№ 7 (1 5 1 ), июль, 2012 год
НОВОСТИ
4
http://vrgames.oy
м з
N eed for Speed:
M ost Wanted
Разработчики
из
студии
Criterion продолжают понемногу
выдавать информацию о готовя-
щемуся к выходу рейсингу Need
for Speed: Most Wanted. По словам
главного дизайнера проекта Мэт-
та Фолле, в MW не будет четкой
сюжетной линии, как это было, к
примеру, в NFS: The Run. Созда-
тели проекта решили позволить
геймерам создать собственную
историю сражений друг с другом.
Criterion делает упор на мульти-
плеерную составляющую. Поэто-
му самое интересное игроков
ожидает в сетевых заездах. Как бы
то ни было, в игре все же будет
одиночная кампания, где можно
будет стать самым разыскивае-
мым гонщиком и первым в спис-
ке самых уважаемых рейсеров.
Также представители Crite-
rion заявили, что улучшена сис-
тема AutoLog, которая «теперь
будет отслеживать каждое дей-
ствие игроков, чтобы позволить
соревноваться с друзьями в как
можно большем количестве дис-
циплин». Сутью соревнований
будут не только победы на гоноч-
ных трассах, но и еще уход от
преследования полицейских, ко-
торый будет приносить дополни-
тельные очки за различные ис-
пытания в открытом игровом
мире.
Что касается списка автомо-
билей, то разработчики пока дер-
жат эту информацию в секрете,
но в Need for Speed: Most Wanted
будут не только спортивные и су-
перзаряженные авто, но и авто-
мобили, которые запросто мож-
но встретить в повседневной
жизни на улицах города.
В своем последнем интервью
вице-президент студии Criterion
Games Алекс Уорд рассказал до-
вольно интересные вещи.
«Над играми Need for Speed
трудились различные компании,
поочередно сменяя друг друга.
Но с этим покончено. Будущее
серии всецело лежит в наших ру-
ках. Работать как над новой Need
for Speed: Most Wanted, так и над
последующими играми франши-
зы будем только мы — Criterion
Games,» — заявил Уорд.
Это все, что мы знаем о гон-
ках в открытом мире, только со-
бранное вместе», — говорит Веб-
стер. «Лучшее из Burnout и все,
что мы делали в Hot Pursuit, про-
сто собирая их воедино. Мы чер-
пали свое вдохновение из каж-
дой нашей игры, которую когда-
либо создавали».
«Most Wanted станет именно
такой игрой с открытым миром,
какой видим ее мы. Hot Pursuit
создавалась для красивых машин
и эпичных заездов, и поэтому не
вместила в себя все, что мы хоте-
ли сделать. Мы говорили, что
каждая игра, которую мы делаем
— наше отражение в тот момент
времени. Но конечно, это всегда
влияло на то, что мы делаем».
Значит ли это, что Criterion
Games стали единственной сту-
дией, которая будет создавать
новые серии Need for Speed —
непонятно. ЕА пока никак не
прокомментировала ситуацию.
Также стало известно, что го-
товится экранизация всемирно
известной
серии
рейсинга.
DreamWorks Studios заявила о
покупке прав на съемки фильма
по мотивг м гоночных игр от
Electronic Arts.
Сц :нарием занимается Джон
Гейтинс («Живая сталь»), а ре-
жиссурой — Скотт Вог, выпус-
тивший в этом году «Закон До-
блести».
«Я очень рад вернуться к ра-
боте с Джоном и Джорджем Гэй-
тинсом и моими партнерами из
ЕА, чтобы создать ‘захватываю-
щий и живой фильм, основан-
ный на видеоиграх, которые буд-
то бы создавались специально,
чтобы по ним сняли фильм», —
говорит Стивен Спилберг.
ЕА и DreamWorks объяснили,
что «адаптация станет заряжен-
ным и быстрым кино в традиции
культовых лент 70-х годов, при
этом будет невероятно предан-
ной духу серии игр».
Фильм должен появиться на
экранах кинотеатров в 2014 году.
A Need for Speed: Most Wanted,
появится на экранах мониторов
30 октября °012 года. Запланиро-
ванные платформы: ХЬох 360,
PlayStation 3 и PC.
В
игре
появится
намного
больше социальных «примочек»,
чтобы получилась борьба за зва-
ние самою разыскиваемого гон-
щика. В Most Wanted также по-
явятся новые онлайновые режи-
мы, где игроки смогут гонять ли-
бо друг против друга, либо вместе.
Как
сказали
представители
Critei юп Games, новый проект
строится на социальных аспектах
для того, чтобы было интересно
играть и появился соревнователь-
ный стимул у людей: стать самым
разыскиваемым
гонщиком
в
Need for Speed: Most Wanted!
Разработь икг
пообещали
представить множество новых
машин, огромный проработан-
ный мир и даже riepeg аботанное
управл! ние. Команд? Criterion
подвергла изменениям физичес-
кий движок игры механику ра-
боты подвески и колес. Таким
образом, управление стало инту-
итивным и естественным. Также,
по словам разработчиков, в игре
появится улучшенная система
дрифта.
Как бы то ни было, несмотря
на онлайновый упор, геймерам
будет чем заняться и вне Сети.
Разработчики пообещали рас-
ширить систему соревнований
так, чтобы все, чем занимается
игрок в оффлайне, тоже прибли-
жало его к званию наиболее ра-
зыскиваемого гонщика.
Стало известно, что Criterion
готовит
специальное
издание
Need for Speed: Most Wanted, ко-
торое включит в себя удвоение
Speed Points, уникальные раскра-
ски,
машины
Maserati
GranTurismo
MC
Stradale,
Porsche 911 Camera S и, возмож-
но, некоторые другие.
Electronic Arts опубликовала
список системных требований,
рекомендуемая конфигурация —
четырехъядерный процессор, че-
тыре гигабайта оперативной па-
мяти,
видеокарта
NVIDIA
GeForce 560 или ATI Radeon
6950.
Бедняжка Лара
На прошедшей выставке ЕЗ сту-
дия Crystal Dynamics повергла в шок
публику трейлером ремейка Tomb
Raider.
В ролике была представлена по-
пытка изнасилования молодой Лары
Крофт. Разработчики признались,
что, несмотря на появление жесто-
кой сцены в ролике, где охотницу за
сокровищами пытаются изнасило-
вать — это совсем не та тема, кото-
рую старалась раскрыть кох анда. Ла-
ре приходится убить недруга, что де-
лает из девушки загнанного зверя, и
это, по словам разработчиков, явля-
ется «огромных: шагом в ее разви-
тии».
Если
раньше
главная
героиня
могла постоять за себя, то в переза-
грузке серии Crystal Dynamics решила
сделать из Лары слабую и беззащит-
ную дамочку, которой требуется за-
щита, помощь, забота, любовь и далее
по списку. По словам создателей, это
сделано специально для создания оп-
ределенной атмосферы. Ну, и чтобы
игрокам хотелось защитить юную
расхитительницу гробниц.
«Ей приходится драться или уме-
реть. И именно это мы хотели пока-
зать», — от иетилн создатели игры.
Tomb
Raider
появится
на
PC,
PlayStation 3 и ХЬох 360 в начале мар-
та следующего года.
Больше
экшена
в Splinter
Cell:
Blacklist
Разработчики из студии
U bisoft признались, что все-
таки
добавят
экшен
в
Splinter Cell: Blacklist.
«И этому есть объясне-
ние. Мы хотим дать вам [фа-
натам] свободу выбора во
время прохождения миссий.
То есть, как выполнить свое
задание, выбирать вам: тихо
и незаметно, или со взрыва-
ми, выстрелами и шумом. Но
не расстраивайтесь раньше
времени, ведь игра совсем
не
потеряет
ш пионского
шарма и стелс-ориентиро-
ванности. Вы снова увидите
все прелести серии Splinter
C elb, — говорит продюсер
игры Энди Уилсон.
Также
известно,
что
в каждом задании у игроков
будет несколько возможных
решений поставленной за-
дачи. Еще продюсер отме-
тил, что в игру вернется
классический элемент се-
рии — миссии под покро-
вом ночи.
Splinter Cell: B lacklist по-
явится в продаже в 2013 го-
ду в виде версий для PS3,
ХЬохЗбО и PC.
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст