№ 7 (151), июль, 2012 год
НОВОСТИ
http://vrgames.by
Приветствую, уважаемые читатели!
В своем первом редакторском слове хотелось бы немного
вспомнить былое, а заодно чуточку рассказать себе.
Знаете, люди часто говорят о том, что время летит незаметно,
слишком быстро. И сейчас я в очередной раз убедился, что так
оно и есть. Чуть меньше четырех лет назад, когда пришел
в газету, я только-только начинал писать статьи на игровую
тематику, именно газета позволила мне пойти дальше. Здесь
произошло знакомство со многими отличными людьми,
с которыми регулярно общаюсь до сих пор. Потом были работт г
на других ресурсах, а теперь, спустя несколько лет, настало врет»
вернуться в родные края, но уже в качестве редактора.
* *
Есть планы по развитию газеты, е ллижайших номерах
возможно появление новых рубрик. Одна уже запущена - это
«Бестиарий», где наш постоянный автор подробно разбцрает
природу монстров, описывая их пова^си и характеры.
Также, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех читателей:
спасибо, что читаете «Виртуальные радости». Ведь газета делается
исключительно для вас.
Станислав Иванейко
Для всех неудовлетворенных Mass Effect 3
Многим известна нашумевшая история с
концовкой Mass Effect 3. Фанатам она совер-
шенно' не понравилась, тем самым вызвав вол-
ну критики, а разработчики спокойно уверяли,
что так и нужно. BioWare решила выпустить
дополнение Extended C u t которое якобы
должно превратить всех недовольных игроков
в довольных. Как? Нет, BioWare не изменила
финал проекта, а лишь добавила некоторые
кат-сцены, чтобы объяснить всю глубину и логичность завершения серии.
Также появится дополнительный контент, новая глава — «Эпилог», которая
покажет развязку миссии Шепарда с другой стороны. Кейси Хадсон, продю-
сер игры, считает, что недовольством геймеров стал недостаток времени,
чтобы распрощаться с любимыми героями, и то, что игроки боялись за все-
ленную Mass Effect. Страх обосновывался принятыми решениями на протя-
жении всей серии. «Это совсем не то, что мы хотели показать в конце. Кон-
цовка оставляет множество вариантов дальнейшего развития событий во
вселенной на усмотрение игроков. Люди смогут увидеть последствия своих
решений в Эпилоге, в Extended Cut. Extended Cut — это не дополнительные
развязки, а расширение существующей концовки. Поэтому мы попытались
показать на экране то, что представляли сами в оригинальной концовке и от-
ветить на вопросы, которые задавали фанаты», говорит Кейси Хадсон.
Black Ops ? изменит серию Call of Duty
Студия Activision полностью поддержала
идею разработчиков из Treyarch о создании
нелинейного сюжета в Call o f Duty Black Ops 2.
Директор проекта Дэвид Энтони говорит, что
сейчас они решили изменить события игры и
немного уйти от линейности. «В Activision зна-
ют, что здесь, в Treyarch, мы всегда задаемся
вопросом, что хотят усидеть люди, когда вер-
нутся в игру. Мы хотим быть уверенными, что
готовим для людей игры, которые они еще не
видели в серии. Это для нас очень важно. Наша основная цель с самого на-
чала — неожиданность. Мы хотим удивить людей на каждом этапе игры. Раз-
рушить все ожидания. В прошлых частях была концепция неудачи. То есть
ю ж нс было ошибиться и не пройти уровень, однако у провала не было по-
следствий. Игроки проходили уровень снова и снова, пока не закончат его. Б
Black Ops 2 ощущения будут полностью иными. Вы сможете сыграть на одном
из уровней и, независимо от успеха или провала миссии, это скажется на
дальнейшем прохождении. В игре развернется «холодная война» между
Америкой и Китаем в 2025 году, а ваш успех или провал в миссиях будет не-
посредственно влиять на исход конфликта. Мы потратили много времени,
чтобы сделать эти последствия значимыми». Также будут моральные дилем-
мы. К примеру, один из товарищей попадает в беду по мере прохождения
миссии. Цель миссии заключается совсем не в спасении друга, поэтому по-
явится выбор: продолжать выполнять поставленную командованием задачу
или вытаскивать товарища из нелоикой ситуации. Call o f Duty: Black Ops 2
выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC 13 ноября этого года.
Скандальные и нескандальные
новости о Diablo 3
Макс
Шейфер,
бывший
сотрудник
Blizzard, а ныне основатель Runic Games и со-
здатель Torchlight рассказал несколько инте-
ресных вещей о Diablo III. «Когда я работал
в Blizzard миллион лет назад, мы работали над
Diablo 3. И она была ММО», — говорит он.
«Мы собирались сделать Diablo-версию World
o f Warcraft». Получается, что в самом начале
работ над игрой разработчики планировали
сделать ее полноценной MMG, оставив оди-
ночную игру с мультгплеером. По словам
Шейфера, в конце концов команда Blizzard решила остановиться на онлай-
новом геймплее и аукционе. «Мы уже решили, что пойдем другим путем, по-
этому, когда дело дошло до анонса, мы смогли нарисовать отличия между
двумя играми», — объясняет Макс.
Diablo III недавно обзавелась неполным функционалом аукциона, где иг-
роки могут торговать игровыми предметами за реальные деньги. Как бы то ни
было, разработчикам все еще предстоит реализовать в игре полноценный ре-
жим PvP. Также студия Blizzard расплатится за ошибки в игре Diablo Ш , при-
чем во всех смыслах. Пресловутая ошибка 37, которая преследовала проект
с самого начала продаж, и перегрузки серверов сильно возмутили южноко-
рейских игроков. Агентство защиты потребителей Кореи вынудило разработ-
чиков выплатить деньги игрокам, которые купили «некачественный товар».
Хотя изначально разработчики заявляли, что никаких компенсаций они вы-
плачивать не собираются. Виной повышенному недовольству игроков из
Южной Кореи стала халатность ВИггаШ'овцев. Студия недооценила количес-
тво геймеров в Азии, и это привело к моментальному переполнению серве-
ров, медленной и непостоянной работе оборудования, что стало причиной
более серьезных проблем с подключением, чем в Европе.
Blizzard опубликовала сообщение на сайте, в котором предложила всем гей-
мерам, чьи персонажи так и не развились до 40 уровня, вернуть деньги за игру.
Щепотка агрессии и динамики
Студия ■
Jbisoft поведала ми-
ру о нововведениях в системе
сражений в Assassin’s Сгееа 3.
По мнению разработчиков, в
стычках с врагами не хватает
скорости
агрессивности и ди-
намики.
«В новой игре мы хотели дать
геймерам
агрессивный
стиль
прохождения. Если вы использу-
ете свое оружие и экипировку по
назначению, то битвы могут по-
лучиться очень чистыми и плав-
ными, такими же, как в демовер-
сии», — рассказывает креатив-
ный директор игры, Алекс Хат-
чинсон. — «Также мы поработа-
ли над совершенствованием сис-
темы искусственного интеллек-
та. К примеру, вы видели, что
группа врагов выстраивается в
линию, чтобы открыть огонь по
нашему герою. Оппоненты зна-
ют, что их окружают, знают,
сколько человек в их группе. Все
это несомненно имеет значение.
Решение об атаке противник бу-
де'г решать исходя из того, сколь-
ко человек в отряде».
«... перезарядить мушкет тре-
буется целых полторы минуты, а
за эти полторы минуты стрелок
легко окажется в «ближнем бою».
Поэтому на мушкете у него есть
штык. Мы использовали данную
фишку, и гели вы хотите выжить,
сокращайте дистанцию между ва-
ми и вашим оппонентом заставь-
те его выйти на ближний бой. А
если не сократите дистанцию —
вас застрелят. Мы считаем, что
суть Assassin’s Creed III в лазании,
если вы понимаете, о чем я. В но-
вой части серии, чтобы заняться
паркуром, вовсе не обязательно
карабкаться на здание. Теперь
можно залезать на деревья, скалы
и другие естественные объекты»
— продолжает Хатчинсон.
Релиз Assassin’s Creed III на-
мечен на 31 октября этого года.
Целевые платформы: PC, Xbox
360 и Playstation 3.
Star Wars 1313 строится
на движке Unreal Engine 4?
Доминик Робиллард, креа-
тивный директор Star Wars 1313,
рассказал,
что новый
эпизод
Звездных Войн станет вовсе не
«антиджедайской» игрой. Про-
сто в игре будет совершенно дру-
гая атмосфера.
«Подпольный мир преступ-
ников более приземлен, гак что
необходимо воплотить это в ме-
ханике игры», — говорит он. «С
механикой геймплея, ограни-
ченной человеческими возмож-
ностями, вещи становятся бо-
лее связными. Это позволит до-
бавить в игру множество клевых
гаджетов и оружия. Вы все еще
сможете вытворять уцивитель-
ные вещи благодаря окружению
и экипировке, но в основном у
героя будут слабости, которые
больше подходят к атмосфере,
чем комплекс полубога дже-
дая».
Анонс проекта произошел на
выставке ЕЗ, однако ра: работни-
ки оставили в секрете как целе-
вые платформы, так и дату выхо-
да игры. Но представители сту-
дии поспешили уверить фанатов,
что новая часть Звез.щых Войн
вряд ли выйдет на консоли буду-
щего поколения.
Ребята из Epic Games заяви-
ли, что Star Wars 1313 создается
на движке Unreal Engine 3, тем
самым предотвратив развитие
слухов о том, что новая игра ба-
зируется на UE 4 для консолей
нового поколения. Более того,
представитель компании сказал,
что по мнению всей Epic Games,
игры для консолей будущего по-
коления будут работать скорее на
третьей версии движка, чем на
четвертой.
Анонсирована Forza Horizon
Студия Microsoft на выставке
ЕЗ анонсировала Forza Horizon.
Разработкой игры занимаются
Tum 10 и Playground Studios, их
основная цель — сделать новую
часть серии похожей на Test
Dnve Unlimited. Сходство Forza
Horizon и TDU заключается в от-
крытом мире. По пути игрокам
встретятся заправочные стан-
ции, автосалоны и мастерские.
Представители
Playground
Studios заявили,
что
в
Forza
Horizon будет система GPS нави-
гации, которой можно управлять
посредством голосовых команд
контроллеру Kinect. Это и помо-
жет игрокам находить какие-ли-
бо соревнования в or ромном ми-
ре игры. «В отзывах люди часто
жаловались на две вещи», — объ-
ясняет
директор
Playground
Games, Ральф Фалтон. «Первая
— они удивлялись, насколько ог-
ромен мир и частенько плутали в
поисках нужного пути. Вторая —
игроки забывали, куда едут и что
собирались делать дальше».
Фанаты всегда любили вы-
кладывать в сеть какую-нибудь
информацию об игра*, основан-
ную на догадках и трейлерах.
Вот и сейчас случилось так.
Playground Studios, занимающа-
яся разработкой Forza Horizon,
пока не готова опубликовать
список машин, включенных в
игру, а вот фанаты уже сделали
это, разобрав имеющиеся роли-
ки.
В видео засветились как
привычные
Ferrari,
Aston
Martin, Maserati и Lamborghini,
так и достаточно редкие и рари-
тетные
автомобили
BMW
2002 Turbo и Renault 5 Turbo.
Сама Forza Horizon покажет
нам все машины лишь 23 октяб-
ря эксклюзивно на Xbox 360.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст