8
№ 7 (151), июль, 2012 год
АНОНС
In ju stice:
Gods Among
Us
Жанр:
файтинг
Платформы:
PlayStation
3,
Xbox
360,
Nintendo Wii U
Разработчик:
NetherRealm Studios
Издатель:
Warner Bros. Interactive
Entertainment
Похожие игры:
серия Mortal Kombat
Дата выхода:
2013 год
Официальный сайт игры:
www.injus-
tice.com
Коллектив
NetherRealm
Studios прекрасно известен по-
клонникам файтингов — именно
эти разработчики уже более двух
десятилетий занимаются созда-
нием основной линейки Mortal
Kombat.
Собственно,
МК на
протяжении многих лет остава-
лась главной игрой коллектива.
Однако после того как студия,
именовавшаяся ранее Midway
Games Chicago, перешла в под-
чинение к издательству Warner
Bros,
и
сменила
имя
на
NetherRealm Studios, после того,
как в продаже появилась игра-
кроссовер Mortal Kombat vs. DC
Universe и произошел триум-
фальный перезапуск основной
серии (вместе с МК 2011 года) —
после всего этого стало ясно, что
разработчикам уже тесно в рам-
ках только одного, пусть и про-
славленного файтинга. Настало
время попробовать что-то дру-
гое.
Injustice: Gods Among Us —
это попытка подарить собствен-
ный мрачный и жесткий фай-
тинг-сериал
«супергеройской»
вселенной DC Comics.
Снова Бэтмен бьет
Супермена
Во многом новый проект бу-
дет напоминать Mortal Kombat.
Все та же мрачность, даже герои
комиксов DC в угоду ей обзаве-
лись обновленными костюмами,
которые позволяют им выглядеть
более сурово. К примеру, одежка
Бэтмена немного напоминает
его костюм из последних кино-
картин Криса Нолана, а Супер-
мен распрощался со своими зна-
менитыми красными трусами (да
и невелика потеря).
Однако
общими
с
Mortal
Kombat будут не только жесткая
атмосфера,
геймплей
Injustice
также напоминает МК, а кроме
того — он чем-то похож на Street
Fighter 4 и многие другие совре-
менные 20-файтинги. Разработ-
чики
собираются
предложить
нам трехмерных персонажей и
такие же арены, однако бой в
лучших традициях моды будет
проходить на одной линии — в
двухмерной
перспективе.
То
есть, никаких уходов в сторону с
линии атаки, как это было в
Mortal Kombat vs. DC Universe,
позволено не будет.
Новинкой, даже, наверное,
«изюминкой»
Injustice
станет
широкое взаимодействие с игро-
выми
аренами.
NetherRealm
Studios обещает разрушаемые ло-
кации, а также повсеместное ис-
пользование предметов игрового
окружения во время боя. При
этом различные персонажи по-
разному взаимодействуют с эле-
ментами игровых локаций. К
примеру, физически сильные ге-
рои, такие как Супермен, могут
легко поднять автомобиль, стоя-
щий на локации, и швырнуть его
в противника. Более хитрый Бэт-
мен в этом случае использует га-
джеты,
метнув
в
автомобиль
«разрывные бэтаранги» — и тогда
транспорт
взорвется,
нанеся
противнику серьезные повреж-
дения.
Как подчеркивают разработ-
чики, в Injustice: Gods Among Us
присутствуют только персонажи
вселенной DC. Однако после ре-
лиза игры планируется выпус-
кать скачиваемые дополнения, в
которых, возможно, засветятся и
гостевые персонажи из других
вселенных (в том числе — и из
мира Mortal Kombat). Что касает-
ся набора бойцов в релизной вер-
сии игры, то авторы проекта по-
ка не рассказывают, сколько их
будет. Между тем, в демо, пока-
занном на ЕЗ, экран выбора ге-
роя насчитывает 24 различных
иконки. Однако открыты из них
пока только шесть — это Бэтмен,
Супермен, Харли Квинн, Флэш,
Чудо-женщина и Соломон Гран-
да. Особенно интересен послед-
ний, здоровенный громила-зом-
би с куском веревки на шее — в
драке этот серьезный парень по-
лагается на грубую силу. Во все-
ленной DC Соломон Гранди яв-
ляется суперзлодеем, и среди
представленных публике персо-
нажей новой игры он да Харли
Квинн — единственные «плохи-
ши». Впрочем, некоторые из фа-
натов
DC
предполагают,
что
главным злодеем в Injustice: Gods
Among Us будет — кто бы вы ду-
мали? — сам Бэтмен! Мол, уж
больно сурово выглядит Темный
Рыцарь, и уж больно жестоко он
метелит остальных положитель-
ных героев. Если это и в самом
деле так, то все замечательно —
уж очень необычно будет увидеть
Ночного воина в рядах отрица-
тельных персонажей. Сами раз-
работчики
косвенно подтвер-
ждают эту точку зрения — они
говорят, что действие Injustice
разворачивается в мире, где гра-
ница между злом и добром окон-
чательно стерлась.
Вообще, NetherRealm Studios
утверждает, что новая игра смо-
жет похвастаться отличным сю-
жетом.
Сценаристы сочинили
историю, следить за которой, не-
сомненно, будет очень увлека-
тельно. Вот только даже завязку
сторилайна нам пока открыть не
решаются. Может, и к лучшему:
если сюжет так хорош, как его
малюют разработчики, то стоит
дождаться возможности позна-
комиться с ним напрямую. За ос-
нову режима истории взята схе-
ма, уже обкатанная в Mortal
Kombat vs. DC Universe и в по-
следней на данный момент игре
Mortal Kombat (2011) — сюжет
будет подаваться в виде интерак-
тивного фильма, который время
от времени прерывается поедин-
ками между персонажами. Одна-
ко NetherRealm обещает немного
преобразовать данный режим —
как именно, пока тайна. К слову,
такие режимы — традиционно
слабое место игр Mortal Kombat.
При отличной проработке самой
вселенной авторы почему-то раз
за разом умудряются сочинять
невероятно
унылые
истории.
Очень хочется надеяться, что
произойдет чудо, и МК-команда
исправится в Injustice.
Для ценителей
суровых драк
Геймплей
в
новой
игре
NetherRealm
Studios
обещает
быть довольно жестким. Но не
настолько,
как
в
последней
Mortal Kombat, все-таки героям
DC Comics нельзя вот так запро-
сто вырывать глаза и откручивать
головы, что и происходило с пер-
сонажами в МК. Тем более, что
создается игра для тинейджеров,
о чем свидетельствует возрастной
рейтинг «Т». Однако разработчи-
ки клянутся, что новинка одно-
значно будет более кровавой, чем
кроссовер МК vs. DC Universe.
А в чем же еще тогда будет
выражаться жесткость? Прежде
всего, в игровом процессе —
пусть кровавых добиваний тут и
нет, но в трейлерах нам демон-
стрируют довольно суровые уда-
ры, плюс сами драки очень быст-
рые Из М К vs. DC Universe вер-
нется
функция
перемещения
между
различными
аренами.
Можно схватить противника в
охапку и швырнуть его об стену,
которую он проломит спиной, и
тогда оба бойца переберутся на
другую игровую локацию. Мощ-
нейшие удары также можно на-
носить, если противники сходят-
ся в клинче.
Помимо жесткости, проект
собирается брать и масштабнос-
тью, красивыми спецэффектами.
У каждого из персонажей имеет-
ся свой уникальный суперудар,
для исполнения которого необ-
ходимо заполнить специальную
шкалу. И тогда случается что-то
невероятное — Супермен выбра-
сывает противника в
космос,
поднимается на орбиту вслед за
ним, а затем мощным ударом от-
правляет его обратно на твердую
почву. Или, к примеру, Флэш,
который обегает всю Землю пе-
ред
нанесением
мощнейшего
удара врагу. Звучит это все, ко-
нечно, несерьезно, но выглядит
очень здорово.
Также разработчики немного
изменили
шкалу
жизненной
энергии персонажей — теперь она
включает две составляющие. Пер-
вая — это броня героя, а после то-
го, как она уничтожена (система
повреждений присутствует, так
что все отражается на персона-
жах), расходуется уже собственно
шкала жизни. Кстати, наносимые
удары отражаются не только на ге-
роях, но и на поле боя.
Мелкие детали
Скачиваемый контент — из-
любленный способ разработчи-
ков выуживать у геймеров допол-
нительные денежки. До выхода
игры
остается
еще
довольно
много времени, но девелоперы
уже вовсю размышляют, что бы
такого занятного добавить в про-
ект
после
релиза.
В
Mortal
Kombat отсутствовала возмож-
ность сражаться базовыми пер-
сонажами с теми, которые были
скачаны отдельно. В Injustice эта
проблема наконец-то решена.
Что до управления персона-
жами, то оно будет кардинально
отличаться от той схемы, что бы-
ла реализована в «Смертельной
битве».
Однако
разработчики
обещают сделать свой файтинг
достаточно простым. Более того,
Injustice: Gods Among Us должен
быть интересным как простым
геймерам, так и хардкорным иг-
рокам — разработчики, ювелир-
но вытачивая баланс персона-
жей, создавая простор для реали-
зации разнообразных тактик боя,
искренне хотят видеть свой про-
ект турнирной дисциплиной. Но
при этом Injustice непременно
должна остаться «попсой».
А чтобы увеличить интерес
для повторного прохождения,
NetherRealm Studios сделала пер-
сонажей максимально непохо-
жими друг на друга. Кое-кто, как
Супермен и Соломон Гранди,
надеются на свою физическую
мощь. Другие, как Бэтмен и Хар-
ли Квинн, делают ставку на бое-
вые искусства и на использова-
ние в драке различных гаджетов.
А Чудо-Женщина так и вовсе по-
лагается на холодное оружие, у
этой героини аж два боевых сти-
ля — она может сражаться с ме-
чом и щитом в руках, или же ис-
пользовать лассо.
Боги среди нас
Пока трудно сказать, будет ли
успешна Injustice: Gods Among
Us. Однако ее делают разработ-
чики, уже набившие руку на от-
личных файтингах. И эта игра
для них — возможность попро-
бовать нечто совершенно новое.
И обратить внимание на Injustice
любителям файтингов стоит не-
пременно.
AlexS
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст