виртуальные радости
http://vrgames.by/
НОВОСТИ
№ 4 (148), апрель, 2012 год
3
ДАЙДЖЕСТ
Стартовал открытый
бета-тест С&С:
Tiberium Alliances
Mortal Koinbat прибудет
на PS Vita в мае
Теперь любой желающий может по-
участвовать в открытом бета-тестирова-
нии
новой
бесплатной
браузерной
MMORTS во вселенной
Command &
Conquer. В бета-версии шры с подзаголо-
вком Tiberium Affiances доступна только
одна сторона конфликта — GDI. Для
того чтобы опробовать новенькую
MMORTS, вам понадобится акка-
унт в сервисе Origin. Command &
Conquer: Tiberium Alliances разра-
ботана при помощи технологии HTML5. За
выход проекта отвечает Electronic Arts
Стала известна дата релиза Mortal Kombat на
портативной консоли PS Vita. По сообщениям за-
рубежных СМИ, игра выйдет 4 мая. «Младшую»
версию файтинга разрабатывают те же ребята, что
и «старшую». В Mortal Kombat для PS Vita будут
сразу включены все имеющиеся дополнения. К то-
му же, специально для любителей карманной кон-
соли добавят еще одну «Башню испытаний», а этих
самых испытаний в ней будет аж 150 штук. Для
сравнения: в «старшей» Mortal Kombat существую-
щая «Башня» содержит 300 гаданий.
Mortal Kombat вышла на ХЬох 360 и PlayStation
3 в апреле прошлого года.
Nordic Games, выкупившая JoWooD, пытается хоть
как-нибудь использовать приобретение. С Arcania:
Fall of Setarrif получилось неважно, но не будем судить
строго: и сама Arcania не была хитом, а аддон иначе
как авантюрой не назовешь. Другое дело SpellForce —
серия знаменитая, хоть ее разработчики, как и созда-
тели Gothic, и давно убежали от JoWooD. Долгие годы
детища JoWooD истязали индусы из Trine, известно
как поступившие с Gothic 3, но Nordic Games утвер-
ждает, что уцелевшие останки будут оживлять настоя-
щие профессионалы. Выяснится правдивость этих
слов с релизом дополнения для SpellForce 2, который
намечен на 15 мая нынешнего года.
Сюжет добавки незамысловатый. Безымянное зло
вторглось в мир Эо, и молодому герою предстоит стать
освободителем. От его лица вы будете искать сведе-
ния об этом зле — и найдете свою судьбу. Помогут
вам преданные компаньоны, в числе которых — на-
стоящий дракон.
FlenpeMeHHO
будут сюжетные отсыл-
ки ко всем прошлым частям серии. SpellForce 2: Faith
in Destiny все так же будет смесью RPG и RTS. Нам обе-
щают много свежих квестов, скиллов и заклинаний, а
также новую расу. В сетевом режиме амбиции неиз-
вестных разработчиков покруче: заявлен невиданный
ранее режим. Правда, есть оговорка: это режим, неви-
данный в не самом популярном жанре — RPG/RTS.
Онлайн-игре
по The Elder Scrolls — быть
По информации из анонимных источ-
ников, Bethesda и ZeniMax в мае этого года
анонсируют онлайновую игру по миру TES.
Источников, к слову, аж два. Впрочем, слу-
хи об онлайновой The Elder Scrolls не новы.
Еще в 2007 году говорили о том, что
Bethesda собирается выпустить такую игру,
а все из-за того, что компания зарегистри-
ровала доменное имя elderscrolls.com. Не-
кая ММО-игра также упоминалась в доку-
ментах во время судебных разбирательств
между Bethesda и Interplay двумя годами ра-
нее. По свежим данным, игра закинет поль-
зователей за тысячу лет до событий Skyrim.
В проекте будет три фракции. Вот, соб-
ственно, и все данные. Если вспомнить бо-
лее ранние слухи, то можно добавить, что
онлайновая The Elder Scrolls будет похожа
на World of Warcraft, разрабатывается она с
2006 года и имеет несколько десятков мил-
лионов долларов в графе «Бюджет».
Разработка S.T.A.L.K.E.R.
2 продолжается
И
снова
новости
о
разработке
S.T.A.L.K.E.R. 2 из социальной сети Twitter.
На официальном аккаунте создателей игры
появилась запись о том, что работы над про-
ектом продолжаются. Появилась и почти
тут же исчезла — но ее успели заметить.
Оригинал сохранился на сайте vg24/7: «То
answer the multitude of questions we’ve been
getting, #Stalker2 is currently in development,
yes. However there is no release date yet». Если
по-русски, то S.T.A.L.K.E.R. 2 по-прежнему
в разработке, но о дате выхода говорить еще
рано. Напомним, что через свой Twitter-ак-
каунт ребята из GSC уже сообщали о том,
что игра точно не выйдет в 2012 году.
Mists of Pandaria
будет не последним
дополнением для WoW
Примерный срок выхода Titan, новой
ММО от Blizzard, а именно 2014 год, уже не
за горами. В этом ключе World of Warcraft
все больше напоминает «Титаник» — шум
вокруг Diablo 3 и Star Wars: The Old Republic
тоже отнюдь не придает ему плавучести. Но
Пол
Сэмс,
исполнительный
директор
Blizzard, уверяет всех, что ситуация под кон-
SpellForce 2: Faith in Destiny
разморозилась
тролем, панику следует прекратить, а поль-
зователям — срочно вернуться на борт, про-
длив подписку. Потому что дополнения для
WoW будут выходить еще долго. И сюжет
вовсе не скатился до «убей всех персонажей
из WarCraft 2-3», а очень даже продуман и
будет сносить башню. Движок тоже еще не
безнадежно стар — его можно апгрейдить.
Словом, идиллия такая, что вообще не яс-
но, кому сдался этот Titan. Между тем, Mists
of Pandaria недавно отправитась на бета-те-
стирование. Информации о дополнении
становится все больше, но спасут ли панды
Азерот — все еще большой вопрос.
ССР продолжает разработку
World of Darkness
Работы над World of Darkness, ММО от
создателей Eve Online и скоро выходящей
Dust 514, продолжаются. В интервью пор-
талу Eurogamer.com директор по маркетин-
гу ССР Дэвид Рейд подтвердил, что коман-
да из 60 человек из отделения в Атланте все
еще потеет над World of Darkness. Впрочем,
для компании этот проект не является при-
оритетным. Будущее игры было под сомне-
нием после реорганизации компании и со-
кращения штата, в первую очередь — за
счет разработчиков World of Darkness. Но
руководство ССР решило не закапывать
проект в землю. «Мы вынуждены повреме-
нить с какой-либо информацией. Пока иг-
ра находится на стадии предварительного
производства. Работа у ребят из Атланты
сейчас идет полным ходом. Но, как бы то
ни было, все силы брошены на Dust 514».
Об ориентировочной дате релиза World of
Darkness Дэвид Рейд ничего не сказал.
Разработчики Assassin’s
Creed 3 предали мышь
и клавиатуру
Креативный директор Ubisoft Montreal
Алекс Хатчинсон в интервью порталу
GameSpy раскрыл некоторые подробности
Assassin’s Creed 3. Он сообщил, что разра-
ботка проекта для PC будет вестись с при-
целом на игру при помощи джойстика, а не
мыши и клавиатуры. «Мы не станем при-
кладывать слишком много усилий для оп-
тимизации игры под стандартное оборудо-
вание для PC. Причина заключается в том,
что, по нашему мнению, игрой будет при-
ятнее управлять при помощи геймпада.
Мы, безусловно, поддерживаем и любим
PC, но в данном случае отдаем предпочте-
ние джойстику». Дата выхода версии игры
для PC неизвестна, а вот на консолях про-
ект появится 31 октября этого года.
Максим «LieR » Парш уто
Dragon Age 2
умерла, да
здравствует
Dragon Age З!
Креативный директор серии
Майк Лэйдлоу в своем Твиттере за-
явил, что BioWare завершила рабо-
ту над Dragon Age 2 и начинает
трудиться над новым проектом. Он
призвал фанатов линейки делить-
ся своими мыслями по поводу про-
должения. Ровно о том же на фо-
руме BioWare сообщил исполни-
тельный
продюсер Dragon Age
Марк Дарра: «К сожалению, я мно-
гого не могу рассказать, но все же
у меня есть пара новостей. Во-пер-
вых, я был очень обрадован, узнав
о том, что Dragon Age собрала мил-
лион «лайков» в Facebook. Огром-
ное спасибо вам за то, что напоми-
наете нам о себе, о своем вкладе в
серию, о желании еще лучше по-
знать ее мир. Во-вторых, хочу от-
метить годовщину выхода Dragon
Age 2 выпуском патча, который ре-
шил многие проблемы, рассказан-
ные вами на форуме. Еще раз го-
ворю спасибо всем тем, кто нашел
время на то, чтобы написать свой
отзыв, и помог нам сделать игру
лучше. И, наконец, вы слышали
много «уток» о Dragon Age 3 в по-
следнее время, но, к сожалению, я
не могу ничего сказать по этому
поводу. Но слегка приоткрою за-
весу тайны: мы много думаем о се-
рии Dragon Age, думаем, куда ее
можно направить и чем она вооб-
ще является. Прошлый год мы по-
святили изучению и пересмотру
старых
игр
из
«хранилища
BioWare», а также поиску новых
возможностей для развития, кото-
рые открывает современная инду-
стрия. Пока мы с командой разра-
ботчиков Dragon Age намерены
сделать следующее: мы будем при-
слушиваться к вам, причем не
только на форумах, в Twitter или
Facebook. Мы будем посещать раз-
личные выставки и встречи, в том
числе апрельскую PAX East. Самая
ценная вещь, которую мы можем
извлечь из подобных встреч, —
ваше мнение относительно все тех
же тем. Что значит для вас Dragon
Age? В какую сторону должна пой-
ти серия? Мы с нетерпением хотим
услышать, что вы думаете на этот
счет». А в своем Твиттере Марк
сказал, что BioWare пришлось от-
менить дополнение Exalted March
для второй части серии ради того,
чтобы начать работы над новой
игрой.
Страсти
вокруг концовки
Mass Effect З
В середине марта игроки открыли на фору-
ме BioWare голосование по поводу концовки
Mass Effect 3. В нем приняли участие более со-
рока тысяч человек, и 90 (!) процентов из них
оказались недовольны развязкой игры. В ответ
на многочисленную критику финала трилогии
с официальным заявлением выступил испол-
нительный продюсер игры Кейси Хадсон. Он
не только прокомментировал финал RPG, но
и поделился некоторыми планами относи-
тельно будущих дополнений к проекту. По
словам Хадсона, спорная концовка — это
именно то, что нужно. Если игроки обсуждают
развязку, размышляют о том, что она означает
и что на самом деле произошло, это замеча-
тельно. Самому Кейси очень нравится финал
Mass Effect 3 — именно потому, что каждый
понимает финал по-своему.
Всего через пару дней BioWare были уже не
так оптимистично и решительно настроены. «Мы
хотим, чтобы вы знали о том, что мы высоко це-
ним и прислушиваемся к отзывам каждого играв-
шего в Mass Effect 3», — заявил Крис Пристли, ко-
ординатор сообщества BioWare. «Мы очень це-
ним обратную связь с фанатами и просим их вес-
ти еще более активные дискуссии по поводу кон-
цовки игры, и мы будем стараться рассматривать
мнение каждого и, по возможности, отвечать.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы хотим дать
людям время на то, чтобы опробовать проект, по-
этому мы сможем ответить на некоторые из ва-
ших вопросов, только когда большее число людей
завершит игру. Мы понимаем, что сейчас идут
жаркие споры по поводу концовки шры, и будем
весьма рады вступить в здравую дискуссию, когда
большее количество игроков сможет оценить но-
винку. Мы читаем все ваши отзывы».
Тем временем активные фанаты запустили
своеобразную кампанию Retake Mass Effect,
которая призывает недовольных игроков жер-
твовать деньги, дабы переубедить BioWare. Бу-
квально за пару дней акция собрала более 50
тысяч долларов, которые затем будут перечис-
лены в благотворительный фонд Child’s Play.
От общего — к частному. Американец по-
жаловался на Mass Effect 3 в Федеральную тор-
говую комиссию. Причина проста: геймеру не
понравилась концовка. Игрок утверждает, что
финал Mass Effect 3 ну совсем не соответствует
обещаниям разработчиков. Также недоволь-
ный геймер отмечает, что эти самые разработ-
чики никак не реагируют на критику в свой ад-
рес и не собираются ничего делать. И если
проблема никак не будет решена, то он обеща-
ет вернуть диск с Mass Effect 3 в магазин. К
аналогичному действию он призывает и всех
остальных разъяренных.
А закончилась (закончилась ли?) история
вот чем. BioWare, в лице Рэя Музыки, гене-
рального директора компании, сделала сенса-
ционное заявление, сказав о том, что ясность
в сюжет недавно вышедшей Mass Effect 3 вне-
сут новые части серии, которые сейчас нахо-
дятся на ранних стадиях разработки. Так что
никаких переделанных концовок не будет.
Т'аиге дела.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2012 04 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2012 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст