http://vrgames.by/
АНОНС
№ 8 (152), август, 2012 гол
7
Dead
S p a ce
3
чем на реактивных истребите-
лях: именно в том случае, когда
шумит мотор и нельзя поразить
врага одной единственной раке-
той, появляется та самая роман-
тика полета, которой может по-
хвастаться не каждая игра с об-
лаками и пылающим бипланом
на обложке.
В этом контексте все недо-
статки, которые обоснованы са-
мой концепцией, а значит, не-
исправимы в принципе, смот-
рятся как символическая рас-
плата за формат free-to-play,
прочно обосновавшийся в инду-
стрии. World of Warplanes уже
сейчас, на стадии бета-тестиро-
вания смотрится очень привле-
кательно во многом потому, что
разработчики воспринимают са-
молеты всерьез и не ленятся мо-
делировать абсолютно все ма-
шины с довольно высокой до-
стоверностью.
По
большому
счету, графика не может ничем
удивить искушенного игрока,
видевшего технодемки Unreal
Engine 4, но, тем не менее, все
типы летательных аппаратов на-
рисованы очень красиво и ка-
ких-то серьезных нареканий не
вызывают.
Понятно,
что
мы
видели
только маленькою чаеть всего
контента
«Мира
самолетов».
Авторы эбеппют в финальной
версии множество карт, по не-
которым мы уже ездили на тан-
ках в World of Tanks, большое
разнообразие игровых режимов,
самолеты можно будет прокачи-
вать, улучшая вооружение, дви-
гатель и так далее, и кастомизи-
ровать — менять камуфляж и
налепливать разные наклейки
на фюзеляж. Wargaming, nel на-
мерена включить в игру еще уй-
му вещей, что только подогре-
вает интерес к проекту. Если бе-
та-версия
заставляет
многих
просиживать за виртуальным
штурвалом до 1шти утра, то мы
не представляем, что будет пос-
ле релиза.
Однако у проект уже сейчас
есть одна большая проблема, и
называется она War Thunder —
аркада от Gaijin Entert linment,
которая как никто другой похожа
на World of Warplanes и составит
неслабую конкуренцию в этом
году. Обе названные игры объ-
единяет система распростране-
ния и тематика. Стоит заметить,
что россияне из Gaijin уже съели
не одну собаку, разрабатывая эк-
шены про самолеты, а наши со-
отечественники явно не настоль-
ко опытны в этом деле. По край-
ней мере, конкуренция в этом
мире еще никому не навредила, и
мы в итоге получим две отлич-
ные игры про то, как это круто —
идти на таран. Или не получим,
но узнаем это только ближе к
концу этого года.
Александр WmXho
Разработчик:
Visceral Games
Издатель:
Electronic Arts
Жанр игры:
Horror Action
Дата выхода:
февраль 2013 гсда
Платформы:
PC, PS3, ХЬохЗбО
Сайт игры:
На своей конференции в рам-
ках ЕЗ 2012 компания Electronic
Arts продемонстрировала проект
Dead Space 3, окончательно под-
твердив его существование. На
самом деле так и хотелось спро-
сить- -»Да что вы говорите?» —
ведь слухи об игре ходили уже
давно,
а
некоторые
издания
раньше времени доболтались о
третьей части DS.
Игры серии Dead Space изве-
стны тем, что частенько пугают
игрока до смерти: выпрыгиваю-
щие из темных коридоров некро-
морфы, лязг зубов, леденящие
кровь вопли и ужасно озлоблен-
ные мертвые мальчики. На удив-
ление, это нравились многим.
Однако у разработчиков нашлась
какая-то вее;дя причина для то-
го, чтобы изменить хоррору и
всем поклонникам этого жанра
сразу, создавая добротный бое-
вик. Понять это нововведение
трудно, а простить так и вообще
нельзя, ведь игра теперь отдален-
но смахивает на Lost Planet.
Взять хотя бы место действия:
дибрая часть игры пройдет не на
задворках глубокого космоса, а
на заснеженной планете — Тау
Волантис, которая была изоли-
рована от внешнего мира и дру-
гих живых существ, поэтому ее
развитие происходило по соб-
ственной эволюционной модели.
Именно в этом забытом богом
месте и терпит крушение ко-
рабль
незабываемого
Айзека
Кларка.
Visceral
Games
рассказала,
что в триквеле большое внима-
ние будет уделено исследованию
крупных
и
открытых
про-
странств. То есть если где-то вда-
леке мы видим башню, внутри
которой спрятан какой-нибудь
ретранслятор, то до нее придется
идти на своих двоих. Естествен-
но, это достаточно сильно сни-
зит градус страха, ведь большие
локации и узкие темные коридо-
ры все-таки не одно и то же.
Сам главный герой, выбрав-
шись из своего разбитого судна,
в меховом скафандре и по уши в
снегу, в бушующую метель пыта-
ется найти средство, которое по-
может навсегда остановить ужас-
ное зло — некроморфов. Но они
далеко не единственная пробле-
ма Айзека: по дороге ему прихо-
дится отбиваться от людей, кото-
рые, кстати, впервые были введе-
ны в серию Dead Space. Казалось
бы, откуда на заброшенной, пол-
ной различных тварей планете
люди? Все просто.
Предстоит иметь дело с Кру-
гом, одним из самых жестоких и
фанатичных
подразделений
Унитологии, которое поклоняет-
ся Обелиску и стремится во что
бы то ни стало убить Айзека. Раз-
работчики уверяют, что «боль-
шинство обыкновенных людей
остались
нормальными,
они
просто уверовали и продолжил]
жить своей жизнью, стали лица-
ми, которые ходят в церковь по
воскресеньям. У Круга очень
специфическая цель со своим
лидером, ведущим их в этом кре-
стовом походе. У них достаточно
странный взгляд на мир, не-
обычные планы касательно его
будущего». Безусловно, все, что
творят фанатики, окажет боль-
шое влияние на развитие собы-
тий.
Сами
ж г
унктологи пользу-
ются автоматическим оружием и
кидают гранаты, которые Айзек с
помощью
телекинеза
ловко
швыряет обрртно им под нош.
Хотя, вероятно, будет жаль уби-
вать любого встречного челове-
ка, ведь Кларк видит их не так уж
часто — компания никогда не
пометает, какой бы она ни была.
Кстати о компании. Кроме кар-
динального изменения жанра,
появились некоторые нововведе-
ния. Во-первых, кооперативный
режим «drop-in drop-out» (можно
в любой момент выйти из игры,
оставив напарника в одиночест-
ве), во-вторых, система краф-
тинга и возможность одновре-
менного использования двух пу-
шек.
Согласитесь, каким бы вы ни
были
бесстрашным
героем,
очень часто хотелось, чтобы ря-
дом в трудную минуту оказался
приятель, неважно где: в поле
или в темном коридоре забро-
шенной станции. Так что авторы
проекта учли человеческие стра-
хи и ввели второго персонажа,
эдакую темную лошадку. Джон
Карвер — сержант особого по-
дразделения Земного Правитель-
ства (EarthGov) и паршивый се-
мьянин. В общем, человек с ту-
манным прошлым, о котором он
предпочитает помалкивать, хотя
обещают, «то к концу игры ста-
нет понятно, почему именно
Карвер был дан в напарники к
Айзеку и что он за фрукт такой на
самом деле.
Втогой персонаж может под-
ключаться
всякий
раз,
когда
Кларк сохраняется или умирает.
В этом режиме персонажи обща-
ются друг с другом, а сюжетные
миссии меняются таким обра-
зом, чтобы их было интересно
проходить именно вдвоем. До-
полнительный игрок может при-
соединяться только через интер-
нет, игра по локальной сети, как
это заведено в последние не-
сколько лет, не предусмотрена.
Еще стало известно, что разра-
ботчики решили »отказаться от
соревнова! елиного мультиплее-
ра. Объяснили они это тем, что
сервера были полными всего-то
несколько первых месяцев, а по-
том достаточно быстро опустели.
Впрочем, закрывать их никто не
торопится: даже если наберется
около двухсот человек, желаю-
щих устраивать баталии, — нуж-
но дать такую возможность. Са-
мо
собой,
Electronic Arts не
очень-то довольна этой ситуаци-
ей, так как содержание и под-
держка серверов стоит немалых
денег, а востребованность почти
нулевая.
Поэтому-то
Visceral
Games и попросили убрать муль-
типлеер.
Кооперативный режим де-
монстрировали на трех боссах,
вполне традиционных д ля серии.
Все они гигантских размеров,
убить их архисложно, но реаль-
но: попадая в уязвимые зоны.
Показывали огромного паука,
гигантский вращающийся бур и,
наконец, совсем уж несуразных
размеров тварь, напомнившую
молотильщика из Mass Effect.
Долго разработчики с концоькой
тянуть не стати и в финале пред-
ставленного видео Айзека Клар-
ка съедает «молотильщик». Но и
это, как оказалось, не все. Глав-
ный герой еще немного побарах-
тался в желудке у твари и только
после этого видео закончилось.
Как известно, «если вас сожрали,
не печальтесь: у вас всегда есть
два выхода». Из какого появился
Кларк — узнаем после релиза.
По словам создателей проек-
та, Dead Space 3 превзойдет по
масштабам предыдущие игры се-
рии. В процессе прохождения
придется побывать как в глубо-
ком космосе, так и на открытых
пространствах планеты, которые
можно будет исследовать. DS 3
станет менее линейной, появит-
ся система укрытий и второсте-
пенные задания, не относящиеся
к основному сюжету.
Также разработчики обещают
рассказать некоторые секреты
вселенной игры. Например, на
вопрос «зачем Обелиски и с чем
их едят?» Бен Уонэт (креативный
директор Visceral Games) ответил
так: «Мы действительно ду маем,
что самое важное для третьей ча-
сти- ответить на ряд вопросов и
предоставить возможность по-
настоящему окунуться в тот бо-
гатый
мир
знаний,
которые
обычно были скрыты туманом
прошлого. Я думаю, необходимо
дать людям четкое понимание
того, через что они прошли в
двух предыдущих играх, а также
выстроить логическую цепочку
для следующих проектов».
В целом, в Dead Space 3 на-
блюдается уход от всем полюбив-
шегося хоррора. Если кто-то и
играл в него только потому, что
на каждом шагу мог всерьез ис-
пугаться, то он будет весьма ра-
зочарован. А вот дюбители экше-
на заликуют. Но Visceral Games в
любом случае оставят в запасе
пару жутких эпизодов в подзем-
ных бункерах наедине с десятка-
ми ужасных тварей. Осталось
лишь дождаться 2013 года и от-
омстить «молотильщику» за по-
едание несравненного Айзека
Кларка.
Mays
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст