B lack
Сейчас Black Ops 2 видится самой амбициозной игрой
в серии Call of Duty со времен первой Modern Warfare.
Удастся ли Treyarch соверш ить революцию и выйти из статуса
подмастерьев в ранг "звезд № 1" в серии CoD, занять
место In fin ity Ward? Понятно, что они этого очень хотят
и будут стараться, чтобы так и случилось.
Холодная война —
в прошлом и в будущем
Как мног ие помнит, действие предыдущей
Call of Duty: Black Ops разворачивалось в 60-х
годах 20-го века, в самый разгар холодной
войны. Главным героем был Алекс Мейсон —
спецназовец ЦРУ, находившийся по сюжету
на допросе. На протяжении всей игры мы уз-
навали о подвигах Мейсона практически из
его собственных уст.
В Black Ops 2 разработчики решили немно-
го изменить форму подачи сюжета. Основная
игровая кампания разворачивается в недале-
ком будущем — в 2025 году. США и Китай на-
ходятся в состоянии холодной войны, спрово-
цированной неким Раулем Менендесом. Наш
герой — спецназовец Дэвид Мейсон, сын того
самого Алекса из Black Ops. Он пытается вый-
ти на след Менендеса — а ддя этого нужно по-
говорить с Фрэнком Вудсом, оперативником
ЦРУ, который воевал в 80-х годах рука об руку
с Мейсоном-старшим. Вудсу сейчас более 90
лет, и находится он в доме престарелых. Дэвид
навещает Вудса — и тот рассказывает ему об
операциях, в которых принимал участие в 80-е
годы. Воспоминания старика будут подаваться
в виде миссий, где мы будем исполнять роль
Алекса Мейсона. Придется повоевать и в буду-
щем, уже в роли Мейсона-млапшего.
Об
уровнях в 80-х годах известно очень ма-
ло. Разработчики обещают, что в этих мисси-
ях мы сможем поучаствовать в военных кон-
фликтах на территории Никарагуа и Афганис-
тана (причем в Афганистане доведется даже
прокатиться на лошади в компании с моджа-
хедами — очевидно, разработчики вдохновля-
лись "Рэмбо 3й). Мы узнаем много интересно-
го не только о Рауле Менендесе, но и о Викто-
ре Резнове, одном из самых колоритных пер-
сонажей линейки Call of Duty.
О
кампании в будущем разработчики рас-
сказывают более охотно. 2025 год наполнен
самым разнообразным диковинным для нас
вооружением. Тут вам и небольшие (размером
с современный грузовичок) шагающие танки
о четырех ногах, и гибриды самолета и верто-
лета, у которых винты располагаются под
крыльями, и автоматизированные гусенич-
ные дроны, вооруженные огнестрельным ору-
жием, и, наконец, множество экзотического
личного оружия, а также разнообразные вспо-
могательные девайсы вроде винтовок с "рент-
геновскими" прицелами и дисплеями на запя-
стьях. Treyarch подчеркивают, что специально
выбрали 2025 год, дескать, в игре они не ис-
пользуют ничего '«обеино фантастического, а
все технологии, показанные нам, вполне реа-
лизуемы к середине 20-х годов.
Конфликты будущего, как и битвы первой
холодной войны, будут происходить в различ-
ных частях света. Уже известно, что в одной из
миссий мы будем защищать женщину-прези-
дента США. Эта битва будет происходить в
Лос-Анджелесе, который превратится в гро-
мадное поле боя.
CoD — и тот, и не тот
Смена сеттинга и, соответственно, воору-
жения — один из главных козырей Black Ops
2. Однако только этим разработчики ограни-
чиваться не собираются. Впервые в серии Call
of Duty нам позволят отклониться от заданно-
го сценария. Call of Duty станет нелинейной —
раньше невозможно было представить, что та-
кое когда-нибудь произойдет!
Элементы свободной игры будут включены
в миссии режима "Strike Force", которые во
время прохождения будут чередоваться с сю-
жетными заданиями. Больше всего данный ре-
жим напоминает одиночную игру в Battlefield
1942, разве что сюда еще добавлена кинемато-
графичность, присущая CoD. Суть такова.
Битва на карте, где и на вашей стороне, и на
стороне противника выступает большое коли-
чество ботов. Причем игрок может переклю-
чаться между бойцами, дистанционно управ-
лять как наземными, так и воздушными дре-
нами — словом, всячески контролировать дея-
тельность своих воинов. Своеобразная оди-
ночная игра, только на мультиплеерной карте.
В режиме "Strike Force" перед нами будут сто-
ять различные задачи, и от того, насколько ус-
пешно мы их выполним, зависит то, как пой-
дет дело
в
сюжетной миссии (например, если в
режиме "Strike Force" мы уничтожим радио-
станцию, то в следующей сюжетной миссии
враг не сможет вызвать подкрепление по ра-
дио). Если одного из наших друзей убьют в ре-
жиме "Strike Force" — он исчезнет и из кампа-
нии. Кстати, и одного из главных героев всей
игры, которые находятся под вашим контро-
лем в "Strike Force", запросто могут убить. Если
это произойдет — игра продолжится, правда,
провал миссии скажется на последующих со-
бытиях. В сюжетной кампании такое невоз-
можно, там все по старинке: если убьют —
придется переигрывать уровень.
По поводу кооперативного прохождения
сингла ничего неизвестно. Не ясно даже, будет
ли оно вообще. Зато любителей кооператива
ожидает старый добрый зомби-режим! О нем
Treyarch пока не распространяются, но обеща-
ют показать что-то совсем уж невероятное. По
утверждениям авторов, они до сих пор никогда
не уделяли зомби-моду столь много внимания,
как при разработке Black Ops 2. Наконец, со-
ревновательный мультиплеер в игре тоже обя-
зательно появится. Все мультиплеерные карты
будут "позаимствованы” из 2025-го года, уров-
ни в 80-х ориентированы только на одиночную
кампанию. Карты ожидаются очень интерес-
ными. Например, одна из них предложит схва-
титься с противниками в разрушенном здании,
половина которого лежит на земле. Treyarch
также надеется, что киберспортсмены по до-
стоинству оценят многопользовательский ре-
жим, который, кстати, был переделан с нуля
№ 6 (150), июнь, 2U12 год
АНОНС
Популярность Call of Duty
уж е давно является
феноменальной. Почему серия
ІЦ К м
"вы стр елила", вполне понятно;
Жанр
Потому что это превосходный
Платформы
киношный блокбастер, в котором
їзда те лГ*
постоянно что-то взрывается,
Издатель
а количество вау-моментов на минуту
ГЪзаожие игры
времени просто заш каливает.
В Call of Duty вы чувствуете себя
не солдатом на войне, а, скорее, героем
шикарного голливудского боевика.
Но многие не понимают, как создателям CoD
удается раз за разом выпускать игры , которые
мало чем отличаются др уг от друга, и при этом
все равно собирать шикарные прибы ли.
Впрочем, рано или поздно лю бой сериал нуждается
в тотальном обновлении. Впервые в серии CoD
переворот случился с выходом Call of Duty 4: Modern
Warfare в 2007 году. Над этой игрой трудилась студия
In fin ity Ward. Теперь, похоже, сериал созрел д ля новой
револю ции — и готовит ее Treyarch, которая занимается
разработкой Call of Duty: Black Ops 2.
Дата выходи
Д Я
Официальный
,nttp://vrgames.by
Г , 7
.
;
Г V-1
Чей»
1
\
ли
[ 1
и
1
3
1
. я
Ь1
щ
| | |
7
>
ш
4
Â
?
/
;45
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст