LEGO Batman 2:
D3 Super
Heroes
NQ3
http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 8 (152), август, 2012 гол
9
Жанр: аркада
Платформы: PC, Xbox 360, Playstation
3, Wii, Nintendo DS, Playstation Vita
’азработччк: Traveller's Tales
Издатель: Warner Bros. Interactive
Entertainment
"охожие игры: проекты серии LEGO
Системные требования: операцион-
ная система Windows ХР, Vista или 7;
процессор уровня Pentium 4 с тактовой
іастсгіОЙ 1,4 ГГц или выше; 512 мега-
байт оперативной памяти; видеокарта
со 128 мегабайтами видеопамяти
Возрастной рейтинг ESRB:
Everyone 10+
Официальный сайт:
http://video
games.lego.com/en-us/lego-batman-
2-dc-super-heroes
Traveller’s Tales заходит на
второй круг: лето-версия «Влас-
телина Колен» будет нескоро, а
все предыдущие лицензии уже
израсходованы; Волан-де-М орт
распался на тысячу мелких куби-
ков, Дарт Вейдер лишился квад-
ратной
головы.
Вторая
часть
LEGO Batman — шаг в сторону,
способ потянуть время до осени,
когда за дело возьмется новая
брендированная продукция.
Как
известно,
основная
проблема лего-игр — единствен-
ная оригинальная механика, экс-
портируемая
на
весь
проект.
Будь вы хоть в Готэм-еити, хоть в
замке чародейства и волшебства
— занимаетесь примерно одним
и тем же: разрушаете декорации,
собираете монетки, ищете Важ-
ные Рычаги и пытаетесь нако-
пить на редкий костюм главного
героя.
Аналогичное
однообразие
уже завело в тупик авторов Call o f
Duty (и ее эпигонов).
LEGO
Batman 2 такой судьбы хочет из-
бежать и выкидывает последние
козыри из рукавов. Например,
давит масштабом — уже в первые
двадцать минут игры появляется
половина пантеона DC Comics.
Возникает ощущение, что здесь
снимают ремейк «Мстителей»,
вместо актеров используя дет-
ские сундучки с конструктором.
Впрочем, еще через двадцать ми-
нут Бэтмен заточает абсолютно
всех врагов в лечебницу Аркхем,
а откуда они сбегают при помо-
щи Лекса Лютера и его расщеп-
ляющего бластера.
Оригинальный сюжет — уди-
вительное решение для серии,
которая всегда проходила «по
мотивам», но от этого не менее
приятное. Мало того, что здесь
довольно интересная закручен-
ная линия (в роликах человечки
наконец начали говорить), так
игра еще и содержит остроумные
шутки
в
адрес
«взрослой»
Batman: Arkham City — типа того,
что нецелесообразно было стро-
ить целый район для одних пре-
ступников. Ну и замечательная
пародия начальной заставки, ко-
гда на Брюса Уэйна нападают в
момент вручения награды «Чело-
век года».
Одним
кроссцитированием
пародия не ограничивается. Те-
перь здесь открытый мир. Серь-
езно — вы сидите в своей пеще-
ре, смотрите на карте, где возго-
раются очаги преступности и,
лихо плюхаясь в бэтмобиль, еде-
те на разборки. Понятное дело,
это не GTA 4 — на улицах два-
три человечка и несколько разру-
шаемых скамеек — но, согласи-
тесь, возможность проехаться по
вечернему Готэму на классичес-
ком бетмобиле, разбирая на ку-
сочки окрестные декорации, до-
рогого стоит.
Игра прибавила в зрелищно-
сти: зарисовки с участием пуле-
мета и речных лодок (прям как в
Call o f Duty — пара шуток на те-
му имеется) сменяет дикий пры-
жок с небоскреба и заканчивает-
ся ракетным ударом в голову
Джокера — тот, разумеется, вста-
ет и отряхивается как ни в чем не
бывало. Нудные эпизоды с поис-
ком необходимых рычагов, ко-
нечно, никуда не делись, но их
сущ ественно
меньше,
а
если
взять в напарники знакомого че-
ловека, то тягостное взаимодей-
ствие между персонажами упро-
щается до ленивого крика: «хва-
тай ты уже эту штуковину!». Иг-
рать по-прежнему рекомендует-
ся с другом — желательно нетрез-
вым и осведомленным в лексиче-
ском значении слова «самоиро-
ния». Тогда зрелище двух взрос-
лых людей, гоняющих пластмас-
совых
человечков не
вызовет
особого удивления — ну да, как в
детстве же.
В этом и есть особая прелесть
лего-игр — она противопостав-
ляет себя современным серьез-
ным блокбастерам и возвращает
слову «игра» его первоначальное
значение:
веселое
непритяза-
тельное развлечение, которому
следует предаваться в исключи-
тельно дружеской и доброй атмо-
сфере — только для своих, чужие
не поймут.
Технически LEGO Batman 2
исполнен на твердую пятерку:
красивейшие городские виды,
яркие спецэффекты, безупречно
точные шаржи. В среде газетных
художников есть байка, глася-
щая, что рисовать карикатуры
сложнее всего: надо выделить
смешные стороны, оставив при
этом
общую
схожесть.
У
Traveler’s Tale карикатуры полу-
чились отлично.
LEGO Batman за номером два
замечательна. Смешная, инте-
ресная пародия на большинство
современных
супергеройских
историй, приправленная меха-
никой открытого мира и озву-
ченными диалогами. Смущает
лишь небольшое однообразие и,
так скажем, неоднозначные пер-
спективы. Вечно делать игры с
участием пластмассовых героев
масскульта едва ли выйдет, рано
или поздно придется придумы-
вать что-то принципиально но-
вое. Возможно, с приходом Lord
o f the Rings многое прояснится.
В РАДОСТИ:_______________
Юмор
Оптимизация
Много контента
Разнообразный геймплей
Отличный кооператив
Щ
ГАДОСТИ:_______________
Оригинальная концепция быстро
теряет запас прочности
Иногда проект утомляет
Щ
ВЫ ВОД:_________________
Веселая игра с парой интересных
находок. Если вы хоть раз запус-
кали лего-игры , ни в коем слъчае
не проходите мимо.
щ
ОЦЕНКА:________________
9.1
Илья Божко
Tiny &
Жанр: платформер
Платформы: PC, Mac
Разработчик: Black Pants Game Studio
Издатель: Black Pants Studio
Похожие игры: Tiny 8. Big: Up That
Mountain, Tiny Toon Adventures: Bab's
Big Break
Мультиплеер: отсутствует
Системные требования: процессор
уровня Intel-Core 2 Duo или AMD Athlon
64 Х2 с тактовой частотой 2,2 ГГц; 2 Гб
ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce
8800 GT или ATI Radeon HD2900 с 512
Мб ОЗУ; 1,5 Гб свободного места на
жестком диске; Интернет-соединение
Возрастной рейтинг ESRB: нет
Официальный сайт игры:
Tiny & Big: Grandpa’s Leftovers
— это забавная интерлюдия д ли-
ною примерно в три часа, кото-
рая пользуется абсолютно теми
же стилистическими
И СМЫСЛО-
ВЫМИ
конструкциями, что и пре-
дыдущая
часть
Up
That
Mountain. То есть, вся игра пред-
ставляет собой лишь завязку не-
кой большой истории, которую
мы увидим в ближайшем буду-
щем, когда авторы окончательно
обкатают концепцию, получив-
шую несколько престижных на-
град на различных инди-фести-
валях. Л до гех пор, похоже, при-
дется проходить небольшие эпи-
зоды про то, как маленький паре-
нек с говорящим именем Тайни
Grandpa’s
»л?
М
л
Від:
Leftovers
ле. Но будь игра хотя бы в два ра-
за дольше и во столько же раз
многообразнее
(как
в
плане
геймплея, так и антуража), пои-
ставка «инди» не была бы деше-
вым извинением за проведенные
три часа перед монитором с пла-
номерным распиливанием каких-
то древних руин посреди бескрай-
ней пустыни в поисках нижнего
белья любимого дедушки.
щ
РАДОСТИ:
будет гоняться за украденными
дедушкиными.
.. хм, трусами, ко-
торые тот оставил в наследство.
Правда,
эти панталоны не
простые, а волшебные: если их
надеть на голову, го обладатель
получит неимоверную силу, с по-
мощью которой без проблем смо-
жет манипулировать тяжелыми
предметами прямо в воздухе, ну и
попутно захватить чир, конечно.
Старший брат главного героя по
имени Бит украл эти самые пан-
талоны и вознамерился стать ко-
ролем
древней
цивилизации,
представители которой почему-
го прячутся под гемлю. когда к
ним подходишь на близкое рас-
стояние. Для Тайни это означает,
что вновь г.ридезся брать в руки
свой самодельны.! чудо-гаджет и
спасать от братца все живое.
В табеле о рангах можно спо-
койно
отметить
Grandpa’s
Leftovers как платформер и быть
абсолютно правым. Загвоздка в
том, что каждый уровень — эго
лишь заготовка, некий материал,
который нужно сначала «обрабо-
тать» специальным приспособ-
лением, находящимся у протеже
за пазухой.
Всего функций у
странного аппарата три. Он по-
зволяет подтягивать каменные
глыбы к себе, пре шарительно
подцепив тех крюком, стрелять в
препятствие
ракетой,
чтобы
сдвинуть его со своего пути,
И
Са-
мое интересное — этот прибор
может разрезать лучом большин-
ство объектов на уровне. Нужно,
к примеру, перебраться через
пропасть. Что мы делаем? «П од-
резаем» ближайшую колонну у
основания, крюком скидываем
ее и проходи:.;, как по мосту. А
еще при помоши этого самого
лазера очень часто нам придется
распиливать платформы, на ко-
торых стоит воришка Биг и от ду-
ши закидывает Тайни огромны-
ми валунам»
Главная проблема Grandpa’s
Leftovers заключается в том, что
сейчас было описано буквально
девяносто
процентов
всех
геймплейных ситуаций. Авторы
щедро напг'чкати уровни всякой
всячиной, которую можно разре-
зать, подтянуть или отправить в
полет, но кроме этого в проекте
ничего нет. Персонаж только и
делает, что бежит вперед, решает
простенькие головоломки и виля-
ет между скатывающимися вниз
булыжниками, пытаясь добраться
до своего небритого брата.
Небольшая
продолжитель-
ность в таком случае идет только
на пользу, иначе игроку просто-
нащкх го надоело бы в сотый раз
полосовать одни и те же камни.
Никто не спорит, что заниматься
таким ландшафтным дизайном
дико интересно, особенно в нача-
Интересная концепция разреза-
ния предметов окружения
Местами неплохой юмор
щ
ГАДОСТИ:_______________
Однообразный геймплей
Малая продолжительность
1 ВЫ ВОД:_________________
Увлекательное приключение ма-
ленького мальчика, болтающего с
говорящим радио, в древних раз-
валинах. Местами это даже инте-
ресно.
Д ОЦЕНКА:________________
6.0
О бзор написан
по PC-в е р с и и игры
Александр Михно
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст