http://vrgames.by/
НОВОСТИ
№ 7 (151), июль, 2012 год
3
Новый проект Ubisoft — Watch Dogs
S^ient^
Ubisoft в этом году не пере-
стает
удивлять.
Разработчики
анонсировали новую часть стел-
са Splinter Cell и пообещали вы-
пустить ее весной 2013. Показана
третья часть Assassin’« Creed, -ка-
торая выйдет уже этой осенью.
Сняли
фильм
Ghost
Alpha, повествующий о событиях
недавно вышедшей Ghost Recon:
Future Soldier.
И
целых два
года
студия
Ubisoft Montreal трудилась над аб-
солютным проектом — Watch
Dogs. Да трудились они тихонько
—•за столь продолжительный срок
в сеть не утекло ни капли инфор-
мации о новинке. И на выставке
ЕЗ покрывало с игры снято.
Глава Ubisoft Ив Гийем пред-
ставил миру шутер от третьего
лица, события которого развора-
чиваются в 2003 году в Нью-Йор-
ке. В результате вирусной атаки
один из крупнейших городов ми-
ра становится собственностью
суперкомпьютера, подконтроль-
ного некой крупной корпора-
ции. Машина знает обо всех дей-
ствиях и мыслях жителей мега-
полиса, записывая информацию
в базу данных. Система постоян-
но анализирует полученные дан-
ные и с их помощью претворяет
коварные замыслы своих хозяев
в жизнь.
Наверное, главная забава про-
екта заключается в том, что игрок
сможет пользоваться этим самым
компьютером. Будет предостав-
лен доступ к системе наблюдения
за городом, а в некоторых ситуа-
циях машина сможет выступить в
качестве грозного оружия.
Известно, что Watch Dogs
выйдет на персональных ком-
пьютерах, PS3 и ХЬох 360, а еще и
на iPad. О последнем представи-
тели Ubisoft рассказали подроб-
нее. С помощью айпэдовского
приложения игрок сможет отсле-
живать свое местоположение на
карте и осуществлять взлом зло-
дейского суперкомпьютера. Бу-
дет осуществлена взаимосвязь
между основной версией проекта
(если таковая есть у пользовате-
ля) и той, что для iPad. Как толь-
ко на «большом» устройстве гей-
мер проникнет в Сеть, приложе-
ние на планшете обновится. Так
что детище компании Apple ста-
нет вашим карманным гидом во
вселенной Watch Dogs. Кроме
того, есть шанс, что приложение
частично откроет карту локации,
в которой вы еще не были.
Известно, что в мобильной
версии будут реализованы неко-
торые социальные функции. К
примеру, если друг даст соответ-
ствующее разрешение, у вас по-
явится доступ к управлению су-
перкомпьютером.
Включить и
выключить светофоры в чужой
игре и спровоцировать аварии?
Легко!
Как сообщили представители
Ubisoft, Watch Dogs выйдет в сле-
дующем году на всех заявленных
платформах.
Открытый мир Dead Space З
Создатели третьей части хор-
рора Dead Space продолжают по-
догревать интерес публики к сво-
ему продукту.
На сей раз разработчики за-
тронули тему открытого мира,
одиночной
и
кооперативной
кампаний. Да, в игре появится
открытый мир. Причем огром-
ный и живой. А оживить сие гро-
мадное пространство команда
разработчиков планирует при
помощи новых больших, «разме-
ром с небоскреб», монстров. Иг-
роки смогут обследовать абсо-
лютно любой клочок ледяной
планеты, выглядывая из-за пра-
вого плеча Айзека Кларка и его
напарника Джона Карвера. Не-
смотря на наличие кооператив-
ного сюжетного режима, DS3
можно будет пройти и в одиноч-
ку. Но в совместном варианте бу-
дут и свои прелести: играя со
своим другом, вы сможете уви-
деть уникальные кат-сцены, диа-
логи, использовать различные
тактические и
стратегические
маневры в сражении с некромор-
фами.
В силу специфики проекта,
игроков не особо интересовала
соревновательная часть мульти-
плеера, посему разработчики от-
казались от них. Visceral отклик-
нулась на просьбу фанатов и
представила геймерам напарни-
ка, который теперь сможет при-
крыть их тыл.
«Как играть в игру, если ваш
друг не может в данный момент
играть с вами?» — спросите вы. А
разработчики позаботились и об
этом. По словам команды, в лю-
бой момент времени любой из
двух участников кооперативного
режима может присоединиться
или отключиться от игры.
После презентации на вы-
ставке ЕЗ Dead Space 3 фанаты
заволновались: а не пропадет ли
леденящий кровь ужас? Ведь в
геймплейном ролике стрельба
была везде.
Стив
Парутсис,
генераль-
ный менеджер Visceral Games
(студия-разработчик игры), ус-
покоил фанатов: «Мы не соби-
раемся уходить от атмосферы
ужаса в игре. Третья часть се-
рии будет еще большим ужасти-
ком, чем ее предшественники.
Просто мы не успели пригото-
вить презентацию, которая ох-
ватила бы все стороны новин-
ки. Но в игре будет перевес в
сторону экшена».
Окунуться в пугающую атмо-
сферу Dead Space 3 смогут обла-
датели PlayStation 3, ХЬох 360 и
PC еще нескоро — лишь в февра-
ле 2013 года.
Microsoft; анонсировав на выстав-
ке ЕЗ Gears o f War: Judgm ent заявили,
что в игре появятся классы бойцов:
скаут, медик, солдат и инженер. А на
днях глава Epic Games Клифф Бле-
жински рассказал чуточку подробнее
о классовых нововведениях в игру. «Я
очень рад наконец-то представить
классы в Gears o f Wan>, — говорит он.
«В предыдущих сериях лучшим сти-
лем игры было бегать по карте, оттал-
киваться от стен и отстреливать голо-
вы противникам из дробовика. Это вы
сможете делать и в новой серии. Но я
немного постарел, моя реакция уже
не такая хорошая, как у 19-летнего и я
бы хотел сделать что-то для команд-
ного геймплея».
«Когда видишь, как кто-то броса-
ет локационную гранату, которая по-
казывает местоположение врага, и че-
ловек получает за это очки, хочется
самому попробовать. Именно в этом
заключается прелесть классов — иг-
рая солдатом у тебя нет таких игру-
шек, как у других классов. Поэтому
хочется попробовать что-то новое».
Глава студии считает, что проекты
для консолей стали более линейными
и простыми.
«Такое ощущение, что текущее
консольное поколение сделало очень
многое, чтобы вырастить аудиторию.
И, как мне кажется, игры стали более
линейными и простыми», — говорит
Клифф Блежински.
«Чем больше я играю в игры тако-
го типа, тем больше меня от них отво-
рачивает, и я хочу вернуться к систе-
мам, которые взаимодействуют с сис-
темами, вернуться к играм, которые
ставили передо мной испытания. По
этой причине в последнее время ста-
ли появляться такие проекты, как
Demon Souls и Dark Souls. Потому что
они действительно требуют опреде-
ленных усилий для прохождения».
«Казуальный режим останется ка-
зуальным, если вы просто хотите уви-
деть графику и не хотите умирать. Но
другие режимы будут сложными, и вы
будете умирать. Когда мы играли в коо-
перативном режиме вчетвером, и если
мои партнеры не воскрешают меня, не
работаем как команда, мы проигрыва-
ли. И это нормально — провалиться
несколько раз, а потом попробовать
другую стратегию», — говорит дизай-
нер новинки. «Если игра не заставит
вас попотеть, значит мы не выполнили
свою работу», — заключил Блежински.
Выход Gears o f War: Judgm ent за-
планирован на 2013 год и будет экс-
клюзивом для ХЬох 360.
Все о FIFA 13
Главный
продюсер
серии
FIFA Дэвид Раттер рассказал
публике несколько весьма инте-
ресных деталей о тринадцатой
части симулятора и преподнес
парочку скриншотов. Но обо
всем по порядку.
Первое. Реалистичная обра-
ботка мяча. Теперь футболистам
будет сложнее принять мяч, ведь
все зависит от силы, скорости,
опыта и роста игрока.
Второе. Столкновения иг-
роков. В FIFA 13 больше не бу-
дет нереалистичных ударов и
падений в борьбе за мяч. Дви-
жок игры усовершенствовали,
добавлены некоторые опции
для столкновений в верхней
части туловища и бедер игро-
ков.
Третье.
Свободные
удары.
Теперь до трех футболистов смо-
гут постоять у мяча во время
стандарта и пощекотать нервы
«стенке» и вратарю. Также мож-
но будет менять количество че-
ловек в «стеночке».
Четвертое. В новой части си-
мулятора футболист не сможет
перебрасывать мяч с ноги на но-
гу, просто меняя направление. В
FIFA 12 такой фокус был реален.
И последнее, пятое. Интел-
лект игроков будет пересмотрен.
К примеру,
футболисты будут
лучше выбирать путь к воротам, а
бомбардиры станут умнее и смо-
гут двигаться по бровке защиты,
ожидая паса.
Также известно, что в новой
игре изменится анимация голки-
перов и болельщиков, перерабо-
тано поведение судей. Все это,
безусловно, скажется на общей
атмосфере матчей. В FIFA 13
значительно улучшится графика
благодаря бравым ребятам из
Dimensional Imaging, работой ко-
торых является оцифровка лиц
футболистов.
Многие
считают
Лионеля
Месси
лучшим
футболистом
планеты. По всей видимости в
число многих входит и студия
Electronic
Arts.
Разработчики
FIFA 13 снова поместили на об-
ложку игры Месси. Но они види-
мо сочли это нечестным по отно-
шению к другим игрокам, поэто-
му пообещали, что в разных
странах и регионах на лицевой
стороне коробки будут красо-
ваться разные футболисты. Воз-
можно, ЕА представит для каж-
дой страны своих местных героев
футбола, однако пока это только
домыслы.
FIFA 13 готовится к выходу
осенью 2012 года. Игра появится
на PC, ХЬох 360, PlayStation 3,
Wii, PSP, PlayStation Vita, iOS,
Nintendo 3DS.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст