NR
http://vrgames. by/
ОБЗОР
№ 7 (1 5 1 ), июль, 2012 год
A
Жанр:
шугер от третьего лица
Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик:
Saber Interactive
Издатель:
Namco Bandai Games
Издатель в СНГ:
1С-СофтКлаб
Похожие игры:
серия Gears o f War
Мультиплеер:
интернет, сплит-скрин
Минимальные системные требова-
ния:
Windows ХР (SP3)/Vista/7; процес-
сор Intel Core2 Duo/AMD Athlon 64 Х2 с
тактовой частотой 2 ГГц и выше; 2 Гб
оперативной памяти; видеокарта ATI
Radeon 2900 XT/NVIDIA GeForce 8800 с
512 Мб видеопамяти; 6 Гб свободного
места на жестком диске; звуковая кар-
та, совместимая с DirectX 9.0с; DirectX
9.0с или выше; интернет-соединение
Рекомендуемые системные требова-
ния:
Windows ХР (SP3)/Vista/7; процес-
сор Intel Core2 Quad/AMD Phenom Х4
9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц и выше;
3 Гб оперативной памяти; видеокарта
ATI Radeon 5850/NVIDIA GeForce GTX
460 с 1 Гб видеопамяти; звуковая карта,
совместимая с DirectX 9.0с; DirectX 9.0с
Inversfio
цы их в свои трудовые лагеря по-
забирали, работать на благо ново-
го режима. А все равно я этим не'
доволен, да что ж поделаешь».
Из рапорта Дэвиса
Рассела, сотрудника
полицейского
департамента:
«Вообще, странная это война
была. Я хоть и был сосредоточен
на поисках дочки, а все равно за-
метил. Воюем, стреляем, при-
шельцев пачками кладем, за ук-
рытиями прячемся.
..и сначала
даже какой-то азарт появляется.
Невесомость, опять же, в дико-
винку. А с течением времени все
как-то надоедает. Война превра-
щается в беготню по однообраз-
ным серым улицам вместе с мои-
ми глупыми соратниками. Воз-
можно, так и должно быть, война
— это ведь не развлечение».
■ РАДОСТИ:__________________
Локации с невесомостью и изме-
ненной гравитацией
Гравитационное оружие
Неплохой кооперативный режим
К ГАДОСТИ:__________________
Однообразие
Убогая графика
Вторичность
н
Не чувствуется атмосфера настоя-
щей войны
Глупые противники и соратники
Тотальная заскриптовапность
Щ
ОЦЕНКА:___________________
3.5
■ ВЫ ВОД:____________________
Очередной блин Saber Interactive
снова получился комом. У проекта
только одна хорошая фишка — иг-
ры с гравитацией. И при этом слиш-
ком много минусов — как в сингле,
так и в соревновательном мульти-
плеере; чересчур много скуки и од-
нообразия. Так что Inversion заин-
тересовать геймеров может разве
что с очень большой голодухи. А
ведь был же потенциал у игры,
жаль только, разработчики не смог-
ли реализовать его полностью.
Обзор написан
по Xbox 360-версии проекта
AlexS
или выше; интернет-соединение
Возрастной рейтинг ESRB:
Mature
(17+)
Официальный сайт игры:
www.inversion.com
Из рапорта Дэвиса
Рассела, сотрудника
полицейского
департамента:
«Началось это все внезапно. Я
и Лео Дельгадо вышли на патру-
лирование улиц, мы передвига-
лись в нашей патрульной маши-
не. Вроде едем, все как обычно,
болтаем о чем-то, работы не так
много, спокойно все. Вдруг —
грохот такой, как будто взрыв где-
то недалеко. Ну, выскочили из
машины, прихватили пистолеты
и дробовики. По лицу Лео вижу,
что парень напуган, да у меня и у
самого поджилки трясутся. Ду-
маю, землетрясение, или правда
где-то что-то рвануло. Видим —
навшречу люди бегут, тоже напу-
ганные очень. А еле юм — идут
они:
здоровенные
громилы
в
странной одежде, будто средневе-
ковые доспехи на них. И рожи ка-
кие-то.
.. вроде и человеческие, да
не совсем. И в руках стволы дико-
винные, к которым приделаны
длинные лезвия. Это я уже потом
узнал, что оружие у пришельцев
более-менее напоминает наше,
человеческое Тоже пулями стре-
ляет, те же снайперки и помповые
ружья есть, плюс автоматы эти с
мачете на дулах, они среди их
стволов очень часто встречаются.
И гранаты. Хотя нет, вру, были у
них и некоторые интересные тех-
нические «обновки. — пулеметы,
стреляющие лучами, роботы раз-
личи] ге и экзоскелеты. Впервые
когда встречался с такими гадос-
тями, даже интересно было, что
эго такое и как его победить. У
них ведь как — к каждому такому
«главному» врагу подход нужен,
просто так, с наскока, не возь-
мешь. Причем импровизировать
вряд ли получится, нужно именно
искать это слабое место — иногда
здорово утомляет.
Кстати, вот без напарника
было бы на самом деле туго. В со-
временной войне сами знаете как
Записки о войне в условиях невесомости
Из рапорта Фрэнка
Стивенса, сержанта
сил Сопротивления:
ешься за них одной рукой, от-
стреливаясь при этом другой. А
иногда еще интересней бывает —
вдруг
переворачиваешься
и
«прилипаешь» ногами к стенке
или к потолку, выглядит очень
круто, наверное, со стороны. Да
и нам, само собой, в диковинку.
Но такие аномальные зоны со
временем заканчиваются, и все
возвращается на круги своя.
Что? Трудно ли нам с напар-
ником воевать было? Да нет, что
вы, мы же профессионалы. Как
там говорится — во время боя
первым делом найди укрытие. А
потом уже спокойненько высо-
вывайся из-за него, отстреливай
врагов да метай гранаты, при-
крывай напарника да включай
изредка невесомость.
Враги, кстати, парни на са-
мом деле хоть и упорные, но не
слишком умные. За укрытиями
долго не сидят, обязательно вы-
совываются, под пули подстав-
ляться
обожают,
камикадзе
инопланетные. А? Ну да, интел-
лект у них хромает, еще и выгля-
дят как бугаи из Средневековья «.
Из допроса Лео
Дельгадо, сотрудника
полицейского
департамента:
«А Дэвис ведь тоже здесь, да?
Его допрашивают? Ясно, и как
он, в порядке? Просто я что хочу
сказать: парень ведь жену и дочь
потерял, когда эти уроды напали
на нас. Ему може т быть очень тя-
жело, просто не видно, наверное.
Представляете, когда мы впер-
вые вступили с ними в бой — он
да я, два неразлучных напарника
— после этого он и говорит мне,
мол, надо мне проверить, как там
мои дочка и жена. Жену его по-
том нашли, умерла она, а вот
дочь.
.. Тела девочки мы рядом с
матерью не обнаружили, ну, и
отправились по городу ее искать.
Жутковатым местом стал наш
город, доложу я вам. Возможно,
он и раньше таким был, конечно,
но я о нем все-таки думал получ-
ше. Пустые серые улицы, разва-
лины домов, все какое-то как бы
раз также в воздух поднимали.
Интересное это дело, доложу я
вам — бой в невесомости. Как
будто бы плаваешь в воздухе, от-
стреливаясь одновременно.
На улицах мы встречали це-
лые зоны, в которых нарушилась
невесомость. Очень забавно вое-
вать в таких местах, я две войны
прошел, но такого чувства не
припомню: плаваешь между сте-
нами, укрываешься за какими-то
обломками,
эффектно цепля-
«Ну да, встречал я эту пароч-
ку, Рассела и Дельгадо, на город-
ских улицах. Мы с парнями и
они вдвоем положили немало
пришельцев. Доложу я вам, обг
парня стойкие, накачанные,
на культуристов похожи —
сильные
солдаты.
Впрочем,
при-
шельцы тоже еще
те громилы.
Лео
и
Дэвис
спрашивали,
почему
наших солдат так ма-
ло. Мол, им постоянно
только вдвоем воевать приходит-
ся. Да, мне это тоже не нравится,
потому что хотелось бы настоя-
щей войны — а тут какая-то пар-
тизанщина выходит. Граждан-
ских тоже почти не видать, ну, это
может быть потому, что пришель-
— прикрывать друг друга надо
постоянно, руку подавать компа-
ньону, а то ведь не выживешь. Но
Дельгадо
какой-то
странный
стал, может, гибель дочери так
повлияла, или еще что — вроде и
сшрается, но на самом деле толку
от него в битве не так и много.
Практически все приходилось
делать самому.
..»
нереальное, гротескное и дубовое,
что ли. Как грубое подобие реаль-
ности. И людей почти не видно на
улицах, только этих пришельцев
много, по дороге встречаются, как
будто только нас и поджидают.
Шли мы по городу, кстати, тоже
практически по одной дороге, я
иногда пытался открывать ддери,
но распахивались .только едини-
цы, другие в проемах как влитые
сидели — странно это.
Еще что странно — это зоны с
аномальной гравитацией. Ух уж
это веселье! Мы с Дэвисом как в
плен к пришельцам попали, ута-
щили у них чудесные штуки, на
гравитацию
воздействующие.
Здорово, можно вытащить врага
из-за укрытия, эти ребята, кста-
ти, даже когда в воздухе барахта-
ются, все равно стреляют по нам
— стойкие парни. Ну, уж мы раз-
влекались как могли. Хочется —
пристрелишь бедолагу прямо в
воздухе или бросишь его со всего
маху о стену. Правда, у них тоже
такие штуки были, и меня пару
предыдущая страница 10 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн следующая страница 12 Виртуальные Радости 2012 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст