http://vrgames.Dy/
АНОНС
№ 7 (151), июль, 2012 год
7
ность
вершить
человеческую
судьбу. Про акробатику можно
сказать коротко — все предельно
понятно и интуитивно, и в то же
время довольно зре тиш то. На-
пример, в одной из продемон-
стрированных
миссий
Шеню
придется отправиться к женщине-
мяснику сурового вида, которая
даст задание выследить негодяя,
тостующего китайскими поддел-
ками понятно каких те тефонов.
Тот, увидев Вэя, сразу же спасает
свою шкуру бегством, а наша за-
дача, естественно, догнать его и
разобраться с бесчестным продав-
цом. Во время погони становится
понятно — «догонялки» действи-
тельно просты и чертовски дина-
мичны. Работает все это следую-
щим образом. Как только Вэй
приблизится к препятствию, не-
обходимо вовремя нажать опреде-
ленную кнопку, после чего он ли-
хо перемахнет заграждение. Если
же не успеете этсто сделать, неза-
дачливый полицейский растянет-
ся прямо на тротуаре. Все легко,
добротно и достаточно увлека-
тельно. Если честно, то даже
Ubisoft не удалось достичь такого
уровня зрелищно» in в Assassin’s
Creed. А все дело в детализации
локаций. Пока Шень гонится за
негодяем по рынку, перемахивая
через прилавки и расталкивая
.юкгями прохожих, во все сторо-
ны летят продукты литания, слы-
шатся .ерики недовольных прохо-
жих и торговцев, чьи палатки ге-
рой громит на пуги. Благодаря
всему этому погони в Sleeping
Dogs выглядят не хуже, чем в лю-
бом голливудском боевике.
Не обойдется и без перестре-
лок, которые, в общем-то, не
привнесут ничего нового в жанр
экшенов от третьего лица. Те же
укрытия, пальба вслепую, живые
щиты и прочие радости имени
Gears of War. Впрочем, и тут не
обойдется без сюрпризов. На-
пример,
пресловутое
slow-mo
здесь используется так же часто,
как и в трилогии Мах Payne. Все
дело в противниках — они актив-
но пользуются «живыми - щита-
ми, поэтому если все-таки хотите
оставить несчастного китайца,
попавшегося под руку триадам, в
живых, просто необходимо будет
замедлить время, после чего мет-
ким хедшотом убить гангстера.
Перестрелки, кстати, обещают
быть выполнены на высоком
уровне постановки: от бетонных
стен отлетает штукатурка, дере-
вянные ящики разрушаются под
градом пуль, где-то вдали взрыва-
ются бочки с горючим. В общем,
и так понятно, к чему это — все
дело в деталя с, которыми разра-
ботчики
стараются
насытить
каждое задание. И, признаться,
пока что у них получается.
Уже сейчас Sleeping D«gs ви-
дится если не убийцей главной
дойной
коровы
Take-Two
Interactive, то уж точно качест-
венным аналогом фанатам пол-
ностью открытой для исследова-
ния «песочницы» в ожидании пя-
той части саги. И з-под крыла со -
юза Square Enix и United Front
Games вполне может выйти весь-
ма добротный проект. Все шансы
найти свою аудиторию у Sleeping
Dogs есть—игра появится лишь в
а иу~ге, после релиза таких мон-
струозных бл™бастеров, как Мах
Payne 3 и Spec Ops: The Line. Ос-
талось только скрестить пальцы
на удачу и подождать довольно-
таки скорого релиза. После него
и узнаем, смогла United Fronts
качественно перезапустить True
Crime, или ж е вбила последний
гвоздь в крышку гроба серии.
Андрей Воропай
Времена холодной войны не
закончились удачным компро-
миссом:
хрущевский
башмак
угодил американскому лидеру в
лоб, за что тот, потирая одной
рукой ушибленный череп, нажал
другой на квасную кнопку, И по-
неслась: Кроме стран, развязав
ших войну между молотом и на-
ковальней оказалась еще и до-
брая половина Европы. Советы и
капиталисты не чурались ис-
подазова.ь силу атома. Результат
вполне
ожидаем — старушка
Земля превратилась в угрюмое
“дерное пепелище.
Стоит отдать должное патри-
отизму украинских ребяз из Best
Новы й
Сою з
Жанр: рс :евая игра, шутер оттрегье-г
лица
Платформ,
i: PC
Разработч»
к: Best Way
Издатель:
.С-Софткпаб
Похсжие игры:
серия S.TA.L.K.E.R., се-
рия Fallout You Are Empty, Метро 2033
0эта вы хода-
2013 год
Официальный сайт игры:
ht±D://novysoyuz.ru/
Неликий и могучий Совет-
ский Союз вот уже 21 год как по-
чил, но в сердцах многих людей
продолжают жи1 ь, не< мотря на
тоталитаризм те^ времен, теплые
всспоггзнания о навсегда ушед-
ш ей эпохе, захватившей с собой
чьл-то зрелые годы, безрассуп-
ную юность, счастливое детство
Призрак коммунизма давно
витает над постсоветским т р о п -
рома г и периодш ески выливает-
ся в соответствующих проектах:
М егро-2, You Are Empty, Фобос
1953, Метро 2033. Последней са-
мой видной в этом плане, бес-
спорно, стала Великая Отечест-
венная Игра украинских разра-
ботчике s S.TA.L.K.E.R. К сожа-
лению поклонников, вторая часть
вряд ли увидит свет в ближайше ■
время, но это не означает, что
постсоветскому постапокалипси-
су, сростите ад каламбур прищщ
конец. Украинец.».: умельцы из
Best Way, известные по серии так-
тических RTS «В тылу врага», ре-
шили построить коммунизм в
своем проекте Новый Союз.
Way: в хои-то веки США окгза-
лось хуже подготовлено к войне
— их бомбоубежища не выдержа-
ли натиска советских раке г, и на-
селение Штатов резко сократи-
лось. Не в пример зг морским су-
постатам, великая социалисти-
ческая держава перевыполнила
тсе планы по индустриал изапии,
оборонной промышленности и
сдаче П О . Посему советский
народ юл учил счастливый билет
в све.лое постапокалиптическое
будущее.
Привыкший к ттжелому во-
енному времени неприхотливый
советский люд продолжил жизнь
в основном под землей. Распо ю-
жился он в сетях заранее создан-
ных убежищ и тоннелей Москвы
и других крупч вс городе., рабо-
тая во ими заветов вождей на за-
благов эеменьо
перенесенных
под землю военных и промыш-
ленных заводах. Новоявленной
столицей стал город с говорящим
именем Лобедоград.
По
версии
разработчиков,
ядерная война началась 29 октября
1962 г. и длилась год. Игра же на-
чинас гея в альтернативном 2012 г.,
спустя 50 лет после советской по-
беды в ядерном конфликте.
Ра-у юется, окружающий мир
изменился до неузнаваемости:
большая часть планег ы опустоше-
на и непригодна для жизни. По
частично сохранившейся Глагода-
ря ко] юшим системам ПВО совет-
ской территории разгуливают му-
танты. Разрушенная местность
вполне может одарить путника
физической а домалией, а над
всем этим вели .оле.шем иду! ток-
сичные осадки. Честно говоря,
очень не хочется, чтобы разработ-
чики под кальку срисовывали
идейные наработки своих коллег
Упомянутый в описа:ши игры на
официальном сайте формальде-
.идный псевдоснег, знаете, как-то
надежны не внушает.
Игровое окружение до боли
напоминает 8.Т.А.Ь.К.Е Я. Ду-
мается, если скинуть в одну пап-
ку скриншо1
ы из Нового Союза и
его старшего брата, многие даже
прошедшие игру про Чернобыль
не сразу заметят существенную
равнину, а отдельные пейзажи
так и вовсе один в один цитируют
проект украинской студии СБС.
Для исследования доступен
открытый мир, территория кото-
рого, по обещанию разработчи-
ков, будет и »срываться в процессе
прохождения, а свобода переме-
щения останется за игроком. Пол-
ный список локаций пока неизве-
стен, но побывать предстоит, судя
по всему, в разрушенной Москве
и ее окрестностях и, конечно, в
Победограде.
Картинка, честно говоря, вы-
зывает противоречивые впечат-
ления. Если наверняка отфильт-
рованный видеоролик показыва-
ет игровую графику с достаточно
привлекательной стороны, то не-
которые изображения говорят о
не самых передовых технологиях.
Для создания игры разработчики
используют
лицензированный
движок СЕМ 5, на код эром со-
здавалась серия Ма)ез1у 2. Этот
«моторчик» оптимизирован для
создания проектов .от третьего
лица каким и будет Новый Со-
юз Что ж, возможно, за счет это-
го можно выигоап, в производи-
тельность и скрыть недостатки,
но уже сейчас бросаются jb глаза
угловатые деревья и отдельные
элемента
I кружения, как ни
странно, по соседств] с достаточ-
но хорошо прорисованными мо-
делями тех шхи, оружия и персо-
нажей. Н с стоит отдать должное
работе художников и дизайн» ров
локаций: смотрятся они гармс-
НИШО И СТИЛЬНО, часто можно
увидеть соьетскук) символ ну и
лозунги. Местность совершенно
типична для бедьшинства стран
СНГ — ностальгия при посеще-
нии тех самых двориков дз дет-
ства посреди томов совел жой по-
стройки гарантирована.
альтернативу
молодым
«стаякеровским» героям Стрел
ку, наемнику Шраму и майору
Александру Дегтяреву в Новом
Союзе составит семчдееятилет-
ний (!) советский пилот бомбар-
дировщика,
ветеран
ядерной
войны. Объяснение такому не-
обычному выбор: игрового про-
тагониста разработчики обещали
дать в готовом проекте.
Топтать
ионизированную
пыль предстоит далеко не всегда в
одиночку. Обещана возможность
составить отрад из 3-х персона-
жей, управлять которыми вряд ли
позволят, но отдавать элементар-
ные пршмзы будет возможно. Бо-
евая система предусматривает ак-
тивную паузу, скорее всего, напо-
добие Fallout, и не стоит забы-
вата, что Новый Союз — ролевая
игр?, посему прокачка должна
присутствовать
В каком виде,
правда, пока не сообщается.
Само собой, обещана нели-
нейность прохождения основно-
го и тобс шых квестов. Остается
надеяться, что они не будут таки-
ми
куцыми,
как
в
первом
S.T.A.L.K.E R.
Программисты и з Best Way
ведут разработку своего проекта
уже 4 года — срок, достойный
творения GSC. И достаточный,
чтобы с, [едать качественную и
интересную игру. Уже этой осе-
нью возможно появление демо-
версии, что очень помогло бы со-
ставить объективное мнение на-
счет Нового Союза. Релиз нам» -
чен на 2013 год, распространять-
ся продукт будет обычным спо-
собом и через Steam. Возможно,
нас ждет очередная великая оте-
чественная игр.
P.S.
Фанатам
вселенной
S.T .A .L .K .E.R .
хочется нап о-
мнить, что большая часть разрг -
ботчиков и з GSC создала ком-
панию Vostok Games и трудится
над free2play ММ О-шутером от
первого лица Survarium. Также в
Сети п о адресу http://staU .er-
on lin e.co/ можно найти инфор-
мацию
о
разрабатываемой
R P G -action
ММО
«Сталкер-
Онлайн».
Рановато
старичка
S.T.A.L.K.E.R. похоронили!
MDL
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст