http://vrgames.by/
НАША ПОЧТА
№ 6 (150), июнь, 2012 год
23
З
дравствуйте, читатели! Так много хо-
телось обсудить в новой почте,
и снова все мечты разбились о стес-
ненность в бумажном пространстве.
Сэкономлю на собственных полетах
мысли, чтобы побольше места оста-
вить вашим письмам.
[Sverr]
Всем доброго дня суток, всех по-
здравляю с более-менее установившей-
ся теплой погодой и надеюсь, вы успева-
ете ей наслаждаться, периодически от-
влекаясь от.
..подготовки к экзаменам,
например.
Добрый вечер. Надеюсь также, что
июньская “ВР” не станет причиной невы-
ученных билетов =)
И своим письмом я, наверное, начну
словесные баталии о Diablo Ili (как, я за-
был приписать с десяток титулов пафоса
ради? Вот блин) и выскажу свое впечатле-
ние, относительно твердо сложившееся
после прохождения игры на нормальной
сложности. А впечатления если не двой-
ственные, то тройственные наверняка и
мыслей по этому поводу довольно много.
Dili или DSIII?
Во время прохождения меня разрыва-
ли многочисленные дежавю, ибо игра по-
хожа на некоторые проекты, которые я ви-
дел. Особенно на один. Разумеется Дьяб-
ло напоминает первые две части самой
Дьябло. Взять хоть ту же картинку. А кар-
тинка хоть и утратила свою мрачность (за
что я молча ругаю Близзард со времен
SCII, в котором научной фантастикой пах-
нет тоже далеко не так как должно бы пах-
нуть) стиль остался прежним плюс есть
старые знакомые из первых частей и зна-
комые мобы. А благодаря геймплею и си-
стеме раскачки (вернее ее практически
полному отсутствию) мне зачастую каза-
лось, что я играю в новую часть Dungeon
Siege, благо я большой любитель первой
части и не меньший фанат части номер
два. И так как на третью часть, ознакомив-
шись с несколькими обзорами, мне усм о-
треть не хочется, я в некоторой степени
радуюсь подобному сходству и для меня
это практически именно Dungeon Siege 3.
Почему практически? Потому что на моей
памяти только DSII сумела стереть для
меня грань между основным персонажем
и компаньонами (по крайней мере первы-
ми двумя), которые воспринимаются как
целостная команда, а не “ГГ сотовари-
щи”. В Dili этого нет. Плюс большое коли-
чество этих самых данженов.
..и стилис-
тика третьего акта.
..и баланс между про-
тивниками и героем.
..уф, кажется все, но
все это напоминает именно DS)
Казуальность
Не хочу раскрывать секреты системы
развития персонажей, вы сами все увиди-
те, но именно казуальность третьей дьяб-
лы меня вогнала в легкий ступор, ибо зная
умение близзардов создавать игры, в ко-
торых нужно думать над КАЖДЫМ шагом
каждую секунду в каждой мелочи, чтоб не
опоздать и не уйти своим развитием в не-
нужную сторону, было странно узнать, что
единственное теперь о чем мне стоит на-
прягать мозг: как лучше подобрать билд
под нужную ситуацию и как его наиболее
эффективно использовать, чтобы мобы
до смерти не избили, разозлившись за
плохую подготовку к встрече с ними. (Ду-
мать над экипировкой? Зачем? Нашел бо-
лее полезную вещь — одел, побежал
дальше). Минус подобной системы — воз-
можность рассмотреть и испробовать
класс персонажа со всех сторон за один
раз из-за чего нету смысла создавать, на-
пример, второго варвара, чтоб еще раз
увидеть одно и то же (разве что сыграть на
хардкоре). Плюс, конечно, в том, что за-
пороть персонажа теперь невозможно и
так как D3, по большому счету, — ММОРПГ
с возможностью играть соло, то сей ход
понятен, вот только.
..вот только недо-
вольных будет много и требований о пат-
чах, переделывающих систему развития
определенно будет предостаточно. Одна-
ко помня историю DII и о патче 1.10, кото-
рый полностью перекроил баланс, можно
надеяться, что разработчики устроят неч-
то подобное, подхлестнув рентабель-
ность игры спустя некоторое время. А в
целом — Dili отличный hack’n’slash, в ко-
тором упор делается именно на боевую
составляющую, и если WOW предостав-
ляет в ваше распоряжение целый мир
(впрочем, я в него не играл и не буду), а
SCII напрягает головной мозг, то Dili, для
полного комплекта, дает занятие для
спинного мозга.
Засим ставлю точку в письме и заодно
объявляю словесные баталии на поле НП
по поводу Dill открытыми:) спорьте со
мной и пишите свои мысли.
Удачи всем на экзаменах!
Ничего не прибавлю к своему обзору
Diablo 3, который вы найдете в этом выпу-
ске (хотя обо всем в обзоре никогда не ус-
певаешь сказать, таков жанр).
С этим письмом связана небольшая ди-
скуссия, показавшаяся мне интересной. А
именно: что есть спойлер в обзоре? Взять ту
же Diablo 3. Вроде скрывали сюжет доста-
точно тщательно, показывали на выставках
только шровой процесс. А вышла игра — и
только и думаешь: “Вот это я уже видел, а тут
догадался”. Удовольствие от игры теряется.
С другой стороны, про сюжетные ходы
в обзоре говорить не принято. Но если вос-
принимать игру как цельное произведение
(а это считается хорошим тоном), то как
можно не говорить о самых ярких сюжет-
ных поворотах? Кульминация, в которой
самый вкус игры, искусственно отбрасыва-
ется куда-то на периферию, в лучшем слу-
чае о ней говорят намеками. Отношение
критиков перенимают сценаристы, пода-
вая в качестве главного сюжетного хода де-
журные штампы вроде “невообразимого
предательства”.
Вот на такие мысли навели игра и это
письмо. Может, кто-то пожелает развить
тему?
[БотаРгапсев]
Здравствуйте уважаемая редакция га-
зеты!
Здравствуйте!
В январе этого года, в какой-то один
из холодных дней зимы, мне пришлось по
работе заглянуть в один из киосков Союз-
Печати, быстро выполнил свою работу, а
на улицу все не хотелось выходить, вот я и
стал шляться по киоску и разглядывать
всевозможные журналы, газеты и тут слу-
чился удар ниже пояса!
Я ее увидел! Цветастые буквы крикну-
ли мне - “ВИРТУАЛЬНЫЕ РАДОСТИ”!
Я словно в голливудском фильме от-
шатнулся и погрузился в воспоминания,
как еще в последних классах школы зачи-
тывался страницами любимой газеты,
почему то вспомнились даже какие-то
картинки и статьи из газет, которые видел
раньше!
Я был в восторге! Неужели она еще су-
ществует!? Прошли годы с того момента
как я купил последний номер газеты, ка-
жется вечность, учеба, смена нескольких
работ женитьба, вот уже и собственная
семья, а тут неожиданно она ко мне воз-
вращается ко мне из моего детства!
Я просто уйду от всего выше неписа-
ного и просто поблагодарю редакцию за
то что до сих пор существуете, радуете
своими страницами даже в столь не лег-
кое время! СПАСИБО!
И вот начиная с января каждый месяц
мне приходится смиренно выполнять
свою работу! Посещать ежемесячно кио-
ски Союзпечати!)))
Спасибо что поддернули в последнем
номере осуществить подписку на вас, т.к.
слегка надоело видеть продавцов и вы-
слушивать вопросы аля “Вы за газетой
или поработать?” или “Вашей газеты нету
еще”, отныне так и сделаю! С меня под-
писка обещаю вам почтенные!
Теперь же перейдем к другой теме.
Нужно ли что-то менять? Нет!
В мае, честно говоря, я даже сразу и
не признал любимую “Виртуалку”, я не
отрицаю, смотрится, конечно, стильно и
грамотно титульный лист, но где же цве-
тастые буквы!?!? Именно они ведь всегда
и кидались в глаза! Всегда можно было
вас узнать из кучи сваленной на стилаже!
Вдруг есть еще один такой же, как и я ко-
торый случайно их увидит и вновь вспом-
нит о вас?! Может не стоит менять?
По сравнению с 2007 годом изменение
логотипа прошло настолько незамеченным,
что я даже начал опасаться за интерес к газе-
те. Тем, кто считает оформление надписи
важным, предлагаю участвовать в голосова-
нии на сайте, присылать свои эскизы и, ко-
нечно, писать письма с комментариями.
Внутри же, как всегда, все на высоте у
вас ребята! За последние купленые пять
номеров еще не нашел ни единого случая
что бы что-то изменилось так, что бы на-
чало раздражать, как помню кто-то писал
про переносы статей на разные страни-
цы, либо просто не понравилось. Все от-
лично.
Хотелось бы конечно вернуть старое
доброе “Чтиво” часто там очень много че-
го довольно-таки интересного встреча-
лось, и увидеть новые статейки “В десят-
ку”, они мне ой как нравятся ( с сайта бы-
ло все перечитал).
“Десятка” будет продолжаться. А “Чти-
во” кушает слишком много места, так что
не стоит.
Вот, наверное, и все! Спасибо за вни-
мание! Осталось пожелать вам только
процветания, тепла и света! И конечно же
поблагодарить за то, что случилось так
что вы идете вместе со мной как то по
жизни!
Спасибо. Будем вместе!
З.ы. Очень хотелось бы как-то найти
все старые номера газеты! Если кто то
может как то посодействовать, пожалуй-
ста, отзовитесь! Буду очень благодарен и
рад, как ребенок!
[Без имени]
Добрый день, дорогая редакция!
Пишет Вам сравнительно молодой чи-
татель Вашей газеты — мой стаж чтения 2
года с небольшим. Набрел на Вашу газету
совершенно случайно, но, единожды по-
пробовав, не могу оторваться до сих пор!
Спасибо Вам большое за интересные и
оперативные новости, развернутые обзо-
ры и интересные материалы. А сейчас об
актуальном:
1) 0 сайте:
Радости: По-моему, сайт выполнен
очень хорошо. Честно признаюсь, не
пользуюсь множеством его разнообраз-
ных функций, однако регулярно читаю но-
вости и оцениваю материал. Кстати, осо-
бенное Вам спасибо за то, что на сайте Вы
не дублируете материалы из газеты, а ес-
ли даже и включаете их в печатную вер-
сию, то в существенно переработанном
виде. Также хотелось отметить то, что ви-
део на сайте появляется оперативно и ка-
чественно подобрано (особенно понрави-
лась статья с видео о самой грустной игре
в мире).
Если бы в газете появлялись статьи с
сайта — кто бы стал ее покупать? Для газе-
ты только делаем подборку собственных
новостей. Остальное появляется на сайте с
запозданием в 1-2 месяца.
Гадости: Очень надеюсь, что это все-
таки “бета" сайта, потому что сам стал-
кивался с некоторыми ошибками, и иног-
да приходилось даже писать Вам. Еще
хотелось бы отметить (однако, может я
просто уж очень требовательный), что
сайт не совсем корректно работает на
мобильных
устройствах:
к
примеру,
очень неудобно логиниться и голосовать
в опросах с андроида (на личном опыте).
Возможно, вы что-то уже планируете с
этим сделать =)
К сожалению, за прошедший месяц
почти не находил времени на работу над
движком. Требование мобильной версии
— одно из самых частых, но в то же время
это совсем немалая работа. Вначале будет
переход на более быстрый хостинг, затем
выложим оставшиеся статьи архива, и
только потом начну работу над мобильной
версией.
2) О твиттере:
Радости: Все очень живо и оператив-
но. Честно признаюсь, большинство но-
востей я читал именно потому, что меня
заинтересовала ссылка в твиттере. Осо-
бенно спасибо большое, что вы не игно-
рируете сообщения в ваш адрес и всегда
остаетесь на связи.
Гадости: нет
Слава богу, мне в этом помогают креа-
тивные товарищи.
3) О названии газеты: Тут обойдусь
без деления на подразделы =). Честно, в
свои 23 мне не стыдно (кто бы там что не
говорил) покупать газету с названием
“Виртуальные радости”, потому что она
действительно дарит множество положи-
тельных эмоций и поднимает настрое-
ние. Я думаю, что за 12 лет все уже при-
выкли к такому названию. Да, кстати, од-
на из причин, почему я перешел с русских
журналов и газет на ВР, это именно то,
что она так мило, местами наивно, назы-
вается. =)
Название уже отстояли. Можете за него
не беспокоиться.
4) О содержании:
Радости: Не могло не порадовать воз-
вращение рубрики “В десятку!”. Я ее сам
очень люблю, поэтому начинаю читать га-
зету именно с нее. Ьбзоров стало много,
анонсы самые громкие и запоминающие-
ся. Про “Новости” ничего плохого сказать
не могу, даже радует глаз и то, что печа-
таются в 5-8 строк слухи о еще не анонси-
рованных и не вышедших играх. Обзоры и
Анонсы стали более масштабными, раз-
вернутыми и (не побоюсь этого слова) ли-
тературными в плане их художественной
и публицистической ценности. Рубрика
“Пыльные полки” — прямо бальзам на ду-
шу!
Было бы у нас 32 полосы, вы бы удиви-
лись, сколько еще рубрик сразу вернулось
бы в “ВР”. Те же интервью вполне можем
брать для каждого номера, но не хватает
места.
Гадости: Немного стал раздражать
перенос кусочка статьи/обзора/рецензии
на соседнюю полосу. Может, все-таки
есть какой-нибудь способ вмещать ста-
тью на полосу? Хотя я понимаю, инфор-
мации много.
..
Есть способы. По-хорошему, таких ко-
сяков быть не должно.
5) О майском номере:
Он — бесподобнейший, превосход-
нейший за все прошедшее время! Дизайн
главной страницы — просто супер, в осо-
бенности новое оформление названия.
Правда, мне кажется, номер в звездочке
не очень идет к такому арту (это мое лич-
ное и субъективное мнение, вы можете
его и не слушать).
Впечатления от нового логотипа, как
видите, разные.
Более всего, мне кажется, удалась как
по оформлению, так и по написанию ос-
новного текста, статья об анонсе Resident
Evil 6. Она очень хорошо выделилась на
фоне остальных статей, что сделало ее
запоминающейся. Кстати, может, это и
будет хорошей идеей посвящать громко-
му анонсу или релизу особенное оформ-
ление статьи?
В оформлении полос я полностью дове-
ряю вкусу Александра Воронецкого.
Есть, правда, маленькое замечание
по скриншотам: к примеру, в обзоре
Silent Hill: Dounpour более или менее ин-
формативно выглядел скриншот только в
начале статьи. И так получилось, что, ког-
да автор пишет об атмосфере, интерес-
ной реализации “мусорного” города, хо-
чется посмотреть на него на скриншотах,
а там его и в помине нет. Если можно, по-
жалуйста, постарайтесь согласовывать
скриншоты и текст в таких ситуациях.
(Причем, к остальным статьям это отно-
шения не имеет совсем!)
То, что вы видите на полосе, — резуль-
тат работы автора, редактора и верстальщи-
ка. Не всегда они могут сработать идеально
согласованно.
Хорошо, что вы ушли от обзоров ис-
ключительно PC игр. Кстати, очень пора-
довало, что Вы не забываете громить
трэш в пух и прах, что более чем поднима-
ет настроение! Кстати, оторваться имен-
но от таких обзоров, где юмором разбав-
лены замечания про кривую графику,
ужасное управление, нереальную слож-
ность да и просто откровенную “тупизну”,
невозможно.
Кстати, единственное, что, может
быть, могло бы появиться в газете как
разновидность
тех
“альтернативных
мнений об игре” (о которых не писал да-
же ленивый) — если бы была возмож-
ность публиковать мнение самих игроков
об этой игре (2-3, например). Это можно
делать на сайте, можно помещать и в га-
зету.
Никто не запрещает делать это на сайте
как в комментариях к обзору, так и в разде-
ле форума “Своя колокольня”. Если како-
го-то функционала не хватает, всегда мож-
но написать мне — я помогу.
6) О геймерах и играх:
Странно, что у нас также начинает
складываться такое мнение, что человек,
играющий в видеоигры,
ненормален,
ущербен, извращен. На самом деле, я
считаю это еще одним видом увлечения,
хобби, примерно как и чтение книги, по-
ход в кино. Хотя, мне кажется, что эту те-
му будут еще “мусолить” очень долго, по-
ка не появится новый вид развлечений,
который снова поделит общество на про-
тивников и сторонников.
Я, например, считаю себя геймером
со стажем, несмотря на то, что играю все-
го-то лет 5-6. И, поверьте мне, посвяще-
ние иногда даже дня в неделю исключи-
тельно видеоиграм не мешает мне ус-
пешно работать, хорошо учиться, разви-
вать себя как личность, путешествовать,
общаться с друзьями и проводить время с
семьей. Просто это зависит от желания
самого человека!
Мне вот, наоборот, кажется, что време-
на гонений на геймеров уже прошли и се-
годня стереотипное отношение сохрани-
лось разве что у самых упертых обскуран-
тистов. Если уже представители вооружен-
ных сил пропагандируют игры, о какой не-
нормальности может идти речь?
Пожалуй, на этом и все. Честно, долго
собирался с мыслями по поводу письма
и в итоге вот что получилось. Хотелось бы
напоследок подчеркнуть, что это исклю-
чительно мое личное субъективное мне-
ние, с которым многие могут не согла-
ситься -)
Благодарю за письмо. Кстати, вот такое
разделение на “Радости”/ ”Гадости” — от-
личная идея Нам важно знать и то, что у
нас получается, и то, над чем нужно рабо-
тать.
***
Прежде чем попрощаться, еще раз на-
помню, что до конца месяца можно подпи-
саться на “ВР” на второе полугодие. Если
вам важно получать газету именно в киоске
— подпишитесь в киоске, это даже выгод-
нее почты! В любом случае подписка — это
экономия ваших денег и на порядок боль-
шая прибыль газете. Не выбрасывайте
деньги на макулатуру. Рассчитываю на ва-
ше здравомыслие. До новой встречи!
Артем Дыдышко aka Anuriel
предыдущая страница 22 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн следующая страница 24 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст