http://vrgames.by/
АНОНС
5
№ 7 (151), июль, 2012 год
Жанр:
слэшер
Платформы:
ХЬох 360, PS3, PC
Разработчик:
Ninja Theoiy
Издатель:
Capcom
Похожие игры:
серия Devil May Cry,
Alice: Madness Returns, Bayonetta
Дата выхода:
15 января 2013 года
Сайт игры:
В первые дни после анонса
новой игры и з серии D evil May
Cry на почтовые ящики студии
Ninja Theoiy пришло необычай-
но много писем. Послания были
крайне разными и на удивление
оригинальными: кто-то выражал
свои мысли в виде свежесочи-
ненных песен, кто-то рассказы-
вал об эмоциях, вызванных де-
бютным трейлером проекта, по
старинке — в виде слов, — а н е-
которые и вовсе отправляли со-
общения в красиво оформлен-
ных конвертах и с яркими иллю-
страциями. И , вероятно, разра-
ботчики непременно обрадова-
лись бы такому количеству заин-
тересованных фанатов, если бы
не одно «но»: вышеупомянутые
рисунки изображали явно не са-
мые приятные для сотрудников
компании сцены, а вместо вос-
торженных откликов и слов бла-
годарности на создателей игры
посыпался град из оскорблений
и угроз. И очень даже зря.
..
Сколько бы ни вопили по-
клонники о цвете волос главного
героя, более подходящую канди-
датуру для перезапуска серии,
чем Ninja Theoiy, трудно было бы
вообразить. У британцев
всегда
выходили очень эмоциональные
и в каком-то смысле «живые» иг-
симости от выбранного режима,
он может как притягивать вра-
гов, так и отправлять прямиком к
ним самого Данте. На словах зву-
чит достаточно просто, но на де-
ле пользу дает колоссальную: по
словам счастливчиков, уже ус-
певших опробовать игру, в неко-
торых боях возможно победить,
ни разу не коснувшись земли. В
предыдущих частях, конечно, та-
кое тоже было реально, но лишь
для признанных мастеров, про-
водивших за игрой десятки ча-
сов. Теперь же почувствовал, се-
бя всесильным смогут и обычные
смертные. Не забыли в Ninja
Theory и про еще одну интерес-
ную особенность серии — демо-
нический режим. Теперь Данте,
правда, в такие моменты выгля-
дит не столь внушительно, но за-
то к нему возвращается первона-
чальный облик: светлые волосы
и ярко-алый плащ. Да и эффек-
тивность всех приемов в таком
состоянии повышается в разы.
Показывать, насколько умело
и
яростно сражается игрок, раз-
работчики будут не только с по-
мощью надписей, выскакиваю-
щих на экран — их место займет
музыка. Саундтрек всегда выпол-
нял весьма значимую роль в иг-
рах серии, теперь он будет иметь
значение и в геймплее. Уничто-
жаешь демонов с огромной ско-
ростью и изящно — получишь
яростную и звучную мелодию из
колонок. Показал себя слабаком
— наслаждайся тишиной.
Создается игра на хорошо из-
вестном Unreal Engine и техноло-
гически выглядит не очень кра-
сиво: блеклые текстуры, совер-
шенно непримечательные спец-
эффекты. К счастью, отсталость
в этом плане компенсируется
прекрасной работой художников
и превосходным стилем. Потря-
сающая архитектура, яркие цве-
та, а как выпшдит город во время
своего преображения! Цели мис-
сии и послания злодеев тоже по-
даются весьма оригинально и
крайне стильно: слова проециру-
ются прямо на стенах, выглядит
это непередаваемо.
Наверное, ни один другой пе-
резапуск серии не будоражил об-
щественность так, как это удалось
Ninja Theoiy с новой главой небе-
зызвестного слэшера Devil May
Cry. Будем надеяться, чтобы вза-
мен оскорбительных писем поч-
товые ящики студии переполни-
лись извинениями и восхищен-
ными отзывами. Ребята доказали,
что это мотуг, надо лишь чуточку
подождать.
Алексей Пилипчук
ры. Несмотря на
ряд достаточно не-
приятных изъянов, ви-
зуально, по уровню режис-
суры и проработке персона-
жей Enslaved и Heavenly Sword
не просто удивляли — они умуд-
рялись бросить вызов некоторым
представителям кинематографа.
И хотя в случае с DmC в режис-
серском кресле сидит уже не Эн-
ди Серкис, этот проект вряд ли
станет исключением из правил.
Ангелы и демоны
Похоже, даже слабо знакомые
с серией люди были далеко не в
восторге от нового образа одного
из самых ярких героев игровой
индустрии. Одни досадовали на
изменения в характере, другие
жаловались на новую прическу и
подозрительную схожесть с гла-
вой проекта Тамимом Антониа-
десом, а некоторым не пригля-
нулся слишком уж напоминаю-
щий эмо образ. В определенный
момент народное недовольство
набрало такие обороты, что раз-
работчикам не оставалось ниче-
го, кроме как чуточку отрестав-
рировать нового Данте. Он оброс
мышцами,
сделал
маленькую
пластическую операцию, а воло-
сы на затылке чуточку поседели.
Однако, несмотря на все эти из-
менения, сама суть и характер не-
утомимого
борца
с
нечистью
практически не изменились.
Так, сильно полюбившийся
многим Данте, несмотря на карди-
нальную смену имиджа и болез-
ненную процедуру омоложения,
остался все тем же немного дураш-
ливым, но очень харизматичным
охотником на демонов. Да, он стал
мрачнее и язвительнее, но все рав-
но постоянно шутит, за словом в
карман не лезет, а в одной из сцен
и вовсе выскакивав на тсъгпы вра-
гов в чем мать родила, начиная
одеваться прямо на пиле боя.
Главные же изменения заключа-
ются в самом происхождении пер-
сонажа. О лгыне наш протагонист
не просто сын Спарды и смертной
женщины, по новой версии он по-
лукровка — плод любви ангела и
демона, конфликт между которы-
ми и станет центральной темой
новой истории. И первых, и вто-
рых никак нельзя назвать одно-
значно добрыми, так что противо-
стояние обещает быть достаточно
интересным и по-настоящему глу-
боким.
С первого взгляда не
очень заметно, но ОгпС во
многом стала взрослее и се-
рьезнее своих предшественни-
ков, к тому же сделала маленький
шажок в сторону от классической
истории серии. В этом плане про-
ект несколько напоминает кино-
трилогию о Бэтмене Кристофера
Нолана: вроде и действующие
лица те же, и история сильно по-
хожа, но новая глава скорее пере-
осмысляет франчайз, нежели до-
полняет его.
Действие приквела развер-
нется в городе с говорящим на-
званием Лимбо-Сити. С виду это
самое обычное место: потрясаю-
щая европейская архитектура,
приветливые горожане и уютная
атмосфера, однако в определен-
ное время и лишь для избранных
людей оно раскрывает свою ис-
тинную сущность. Прекрасные
здания буквально разваливаются
на глазах, отовсюду прут отнюдь
не дружелюбные демоны, а мно-
гие вещи показывают свое насто-
ящее лицо. С помощью этого,
казалось бы, не нового приема
разработчики не просто добавля-
ют глубины геймплею — они вы-
сказываются на многие трогаю-
щие их темы: смеются над «не-
подкупными» политиками, изъ-
янами и несовершенным устрой-
ством общества. Новое телевиде-
ние с того света начинает гово-
рить о совершенно других вещах,
развешенные повсюду листовки
с рекламой популярной лотереи
сменяются куда более правдивой
надписью «лохотрон», а вывеска
одного из заведений и вовсе эво-
люционирует в «обжираловку».
При этом влиять изменения
окружающей среды будут не толь-
ко на сюжет и визуальную состав-
ляющую: выросшая на пути героя
стена может преградить путь, ас-
фальт развалится прямо под нога-
ми, а короткий коридор превра-
тится в огромный тоннель, вытя-
гиваясь в длину и треща по швам
с каждым шагом. В такие момен-
ты придется по полной использо-
вать свои акробатические навы-
ки, чтобы выжить. И у Данте по-
лучается это как никогда хорошо.
Между небом
и землей
А вот что действительно мог-
ло бы вызвать сомнения, так это
боевая система. И в Heavenly
Sword, и в Enslaved в этом плане
были определенные проблемы.
Но если там можно было компен-
сировать этот изъян за счет рабо-
ты над сценарием и режиссурой,
то вот в случае с Devil May Cry
этого было бы явно недостаточно
— слишком уж важна экшен-со-
ставляющая для данного сериала.
Над сражениями Ninja Theory
работала совместно с признан-
ными мастерами из Capcom, от-
того совсем неудивительно, что
большая часть приемов из но-
мерных частей благополучно пе-
реехала и в новую игру. Вместе с
ними «вернулись» и старые зна-
комые: меч Rebelion и пистолеты
Ebony и Ivory. Несмотря на это,
разработчики кардинально изме-
нили всю боевую систему, и сто-
ит отметить, что изменения по-
шли игре на пользу.
Дело в том, что необычное
происхождение Данте и здесь дает
о себе знать. Стоит только зажать
левый шифт, как герой переходит
в режим ангела, меч превращает-
ся в сияющую косу, а удары ста-
новятся в разы быстрее и ярост-
нее. Правый же шифт, напротив,
вызывает дьявольскую половинку
протагониста, меняя косу на се-
киру, удары которой пусть и куда
медлительнее, но зато в разы эф-
фективнее. Комбинируя эти два
режима, а также приемы класси-
ческого Devil May Cry, разработ-
чикам удалось создать по-настоя-
щему мощную, гибкую и на удив-
ление глубокую боевую систему.
Помимо этого в арсенале ге-
роя появилась еще одна крайне
полезная вещь — хлыст. В зави-
Devil
May
Cry
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст