http://vrgames.by/
Вторая новинка 2002 года — экшен Die
Hard: Vendetta, изначально появившийся
на GartsCube. но впоследствии портиро-
ванный на PlayStation 2 и УЬох. Он одно-
значно получился более удачным, чем
Nakatomi Plaza. Ьо-первых, у этой игры
был свой собственный сюжет — Макклейн
боролся с сыном Ханса Груббера, главного
злодея первого фильма (и Nakatomi Plaza).
Во-вторых, использовался сценарный ход
воплощенный впоследствии в четвертом
фильме серии — негодяй похитил дочь
Джона, Люси, и главному герою пришлось
воевать с ним на протяжении одиннадцати
игров лх уровней.
Новая игра все равно не смогла за юе-
вать большой популярности, вероятно,
именно поэтому с ее выходом игровые
эксперименты над вселенной заверши-
лись. Ждут ли нас в будущем новые вирту-
альные забавы о «Крепком орешке» — не-
известно, пока ничего не анонсировано,
но все возможно.
«Кргпкий орешек 4»:
всо по-новому
Во второй половине 2000-х кому-то в
голову пришла идея вернуть крутого копа
на экраны телевизоров и кинотеатров. В
результате этсго своеобразного перезапу-
ска .на свет появились сразу два проекта.
■Наиболее известный из них — собственно
полнометражная картина, которая столк-
нула Джона Макклейна с преступниками
нового времени: компьютерными терро-
ристами.
В четвертой 'хрии размах стал еще
больше — Макклейну и его новому напар-
нику (молодому забавному хакеру) при-
шлось помотаться по нескольким штатам.
Количество взрывов и погонь возросло на
порядок хотя, казалось, дальше уже неку-
да. И в итоге получился «Крепкий орешек
4.0», бэезик в стиле «старой школы», в ко-
тором простые, хорошие ребята пусть с
трудом, но побеждают злодеев, вооружен-
ных и новыми технологиями и самым со-
временным оружием. Вот за это мы и лю-
бим «Крепкого орешка».
По сути, фильм можно считать нача-
лом новой трилогии, в которой Джон
Макклейн будет противостоять угрозам
нового времени. Не за горами и очередное
кино, но о нем чуть позже, потому что в
2009 году вышел еще один «побочный»
проект во вселенной Die Haid.
Речь о комиксе Die Hard: Yeai One. Как
можно догадаться из названия, эта рисо-
ванная история в восьми выпусках знако-
мила нас с началом карьеры Джона Мак-
клейна. Молодой парень, только-только
получивший полицейский жетон, попада-
ет в серию опасных ситуаций, и вынужден
схватиться с небольшой террористической
группировкой и «плохими копами». Не-
смотря на то, что в комиксе сохранился
фирменный юмор главного героя, перед
нами пока еще зеленый подросток, а не
тот крутой мужик, который впоследствии
стал грозой террористов. Ошибкой соз; ,а-
телей комикса также стало и то, что они
ввели в историю сразу несколько главных
героев помимо Джона Макклейна — из-за
этого следить за сюжетными перипетиями
читателям было трудновато. В общем и це-
лом, Year One может заинтересовать толь-
ко фанатов «Крепкого орешка», широкой
же аудитории этот комикс вряд ли придет-
ся по вкусу.
Что дальше?
А дальше у нас ожидается попытка в
очередной раз вернуть Джона Макклейна
на большие экраны. Съемки пятого филь-
ма о приключениях знаменитого поли-
цейского уже идут вовсю, причем на этот
раз Джон посетит Россию. Традиция «но-
вый фильм — новый напарник» продол-
жится, однако на этот раз на стороне Мак-
клейна будет сражаться не кто-нибудь, а
его сын. Что ж, будем надеяться, что пя-
тый фильм с может вдохнуть во вселенную
«Крепкого орешка» новую жизнь, а не по-
хоронит ее окончательно. И то, и другое
вполне возможно. А нам остается только
ждать премьеры фильма в кинотеатрах,
она запланирована на февраль 2013 года.
AlexS
КИНО
№ 7 (1 5 1 ), июль 2С12 год
19
ШЯШЯШШвШЯШШЙШШШШШШШЯШШШШШШЯШШШШШ
Б
елорусское лето все так же пытает-
ся удивить наших сограждан: то
прикинется поздней весной, то за-
маскируется под осень в разгаре. К счас-
тью, кое-что остается неизменным. Так, в
кинотеатрах по-прежнему сухо, тепло и
комары не кусают. Туда по-црежнему не
пускают людей неопределенного возрас-
та, хорошо поставленным голосом прося-
щих «добавить пару рублей» на финанси-
рование сомнительных мероприятий. А в
середине летнего сезоне в кинопрокат по-
ступают незауряднее фильмы по боль-
шей части развлекательного характера.
Уже с 5-го июля американский кумир
поколений Человек-паук начнет хвас-
таться полным обновлением имиджа и,
как говорят, более <
ерьезным и реши-
тельным отношением к супергеройскому
делу. Если в предыдущей трилогии Паук
стрелял безвредной липкой дрянью и
хлестал преступников ладошкой по ще-
кам, то в «Новом Человеке-пауке» герой,
вероятно, осмелится пнуть кого-нибудь
из злодеев под коленку. Проверить эти
предположения можно с помощью 30-
очков или без них, кому как нравится.
Зарядиться позитивом в составе всей
семьи можно будет с 12-го июля на пока-
зах «Ледникового периода 4: Континен-
Июльские перезапуски,
неожиданности
и долгожданные
возвращения
тальный шлейф». Новые приключения и
запоминающиеся персонажи прилагают-
ся, а еще прошел слух, что Саблезубая
Белка доберется-таки до своего ореха.
Не вздумайте планировать что-либо
на 19-е число: на экраны выходят аж че-
тыре фильма на самый разный вкус! Кто
бы мог подумать, что малохольный Ро-
берт Паттинсон снимется у автора «Му-
хи» и в кино для крепких желудком зри-
телей Девида Кроненберга? А он снялся!
Посмотртте драму «Космополис» и убе-
дитесь лично. На дуэт голливудских гете-
ранов Сигурни Уивер и Роберта Де Ниро
можно посмотреть в мистическом трил-
лере «Красные огни», там все таинствен-
но и запутанно — в общем, как положе-
но. Плодовитый комик Адам Сендлер за-
дался, ввдимо, целью перескакать по ко-
личеству фильмов Гошу Куценко. Наив-
ный Адам представляет свою новую ко-
медию «Папа, досвидос». Несмотря на
бестолковое название, ее сюжет вызыва-
ет определенный интерес* там рассказы-
вается о романе старшеклассника и учи-
тельницы, который привел к нежелатель-
ному ребенку, тюремному заточени ю и
другим интересным и поучительным со-
бытиям. В боевике «Солдаты удачи» за-
светились Кристиан Слейтер и Ш он
Бин, опять же с 19-го июля вы сможете
посмотреть этот фильм и липший раз
убедиться, что война не может стать раз-
влечением, даже если ты страж дущий ос-
трых ощущений миллионер.
Главный фильм лета (года?) стартует
в прокате с 26-го июля. И это «Темный
рыцарь: возвращение легенды». Вопреки
страстному желанию, скажем кратко: на
такое кино надо сходить. Кристофер Но-
лан не способен снимать рядовые ленты.
А Кристиан Бейл, видимо, был Бэтме-
ном в прошлой жизни. В этот же день, ни
на что особенно не претендуя, выходит в
прокат легкая музыкальная мелодрама с
танцами и плясками «Шаг вперед в 30».
Смотрите хорошее кино и, очень про-
сим, отключайте в зале мобильные теле-
фоны с, без сомнений, стильными ринг-
тонами.
Алексей Корсаков
Зеленую улицу молодым и талантливым!
И все-таки справедливость нередко тор-
жествует! Снявший на смешную сумму денег
вовсе несмешной фильм "Монстры", режиссер
Гарет Эдвардс был засыпан не только похвала-
ми критиков и восторженных зрителей, но и
соблазнительными предложениями кинодель-
цов. Он мож ет стать автором новой версии
"Годзиллы", а еще с ним шушукается о совме-
стном проекте предприимчивый и энергичный
Тимур Бекмамбетов. Этим проектом может
стать фантастический фильм "Навсегда", идею
которого Эдвардс вынашивал многие годы.
Драматическая история о дружбе робота и пя-
тилетнего ребенка будет соседствовать с раз-
махом "Звездных войн". Парочка героев отправится на поиски остат-
ков человечества, а оно считается уничтоженным недоброжелателями.
Если талантливый новичок смог удивить фантастикой с бюджетом в
полмиллиона долларов, можно предвкушать достойное зрелищное ки-
но, снятое за 35 милл ю нов (запланированный бюджет "Навсегда"). Та-
ким образом, мы видим повторение счастливой ис.ории с режиссером-
дебю тантсм Нилом Бломкампом, снявшим неожиданно мощный "Райои
№9", и теперь работающ им над социальной НФ "Элизиум" за
Ю О 000 000 долларов. В "Элизиуме" Me гг Деймон исполнит роль бунта-
ря, выступившего против бездушной горроративноГi системы в 22-м веке.
I Have No Rival.
..
Популярный во времена прокуренных видеосалонов и легендар-
ных агрегатов "Электроника-ВМ" бренд "Горец" вновь поборется за
внимание зрителей. На роль почти бессмертного меченосца утвер-
жден Райан Рейнольдс, в режиссерском кресле расположился Хуан
Карлос Фреснадильо. Попытки повторить успех самого первого филь-
ма с великолепным Ш оном Коннери и Кристофером Ламбертом пред-
принимались неоднократно, но результат получался, мягко говоря,
спорным. В новом фильме команда создателей обещ ает верну ься к
истокам, убрать из сценария инопланетян и прочую муть, и выдать в
итоге продукт как минимум достойный оригинала. Привычно поверим,
чего уж там, пусть стараю тся.
..
Очень жаль, что Фредди Меркюри не запишет для обновленного
"Горца" саундтрек, музыкант оказался не так бессмертен, как ггрой-
шотландец, для которого была спета Who W ant to Live Forever.
Сколько волка ни корми.
..
Потерявший хватку Лю к Бессон снимает в своей новой картине
"Малавита" таких ззезд, как Томми Ли Д ж онс и Ммшель Пфайффер.
По сюжету, семейство пытающихся "завязать" мафиози начинает но-
вую жизнь, попав под программу по за-
щите свидетелей. Но вскоре выясняется,
что не так-т о просто расстаться со стары-
ми привычками и научиться более или
менее
соблю дать
законы .
Мишель
Пфайффер, конечно, уже не та женщ ина-
вамп, что в фильме 1992-го "Бэтмен воз-
вращается", но и списывать со счетов ее
рано. А Томми, кажется, вообщ е перестал
стареть после сорок пятого дня рож де-
ния. Будем надеяться, что после "Малави-
ты " о Бессоне вновь заговорят, как о та-
лантливом режиссере, а не как о продю-
сере, хватающем все кинопроекты без
разбора.
предыдущая страница 18 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 20 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст