Все по-новому
http://vrgames. by/
АНОНС
(152), август, 2012 год
Пленом к плечу
с товарищами
Судя по рассказам представителей 343
Industries, в Halo 4 нас ждут сразу несколько
полноценных игр «в одном комплекте».
Так, мультиплеерный режим, получивший
имя Infinity, создается в виде самостоятель-
ной части, мало связанной с одиночной
кампанией. В мультиплеере все игроки при-
меряют роли солдат Spartan IV, которые
проходят тренировку на космическом крей-
сере UNSC Infinity, созданном специально
для того, чтобы боицы-спартанцы могли от-
тачивать на его борту боевые навыки. В се-
тевых режимах спартанцам предстоит сра-
жаться друг с другом на борту этого судна
Естественно, воевать лишь понарошку, в
специально созданном для этих целей вир-
туальном тренажере. Будет и материальный
стимул для побед — предусмотрены специ-
альные очки Spartan points, благодаря кото-
рым бойцы мультиплеера смогут прокачи-
вать своих персонажей, приобретая за очки
оружие и броню для них. Десять карт для
мультиплеера будут доступны сразу с выхо-
дом игры, кроме того, 343 Industries плани-
рует выпускать новые карты в виде DLC —
туг все вполне ожидаемо.
Без модного нынче кооперативного
режима Halo 4 тоже никак не обойдется.
Причем в совместном прохождении обе-
щана собственная сюжетная кампания
Spartan Ops, играть в которой придется за
все тех же спартанцев с крейсера UNSC
Infinity-Majestic Squad — так эта группа
солдат именуется в игре. Наши герои бу-
дут воевать на различных мирах, в какой-
то момент они даже смогут повстречаться
с Мастером Мифом.
Spartan Ops рассчитана на 2-4 игроков.
«Скармливаться» она нам будет в виде се-
риала — авторы планируют выпускать раз
в неделю новое DLC, включающее пяток
свеженьких миссий и видсоролик-напо-
миналку в стиле «а в предыдущих сериях
было вот что.
..». При этом разработчики
особенно подчеркивают, что для игроков
эти скачиваемые дополнения будут пол-
ностью бесплатными. В целом, на про-
хождение режима Spec Ops у геймеров
должно уйти около 12 часов — практичес-
ки полноценная сюжетная кампания.
Грозный противник
для Call of Duty?
В продажу Halo 4 должна поступить в
ноябре, незадолго до релиза очередного
проекта в прославленной линейке Call of
Duty. Тем не менее, разработчики и издате-
ли, кажется, уверены в своем детище и не
боятся в открытую конкурировать с CoD за
сердца
и
кошельки
пользователей.
Microsoft заверяет, что Halo 4 станет для
геймеров настоящим эталоном FPS. При-
знаться, у нас есть сомнения в этом.
..но, бу-
дем надеяться, игра получится хотя бы про-
сто очень хорошей.
Разумеется, когда в серию приходят
новые «родители», развитие самой линей-
ки начинается с чистого листа. Так же бу-
дет и с Halo 4, которая, по заверениям ее
создателей, станет новой главой в истории
данного фантастического мира. Это пер-
вая игра новой трилогии, открывающая
большой цикл под названием Reclaimer
Saga, который должен серьезно дополнить
вселенную. У разработчиков уже есть не-
которые сюжетные «наброски» в отноше-
нии последующих проектов в этой вселен-
ной, но, как признаются создатели четвер-
той части, «наброски» эти весьма схема-
тичные. Тем не менее, они не отрицают,
что новая трилогия, как и предыдущая, за-
просто может растянуться на десять лет.
О сюжете к настоящему моменту из-
вестно уже довольно много. События
стартуют в 2557 году, спустя четыре года
после завершения сюжета Halo 3. Мастер
Чиф выходит из криогенного сна на борту
кормовой части корабля Forward Unto
Dawn, дрейфующего в открытом космосе.
Точнее, Мастер Чиф просыпается не сам,
его будит искусственный интеллект Кор-
тана. Придя в себя, герой вынужден тут же
схватиться со своими давними противни-
ками — ковенантами, которые проникли
каким-то образом на борт судна. Интерес-
но, что ковенанты почему-то не соблюда-
ют мирного договора — как мы помним,
именно он положил конец долгой войне
между людьми и инопланетянами. После
схватки корабль Мастера Чифа падает на
загадочную планету, которую разработчи-
ки называют Реквием.
По информации 343 Industries, данная
планета
была
преобразована
древней
инопланетной
расой,
предтечами
(Forerunners), как убежище от воздействия
разрушительного супероружия иноплане-
тян — колец Halo. Предтечи задумали спа-
сти вселенную от паразитов (потоп, изве-
стные нам по предыдущим играм серии
Halo), но спасать предполагалось весьма
радикальным способом — просто уничто-
жив всю разумную жизнь во Вселенной. А
переждать катаклизм планировалось на та-
ких планетах, как Реквием, защищенных
специальной оболочкой, действие которой
сходно с возможностями сферы Дайсона.
Именно на поверхности Реквиема Ма-
стер Чиф столкнется с новыми противни-
ками, которых разработчики пока не на-
зывают. Возможно, это будут представи-
тели
исчезнувшей
расы
Предтеч?
По крайней мере, авторы обещают, что
не так, как противники, знакомые нам
по предыдущим играм. Более того, щед-
рая на посулы 343 Industries характеризует
новых врагов как «настоящую Немезиду»,
обещая, что мы повстречаем в Halo 4 не-
кое очень древнее зло.
Кстати, интересными особенностями
обзаведется и Кортана, также хорошо зна-
комая поклонникам серии Halo. Дело в
том, что жизненный цикл этой представи-
тельницы племени «умных машин» уже
подходит к концу. А перед смертью она
может по-настоящему обезуметь — во
всяком случае, разработчики не исключа-
ют такой вариант. Во всяком случае,
проблемы с разумом Кортаны, а также их
влияние на взаимоотношения главных ге-
роев будут центральной темой Halo 4.
Из более мелких обновок стоит упомя-
нуть несколько новых видов оружия и па-
ру новых средств передвижения — каких
именно, пока не известно. Будет доработа-
на и графическая составляющая, в основу
игры положен движок, на котором созда-
валась Halo: Reach, но моторчик значи-
тельно модернизирован. Среди прочего,
разработчики улучшили освещение, раз-
решение увеличилось до 720р, также по-
явилась поддержка сглаживания по методу
FXAA. При создании мимики и анимации
персонажей использовалась оцифровка
живых актеров. Будем надеяться, все это
позволит наслаждаться великолепной гра-
фикой и реалистичными персонажами.
Кроме того — и красивыми пейзажами,
ведь в новом проекте, как и в предыдущих
Halo, будут просторные, открытые уровни.
Д
ля поклонников ш утеров сериал Halo яв-
ляется настоящим эталоном боевика в жанре
научной фантастики. За десять л е т своего сущес-
твования разработчики из Bungie превосходно
развили серию, создали великолепны й мир с многочис-
ленными расами, с харизматичным главным
героем, с эпичной и драматической исто-
рией. Рассказав все, что хотели о мире
Halo, Bungie оставила сериал другой сту-
ди и
343
In d u strie s,
созданной
M icrosoft специально д ля то го, чтобы
поддерж ивать вселенную в дальнейш ем .
Пока на счету новы х «р о д и те л е й » фран-
шизы ли ш ь ремейк самой первой игры
сериала, вы ход которого бы л приурочен
к десятилетию вселенной. Поэтому Halo
4 д ля разработчиков — своеобразный
экзамен, возможность на де ле доказать,
что они в состоянии справиться с да ль-
нейшим развитием данного бренда.
H a lo
4
Еще эпичнее!
Жанр:
шутер от первого
Платформы:
ХЬох
360
Разработчик: 343 Industries
Издатель:
M icrosoft
Дата выхода:
6 ноября 2012 года
Официальный сайт игры:
www.halo.xbox.com/halo4
AlexS
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст