N° 8 (152), август, 2012 год
НОВОСТИ
http://vrgames.by
vNl
Снова п риветствую вас, уваж аемы е ч и та те л и !
Н есм отр я на т о , ч т о л е то — совсем неурож айная
пора года на громкие х и ты , некоторые проекты до-
стойны внимания. Например, Spec О рк H ie Lin e, ко-
торы й х о ть и не ста л шедеврам, но провести п ятъ -
ишесто
часов
за
ним
вполне
м ож н о.
И ли
Dawnguam — большое дополнение к Skyrim , раскры -
вающее поднаё оевшую те м у вам тр ов.
В текущ ей «десятке» рассм атриваю тся лучшие
драки в играх; второй выпуск «Бестиария» посвя-
щен не кому-нибудь, а самим драконим. Такж е нам
удалось в зять интервью у Кена Р
*
стона, геймди-
зайнера, которы й работал над некоторы ми ч а стя -
м и The E ld e r S crolls и дпугими т г личными играми.
А в киношном разд° te расположились т р и рецен-
зии на отличные б/, ж бастеры
«Новый Человек-
паук», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
и «Президент Линкольн: охотник на вампиров
.
Все
они достойны просмотра, особенно л ето м , когда
вы бирать особо не из чего.
О ставай тесь с нами.
Diablo 3 убивает?
Убивает глупость!
Уваж аемы е
читатели,
вот вам еще один пример
человеческой
глупости.
Страшная трагедия недав-
но разыгралась на Тайване,
где один из игроков скон-
чался в интернет-кафе пос-
ле сорока часов непрерыв-
ной игры в Diable 3. Восем-
надцатилетний игрок Чуанг
приступил к войне с мон-
страми 13 июля, обосно-
вавшись в отдельном помещении кафе. Дабы ничто не
мешало игре, методом четовек выключил мобильник и
закрыл комнату изнутри на замок. А 15 июля Чуанга об-
наружил уборщ ик интернет-кафе, который отпер дверь
своим ключом, и увидел, что геймер леж ит на стиле, и при
этом не дышит. Уборщ ик попытался привести парня в
чувство — что удивительно, Чуанг пришел в себя, встал и
направился к выходу из помещения, но свалился на пол,
пройдя всего несколько шагов. В заведение прибыла
скорая помощь, которая отвезла геймера в больницу, где
тайванец скончался через час, не приходя в сознание.
Представители Blizzard уже выразили соболезнова-
ния родным и близким игрока. Также они подчеркнули,
что, по их мнению, повседневная ж изнь человека должна
преобладать над любыми развлечениями. Кроме того, не-
кие источники внутри компании утверждают, что Blizzard
мож ет в будущем ввести специальную систему, автомати-
чески блокирующую доступ в Diablo 3 и некоторые дру-
гие проекты после 8-19 часов игры без перерыва. Впол-
не разумное решение — если некоторые люди не в со-
стоянии ограничивать свою тягу к видеоиграм, за них это
придется делать разработчикам.
Зомби в онлайне
The War Z — такое имечко получил онлайновый
многопользовательский шутер, над которым в на-
стоящее время работает коллектив Hammerpoint
Interactive. Уже по названию сметливые геймеры
могут догадаться, что речь в этой игре пойдет о
борьбе с легионами зомби — в последнее время эта
тематика является одной из любимых у разработ-
чиков игр.
The War Z перенесет нас в постапокалиптичес-
кий мир, правят которым ходячие мертвецы. Не-
многие (или многие, смотря как у игры с пользова-
телями будет) выжившие бродят по остаткам циви-
лизации, собирают оружие и снаряжение, выпол-
В поисках приключений
Само словосочетание «польский хлутер» уже вызывает отвраще-
ние у многих современных геймеров. И все-таки справедливости ра-
ди отметим, что даже среди таких игр попадаю’ ся время от времени
неплохие поделки. Пускай это и «одноразовые» проекты, только что-
бы убить вечер-два, не более.
Весьма занятным может оказаться и шутер Adventurer, разработ-
кой которого в настоящее время занят польский коллектив The Farm
51. Игра расскажет историю очередного искателя приключений, в
лучших традициях Лары Крофт столкнувшегося с загадками древних
цивилизаций. Действие развернется в 30-х годах прошлого века, ког-
да в поисках легендарного «Копья судьбы» и других артефактов по
всему миру путешествовали нацистские эк а едицил. С этими нехо-
рошими немцами и предстоит столкнуться частному детективу из
Сан-Франциско, главному герою Adventurer. Также нам обещают и
некое древнее зло, связанное с артефактами индейцев майя.
В общей сложности авторы Adventurer собираются показать деся-
ток разноплановых локаций — среди прочего, мы будем истреблять
врагов и в тропических джунглях, и в окружении снегов. Для убий-
ства противников разрешено испол] зочать подручные предметы, ва-
ляющиеся на уровнях. Наконец, мультиплеер также входит в «ком-
плект поставки» игры.
Н Н Е Г
.-Af:
j
Ш
Г Г ]
ТТГ
ЇМ
і
\
т
ш
\ \ \ \
І1Щ
1
Borderlands
заслуживает клонов
В нашей лю бимой игровой индустрии клонами
успешных игр уж е давно никого не удивишь. Стоит
только какому-либо проекту «выстрелит.», завоевг~ь
лю бовь и кошельки геймеров — и сразу ж е появля-
ются игры-подражатели, сделанные по образу и по-
добию этого хита. Но в некоторых случаях все быва-
ет наоборот — игра вышла и абсолютно доступна, но
почему-то клонировать ее конкуренты не спешат.
Вот и Рэнди Питчфод из Gearbox Software в откры-
тую поражается конкурирующим студиям. В интер-
вью сайту Gamasutra он искренне недоумевал, почему
у Borderlands до сих пор не появилось проектов-по-
дражателей. Вроде и сама игра довольно давно вы-
шла, и уже сиквел сейчас вовсю разрабатывается —
а копировать первую часть почему-то никто не хочет.
Самое
смеш ное,
что
во
время
разработки
Borderlards ее создатели очень сильно боялись нена-
роком сболтнуть лишнее и всячески скрыгали отлич-
ную идею, положенную в основу. А теперь выясняет-
ся, что меры се кр етости были ни к чему, и не особен-
но-то конкурентам нужна эта «великая идея». Навер-
ное, Gearbox Software в глубине души даже немного
обидно за свое детище.
1666: что нам готовит THQ?
В последнее время ыщательство THQ снова разви-
вает деятельность вокруг своей загадочной игры 1666.
На этот раз шум поднялся вокруг интернет-домена
1666Amstf rdam.com, зарегистрированного издательст-
вом. Напомним, ранее предполагалось, что игра будет
связана со знаменитым пожаром в Лондоне, который
как раз случился в 1666 году. Но если это на самом деле
так — тогда почему в лазвании сайта присутствует сло-
во «Амстердам»?
Сотрудники ресурса Superannuation, которые и от-
копали
информацию
о
регистрации
домена
1666Amsterdam.com, полагают, что адрес ресурса отсы-
лает нас ко Второй англо-голландской войне. Дело в
том, что как раз в 16б6 году состой юсь большое морское
сражение между англий-
ским
и
голландским
флотами. Другая гипоте-
за
гласит,
что
1666
Amsterdam — это адрес, в котором цифры являются но-
мером дома, a Amsterdam
- это название улицы, распо-
ложенной в городе Нью-Йорке.
Также предполагается, чте 1666 — новое
ш ля
для за-
гадочного ужастика inSane, который сейчас оазрабаты-
~ается в стенах студии Volition, под руководством самої с
Гильермо дель Торо. Какая из всех этих гипотез наибо-
лее близка к истине, нам пока эстается только гадать. И
все-таки, очень жаль, что игру «с сетгингом лондонско-
го пожара» нам, скорее всего, уже не покажут.
..
няют предлагаемые игрой квесты. Последние,
кстати, оформлены занятно — их можно будет най-
ти в дневниках или в записках людей, давно поки-
нувших этот мир. Прием не новый, но пока и не
сильно избитый.
В первую очередь, источником опасности в иг-
ре будут NPC — орды зомби. Для борьбы с ними
игроки могут создавать кланы, дабы прикрывать
друг друга в битвах и выживать сообща. Впрочем,
даже и в «мире мертвецов» люди продолжат выяс-
нять отношения между собой: будет возможность
убивать как бойцов других кланов, так и своих то-
варищей по команде — к примеру, это пригодится,
если вдруг понадобится пошарить в их вещмешках.
The War Z готовится к выходу ч конце текущего
года
£ . * A j
«Тук-тук-тук»: зло за дверью
Коллектив разработчиков Ice-Pick Lodge уж е довольно давно зарабо-
тал себе репутацию мастеров странных, загадочных и атмосферных игру-
шек. Многие геймеры прекрасно поднят отличные проекты «Тургор» и
«Мор. Утопия», а совсем недавно студия официально представила новую
игоу — логическую аркаду под названием «Тук-тук-тук».
Как утверж даю т сами разработчики, история у новинки очень зага-
дочная. В конце ноября 2011 коллектив получил некое письмо, отправи-
тель которого просил сделать игру на основе приложенных файлов —
отрывочных текстов, коротких ф рагментов аудио- и видеоматериалов.
На основании этих файлов и появилась на свет история о человеке, ж и-
вущем в домике посреди мрачного леса. С наступлением ночи в окна до-
ма нашего героя начинают стучаться странные твари. Все, что нужно ге-
рою — продержаться до рассвета, попутно заделывая проломы, через
которые враги пытаются проникнуть в дом. Удерж ивать незваных гос-
тей мож но с помощ ью подручных предметов, коих разрешается взять с
собой не более пяти штук.
«Тук-тук-тук» должна поступить в продажу в декабре текущего года,
распространяться игра будет цифровым способом.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2012 08 читать онлайн Домой Выключить/включить текст