рэмбо: у Пророка, как и у
Рэмбо, лук совсем не простой.
Если нужно устроить “бигбада-
бум” — пригодятся стрелы со
взрывчатыми веществами в нако-
нечнике. Или же другая, очень
интересная диковинка — “элек-
трострелы”. Когда враги перехо-
дят, допустим, реку вброд, можно
отправить им такой подарочек, и
после того как “электрическая
стрела” упадет в воду, мало им не
покажется. Добавьте к этому еще
и нанокостюм, позволяющий ге-
рою становиться невидимым — и
получите практически все, что
требуется для хорошего стелса.
Мы сможем красться среди дере-
вьев и кустарников, практически
бесшумно “вышибать” против-
ников меткими стрелами — и они
даже не поймут, откуда именно к
ним пришла смерть. Бесшумный
охотник Пророк устроит жесто-
кую, но безмолвную драму на
красивых локациях Сгуыз 3.
Кстати, о красоте. Нужно ска-
зать, что уже сейчас новый проект
от СгуТек выглядит безупречно.
Сами разработчики обещают нам
лучшее из того, что мы видели в
первых двух играх: сочетание ур-
банистических пейзажей с пре-
красной
тропической
флорой.
Так, одним из настоящих “чудес”
3 будет водопад, обрушива-
ющийся с вершины небоскреба.
Ну, и в целом игровой мир обе-
щает быть очень проработанным
— не зря же ставка в первую оче-
редь делается на графику.
Карманная
песочница
Объединение лучших момен-
тов предыдущих игр коснулось не
только локаций. Перед СгуТек
стоит сложная задача — соеди-
нить увлекательную сюжетную
кампанию с открытым миром,
“песочницей”, какую мы видели
в первом Сгуз
1
$. То бишь, разра-
ботчики постараются угодить и
поклонникам проработанных сю-
жетных кампаний, и сторонни-
кам “свободного прохождения”.
Выбрали скользкую дорожку, но,
будем надеяться, у них все полу-
чится.
Вообще, сама студия называет
игровой мир С о ® 3 “семь чудес”.
Это подразумевает то, что в “пе-
сочнице” будет семь больших,
очень отличающихся друг от дру-
га локаций. Однако СгуТек поста-
рается, чтобы локации были од-
новременно и оригинальными (за
счет, к примеру, тропических ле-
сов на них), и вместе с тем узнава-
емые — мы увидим многие изве-
стные
достопримечательности
Нью-Йорка, такие, как Публич-
ная библиотека.
Как и многие другие совре-
менные
шутеры
ААА-уровня,
Crysis 3 немыслим без сетевых ре-
жимов. Особого внимания заслу-
живает новенький режим “Охот-
ника”, сочетающий черты тради-
ционного мультиплеера и коопе-
ратива. С одной стороны — двое
игроков, облаченных в нанокос-
тюмы, с другой — до четырнадца-
ти солдат CELL. Кажется, силы
неравные, но на самом деле нано-
костюмы дают огромное преиму-
щество охотникам. И солдатам
CELL придется очень постарать-
ся даже только для того, чтобы до-
браться живыми до точки эвакуа-
ции. Тут спецназовцам главное не
забывать, что они не охотники.
Они жертвы.
Мужские игрушки
Основное оружие Пророка —
отличный лук, но помимо него в
игре предусмотрено множество
самого разного вооружения, как
футуристического земного, так и
инопланетного. Нанокостюм об-
завелся новыми возможностями:
с его помощью, к примеру, мож-
но перехватывать дистанционное
управление различными устрой-
ствами. Еерою достаточно посмо-
треть в бинокль на автоматичес-
кую пушку, установленную на ту-
рели — и орудие тут же развернет-
ся против своих хозяев, поливая
их огнем. Выглядит отлично, но
воспринимается пока как узако-
ненное читерство. Будем верить,
разработчики не забывают о ба-
лансе, все-таки не хотелось бы,
чтобы грядущий проект из умного
и в меру сложного боевика пре-
вратился в легкую, беззаботную
прогулку.
Броня, невидимость, сверхвы-
сокие прыжки опять с нами
('моиа большое спасибо нанокос-
тюму. Появится и другое интерес-
ное вооружение от CELL — плаз-
момет,
Тайфун
(нечто
вроде
сверхмощного огнемета), плюс
Пророк также лихо управляется и
с вооружением пришельцев-це-
фов. Как и в предыдущих играх,
возможность апгрейдов оружия
также предусмотрена.
Большое внимание придается
созданию
“интеллектуальных”
врагов. Как полагают в CryTek,
сложный и увлекательный игро-
вой процесс в современном шуте-
ре немыслим без умных против-
ников. Однако насколько умны-
ми разработчикам удастся сделать
наших врагов, оценить мы смо-
жем только после выхода Crysis 3.
Ролики пока демонстрируют при-
шельцев-камикадзе,
рвущихся
толпой прямо на игрока.
В общем и целом, картина по-
ка вырисовывается вполне радуж-
ная. CryTek снова делает неверо-
ятно красивый шутер от первого
лица. Да, он, как и первая часть,
будет очень требовательным к
возможностям наших PC. Н о, ве-
роятно, таким и должен быть на-
стоящий проект из серии Crysis.
Цепляющий прежде всего вели-
колепной картинкой, а потом уже
— умными врагами и широкими
возможностями для творческого
подхода к решению поставлен-
ных перед нами задач.
AlexS
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2012 10 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст