NR
http://vrgames. by/
НОВОСТИ
№ 6 (150), июнь, 2012 год
З
■■
А чтобы фанатам не пришлось скучать
во время ожидания, разработчики анон-
сировали маленькую игру все про того же
безымянного
агента-убийцу.
Hitman:
Sniper Challenge будет доступен для всех,
кто предзакажет Hitman: Absolution. Вла-
дельцы Xbox 360 и PS3 могут поиграть в
нее уже с 15 мая, а PC-игрокам придется
ждать 1 августа.
Hitman: Sniper Challenge является иг-
рой
с
одной-единственной
миссией.
Агент под номером 47 сидит со снайпер-
ской винтовкой на крыше здания в Чика-
го. Сидит он там, чтобы убить военного
офицера Ричарда Стронга-младшего, ко-
торый прилетит на вертолете с кучей ох-
ранников на крышу здания напротив. На
той крыше будет вечеринка, где цель лы-
сого снайпера пробудет не более 15 ми-
нут. За четверть часа Хитману нужно
уничтожить как можно больше охранни-
ков и самого Стронга. В игре будет вес-
тись статистика, которая определит
лучших игроков. Рейтинг бу-
дет делиться на националь-
ный и мировой. Очки бу-
дут начисляться за выстрел
в голову или за незаметное усі -
ранение ЦедиXjro есть за такой
выстрел, и результате которого
тело убитого противника
край здания или свалится г иш тулиф-
I, игрок справитоіДо всеми
in
H itm an:*^ Sniper
уТО ojr «Є*
винтопху
векую
Hitman: Absolution
выйдет позже
У нас две новости: плохая и хорошая.
Начнем с плохой. Hitman: Absolution не
вышел
10
мая.
А
вот
хорошая.
Ю
Interactive, студия-разработчик пятой ча-
сти приключений агента 47, заявила, что
релиз Hitman. ЛЬяЫиЬоп состоится 20 но-
ября, Новая игра вьщдет одновременно
во всех регионах мира на трех платформах
- PC, Xbox 360 и PS3.
Мстители по-французски
Все уже посмотрели "Мстителей", да? По-
ра и поиграть. Разработкой игры по соответ-
ствующей лицензии займется французская
компания Ubisoft, которая заключила конт-
ракт с Marvel на разработку Marvel Avengers:
Battle for Earth. Если быть точнее, то создани-
ем проекта займется подразделение Ubisoft
Quebec, послужной список которого состоит
сплошь из портов различных игр "по моти-
вам" на различные устройства. А вот новая
игра — Marvel Avengers: Battle for Earth —
пока ориентирована на две консоли — Wii и
Xbox 360. Причем в комплекте с версией для
последнего обязательно должен быть Kinect.
Информации об игре пока маловато, но
уже известно, что действия не будут основа-
ны на действиях фильма. Но игроку удастся
и примерить костюм Тони Старка, и поорудо-
вать молотом Тора, и стать зеленым Халком, и
подержать в руках щит Капитана Америки.
Что касается игровой механики, то в Marvel
Avengers: Battle for Earth акцент будет по-
ставлен на экшене и использовании уни-
кальных
технологических
особенностей
Kinect и контроллера Wii U, оформленного в
виде планшета.
Игра должна поступить в продажу уже
осенью.
ДАЙДЖЕСТ
Перекусить при игре
в TES Online будет
невозможно?
Разработчики
из
Zenimax
Online
Studios, занимающиеся The Elder Scrolls
Online, задвинули смелые слова: "Наша
команда собирается сделать The Elder
Scrolls Online настолько увлекательной,
что игроки не будут успевать есть свой
обед, играя в новую ММО".
"Мы хотим, чтобы монстры станови-
лись испытанием каждый раз, когда вы с
ними сталкиваетесь. Мы не хотим, чтобы
это было скучным или чтобы вы могли по-
путно закусывать сэндвичем или успевать
параллельно заниматься пятью другими
делами. Мы хотим наградить вас за битвы
с монстрами. Поэтому мы не хотим путать
вас множеством иконок ш пользователь-
ском интерфейсе, а хотим, чтобы вы сра-
жались с противниками здесь и сейчас", —
комментирует Марка Алипрандо, дизай-
нер геймплейной части.
Мариа объяснила, что особенно важна
простота и доступность интерфейса. Ведь,
особенно в PvP-баталиях, куча иконок на
экране только отвлекает. И на это сетуют
не только новички, но и ветераны ММО.
"Мне кажется, многие предыдущие
поколения фанатов ММО играли, глядя
на пользовательский интерфейс, — рас-
сказывает ведущий дизайнер Ник Конкл.
— Технические ограничения были тако-
вы, что мы не могли представить глубокий
геймплей сражений, потому что люди
смотрели не на поле боя, а на интерфейс.
Мы же хотим создать захватывающий
геймплей, потому что это современная
ролевая игра. Игра, где смотришь на мир,
а не на интерфейс и летающие цифры”.
The Elder Scrolls Online готовится
к выходу в 2013 году. Игра появится на PC
и Мае.
Движок Cali of Duty
претерпит изменения
Фанаты и критики давно "крошат ба-
тон" на старенький движок IW 3.0, являю-
щийся базой ддя прошлых игр серии Call
of Duty и новой Black Ops 2. Ребята из
Treyarch решили заняться обновлением
"пенсионера". В IW 3.0 появится поддерж-
ка 11-ой версии DirectX, HDR-освеще-
ние,
самозатенение,
светоотражатели,
reveal-мэппинг и куча других новых штук.
Глава Treyarch Марк Ламиа недавно
заявил, что уже сейчас Black Ops 2 на ком-
пьютерах выглядит феноменально. Но для
разработчиков целью номер один по-
прежнему остается 60 fps на всех платфор-
мах. По словам генерального директора
студии, созданием РС версии шутера за-
нимается специальная команда разработ-
чиков, за плечами у которых РС-вариант
World at War и оригинальная Black Ops. Но
не на этом все заканчивается. Марк Ламиа
сообщил, что сейчас идут бурные работы
по усовершенстованию системы античи-
та. "Для нас это важно. Мы сделаем все
возможное, чтобы сохранить целостность
многопользовательского режима Call of
Duty: Black Ops 2".
Улучшение античита — довольно-таки
важная вещь для Treyarch после послед-
них событий. Хакер Мартин Льюис создал
вирус, поразивший Call of Duty: Modem
Warfare 3. Вирус отслеживал нажатия кла-
виш, чтобы завладеть информацией о кре-
дитных картах игроков. Злоумышленник
затем продавал эту информацию по бро-
совой цене, от одного до пяти долларов.
Как бы то ни было, хакеру удалось вывес-
ти внушительную сумму на офшорный
счет в Коста-Рике. А поймали его совер-
шенно случайно: он перебрал с алкоголем
и попытался выкрасть компьютерное обо-
рудование из колледжа. Вскоре в ходе
обыска в его доме обнаружили базу с ин-
формацией о 300 кредитных картах вместе
с паролями, а также банковский заем в 3
тысячи фунтов стерлингов, который ока-
зался фальшивым. Суд приговорил 20-
летнего хакера к 18 месяцам лишения сво-
боды.
Миллион россиян
зарегистрировались
в Warface
Совместный проект Crytek и Mail.Ru
Group,
многопользовательский
шутер
Warface, стал очень популярен на терри-
тории России. Уже миллион россиян про-
шли регистрацию в игре. А 10 мая было
зарегистрировано пиковое количество
одновременно соревнующихся игроков
из России — 28 тысяч человек, устраива-
ющих перестрелки одновременно.
"Мы довольны успехом Warface и ра-
ды, что тяжелая работа, проделанная на-
шей командой, не прошла даром, — гово-
рит Владимир Никольский, вице-прези-
дент игрового подразделения Mail.Ru. —
Мы собираемся продолжить работать и
сделать Warface не просто успешной иг-
рой, но и огромным брендом и кибер-
спортивной дисциплиной, как это было с
Cross Fire".
"Мы выбрали Россию в качестве стар-
тового рынка для нашей игры, поскольку
всегда получали отличные отзывы от рус-
ских игроков и всегда были уверены в ус-
пешной работе с MaiLRu Group, — доба-
вил директор Crytek Авин Йерли. — Мы
очень рады такому запуску проекта, заме-
чательному сотрудничеству с Mail.Ru
Group и проделанной работе команды. Не
можем дождаться, когда позволим игро-
кам со всего мира присоединиться к сра-
жениям в Warface".
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст