2
№ 6 (150), июнь, 2012 год
яшяшшшяшшшяшшшшшвшшвявяшшшшашшвшашшшшяшяшшшшшямш
НОВОСТИ
http://vrgames.by
N R
П ривет , друзья!
В эт от р а з я р еш и л воспользоват ься служ ебны м полож ением , поэт ом у
эт о вст упит ельное слово н е т олько длинное, н о й
пот ом н е говорит е, чт о
ва с н е предупреж дали
! —
несколько сент им ент альное и личное. И вот поче-
м у: все м еняет ся, и я добровольно сдаю пост ш еф -редакт ора "Вирт уальны х
радост ей ". Н ет , ничего ст раш ного не случилось. К сож алению , н а га зет у ба-
нально перест ало хват ат ь врем ени и сил. Э т о последний ном ер, н а послед-
ней ст ранице кот орого ука за н ы м ои им я и ф ам илия.
Б олее т рех с половиной лет я пробы л редакт ором газет ы , кот орую чит ал
года эд а к с 2003-го. Зам ечат ельно пом ню , к а к приходил в оф ис издат ельст -
ва "Н ест ор”
, чт обы заверит ь несколько сво и х опубликованны х в "В Р "м ат е-
р и а ло в у т огдаш него ш еф -редакт ора М арины Б ирю ковой. Е сли бы к т о -н и -
будь ска за л м не т огда, чт о через несколько лет я за й м у ее м ест о, я однознач-
но рассм еялся бы. Н о ж изнь
ш т ука соверш енно непредсказуем ая.
Б олее т рех с половиной ле т .
.. Б лагодаря "В Р "я получил очень ценны й, в
своем род е уни ка льны й опы т , м ногом у научился и , чт о сам ое главное, обрел
уй м у новы х друзей. В се эт о врем я га зет у делал не я
м ы делали ее ко м а н-
дой, а эт о и верст альщ ик, и авт оры , и прост о не равнодуш ны е к "В Р"лю ди.
П оказат ельно, чт о м ы до с и х пор част о вст речаем ся со м ногим и авт орам и,
кот оры е уж е довольно давно не пиш ут в "ВР", и обсуж даем, в т ом числе га -
зет у. Э т о связано и с т ем , чт о м не всегда прет ил исклю чит ельно "дирек-
т орский" подход — ат мосф ера в р ед а к ц и и кр а й не друж еская, непринуж ден-
на я и неф орм альная, спросит е у лю бого наш его авт ора.
О чень надею сь, чт о м о я работ а пош ла газет е во благо и чт о лиш ь у н е -
больш ого количест ва чит ат елей ест ь ж елание забросат ь м еня пом идорам и
:) П о к а чт о н е м о гу предст авит ь вам нового ш еф -редакт ора, пот ом у чт о в
данны й м ом ент м ы ещ е вы бираем человека н а эт у долж ност ь. Н о я уверен,
чт о газет а окаж ет ся в надеж ны х р у к а х . В свою очередь, м о гу сказат ь, чт о
по м ере возм ож ност ей буду пом огат ь р ед ко ллеги и в организационны х м о -
м ент ах. Р азум еет ся, и з энт узиазм а. П от ом у чт о газет а м не дейст вит ель-
но дорога, пот ом у чт о я пит аю к ней очень свет лы е чувст ва и н е м о гу сж ечь
м ост ы вот т а к прост о. Э т о не пуст ы е слова.
В от т акущ ее спасибо вам , дорогие чит ат ели, а т акж е авт оры (и уш ед -
ш ие и з газет ы , и ны неш ние), за вним ание, инт ерес, поддерж ку, т еплы е сло-
ва , преданност ь, наконец. Э т о дейст вит ельно всегда прият но и греет серд-
це. И надею сь, чт о м оего преем ника вы в е г и эт им не о б д ели т е:)
У дачи! O cm aeauirtecb с нам и!
П авел Б рель,
от ли ц а сам ого себя
АНОНСЫ. ДАТЫ
FIFA 13 официально
анонсирована
Дата релиза
Tomb Raider
Студия Crystal Dynamics объяви-
ла новую дату релиза приключенче-
ской игры Tomb Raider. Новая исто-
рия про Пару Крофт поступит в про-
дажу 5 марта 2013 года. Игра вый-
дет на PC, Xbox 360 и PS3. Crystal
Dynamics решила перенести дату ре-
лиза игры, дабы "добавить послед-
ние штрихи в проект и отладить его
до того уровня, которого вы заслу-
живаете". "Наш приоритет сейчас
создание
игры
высочайшего
уровня, с проработанными до мело-
чей деталями", — сказал глава сту-
дии Дэррел Гэллахер.
Главный продюсер серии FIFA Дэвид
Раттер рассказал публике несколько весьма
интересных деталей о тринадцатой части си-
мулятора.
Первое — реалистичная обработка мяча.
Теперь футболистам будет сложнее принять
мяч, ведь все зависит от силы, скорости,
опыта и роста'игрока.
Второе — столкновения игроков. В FIFA
13 больше не будет нереалистичных столкно-
вений в борьбе за мяч. Движок игры усовер-
шенствовали, а также добавили некоторые
опции для столкновений в верхней части ту-
ловища и бедер игроков.
Третье — свободные удары. Теперь до
трех футболистов смогут постоять у мяча во
время "стандарта" и пощекотать нервы "стен-
ке" и вратарю. Также можно будет менять ко-
личество человек в "стеночке".
Четвертое: в новой части симулятора фут-
болист не сможет перебрасывать мяч с ноги
на нету, просто меняя направление. В FIFA
12 такой фокус был.
И последнее, пятое: интеллект игронов
будет пересмотрен. К примеру, компьютер-
ные игроки теперь будут лучше выбирать путь
к воротам, а бомбардиры станут умнее и будш
двигаться по бровке защиты, ожидая паса.
Также известно, что в новой игре изме-
нится анимация голкиперов и болельщиков,
улучшится работа судей. Все это, безусловно,
скажется на общей атмосфере матчей. В
FIFA 13 значительно улучшится графика
благодаря бравым ребятам из Dimensional
Imaging, работой которых является оцифров-
ка лиц футболистов.
Судя по слухам, продолжение серии по-
явится в продаже 29 сентября и посетит PC,
консоли и кучу мобильных платформ.
Визит Чужих отложен
на февраль
Студия Gearbox Software назвала точную
дату релиза шутера Aliens: Colonial Marines.
Чужие станут пожирать людей (или погибать
от их рук) 12 февраля следующего года. Изна-
чально игру планировали выпустить еще осе-
нью, но издатель SEGA решил повременить.
"Мы всегда старались создать сиквел ори-
гинальной трилогии Alien, — поясняет ис-
полнительный
директор
Gearbox
Рэнди
Питчфорд. — Мы хотим,.чтобы игра была ув-
лекательной, захватывающей, полной дей-
ствия и глубокого сюжета, чтобы в нее мож-
но было играть одному или в кооперативном
режиме. Чтобы в ней был сильный соревно-
вательный мультиплеер, где игроки смогут
играть за пехотинцев или ксеноморфов в он-
лайновом режиме. Игра должна бьггь реалис-
тичной".
"Сюжет нужно дополнить, а не переска-
зывать уже известные по фильмам события
Он должен рассказывать оригинальную и
свежую историю, которая расширяет и до-
полняет вселенную Чужих для тех, кто знает
и любит фильмы, а также для тех, кто никог-
да их не видел".
"Звездные войны11
, взгляд из трущоб
Студия Lucasfilm представила публике очередную иг-
ру в серии "Звездные войны" под названием Star Wars
1313. Игра будет приключенческим шутером от третьего
лица, действие которого будет разворачиватьс: i на плане-
те Хорусант
Lucasfilm пообещала "невиданный темный и прод»-
ганный мир, з котором разворачивается история загово-
‘ ра", и все это будет происходить в "самом опасном месте
галактики Star Wars". Название игры указывает на уро-
вень 1313, который является подземным оплотом пре-
ступников со всей галактики. Главным персонажем ста-
нет безымянный охотник за головами, который привык
полагаться на "собственные навыки и устройства, а не на
сверхъестественные умения Силы".
"Star Wars 1313 позволит игрокам проникнуть глубже
в мифологию вселенной "Звездных войн". Мы собираем-
ся создать лучший геймплей и визуальное сопровожде-
ние. В трущобах Корусанта главному герою нужно будет
выслеживать свои цели и заодно расследовать преступ-
ный загсвор", — говорит президент LucasArts Пол Миган
(Paul Меедап).
Разработку игры LucasArts ведет совместно с несколькими профильными студиями, относящимися
к Lucasfilm. В их числе Industrial Light & Magic, Lucasfilm Animation и Skywalker Sound. Star Wars 1313
создается на базе движча Unreal Engine. Ни целевых платформ, ни даты выхода пока не назвали.
Рассчитана
дата выхода
GTA V
Осно .ычг
гь на финансовых отчетах,
предоставленных издателем Take-Two,
аналитики сделали интересней нжвод;
G T A V iu ra a дойти н е позже март?
2013 года. Ведь без нее Take-Two
не смсакет до конца текущего
финансового года (до мая 2013-го)
заработать от 1,75 д о 1,85 мичлиардос
долларов (а именно такая сумма
\ ,
фигурировала в отчете). Ранее ходили
слухи. что Grand Theft Auto V выйдет
в свет в мае .рядушего годг
*4
1
:* ' 3 4
ЯГ
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2012 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст