6
№ 8 (152), август, 2012 год
АНОНС
http://vrgames.by
N R
W orld
of
W arplan es £
Благодаря поддержке W argam ing.net некоторые из наших читателей
поучаствуют в воздушных боях World o f W arplanes уж е в августе: "Виртуаль-
ные радости" разыгрывают 50 ключей доступа в бета-версию игры.
Для участия в розыгрыше пришлите письмо на ящик
или SMS на номер + 375 29 8 71 8 34 0 . Укажите:
— Вашу фамилию, имя и отчество.
— Ваш e-m ail, на который вы хотите получить ключ доступа.
— Обязательно пометьте, являетесь ли вы подписчиком — у подписчиков
будет больше шансов на выигрыш. Однако в этом случае вам надо прислать
сразу или позже фото либо скан квитанции, подтверждающей подписку.
Поскольку всем хочется как мож но скорее увидеть W orld o f Warplanes,
мы ждем заявки на участие в розыгрыше до 12 августа. Уж е в понедельник,
13 августа, мы раздадим ключи счастливчикам.
Жанр:
ММО-экшен, аркадный
авиа-симулятор
Платформы:
PC
Разработчик:
Persha Studia
Издатель:
Wargaming.net
Похожие игры:
War Thunder, Birds o f
S te el Blazing Angels: Squadrons o f
WWII, Крылатые хищники
Дата выхода:
2012
Официальный сайт игры:
http://worldofwarplanes.com
World of Warplanes с первых
же минут дает понять, что само-
лет — это не просто закрылки,
пропеллер и смешной шлем пи-
лота. Самолет — это волшебный
инструмент, позволяющий чело-
веку парить в воздухе. И вот это
неуловимое ощущение полета,
когда зычно шумит двигатель,
все строения внизу кажутся сде-
ланными из картона детскими
игрушками, где-то вдалеке идет
воздушный бой между крохот-
ными истребителями и штурмо-
виками, авторы бережно переда-
ют игроку посредством шейде-
ров, скриптов и звука.
Для тех, кто не в курсе насто-
ящего положения дел, проведем
небольшой ликбез. После без-
оговорочного успеха условно-
бесплатного экшена World of
Tanks, который существует по
вполне
привычным
правилам
любого
ММО-шутера (только
здесь вместо угрюмых спецна-
зовцев — танки) разработчики
справедливо решили, что непло-
хо было бы сделать то же самое,
но только на море и в воздухе.
Недолго думая, Wargaming.net
анонсировали World of Battleships
и World of Warplanes. В закрытом
бета-тестировании
последнего
мы уже провели множество бес-
сонных ночей и спешим поде-
литься с вами самыми последни-
ми новостями прямо из-под об-
лаков.
Под крылом
самолета
Базовое устройство World of
Warplanes примерно такое же,
как и в «Мире танков»: есть срав-
нительно небольшая карта, на
которой две команды соревну-
ются в меткости и живучести,
есть определенные законы, по
которым проходит сражение, и
все это мероприятие длится от
силы пятнадцать минут. Разница
лишь в том, что теперь бой про-
исходит не на земле, посреди бе-
резок и деревенских хат, а на вы-
соте нескольких километров.
В бете на данный момент до-
ступен только один тип сраже-
ний — так называемый «Стан-
дартный бой», но выглядит он
как привычное для многих игро-
ков в экшены «доминирование».
Заветная победа достигается пу-
тем истребления воздушных сил
противника и ликвидации вра-
жеских наземных объектов —
цистерн с горючим, зенитных ус-
тановок, кораблей и так далее. За
уничтожение любых целей ко-
манде даются очки. Однако в
бою важно не количество подби-
тых самолетов и разгромленных
построек, а разница между успе-
хами двух команд, и чем она
больше, тем быстрее заполняется
шкала доминирования, тем бли-
же победа в раунде.
На первый взгляд все кажет-
ся предельно простым — знай
себе, летай
на
каком-нибудь
Мессершмитте да стреляй по
вражеским
самолетикам.
Но
сразу после первого боя стано-
вится понятно, что перед тобой
не копеечная аркада с элемен-
тарным управлением, а довольно
содержательный
симулятор,
пусть и сделанный по очень про-
стым принципам В игре присут-
ствует система повреждений (на
фюзеляже остаются следы пуль),
самолеты разного класса отлича-
ются управлением и маневрен-
ностью, противника можно под-
бить практически одним выстре-
лом — главное знать, куда бить.
Меж тем, World of Warplanes не
требует многих часов на калиб-
ровку управления, в ней нет смо-
делированных
до
последнего
винтика кабин пилотов (что на
самом деле бы не помешало),
при полете не нужно учитывать
тысячу и одну мелочь, все время
поглядывая на приборную па-
нель, — в том же Battlefield 3 на
самолете летать стократ слож-
нее, хотя шутер DICE далеко не
самый подробный симулятор.
При этом в самом начале зна-
комства с игрой управление вы-
зывает наибольшее количество
вопросов. Во-первых, туториал,
который авторы любезно пред-
лагают пройти, не показывает и
десятой доли того, на что способ-
на крылатая машина — большую
часть всех трюков приходится
изучать под шквальным вражес-
ким огнем прямо в бою. А во-
вторых, само управление нельзя
и близко назвать интуитивным и
легким в освоении. Дело в том,
что World of Warplanes работает
не на шутерной механике «Мира
танков», а на своей собственной,
очень специфической концеп-
ции. Суть ее в том, что чем даль-
ше мы отодвигаем мышку в сто-
рону, тем резче поворачивает са-
молет, следуя за курсором.
Авиатор
Такая непривычная механика
поначалу дико раздражает, но че-
рез десяток боев привыкаешь, и
дальше становится как-то легче.
Неожиданно понимаешь, что са-
молет — это не танк и не автомо-
биль, управлять им нужно совер-
шенно
по-другому.
Крылатая
машина не может мгновенно
сбавить скорость, резко повер-
нуть, спрятаться за деревом или
стрелять вперед, двигаясь влево.
И вот когда вам ясна сама логика
полета, играть становится очень
интересно: улучшается техника
управления, число сбитых про-
тивников неуклонно растет, а
вместе с тем увеличивается коли-
чество денег на счете.
А чем
больше денег,
тем
больше самолетов можно ку-
пить. На старте будет представ-
лена
авиация
трех
стран
СССР, США и Германии (через
какое-то время к этому списку
добавится японская школа са-
молетостроения).
В
общей
сложности это около шестиде-
сяти единиц воздушной техни-
ки, разделенных на десять уров-
ней — от простеньких бипланов
начала XX века до реактивных
истребителей времен Корейской
войны. Летать есть на чем, и
можно без труда представить се-
бя в шкуре какого-нибудь зна-
менитого летчика-аса.
Кроме того, самолеты делят-
ся на три класса: легкие и тяже-
лые истребители и штурмовики.
Каждый из них «заточен» под оп-
ределенный тип ведения боя: на-
пример, легкий истребитель —
это лучший выбор, если вы хоти-
те принимать самое активное
участие в баталиях. Он маневг
реннее других, немножко легче
управляется, ему просто на роду
написано устранять противни-
ков того же класса и охранять
дружественные бомбардировщи-
ки, которые зачастую в гуще сра-
жения не участвуют, а методично
ровняют с землей наземные цели
врага. А штурмовики — это нечто
усредненное двух предыдущих
классов: у них крепкая броня, ог-
ромный боезапас, но вог манев-
ренность оставляет желать луч-
шего. Однако если вы думаете,
что легко сесть на хвост такой
махине, то жестоко ошибаетесь:
в задней части кабины обосно-
вался меткий пулеметчик (среди
тестеров известен как Михалыч),
управляемый
искусственным
интеллектом, который превратит
в дуршлаг любой особо настыр-
ный истребитель.
Через тернии
к облакам
Поначалу может показаться,
что World of Warplanes очень
сильно похожа на позапрошло-
годнюю авиационную аркаду
Dogfighter или совсем уж мало
кому
известную
«леталку»
Crimson Skies, которые играют-
ся примерно так же. Однако
между этими играми огромная
пропасть: экшен Wargamig.net
заставляет полюбить авиацию,
проникнуться теми временами,
когда мишени не подсвечива-
лись лазерами, не было сверх-
звуковых скоростей и самона-
водящихся ракет. Как раз по-
этому летать на самолетах вре-
мен
Великой
Отечественной
войны не в пример интереснее,
История мировой авиации знает множество героичес-
ких событий и фундаментальных открытий. В то же время
за многие годы существования разных летательных аппара-
тов произошло большое количество забавных, странных и
просто интересных историй. О некоторых из них мы сейчас
вам и расскажем.
Во время Второй Мировой войны командованием гер-
манских войск было приказано построить на территории
Голландии отвлекающий аэродром полностью из дерева.
Ангары, казармы, противовоздушные установки, самолеты,
грузовики и все остальное были полностью деревянными.
Однако в какой-то момент пролетающий мимо британский
бомбардировщик скинул на этот импровизированный аэро-
дром бомбу. Немцы испугались и разбежались, но когда по-
няли, что снаряд тоже деревянный, перестали маяться ду-
рью и прекратили дальнейшее строительство искусствен-
ных объектов подобного рода.
В декабре 1943 года американские бомбардировщики за-
нимались массированной бомбежкой немецких городов.
Один из Боингов В-17 под командованием подполковника
Чарльза Брауна получил тяжелые повреждения от огня зенит-
ных установок и устремился подальше от зоны конфликта.
Внезапно совсем рядом появился немецкий истребитель
В М 09 аса Люфтваффе Франца Штиглера. Тот намеревался
окончательно добить потрепанный Боинг, но когда герман-
ский пилот увидел, что экипаж бомбардировщика всячески
старается держать огромную махину в воздухе, сопроводил
американский самолет к берегам Англии, отсалютовал муже-
ственным летчикам и полетел обратно. Чувство солидарности
не дало знаменитому асу добить своих коллег, пусть и врагов.
Забавный случай произошел 1 апреля 1915 года в самый
разгар Первой Мировой войны. Над лагерем немецких войск
неожиданно появился французский бомбардировщик и ски-
нул бомбу. Разумеется, немцы легли на землю, в надежде
увернуться от осколков, однако когда взрыва не последова-
ло, солдаты подошли поближе и увидели перед собой боль-
шой мяч с лаконичной надписью: «С первым апреля!».
После Второй Мировой войны в тихоокеанском регионе
среди аборигенов появился так называемый культ карго.
Местные жители строят из соломы и дерева искусственные
взлетные полосы и самолеты в надежде на то, что прилетят
священные стальные птицы, посланные духами, и сбросят с
небес ящики с ценным грузом — карго. Дело
е то м , что во
время войны американцы действительно на парашютах
скидывали большие коробки с провиантом на поселения
аборигенов.
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст