NR
http://vrgames. by/
ОБЗОР
№ 7 (151), июль, 2012 год
13
наездника куда приятнее, ведь че-
рез мгновение вы можете очутить-
ся на трассе в виде, например, вы-
сохшей мумии, ниндзя или горил-
лы,
которая, в кепке и очках ВВС
США, уж очень сильно смахивает
на оволосатившегося 50 Cent.
Mad Riders получилась ровно
такой, какой ее н ожидали. Ника-
ких откровений и даже не шаг впе-
ред для Techland, а скорее наобо-
рот. Пытались сделать достойного
наследника Nail’d, однако в итоге
MR демонстрирует в лучшем слу-
чае такой
ж е
уровень. Здесь по-
прежнему сумасшедшие скорости
и
прыжки
до уровня авиалиний, и
в то ж е время слишком много
«но», которые не дают ему каких-
либо шансов на выживание среди
конкурентов. Остается верить, что
для поляков это всего лишь черная
полоса, а не аксиома.
■ РАДОСТИ:__________________
Несколько интересных обликов
персонажа
■ ГАДОСТИ:__________________
Мало контента
Почти на всех трассах есть одина-
ковые элементы дороги
Мало трюков, да и те, что есть из
разряда само собой разумеющихся
Однообразный сеттинг
■ ОЦЕНКА:___________________
.0
■ ВЫ ВОД:____________
Игре далеко до эталонного Риге,
как до Сибири пешком, так что
лучше сэкономьте свое время и
деньги и потратьте их на что-то
куда более интересное.
Юрий Ш елест
вый раз в жизни увидели ком-
пьютерную игру.
Платный ремейк тринадца-
тилетней Quake 3 — поступок
трогательный, но глупый и н е-
много аутичный. Nexuiz словно
делает вид, что такого понятия
как «arena FPS» не существует в
природе и она одна такая краси-
вая стоитв белом, ато, что ее ве-
лосипед изобрели много лет на-
зад, не очень волнует. Даже на
консолях, где с таким жанром
традиционно плохо, у проекта
нет шансов: Unreal Tournament
3 на порядок лучше — в него и
играйте.
|
РАДОСТИ:_________________
Выдержан баланс
Оптимизация
Высокий темп — в хорошем смыс-
ле
I
ГАДОСТИ:________________
Все это мы видели много ле т на-
зад
Безликость
Бюджетность
Не вы держивает сравнения с
аналогами
|
ОЦЕНКА:__________________
5.0
I
ВЫ ВОД:___________________
Бессмысленный и ненужный ш у-
тер, основанный на механике де-
сятилетней давности — проходи-
те мимо.
Илья Божко
C risis
Жанр:
экшен
Платформы:
Nintendo 3DS, Nintendo
Wii, Xbox 360, Playstation 3
Разработчик:
FUN Labs
Издатель:
Activision Publishing
Похожие игры:
Men in Black: The Game
Дата выхода:
22 мая 2012 года
Официальный сайт игры:
user/agegate.do
Д а, ситуацию с Men in Black:
Alien Crisis можно назвать поис-
тине уникальной: издатель в ли-
це Activision не приложил ни ма-
лейш его усилия для рекламы,
разработчики н е бросались пус-
тыми обещ аниями касательно
качества будущей игры, а многие
узнали о существовании игры по
мотивам третьей части похожде-
ний Уилла Смита и Томми Ли
Джонса буквально за месяц до
релиза. М ожно ведь и понадеять-
ся на волю случая — вдруг полу-
чится выудить деньги из наив-
ных, ничего не подозревающих
фанатов теперь уже кинотрило-
гии, продав тем толстого пуш ис-
того кота в мешке. А на оценки
прессы можно закрыть глаза, ес-
ли удастся сбыть хотя бы полсот-
ни тысяч коробок с шрой.
На самом деле от игры по ли-
цензии за авторством подшеф-
ных издательству Бобби Котика
разработчиков уже заранее зна-
ешь чего знать. Знаешь, что ку-
пив диск с игрой, получишь са-
мое точное определение термину
«игра по лицензии». Да и что еще
можно ожидать от разработчи-
ков, всю жизнь выпускающих
пусть уже и не полный мусор, но
игры, которые-то и под опреде-
ление «крепкий середняк» отне-
сти можно с большой натяжкой?
А ведь можно, можно при жела-
нии сделать по крайней мере до-
бротную игру, провести за кото-
рой два-три вечера будет совсем
не зазорно. За примерами далеко
ходить не надо —
в
памяти сразу
же всплывают такие названия,
как X-Men Origins: Wolverine и
Wanted: Weapons of Fate. При же-
лании можно вспомнить еще
два-три проекта. Только есть ли у
разработчиков выбор, когда за
спиной стоит алчный издатель с
кнутом, подгоняя девелоперов и
ежеминутно тыча в календарь с
оставшимися до релиза кинокар-
тины днями?
На самом деле, опытный иг-
рок уже на пятой минуте выклю-
чит консоль, выпьет с десяток
таблеток валидола и забудет о су-
ществовании Men in Black как о
кошмаре, вспоминать который
не только страшно, но и стыдно.
Можно ведь было и постараться
да слепить проект, и не настоль-
ко омерзительный, каким в итоге
и получился у нерадивых разра-
ботчиков. Но, похоже, никто и
не пытался всерьез браться ни за
рекламу Alien Crisis, ни за прида-
ние хоть сколь-нибудь сносного
вида будущей игре. Она просто
была мертва задолго до выхода в
свет.
Сюжет, пусть это и слишком
громкое
слово для двух-трех
строчек, пересказ которых сво-
дится к простой фразе «убей пер-
вую волну пришельцев, вторую
волну пришельцев, третью, пя-
тую, тридцать пятую», настолько
ужасен, что даже завязка и исто-
рия любого милитаристического
шутера даст сто очков форы ме-
стному сторилайну. Просмотр
роликов вызывает недоумение
вкупе с вопросом «что это делает
в 2012-ом году?», поскольку на-
столько деревянную анимацию
можно было увидеть году эдак в
2005-ом, но никак не на заре но-
вого поколения консолей. Моти-
вация у протагониста, равно как
и серьезно прописанная предыс-
тория, отсутствует если не пол-
ностью, то едва ли различима в
связи с нежеланием так называе-
мого «сценариста» написать дей-
ствительно качественную исто-
рию с персонажами, которые бы
не выветривались из памяти спу-
стя час после прохождения.
По сути, игровой процесс
развлекает нас аж тремя видами
сюжетных заданий — это погони
на футуристическом каре с по-
следующим отстрелом миллиона
клонированных пришельцев, на-
меки на стеле и, собственно, пе-
рестрелки. Стоит ли говорить о
том, что все эти три аспекта абсо-
лютно линейны и однообразны,
будто бы те шесть с небольшим
разработчиков, ответственных за
выход Men in Black: Alien Crisis,
напрочь лишены не только за-
датков таланта, но и растущих из
правильного места рук. На про-
тяжении почти десятка далеко не
самых приятных часов мы будем
методично отстреливать одина-
ковых пришельцев, перемежая
эти
заунывные
перестрелки
схватками
с
оригинальными
«боссами». Это не только не мо-
жет поддержать малейший инте-
рес даже фанатов трилогии о лю-
дях в черном, но и несказанно
раздражает своей абсолютной
кривизной и линейностью.
Погони и стеле тоже, кстати,
разнообразием блистать не спо-
собны. Все, что предлагают вы-
полнить для скрытного прохож-
дения, так это отключать камеры
и вырубать дубовыхохранников,
которые не обратят на вас внима-
ния, даже если вы отпляшете че-
четку за их спинами. И так до
конца уровня — вырубили пяте-
рых тупоголовых бойцов, отклю-
чили камеру, двинулись дальше,
вырубили пятерых тупоголовых
недругов.
.. Нет, серьезно, кого
разработчики Alien Crisis собра-
лись развлекать ужасно выпол-
ненным стелсом в, опять-таки,
2012 году? И тот же вопрос зада-
дите себе не раз на протяжении
всех этих бессмысленно потра-
ченных за прохождением Men in
Black часов.
M en|
A lien
To же и о погонях. Хотя, ка-
залось бы, вокруг огромный,
просторный мегаполис, с сот-
ней улиц, переулков, кварталов,
нам предлагают мчать по пря-
мой сюжетной трубе, зажав га-
шетку и паля во все стороны по
пришельцам. Стоит ли упоми-
нать о том, что процесс этот ли-
шен и зрелищности, и разнооб-
разия, и азарта? Зато тут есть —
правильно — полсотни клони-
рованных пришельцев и размы-
тых задников, вновь напомина-
ющих
об
эпохе
если
не
Playstation One, то о расцвете PS
2 и первого Xbox.
Самое интересное, что, запу-
ская диск с M en in Black: Alien
Crisis в привод консоли, подсо-
знательно
готовишься
к худше-
му. Все-таки, несмотря на еди-
ничные примеры, игры по филь-
мам так и остались шрами по
фильмам: некрасивыми, неинте-
ресными, убогими и скучными.
А, тем более, когда на коробке с
очередной разработкой по кино-
лицензии
стоит
плашка
«Activision». Вместо хоть сколь-
ко-нибудь сносного действа по-
лучаешь пинок под зад, за кото-
рый сам же и
платиш ь.
Печально
в данной ситуации то, что деньги
за диск потребовать назад нель-
зя, а нервные клетки, как извест-
но, не восстанавливаются.
■ РАДОСТИ:__________________
Как-никак, вокруг хватает отлич-
ных шутеров от третьего лица.
■ ГАДОСТИ:__________________
Сам факт существования Men in
Black: Alien Crisis.
■ ОЦЕНКА:___________________
.0
■ ВЫ ВОД:____________________
Есть много способов потратить
свои
сбережения
с
больш ей
пользой, а отдавать даж е нич-
тожную цену за то, что и задаром
мало кому сдалось, станут лиш ь
самые упертые фанаты первоис-
точника. Для других игроков су-
щ ествует Max Payne 3 и Diablo 3,
даж е тот ж е Ghost Recon: Future
Soldier стоит своих денег. В о тли -
чие от Men in Black: Alien Crisis,
за который и ломаного гроша
ж алко.
Андрей Воропай
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст