http://vrgames.by/
ОБЗОР
№ 6 (150), июнь, 2012 год
7
Жанр: шутес
^
т третьего лица
Платф" рмы: Рг, ХЬох 360, PlayStation 3
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Похожие игры: Stranglehold, серия
Max Payne
Мультиплеер: Интернет
Минимальные системные требова-
ния: процессор уровня Intel Core 2 Duo
с частотой 2А ГГц или AMD Athlon Х2 64
с частотой 2,6 ГГц; 2 Гб ОЗУ; видеокар-
та уровня .NVIDIA GeForce 8600 GT или
ATI Radeon HD 34J0; 35 Гб свободного
места на жестком диске
Рекомендуемые системные требова-
ния: процессор уровня Intel Core i7
3930К 6 Core с частотой 3,06 ГГц или
AMD FX8150 8 Core с частотой 3,6 ГГц;
16 Гб ОЗУ; видеокарта NVIDIA GeForce
GTX 680 или АП Radeon HD 7970; 35 Гб
свободного места на жестком диске.
Возрастной рейтинг ESRB: Mature (17+)
Официальный сайт игры: www.rock-
stargames.":om/maxpayne3
. ■ ВЫ ВОД:
Это что угодно: Call of Duty о т тре-
тьего лица, "Крепкий ррешек" в
мире видеоигр, экранизация бра-
зильского криминального романа
— но не Max Payne. И мы не уди-
вимся, если для многих геймеров
история похождений усталого де-
тектива так и останется дилогией.
Дилогия Max Payne — это
один из эталонов нуарного
боевика. Историю усталого
детектива любят за мрачную
атмосферу безысходности и
отчаяния. За великолепных
персонажей, словно сошед-
ших со страниц "черных" де-
тективов. За жестокий, но
интересный сценарий и фи-
лософские монологи главно-
го героя, который, кажется,
потерял абсолютно все. Дол-
гие годы фанаты Макса Пэй-
на мечтали о продолжении и
одновременно
страшились
появления триквела — неиз-
вестно ведь, каким он полу-
чится. И вот, Макс вернмлся.
п
Падение
продолжается.
..
Вернулся. Постаревший, по-
трепанный жизнью, но все еще
крутой. Старый пьяница, коро-
тающий дни в любимом баре, не-
ожиданно вытягивает счастли-
вый билетик. Судьба является в
виде Рауля Пасбса, бывшего од-
нокашника Пэйна, ныне зараба-
тывающего охраной важных пер-
сон. Он приглашает Макса пора-
ботать телохранителем — и эта
дорожка в итоге приводит наше-
го героя в Бразилию, в ряды ох-
ранников семьи Бранко. Семьи,
которая
помешала
каким-то
очень серьезным людям.
..
Обиднее
всего
то,
что
Rockstar Vancouver денстр ггель-
но старалась сделать классный
нуар. В игре есть парочка миссий
в заснеженном Нью-Джерси —
дань
уважения
поклонникам
первых игр, да и многие бразиль-
ские миссии сделаны ночными и
дождливыми. И начинается ис-
тория практически как нуарный
фильм: ее герой, циничный и
опустившийся на дно жизни па-
рень, рассказывает нам свою ис-
торию, представляя главных дей-
ствующих лиц. Рассказ сменяет-
ся перестрелкой на благотвори-
тельном приеме татем идет клас-
сическая для нуара пальба в ноч-
ном клубе, затем — забег по кры-
шам городских тданий, затем —
Обзор написан
по ХЬох 360 версии игры
М ах
Без души
игра в кошки-мышки со снайпе-
рами на пустующем стадионе и
ночнгл гонка на катерах по бра-
зильским болотам.
.. А ведь эго
лаже не первая треть игры!
Но Rockstar Vancouver — это
не Remedy, и в том, что касается
атмосферы и стиля, Max Payne 3
вчистую проигрывает первым
двум частям. И дело даже не в
смене декораций. Оставь разра-
ботчики в качестве главного мес-
та действия Нью-Йорк — у них
все равно бы не получилось сде-
лать настоящий нуар. Они про-
сто не могут передать настроение
героев через визуализацию игро-
вого мира так мастерски, как это
делала Remedy. Они не в состоя-
нии придумать действительно
интересных
персонажей.
По-
мните, как хороши были Майк-
Ковбой, Винни Гоньитти, даже
молчаливый и загадочный Кауф-
ман из Max Payne 2? А вот герои
третьей части — это просто без-
ликие статисты, которым совер-
шенно не получается сопережи-
вать.
Наконец, Rockstar Vancouver
не может предложить нам и увле-
кательный сюжет, который будет
держать в напряжении всю игру,
как это было в первых двух час-
тях. Сторилайн Max Payne 3 вы-
строен на уровне простейших
криминальных боевиков, а един-
ственный "твист" для вниматель-
ного игрока не будет неожидан-
ностью. И если вначале играть
интересно за счет киношной по-
дачи истории и красивых пере-
стрелок, то ближе к середине на-
чинаешь уставать. Спасибо раз-
работчикам, которые сделали иг-
ру сравнительно короткой.
Но вот чего у игры не отнять
— выглядит она действительно
великолепно и, кроме того, обла-
дает несколькими любопытными
нововведениями
в
плане
геймплея. Ко двору пришлась
система укрытий, такая модная
сегодня в экшенах от третьего
,,ица. Ма„.с научился "прирас-
тать" к укрытиям во время битвы,
отстреливаться вслепую, поли-
вая неприятелей градом свинца,
сидя при этом за какой-нибудь
стенкой, и снимать врагов мет-
кими выстрелами, ненадолго вы-
совываясь. Все бы хорошо, да вот
только прицел остался таким же,
каким был в предыдущих играх,
— малюсенькой точкой на экра-
не. В пылу сражения его можно и
не заметить. Разумеется, на кон-
солях доступно автоприцелива-
ние, но разве это наш метод?
А еще, разумеется, есть bullet
time — весьма эффектное шоу.
Наш герой внезапно выпрыгива-
ет из укрытия и летит в сторону в
красивом прыжке, поражая про-
тивников. А можно просто вклю-
чить замедление времени и вбе-
жать в толпу супостатов, паля
практически во все стороны. Во-
круг медленно валятся мертвые
вра, и, свинцовые "подарки" впи-
ваются в человеческие тела и сте-
ны, разносят предметы мебели.
Камера время от времени эф-
фектно крупным планом выхва-
тывает летящие пули (точь-в-
Отличная графика
Система укрытий
Bullet time
■ !» ГАДОСТИ:
Очень слабый сюжет
Нет нуара
Неинтересные, "неживые” пер-
сонажи
В ОЦЕНКА:
Технично!
точь как в Sniper Elite V2) — вы-
глядит великолепно, не поспо-
ришь. Как и первые игры, Мах
Рауле 3 без тени стеснения устра-
ивает полный Голливуд — и это
как раз то, что мы рады в нем ви-
деть.
Но одиночная кампания за-
канчивается — и туг выясняется,
что она была главным блюдом.
Да, есть еще аркадный режим —
прохождение сингла на время,
но это уже для тех, кто хочет быть
абсолютным чемпионом везде и
всегда. К сожалению, шикарный
режим игры на выживание —
"Dead Man Walking" — из Max
Payne 2 разработчикам, видимо,
не пришелся по вкусу, в триквеле
его нет. Зато в серии с выходом
третьей части появился мульти-
плеер. Он радует фирменным за-
медлением времени и войной
банд, позволяет двум друзьям иг-
рать в роли Макса и Пасоса про-
тив шести голсгорезов-охотн1: -
ков. Но цепляют многопользова-
тельские баталии еще меньше,
чем сингл. Все-таки в Max Payne
во главу угла всегда ставилась
сюжетная кампания — и от тре-
тьей части мы ждали того же.
Щ
РАДОСТИ:
AlexS
предыдущая страница 6 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн следующая страница 8 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст