+-*ШЬІ %
АНОНС
виртуальные радости
http ://vrgames. by/
8
№ 4 (148), апрель, 2012 год
A ssa ssin ’s
Creed
3
Жанр: экшен от третьего лица
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3,
Wii U
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: серия Assassin's Creed
Дата выхода: PC Xbox 360, PlayStation 3 —
31 октября 2012 год’ ; Wii U — 2012 год
Официальный сайт игры: assassin-
screed.ubi.com/ac3
Закат очередного поколения
консолей зачастую запоми-
нается и финалом многих се-
рий, ознаменовавших его су-
ществование. В прошлом го-
ду к своему логическому за-
вершению подошли Gears of
War, Killzone, Resistance и
т.д ., а про концовку трилогии
Mass Effect вы можете прочи-
тать на соседних страницах. В
этом
списке
не
хватало
Assassin's Creed 3 — и она не
заставила себя долго ждать.
Многих фанатов крайне бес-
покоила политика издателя, по
которой буквально каждый год
разработчики были обязаны вы-
давать как минимум по одной
игре в серии. В Ubisoft Montreal,
без сомнений, работают очень
талантливые люди, но именно
люди — не роботы. Они тоже мо-
гут уставать, а идеи в их головах
вовсе не бесконечны. К счастью
есть первая хорошая новость: иг-
ра создается уже несколько лет,
разработчики вкладывают в нее
всю свою душу и явно не страда-
ют нехваткой фантазии. В то
время как одна команда труди-
лась
над
Brotherhood
и
Revelations, другая сразу же пос-
ле окончания сиквела принялась
за полноценную третью часть.
С корабля на бал
Сценаристы
серии
всегда
умудрялись вплетать безумные
идеи в любой мало-мальски за-
нятный исторический период
так, чтобы это смотрелось досто-
верно. В их играх вымысел и
правда переплетались друг с дру-
гом, шли рука об руку и состав-
ляли захватывающую историю.
Позади эпоха Возрождения и
времена Крестовых походов, на
этот же раз в Ubisoft Montreal на-
мерены
продемонстрировать
нам еще один крайне любопыт-
ный период, включающий такое
знаковое для США событие, как
борьба за независимость. Обе-
щаны встречи с легендарными
личностями,
включая
самого
Джорджа Вашингтона, а также
возможность
поучаствовать в
масштабных битвах. Но самое
интересное будет разворачивать-
ся вокруг вечного противостоя-
ния тамплиеров и ассасинов. Во-
просов к сценаристам за послед-
ние годы накопилось много, и
третья часть обещает дать ответы
на большинство из них.
На фоне эпичного рассказа
будет развиват >ся пусть и разма-
хом поскромнее, но куда более
трогательная история одного че-
ловека. Любовь, предательства,
потери и взросление — в преды-
дущих главах богатые на события
жизненные пути героев проходи-
лись на глазах игроков, и третья
часть не станет исключением.
Коннор Кенуэй — наш новый
протагонист, представитель ко-
ренного населения и, конечно
же, ассасин. В самом начале иг-
ры деревню героя уничтожают
колонисты, но, в отличие от
Эцио, мести он предпочитает
другую дорогу — будущий убий-
ца отправляется на поиски прав-
ды и справедливости. Дорога эта
бросит Коннора не в одно сраже-
ние и продлится ни много ни ма-
ло 35 лет — от самого детства до
достаточно зрелого возраста.
Не забыли разработчики и
про другого искателя истины —
бармена и по совместительству
новоиспеченного ассасина Дез-
монда Майлза. На дворе 2012
год,
тамплиеры
набирают
власть, а конец света близок как
никогда. Как вы думаете, кому
же предстоит спасать мир на
этот раз? В третьей части Майлзу
достанется куда больше экран-
ного времени. Например, уже
сейчас известно, что игроки по-
лучат возможность побродить по
некоторым достопримечатель-
ностям современного Нью-Йор-
ка. Кто знает, может, одним ме-
гаполисом дело вовсе не ограни-
чится? По этому поводу в иЬкой
пока что молчат.
Изобретая колесо
Игровая механика преобра-
зится
«ровно
настолько,
на-
сколько это нужно». Во многом
трансформации продиктованы
резкой сменой сетгинга. Холод-
ное оружие больше не будет га-
рантом безопасности, а на смену
огромным городам придут бес-
крайние прерии и леса, что, в
свою очередь, заставило разра
ботчиков пересмотреть паркур.
А еще не стоит забывать, что в
девятнадцатом веке мало какое
поселение отличалось от совре-
менной деревни. Тем не менее
акробатика обещает стать в разы
быстрее и увлекательнее.
Поскольку на виртуальных
просторах тогдашних США вы-
соких башен и часовен будет не
так и много, карабкаться боль-
шую часть времени придется по
деревьям и скалам, прыгая с вет-
ки на ветку и преодолевая пре-
грады, оставленные на пути ма-
тушкой природой. Впрочем, в
игре обязательно засветятся и
достаточно крупные населенные
пункты, изучение которых почти
гарантированно выльется е адре-
налиновый забег по крышам. По
словам счастливчиков, воочию
увидевших геймплей триквела,
передвижение стало гораздо зре-
лищнее и быстрее: Коннор ска-
чет по прилавкам, скользит под
повозками, едущими на полном
ходу,
забирается
на деревья,
словно мартышка, и даже врыва-
ется в распахнутые окна, чтобы,
напугав одинокую домохозяйку,
улизнуть через балкон на крышу
соседнего дома.
Боезая система тоже приба-
вила в темпе: похоже, пора вы-
жиданий и вечного стояния в
блоке окончательно осталась по-
зади. Первое и, вероятно, самое
главное нововведение — воз-
можность сражаться одновре-
менно двумя разными видами
оружия. Бросаться со штыками
на Кенуэя разом будет не один и
не два солдата, так что отражать
многочисленные
удары спазу
двумя клинками — крайне по-
лезное умение. Как и возмож-
ность хватать врагов и использо-
вать их в качестве живого щита;
не стоит забывать, что тогда бук-
вально у каждого воина был
мушкет, который они точно не
побоятся пустить в ход.
Полюбившийся многим фа-
натам скрытый клинок никуда
не делся, но за столетия он под-
вергся модернизации.
Теперь
лезвие не будет намертво закреп-
лено на запястье, использовать
его дозволят как самый обычный
кинжал. Кроме того, у Коннора,
помимо ставших уже привычны-
ми однозарядных пистолетов и
лука, появится также томагавк,
лассо и своеобразный гарпун ки-
тайского происхождения, с по-
мощью которого очень удобно
подвешивать врагов на ветки де-
ревьев, подобно Бэтмену. Прав-
да, из сумки героя «заберут» це-
лебные травы и лекарства, но это
даже к лучшему: в сражениях
придется быть куда осторожнее.
Усовершенствовали и стеле.
Герой сможет использовать в ка-
честве укрытия отдельные зоны,
например, высокую траву или
густой кустарник, да и кроны де-
ревьев идеально подойдут для
того, чтобы на время затаиться.
Спрятаться можно будет и в до-
мах, которые на этот раз откро-
ют, ну а если никакого укрытия
радом не будет, то никто не по-
мешает попытаться притворить-
ся уличным художником — раз-
ницы невнимательная стража не
заметит. Группы вроде цыганок
и куртизанок уйдут в небытие,
но это не означает, что мы не
сможем использовать прохожих
в своих целях. Просто отныне,
если верить разработчикам, каж-
дый гражданин будет обладать
уникальной внешностью и сво-
им алгоритмом действий, так что
при попытке украсть у кого-то
сумку потребуется учесть осо-
бенности
характера
жертвы.
Впервые в серии на улицах по-
явятся дети и собаки, которые
смогут оказаться полезными ас-
сасину. Последние, например,
помогут по
запаху отследить
цель или задержать за рукав пре-
следователя.
Выжить
любой ценой
Пожалуй, главное и самое
приятное изменение в концеп-
ции — это исследование новых
территорий. Не стоит забывать,
что Коннор вырос под открытым
небом и поэтому наедине с ди-
кой природой чувствует себя на-
много уютнее, что в полной мере
отразится на игровом процессе.
В лесах пройдет большая и, по
словам
разработчиков,
самая
интересная часть игры. Мало то-
го, что путешествия по горам,
живописным долинам и рекам
сами по себе могут быть захваты-
вающими, так, вдобавок, развле-
кать нас будут десятками побоч-
ных квестов, полноценной охо-
той и даже грабежом караванов с
провизией.
Дабы не было повторения пе-
чальной судьбы первой части,
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2012 04 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст