№ 9 (153), сентябрь, 2012 год
АНОНС
http://vrgames.by
N R
Beyond:
Two
Souls
Жанр: интерактивное кино, приключение
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Quantic Dream
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: первый квартал 2013 года
Официальный сайт: http://beyondps3.com/
На самом деле его зовут Давид Де Грут-
толя (David De Gmttola), он из Франции и
ему 43 года. Этого сценариста и геймдизай-
нера на английский манер называют Дэви-
дом. А нам с вами он известен как Дэвид
Кейдж (David Cage), глава основанной им в
1997 году студии Quantic Dream. В «зачет»
компании француза можно записать такие
известные проекты, как Fahrenheit и Heavy
Rain. Причем Дэвид — сценарист и геймди-
зайнер обеих игр. Теперь глава Quantic
Dream трудится над своим новым творени-
ем под названием Beyond: Two Souls. Про-
ект, как нетрудно догадаться, будет похож
на предыдущие работы француза. Но это ни
в коем случае не плохо — это замечательно.
Главную роль (как непривычно-то) сы-
грает актриса Эллен Пейдж. Она игвестна
по фильмам «Начало», «Джуно» и «Люди
Икс: Последняя битва >. У Эллен много все-
возможных наград, а кинокритики называ-
ют ее «пугающе талантливой». В проекте
Quantic Dream девушке отведена роль Джо-
ди Холмс. Вместе с героиней мы переживем
15 лет ее жизни. Жизни, надо отметить,
весьма непростой Сверхъестественное, по-
тусторонние миры, погони
гра.щ, пере-
стрелки, полиция — сущий кошмар, если
начистоту. И дождь.
Много дождя.
Не
Heavy' Rain, конечно, но все равно. Глава
Quantic Dream также намекает, что игроки
смогут увидеть и загробную жизнь Джоди,
но только в том случае, если будут прини-
мать правильные решения.
Дэвид Кейдж не торопится раскрывать
сюжет Beyond: Two Souls. У нас есть герои-
ня на связи с потусторонним миром, дул.
полиция, которая зачем-то охотится за де-
вушкой. Кто, что, зачем0 Кругом непонят-
ности. Зато доподлинно известно, что по-
явится несколько концовок и нелиней-
ность. Тяжелый выбор — это еще не все.
Решения игрока будут иметь последствия
не только в ближайшем будущем, но и в да-
леком. Лет через пять-шесть, а то и через
все десять. Вряд ли это заставит пользовате-
лей больше раздумывать над ситуациями,
зато добавит интереса к повторному про-
хождению Beyond.
Игровой процесс за Холмс и ее друга (?)
духа по имени Эйден сильно отличаются
между собой. Если за Джоди мы следим от
третьего лица, а большей частью ее дей-
ствий управляем через систему QTE, то за
помощника гарантированы вид из глаз,
прохождение сквозь стены, манипуляция
предметами и людьми и прочная связь с
Холмс. Но обо всем по порядку.
Если вы убежденный РС-пользователь
и зачем-то читаете этот материал, то для вас
игра за Джоди будет напоминать Fahrenheit.
Вид из-за спины и QTE на каждом шагу.
А дух в это время порхает по вагону и тво-
рит разные шалости. На одной из остано-
вок в «шкуре» духа можно даже вылететь на
улицу. Выясняется, кстати, что не только
Джоди способна видеть Эйдена. К приме-
ру, полицейская собака зарычала, как толь-
ко к ней приблизился друг Холмс. На оста-
новке в поезд входит несколько копов, они
ищут Джоди. Призрак в свойственной ему
манере (швырнув в девушку бутылку) будит
героиню. Та бросается бежать, полицей-
ские за ней. Холмс, не без помощи духа, по-
падает на крышу поезда, погоня продолжа-
ется. Несколько стычек молодой героини
с крепкими мужчинами и прыжок с поезда.
Судя по предоставленным общественности
геймплейныу роликам. Two Souls — это не-
прекрашающийся экшен. Погони, драки,
стрельба, езда на мотоцикле.
Но глава
Quantic Dream успокаивает в проекте будет
много «спокойных» моментов Один из них
даже был показан. Главная героиня сидит в
полицейском участке, ее опрашиваем коп.
На все вопросы девушка отвечает молчани-
ем. Тревожная музыка, за окном дождливая
ночь. Потом кружка с кофе разлетается о
стену, крупный план на Джоди: «Я таю
Они идут». И они действительно приходят
— отряд SWAT врывается в участок. Тихо,
правда, врывается, без лишнего шума. «Бе-
рут» девушку или нет, нам не показывают.
Нагн« гают кадрами, как полицейский мед-
ленно открывает аверь в темную комнату.
Потом взгляд оттуда, из темноты. Но что-то
подсказывает — Джоди просто так не взять.
Уверенность в том, что Холмс все нипо-
чем, растет во время просмотра другого
геймплейного видеоролика В нем наша ге-
роиня едет на поезде, никого не трогает.
Привидение создает вокруг Джоди какое-
то защитное поле, поэтому приземление
мягкое. А дальше бегство через лес, непре-
кращающееся клацание по кнопкам, бой
с собаками, переправа чертз реку. Действо
не останавливается ни на секунду! 1 олько
героиня переводит дыхание, как Эйден по-
могает ей украсть мотоцикл у полицейских,
и вот девушка уже мчг. гея на двухколесном
коне по дороге. В погоню за ней бросают
вертолет. Настоящий Голливуд!
И туг главную роль начинает отыгры-
вать дух. Героиня прячется за машиной, во-
круг нее куча копов, вертолет, снайперы на
Р. Б. Если примеру Эллен
___
Пейдж последуют другие ак- ^
теры, и «съем ки» в видеоиг-
рах станут трендом, то «ш ап-
к у » к материалам газеты при-
дется переделывать. Пункт
«в главных ролях» напраши-
домах — полный сервис. Уже в «шкуре» Эй-
дена настала пора пока?тгь, кто здесь па-
почка. Будем душит1.
SWAT’oBueB,
взры-
вать машины, поджигать заправки, сбивать
вертушку, вселяться в снайпера и в его теле
убивать других стрелков. Вокруг Джоди мы
устроим настоящие «ад и холокост».
Дух если не всесилен, то очень близок к
этому. Впрочем, Джоди тоже не промах. И с
собаками подраться может, и со здоровыми
полицейскими. А мотоцикл угнать — это
вообще раз плюнуть. Правда, остаются за-
гадкой несколько моментов. Кто такой Эй-
ден? Что его связывает с Джоди1 В каких
они отношениях? Почему за девушкой го-
няется полиция?
Дэьид Кейдж как-то сказал, что игровая
индустрия должна вырасти. Мол, хватит
выпускать всевозможные стрелялки, при-
шла пора серьезных проектов. Творения са-
мого Кейджа, конечно же, самые что ни на
есть серьезные Шутки шутками, а пригла-
шение актрисы Эллен Пейдж — это вам не
рисованные персонажи. Девушка лично де-
лала все, что на экране будет творить Джо-
ди Холмс. То есть Пейдж в Роли Холмс.
Выглядит Beyond: Two Souls настолько
хорошо, насколько позволяют мощности
консоли. Дождь и все мокрые поверхне, ти
великилепны, но в целом же картинка вы-
глядит «не фонтан», если продолжать вод-
ную тематику. Зато лицевая анимация, осо-
бенно у Джоди, на высоте. Еше бы, не гря
же Эллен пригласили.
Если вы представляете себе, что такое
Fahrenheit или Heavy Rain, то вы знаете,
что такое Beyond: Two Souls. По большому
счету, ничего особенного в геймплейных
роликах разработчики не показали. Дэвид
Кейдж говорит о «взрослом» проекте, об
очень интересном сценарии, нелинейнос-
ти, выборе, разнообразном игровом про-
цессе и много чим еще. И ему хочется ве-
рить. Но нс стоит ждать от Two Souls чего-
то нереального. Это будет качественный и
интересный «интерактивный фильм», как
когда-то называли Fahrenheit, не больше и
не меньше.
LieR
вается сам собой.
...
ш
ш
ш
ш
ш
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2012 09 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2012 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст