№ 5
(
149
),
май, 2012 год
f :.
...........
ЖЖ“:Ж
н о в о сти
nttpy/vrgames.by
N P
Ш
ІЇ! я
ДАЙДЖЕСТ
Африканцы «слили»
разработку Dead Space 3
и Most Wanted 2
Африканский ритейлер BTG предлагает
сделать у себя на сайте предварительный за-
каз Dead Space 3. Правда, есть два «но». Во-
первых, дата релиза игры на сайте не указана.
Во-вторых, официального анонса Dead Space
3 еще не было. Верить или нет африканцам —
решать вам. Напомним только, что они же не
так давно «слили» сведения о многопользо-
вательском режиме Mass Effect 3.
А слухов по поводу выхода Dead Space 3 и
без BTG хватает. Так, например, есть инфор-
мация по поводу раздвоения личности у глав-
ного героя (как у Принца Персии), мол, «тем-
ная» сторона Айзека Кларка высмеивает
«светлую» и постоянно комментирует проис-
ходящее. Также ранее сообщалось о том, что
действие Dead Space 3 будет происходить не в
космосе, а на замерзшей планете, заселенной
существами с коллективным разумом, с кото-
рыми главному герою и предстоит бороться.
А через некоторое время после случайно-
го раскрытия Dead Space 3 все тот же ритей-
лер предложил оформить предзаказ рейсинга
NFS: Most Wanted 2. Никаких подробностей
об игре нет.
0 мультиплеере в DmC:
Devil May Cry
Как бы это странно ни звучало, но издате-
ли из Страны восходящего солнца рассмат-
ривали возможность добавления мультипле-
ерного режима в новую игру серии Devil May
Cry.
Об этом поведал Алекс Джонс из
Сарсош.
«Мы думали об этом с самого начала, ко-
гда у нас еще был полный простор для твор-
чества. Кооперативная игра могла бы срабо-
тать, но я думаю, что история, которую мы
хотим рассказать, смотрелась бы фальшиво,
если бы Данте не был одиночкой в этом ми-
ре. Это бы отвлекало от сюжетной составля-
ющей, которую мы желаем донести до игро-
ка».
Если широко смотреть, то кооператив —
не такая уж и редкость в подобных играх, но
серия Devil May Сгу к этим не-редкостям не
относится, поскольку кооператива там отро-
дясь не было. Продюсер Сарсогп Мотохиде
Эширо объяснил, что намного труднее реа-
лизовать зрелищные комбо, когда в сраже-
нии участвует два и более игрока. «Суть Devil
May Cry в том, что это стильная игра, где вы
стараетесь позерствовать при выполнении
ударов и выполнять комбо, удивляя своих
друзей. Если вы попытаетесь сделать это во
время игры с кем-то еще, то, конечно, по-
явится чувство соревнования, однако это
встанет на пути к тому, что вы пытались сде-
лать. Вас окружает толпа врагов, вы хотите
убить их всех и получить ранг «SSS». Если к
процессу подключится ваш друг и убьет хотя
бы одного из врагов, то ваш «SSS» превратит-
ся в «А», поскольку для максимального ранга
врагов будет просто недостаточно. Так что
кооператив, возможно, противоречит кон-
цепции Данте как персонажа который про-
сто приходит и надирает всем задницы».
Valve — о Half-Life 3
Какой бы удачной ни была серия Half-
Life, мы давно потеряли бы надежду увидеть
в ближайшем будущем что-нибудь из этой
линейки с цифрой «3», если бы не привычка
Valve временами поддразнивать обществен-
ность тонкими намеками.
«Одной из причин, по которым мы не го-
ворим сейчас о том, что будет в будущем, яв-
ляется то, что мы делали в прошлом. Ну, зна-
ете, Half-Life 1 вышла через год после того,
как мы о ней официально заговорили. Так
что мы пытаемся быть осторожнее и не на-
чать заинтересовывать людей слишком рано,
чтобы не разочаровывать их», — таковы не-
давние слова Гейба Ньюэлла. И заметьте: он
как бы намекает, что следующая часть уже
вовсю в разработке, а прямым текстом даже
не подтвердил, что работы начинались.
Кто пишет музыку
для Halo 4?
Как стало известно, композиторами в шу-
тере Halo 4 станут Нил Дэвидж и Мэтт Данк-
ли. Первый — продюсер группы Massive
Attack, загоняющей своими треками в глубо-
кий транс. Второй же участвовал в записи му-
зыки к кинолентам («Начало», «Темный ры-
царь»). Хорошее портфолио дополняется за-
верениями обоих в горячей любви к Halo и
работам прошлого композитора серии Мар-
ти О’Доннэла. «Я играл в каждую игру серий
и последовательно проходил их на протяже-
нии многих лет», — многозначительно гово-
рит Дэвидж.
Мультиплеер Far Cry 3
обойдется без транспорта
Плохая новость для тех, кто любил ездить
по саванне с друзьями во второй части Far
Cry. Геймдизайнер серии, Даниэль Берлин
из Ubisoft Massive, подтвердил информацию
о том, что в мультиплеере Far Cry 3 не будут
использоваться транспортные средства. Объ-
яснил он все вышесказанное следующими
словами:
«Мы
пытались
приспособить
транспортные средства в мультиплеере, но в
процессе поняли, что это, фактически, никак
не помогает в командной игре. Для нашей
игры оказалось лучшим вариантом удалить
транспорт из мультиплеера».
Неофашисты угрожают создателям Sniper Elite V2
Сколько было игр про героическую борьбу с фашизмом — не счесть. Они вы-
ходили, наверное, с тех пор, как образовалась игровая индустрия. Однако именно
сейчас и именно проект Sniper Elite V2 вызвал бурную негативную реакцию со сто-
роны неофашистов. Поводом стал анонс DLC Kill Hitler, в котором будет задание
убить самого Адольфа (понятно какого), на котором сдвинуты недоуберменши.
«Вы бы удивились, узнав, как много посланий с выражением ненависти мы полу-
чили с тех пор как анонсировали DLC Kill Hitler», — пишет Стив Харт, главный про-
дюсер Rebellion. Но тебя ведь это не остановит, правда, Стив?
Намек на место действия
Dragon Age 3
На прошедшей PAX Prime 2012 Майк
Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age,
немного рассказал о триквеле серии. Трудно
понять из его слов, осознала ли BioWare свои
промахи в сиквеле. С одной стороны, нам
обещают, что в Dragon Age 3 не будет скопи-
рованных уровней. Но с другой — не слиш-
ком обнадеживает фраза: «Если нам действи-
тельно придется отправиться в город, давай-
те не поедем в Киркуолл. Давайте двинемся в
какое-нибудь новое место. Возможно, в ка-
кое-то немного более французское место».
Уровни не будут повторяться, но по-
прежнему будут использоваться по много
раз? Что в лоб, что по лбу. Странно, что воз-
можность вернуться к масштабам первой ча-
сти даже не рассматривается. Не первая ли
Dragon Age была самой удачной? Из цитаты,
кстати, можно догадаться, в каком именно
городе нас следующий раз запрут. Самый
французский город, упоминавшийся в саге,
— это Орлей. Что мы знаем об Орлее? Кажет-
ся, там живут орлесианцы.
..
Epic Games готовит
РС-эксклюзив
Студия Epic Games приступила к созда-
нию новой игры Об этом во время выставки
PAX East рассказали президент компании
Майк Кэппс и ведущий дизайнер Клифф
Блежински. Владельцев PC наверняка пора-
дует то обстоятельство, что новинка создает-
ся с прицелом на персональные компьютеры
и на консолях не выйдет. Есть и еще одна хо-
рошая новость: Epic Games создает полно-
стью самостоятельный проект, а не перено-
сит на PC одну из своих консольных игр.
Apple не пустила
Педобира на iOS
Небольшое недоразумение произошло
недавно с одним из разработчиков игр для
iOS-девайсов. В игре Childhood’s End усмот-
рели намеки на.
.. педофилию. Всему виной
один из врагов — медведь, который очень уж
похож на известного персонажа Педобира.
Сходство заметили сотрудники Apple — и ве-
лели переделать Childhood’s End. В итоге все
окончилось благополучно. Разработчик пе-
рерисовал модель, а приложение вернулось в
AppStore.
Разработку Gears of War:
Exile отменили
Epic Games прекратила создание новой
игры под брендом Gears of War. Во время вы-
ставки PAX East дизайнер Клифф Блежин-
ски сообщил, что работа над проектом пре-
кращена. Давать комментарии Блежински
отказался.
Чего не будет
в Assassin’s
Creed 3
Как это очень часто бывает,
не все идеи,, родившиеся при
«зачатии» проекта, доживают
до релиза. То же случилось и с
Assassin's Creed 3. Креативный
директор проекта Алекс Хатчин-
сон рассказал о трех элемента*,
которых в конечной версии иг-
ры не будет.
Во-первых, кроме Бостона и
Нью-Йорка, разработчики хоте-
ли добавить еще и Филадель-
фию, однако она отпала из-за
своей архитектуры. Вторым эле-
ментом ста ло.
.. скальпирова-
ние! Этого вполне можно было
ожидать, зная, что главный ге-
рой имеет индейские корни. Это
нововведение еще больше вы-
делило бы игру среди других
проектов, но все же приобрести
кровавые подарки не разрешат
в уго ду
эстетике.
Создатели
Assassin's Creed 3 посчитали, что
это очень плохо из-за чрезмер-
ной
жестокости,
и
поэтому
скальпирование также было от-
правлено на свалку. Элемент
номер «тр и », который мы с вами
никогда, даже при большом же-
лании, не увидим в Assassin's
Creed 3, — одно из оружий гос-
подина Коннора. Изначально
его хотели вооружить клинком
на веревке, который очень был
похож на гарпун, но мистер Хат-
чинсон забраковал идею, на-
звав ее чересчур фэнтезийной и
отметив, что герой с этим ору-
жием уже начинает «ко си ть»
под
Скорпиона
из
Mortal
Kombat.
предыдущая страница 3 Виртуальные Радости 2012 05 читать онлайн следующая страница 5 Виртуальные Радости 2012 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст