http: //vrgames. by/
ОБЗОР
№ 6 (150), июнь, 2012 год
9
создали полноценного обучения ; нятся, другой маг немедля по-
V в декорациях сказочной Арда-
(всего лишь 4-5 подсказок), по-
проси г у вас поделиться нажиты-
нии.
зл ому всеми хитростями иридег-
ми ресурсами. А не первый отказ
ся овладевать на ходу.
ему в помощи чреват объявлена-
Юрий Шелест
рами. Колдун контролирует поле
битвы
проклятьями,
наводит
страх и берет под контроль мон-
стров, а также призывает существ
и
атакует стихийной магией.
Охотник на демонов сочетает
тактику и дистанционный бой.
Он может неуловимо двигаться
между монстрами, прятаться в
тени, расставлять ловушки, а мо-
жет открыть шквальный огонь из
арбалетов, метать ножи и бомбы,
нанося большой урон как по од-
ной цели, так и по толпе. Чаро-
' дей лишен возможности скрыть-
ся от атак. Он знает сотню спосо-
бов убивать на расстоянии, но
крайне уязвим в ближнем бою.
Казалось бы, разница в до-
ступных умениях делает каждого
героя неповторимым. Тем не ме-
нее Blizzard постаралась придать
им еще больше индивидуальнос-
ти, сделав для каждого несколько
различную завязку сюжета, озву-
чив каждого из них и записав де-
сяток-другой
боевых
кличей.
Русский перевод некоторых из
них обещает быть весьма любо-
пытным.
Визуальное и техническое ис-
полнение, как это принято у
Blizzard, не оставляет возможно-
сти к чему-либо придраться, хоть
и явно не ставит Diablo 3 в ряд
красивейших игр современнос-
ти. Много негодования вызвало
требование
постоянного под-
ключения к Интернету, особен-
но когда сервера Blizzard по
обыкновению не выдержали по-
тока желающих попасть в игру.
Как ни странно, в нашей стране
таких проблем не возникало.
Впрочем, основная волна рус-
скоязычных пользователей на-
хлынет вместе с российским ре-
лизом, который состоялся вмес-
те с июньским номером "Вирту-
альных радостей".
|
РАДОСТИ:______________
Огромный арсенал навыков
Переход от однокнопочности к
активному использованию шести
навыков
Множество скриптовых и случай-
ных событий и мини-заданий
Зрелищные и сложные бои с
уникальными монстрами и бос-
сами
Удобное управление и интер-
фейс
|
ГАДОСТИ:_______________
Поверхностный по сути и деше-
вый по форме подачи сюжет
Никакой звук
Низкая сложность и малая про-
должительность
Требование постоянного Интер-
нет-соединения
■ ОЦЕНКА:
ВЫВОД:
Diablo 3 соответствует уровню ка-
чества Blizzard только в том, что
касается умений героев и мон-
стров. На "Nightmare" и "Hell" это
обеспечивает эпичные бои, поиск
тактик, гонку за ценными веща-
ми. Но этот и без того краткий
промежуток приятной игры пор-
тит совершенно попсовый "уро-
вень легкости" "Normal" и несба-
лансированный по всем направ-
лениям
"Inferno".
Играйте
в
Diablo 3 обязательно, но в начале
2013-го не забудьте упомянуть ее
в "Разочарованиях года".
Обзор написан
по PC-версии игры
Anuriel
Master
of the Arcane
Жанр: rr шаговая стратегия1
Платформа: FC
Разработчик:
Iro-Co Plus
Издатель: Faratfox Intorictive
Похожие игры: Sk n dec's Civilization
5,
серия
Age
of
Wonders, Master of Magic
Мультиплеер: отсутствует
Рекомендуемые системные требова-
ния: процессор уровня Intel Core 2
Quad Q64Q0 или AMD Phenom 9550
Quad-Core; 2 Гб ОЗУ; видеокарта уров-
ня NVIDIA GeForce GT460; 4 Гб свобод-
ного места на жестком диске
Возрастной рейтинг ESRB: Everyone
10
+(
10
+)
Официальный сайт игры: www.para-
doxplaza.com/games/warlock-master-
of-the-arcane
новом проекте от рос-
сийской компании Ino
Со Plus, сделавшей в
Когда перед вами впервые от-
крывается карта, практически
все, что вы видите, — это чисток-
ровная Master of Magic или более
знакомая всем игра под названи-
ем Sid Meier’s Civilization 5. Ко-
нечно, после нескольких ходов
вы ощутите разницу, но первое
впечатление прочно засядет в го-
лове и никуда из нее не денется.
Виной тому не только тотальное
визуальное сходство, начиная
гексогональной картой и закан-
чивая иконками и менюшками,
но и базовая механика. Тут также
предстоит заниматься исследо-
ванием земель, скрывающихся за
пеленой тумана войны, разви-
вать города и оккупировать но-
свое время такие небе-
вые территории. Дальше, к счас-
зызвестные игры, как
«Кодекс войны* и Majesty 2, поч-
ти никто ничего не слышал. А
невзра эый трейлер, вышедший
под конец лета прошлого года,
только чудом мог кому-то запо-
мниться. Знали о Warlock: Master
of the Arcane, наверное, лишь те,
кто опробовал ее демо-версию в
Steam.
И
в этом нс было бы ниче-
го страшного, окажись игра ни-
кому не нужным «шлаком», од-
нако в действительности на при-
лавках оказалась крепкая и, без
сомнения, лучшая стратегия мая.
Знакомые лица
. Поскольку команда разработ-
чиков имела счастье поработат ь с
миром Ардании, то неудивитель-
но, что действие их нового творе-
ний происходит там же и даже
продолжает сюжетную ветку се-
рии Majesty, в которой ожидаемо
нет никаких изысков. Старый ко-
роль погиб — и нужен новый, ибо
королевство раскололось на враж-
дующие стороны, да еще и мест-
ным божкам это не нравится. Так
что снова принимаемся за при-
вычное полководческое дело в
знакомой и уютной вселенной,
пусть и имеющей мало общих черт
-с оригинальной линейкой игр.
!#
тью, общих черт почти нет. При
прокачке замка есть целый ряд
отличий, которые делают форму-
лу Сида Мейера более простой и
доступной, несмотря на то, что
перед глазами куча иконок. К
примеру,
нет
необходимости
строить дороги, дабы наладить
связь с городами. Не нужно сле-
дить за настроением населения,
так как его просто-напросто нет.
Все
сооружения
бесплатны
(строй — не хочу). Эр, по понят-
ным причинам, даже быть не мо-
жет. Ветки возможных строений
куда скромнее. Многогранное
дерево научного прогресса заме-
нили магией, изучение которой
является альтернативой овладе-
ния искусству письма на бумаге
или познания основ электро-
энергии
В
общем и целом, здесь
отпадает надобность сильно за-
морачиваться по поводу улучше-
ния своих замков и вникать в
сложную
систему
их
Ж И ЗН И .
Правда, разработчики, судя по
всему, по непонятным причинам
думают, что все игроки знакомы
с серией Civilization и знают ее
правила. Для новичков они не
В одни ворота
L
-Уз.~
^
.
Вместо
этого
Ino-Co
Plus
предлагает больше, времени уде-
лить Завоевательскйм моментам.
А обнажать клинок придется ой
как часто. В основном не дает
спокойно жить нейтральное зве-
рье и юниты. Если вы зачистите
от них свою местность, то ходов
эдак через десять они опять где-
нибудь появятся и будут назой-
ливо штурмовать оставленные
без присмотра крепости. И если
своевременно их не пристру-
нить, то в скором времени они
перерастут из легкого геморроя в
настоящую угрозу вашим стенам
— и тогда придется не сладко.
Мирно закрепить за собой тот
или иной участок суши, отпра-
вив туда поселенцев, тоже не все-
гда будет получаться, потому что
зачастую около территории будут
встречаться ничейные враждеб-
но настроенные города. Вдоба-
вок, искусственный интеллект
не падает в грязь лицом и дей-
ствует грамотно, расчетливо, не
забывая об инстинкте самосох-
ранения. А основные супостаты
— другие чародеи — те еще экс-
пансионисты и захватывают сво-
бодную местность со скоростью
размножения кроликов.
К сожалению, когда дело до-
ходит до переговоров, то все не
так уж радужно и весело. Безус-
ловно, для жанра это всегда было
не самой сильной стороной, но в
случае с WMoA дипломатия не
нужна в принципе. Так ч гс даже
не надейтесь выкурить трубку
мира с соперником. Из-за того,
что, во-первых, для этого потре-
буется отдать ему полцарства — и
то нс факт, чго он согласится, а
во-вторых, накопить эти самые
полцарства очень проблематич-
но по той причине, что, как толь-
ко ваши закрома немного попол-
ем вам войны, поэтому поначалу
придется выполнять чужие при-
хоти, чтобы успеть насладиться
исследованием мира.
Правда, в тот момент, когда
рап сян туман над последней
M o кой карты и остаются лишь
бесконечные битвы,
играть в
Warlock становится все более од-
нообразно и менее интересно.
Хотя победу можно одержать и
другими, куда более мирными и
в то же время трудными способа-
ми. Так, можно захватить все
специальные ресурсы на карте,
называемые
«местами
силы»,
или развить магию до предела и
произнести самое последнее за-
клинание Единства. Есть также
пантеон капризных богов, любя-
щих просить о разных услугах.
При постоянном нитрировании
одного из его членов (Нс
нс-
скольких нарваться не выддет)
тот рано или поздно рассвирепе-
ет и ниспошлет на землю сперва
пару элитных отрядов, а затем и
своего верного аватара, при по-
беде над которым мы добиваемся
всеобщего признания и славы. В
противовес неистовству одного
из ботов вам автоматически Нач-
нет симпатизировать другой, что
может вылиться в халявные за-
клинания и возможность стро-
ить специальные сооружения
для найма уникальных войск, у
Ino-Co Plus проделала отлич-
ную работу и не посрамила зва-
ние хорошего игродела, выпус-
тив добротную и увлекательную
игру, что на просторах СНГ не-
малого стоит. Обратной сторо-
ной медали является то, что если
вы встречались с чем-то подоб-
ным ранее, то вряд ли волшеб-
ная Ардания увлечет вас больше,
чем на пару матчей. Во всяком
случае, так обстоят дела на мо-
мент написания данной рецен-
зии, а уже в начале лета девело-
перы обещают выпустить патч,
который, по их заверениям, по-
мимо стандартного устранения
мелких изъянов, как минимум
добавит в игру мультиплеер,
после чего к оценке Warlock
Master of the Arcane можно будет
смело прибавить еще полбалла.
| | | РАДОСТИ:_______________
Фразы
отрядов
из
разряда:
«Трезвы как стекло!»
Уведомления обо всех произо-
шедших за ход событиях
F-
ГАДОСТИ:
Ужасная дипломатия
Корявый интерфейс
Отсутствие мультиплеера
ОЦЕНКА:
I I
ВЫВОД:
Довольно качественное переос-
мысление концепции Civilization
предыдущая страница 8 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн следующая страница 10 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст