№ 9 (153), сентябрь, 2012 год
АНОНС
http://vrgames. by
\ R
Ni no Kuni: Wrath
of the White Witch
Жанр: японская ролевая игра
Платформы: PlayStation 3
Разработчик: Studio Ghibli совместно
с Level-5
Издатель: Namco Bandai Games
Похожие игры: Eternal Sonata, серия
Tales of
Дата выхода: 17 ноября 2011 года
(Япония), 22 января 2013 года
Официальный сайт игры: ninoku-
nigame.com
N i no Kuni: Wrath of the White
Witch вышла в Японии еще в про-
шлом году, но уже сумела наделать
немало шума среди игроков со все-
го мира. И неудивительно,
ведь
над проектом трудились мастера из
Studio Ghibli,
подарившие нам
аниме-фильмы Унесенные приз-
раками и Ходячий замок, завоевав-
шие огромное количество наград,
начиная от Небьюла и заканчивая
Оскаром. Помогали им умельцы из
Level-5, известные по двум частям
Dark Cloud, серией Professor Layton
и не совсем удачным White Knight
Chronicles. Простым смертным иг-
ра достанется только в январе сле-
дующего года, а пока за окном в
свои
законные
права
вступает
осень две тысячи двенадцатого, са-
мое время разобраться, чем же так
хорош проект и почему его следует
Ж
1
ать.
Как в сказке
Главный герой игры, тринад-
цатилетний
мальчуган Оливер,
решает опробовать свои силы в
вождении самодельного автомо-
биля лучшего друга. Тайком уйдя
ночью из дома, сев в машину и
вдавив педаль газа до упора, про-
тагонист попадает в аварию и ле-
тит в ближайшую реку.
Мама
мальчика, Элли, выйдя на улицы
городка искать своего сына, обна-
руживает того тонущим. После ус-
пешной спасательной операции
матери внезапно становится пло-
хо и на следующий день она уми-
рает. Слезы убитого горем Оливе-
ра попадают на старую куклу по
имени Дрипи. Игрушка внезапно
оживает, вручает мальчику вол-
шебную книгу, при помощи кото-
рой можно путешествовать в па-
раллельный мир, называемый N i
no Kuni, и рассказывает, что там,
возможно, они смогут найти Эл-
ли. Новоиспеченные друзья от-
правляются в путешествие.
История обещает быть инте-
ресной, с большим количеством
самых
разноплановых
героев,
дружбой, предательствами, любо-
вью. И без демонов тут уж точно
не обойдется.
Говоря о N i no Kuni. сразу хо-
чется отметить очень теплую и
приятную визуальную составляю-
щую. Да, над игрой трудились на-
стоящие мастера своего дела, это
видно невооруженным глазом. Все
здесь выглядит как ожившая сказ-
ка: величественные города, бес-
крайние солнечные поля, дрему-
чие леса, бегущие ручьи — каждая
деталь этого фантастического ми-
ра прорисована с огромной любо-
вью и вниманием к мелочам. До-
полняют картину милые, прекрас-
но анимированные персонажи,
длинные ролики и уютная атмо-
сфера.
Присутствуют
и
немые
сценки на движке игры, но это уже
классика. За звуковое оформление
можно не волноваться — за него
отвечает талантливый композитор
Джо Хисаиши, написавший не
один десяток музыкальных тем
для Studio Ghibli. Его мотивы за-
ставляют сердца миллионов лю-
дей биться чаще и способны вы-
звать легкую дрожь по всему телу
даже у самого черствого человека.
Знакомые времена
В этом проекте прослеживает-
ся очень четкая грань между тем,
как он воспринимается ви сально
и тем, как он играется И если ос-
новная команда разработчиков в
большей степени ответственна за
картинку, то Level-5 — за гейм-
плей. В Wrath of the White Witch все
сделано ровно так, как было и
пять, и десять лет назад. Есть гло-
бальная карта, где предстоит зани-
маться исследованием мира и вхо-
дить в контакте местными против-
никами. Враги изначально нахо-
дятся на виду, при желании в бой
можно не вступать. После очеред-
ного выхода в свет возвращаемся в
город, общаемся с персонажами,
продаем все, что нажито непосиль-
ным трудом, и вновь двигаемся в
путь. Что интересно, перемещение
по карте происходит не в одиноч-
ку, как это реализовано в боль-
шинстве игр подобного жанра, а в
компании со своими друзьями, по
совместительству — напарниками,
которые полностью подвластны
искусственному интеллекту.
В боевой системе все довольно
просто: нападаем на врага, ждем,
пока игра загрузит арену, и начи-
наем уничтожать все, что движет-
ся. В начале каждого сражения
есть выбор — играть либо за Оли-
вера, либо за какую-нибудь сим-
патичную зверушку, которую ге-
рой может получить, продвигаясь
по сюжету, или, например, за ка-
кой-нибудь квест. Бой происхо-
дит в реальном времени, а по аре-
не дозволено передвигаться в лю-
бых направлениях. Все остальное
сделано как по рецепту: бьем, ис-
пользуем магию, выполняем осо-
бые удары, уходим в защиту, ле-
чимся. Повторяем до победного
конца.
Бестиарий
представлен
весьма обширно: птички, кабан-
чики, грибочки, цветочки — все
как в настоящей сказке. После по-
беды над противником получаем
очки опыта и растем в уровне.
Прокачивается не только герой,
но и используемые им существа.
Оливер при помощи волшеб-
ной книги может путешествовать
между двумя мирами — своим и
параллельным. Причем персона-
жи из одной реальности совсем не
похожи на себя же в другой, име-
ют разный характер,
внешний
вид, да и проблемы у всех свои
собственные. Удивительно, но иг-
ра по духу очень напоминает тво-
рение Tri-Crescendo под названи-
ем Eternal Sonata. Связь просле-
живается во всем — в атмосфере, в
геймплее, в какой-то уютности
Разве что Фредерика Шопена в
цилиндре не хватает.
Японский Уолт
Дисней
Studio Ghibli была основана
еще в далекие восьмидесятые годы
аниматором, режиссером и писа-
телем Хаяо Миядзаки вместе с
коллегой по цеху Исао Такахатой.
Уже тогда в их работах прослежи-
валось большое внимание к дета-
лям. На счету мастеров студии бо-
лее двух десятков полнометраж-
ных аниме-фильмов и еще столь-
ко же работ объемом поменьше,
включая музыкальные клипы и
даже рекламу. Ni no Kuni: Wrath of
the White Witch не первая игра, над
которой они работали. В 2010 году
на Nintendo DS вышла Ni no Kuni:
Shikkoku по Madoshi, и теперь для
консоли нынешнего поколения от
Sony японцы разгулялись не на
шутку. По первым оценкам прес-
сы можно выдохнуть спокойно —
все получилось хорошо. Игровой
журнал Famitsu поставил 36 бал-
лов из 40 возможных, что, согла-
ситесь, неплохо. На дворе jRPG-
шников
наконец-то
наступит
праздник и, похоже, что в январе
будет по-настоящему жарко.
Ознакомившись
с
данным
анонсом, дорогой читатель может
прийти в недоумение и задать во-
прос — простите, а у этой игры со-
всем нет недостатков? Так вот, не-
достатки есть у любого, даже са-
мой замечательного проекта, и Ni
no Kuni не исключение. Можно
ругать визуальный стиль. И прав-
да, аниме — специфическая вещь,
которая очень сложно приживает-
ся на нашем пространстве. Можно
ругать излишнюю классичность —
не каждый человек захочет прове-
сти несколько часов подряд, уби-
вая одних и тех же монстров, что-
бы накопить достаточно опыта для
очередного сложного босса. Мож-
но ругать историю — она будет не
в силах избежать детской анимеш-
ной наивности. Но делать этого
совсем не хочется, потому что по-
избных игр мало, гак уже не дела-
ют. Сейчас время нового Final
Fantasy, который играет сам в се-
бя. И такие веши как Ni no Kuni
ценятся на вес золота.
Александр Демидов
Жанр: гонки. Разработчик: Criterion Games. Издатель: Electronic Arts
Похожие игры: серия NFS, Race Driver GRID, Crashday
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, PS Vita, Android
Дата выхода: 30 декабря 2012
Официальный сайт: http://www.needforspeed.com
К
огда речь заходит об играх серии NFS, то фраза «наконец-то до-
ждались» не используется уже давно. В январе 2012 разработчики
из Criterion Games заявили о выходе новой части N FS, а точнее, о
перезапуске Most Wanted. Да, речь пойдет о той же самой гонке 2005 го-
да. только модифицированной и усовершенствованной. На самом деле
не хватит двух рук, чтобы подсчитать к< личество всех ранее выпущен-
ных Need For Speed Но если задуматься, то окажется, что ичередной
симулятор «шумахерскоп» жизни станет восемнадцатым. И. судя по
всему, на этом никто останавливаться не собирается. А жаль, ведь ма-
ло-мальски интересные идеи уже быт и давно исчерпаны.
Need
for
Speed:
Безумно красивая
и безумно
бессмысленная
Действие игры будет происхо-
дить. как это обычно бывает, в ре-
ально существующем городе, пе-
ренесенным с точностью до улич-
ного фонаря в виртуальный мир —
в Fairhaven City. Здесь будем и уди-
рать от копов, и соревноваться с
другими гонщиками, и просто ка-
таться, наслаждаясь дорогой. Есть
только вот одно «но»: сюжета, да-
же самого скудного, не будет. Игра
предоставляет пользователям воз-
можность свободного перемеще-
ния по локациям и ставит в качес-
' 1
тве цели постоянные схватки с со-
перниками, участвуя
В
которых,
.ерой стремится стать самым ра-
зыскиваемым стритрейсером.
Однако появился и весьма ин-
тересный момент: трассы как та-
ковой не будет. Во время гонки
каждый сам выбирает себе дорогу.
Хотите — срезайте углы, хотите —
круги нарезайте, главное, добрать-
ся первым. Но это только один из
предложенных турниров. На вто-
рим этапе нужно максимально
долго «провисеть» в воздухе, разго-
няясь и прыгая с трамплинов, а на
третьем — набрать максимальную
скорость, прое зжая нимо дорож-
ной камеры наблюдения.
Как известно, без различного
рода подстав NFS не NFS. Игрок
может мешать своим соперни-
кам: обнулять их счет, подрезать
разбивав машины. Кругом гря-
зища, детали авто разлетаются в
разные стороны — все красиво и
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2012 09 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2012 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст