6
№ 3
(147),
март, 2012 год
АНОНС
виртуальные радости
http://vrgames.by/
Н Ь еп
2:
£)агк
W aters
К
то станет главным пира-
том и по совместитель-
ству нашим
протеже?
Тем, кто играл в первую
часть, он хорошо известен, ну а
остальные — знакомьтесь. Цент-
ральный герой оригинала благо-
получно перекочевал в сиквел, и
зовут его все так же — Безымян-
ный. Отличие лишь в том, что. у
него отросли волосы и пивное
пузо. Про пузо я, конечно, шучу,
но игру мы начнем прямиком в
одной из пивнух, будучи пьяны-
ми до безобразия. Разочаровав-
шись в должности спасителя и
поняв, что, победив одного тита-
на, мир и спокойствие принести
невозможно, Безымянный ре-
шил заливать свое горе «синь-
кой» и выпускать пар в кабацких
потасовках, пока титаны продол-
жают свою экспансию. Не самый
достойный досуг, но лучшего,
видимо, на ум не пришло. В один
прекрасный день хмельного ге-
роя настигает действующий вер-
ховный инквизитор Карлос. Тер-
петь такое прожигание жизни он
не желает, поэтому отправляет
нашего подопечного на побере-
жье — разбирать обломки кораб-
лекрушения. Какое-никакое, но
занятие, много времени на раз-
думья — возможно, в трезвую го-
лову придут умные мысли? Вре-
мя показало бы, если бы за этим
занятием — не за раздумьями,
конечно, а за разбором обломков
— нас не застала наша давняя
знакомая Пэтти. И вот тут начи-
нается самое интересное.
Действие сиквела перемеще-
но на острова, поэтому связь на-
лаживается при помощи кораб-
лей, но вся загвоздка в том, что
водные титаны не дают людям
спокойно жить и торговать и то-
пят почти каждое судно, с кото-
рым их сводит коварная судьба.
А суть заключается в том, что
Пэтти — дочь одного очень серь-
езного и влиятельного корсара,
Грегориуса Стальной Бороды. И
этот самый Грегориус, по ее сло-
вам, знает одну большую и важ-
ную тайну — как ходить по мо-
рям и не встречаться с титанами.
За эту возможность цепляется
Безымянный — и вместе с Пэтти
отправляется на поиски Сталь-
ной Бороды и его секрета.
Такие разные
острова
Раз уж была затронута тема
передвижения между островами,
стоит подробнее остановиться на
игровом мире. В оригинале оный
хоть и был открытым, но состоял
«сего лишь из пары городов —
слабовато для создателей «Готи-
ки», не так ли? Вторая же часть,
по словам разработчиков, должна
нас порадовать. Как уже было
сказано, мир будет состоять из
нескольких островов, каждый со
своей флорой и фауной, со свои-
ми населенными пунктами, де-
сятками ^ С и сотнями разнооб-
разных квестов. Начнем мы игру
на одном остроье и сразу взять и
сходу изучить весь мир не смо-
жем — нам понадобится корабль.
Интересным нововведением
является смена дня и ночи. Те
звери, которые днем разорвали
бы нас в клочья, ночью хотят от-
0
чем вам говорит название
Piranha Bytes? Тому
меньшинству, кто не может
ответить на этот вопрос, не
позавидуешь, ну
а большинство явно
моментально вспомнило
незабвенную серию Gothic.
Именно названная студия
является разработчиком
всех Gothic, замечательной
линейки RPG со своим
огромным миром и своим
особым очарованием.
И почти все мы знаем
историю о потере
«пираньями» прав на
дальнейшую разработку игр
франчайза и о том, как
в 2009 году на свет
появилась игра, формально
не относящаяся к «Го ти ке »,
— Risen. Этот проект вышел
во многом спорным,
но в целом неплохим
представителем жанра.
Концепция игры, однако,
не сильно отличалась
от Gothic, а это вызывало
вопрос: могут ли ребята из
Piranha Bytes сделать что-
нибудь самобытное,
непохожее? Не будет ли
сиквел Risen уже, по сути,
пятой «Готи кой »?
Как оказалось, не будет.
Piranha Bytes решила
отправиться на бескрайние
просторы морей, а если еще
точнее — удариться
в пиратство. И хоть по
морям нам в основном
придется только
передвигаться (сведения
о добавлении в игру водных
баталий пока отсутствуют),
пиратская атрибутика будет
присутствовать — не
обойдется без поиска
сокровищ, распития рома
и так далее. В этом свете
радует заявление
разработчиков о том, что
они отказались от
Жанр: ролевая игра
Платформы: PC, Xbox 360,
PlayStation 3
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в СНГ: Акелла
Название в локализованной вер-
сии: Risen 2: Темные воды
Дата выхода: США — 24 апреля
2012 года; Европа — 27 апреля
2012 года
Официальный сайт игры:
www.risen2.coni
Мы имеем перспективную RPG, отошедшую от канонов
«Го ти к и », но все-таки сохранившую в себе многие ее
составляющие. Но главное, чего мы ждем, — это свобода.
Обещанный свободный мир, в котором большую часть времени
мы сможем заниматься несюжётными делами; свободное
развитие персонажа; свободный набор команды; свободная
(почти) концовка — первый Risen был линейным, сиквел
же предложит нам несколько вариантов развития событий;
свободная камера, с которой пока непонятно, плюс это или
минус. Таким образом, вместо пятой Gothic мы вполне можем
ожидать интересную и необычную экшен-RPG.
использования
соответствующих клише, так
что количество деревянных
ног и говорящих попугаев
на плечах в Risen 2 будет
околонулевым.
дохнуть, боятся темноты или че-
го-то еще, поэтому становятся
слабее. Что уж говорить об NPC
— они не торчат на дворе все
темное время суток, дожидаясь,
пока наш герой решит погово-
рить с ними. Они преспокойно
отходят ко сну.
Что касается важнейшей со-
ставляющей любой RPG — квес-
тов: их будет множество, но ведь
не количеством берут хорошие
игры. Первая изюминка: не все
задания будут «добываться» пу-
тем прямого разговора с NPC.
Некоторые мы сможем получить,
тихонько подкравшись и подслу-
шав или там поугрожав. Разными
путями кв;сты можно будет не
только брать, но и выполнять.
Чтобы заиметь некий объект, ко-
торый нам необходим, но кото-
рый находится во владении дру-
гого человека, мы сможем попы-
таться украст« его, выполнить ка-
кое-нибудь поручение, появится
даже возможность вызвать обла-
дателя на дуэль или, из экзотики,
поработать «свахой».
Но это далеко не все преиму-
щества геймплея Risen 2. Любо-
пытный момент: теперь можно
будет сражаться не только тем,
что имеется в руках. Нам разре-
шат подбирать и швырять пред-
меты, бросать песок в глаза про-
тивнику. Ждем хорошего набора
интересных пиратских способ-
ностей.
Раз уж зашла речь о боях, на-
до упомянуть и о снаряжении.
Во-первых, забываем о мечах и
т.п. Теперь во главе угла настоя-
щая пиратская сабля, а и пистоли
с ружьями пришли на смену лу-
кам и арбалетам. Идет погруже-
ние в мир пиратов, так что и эки-
пировка должна быть соответ-
ствующей. Это актуально и для
предметов одежды: в игре будет
доступно огромное количество
как «гражданских»
предметов
гардероба, так и одной из силь-
нейших сторон Piranha Bytes —
доспехов. Будет представлена и
цельная бронь, которую можно
будет просто взять и надеть, и та-
кая, которую придется собирать
по кускам
е
разных частях света.
А еще доспехи не являются про-
сто объектом, повышающим ха-
рактеристики персонажа: они
отображают его статус в обще-
стве и служат символом опреде-
ленного достижения.
Не обошли стороной разра-
ботчики и магию, хотя, в соот-
ветствии с новым миром, ее
значение
будет
значительно
меньше, нежели раньше и, ис-
ходя из доступной на данный
момент информации, она будет
больше напоминать колдовство
вуду. Известно также, что игро-
ку выпадет возможность поуп-
равлять водной стихией, к при-
меру; направляя волну в направ-
лении вражеского судна.
И какой же пират без коман-
ды? Разработчики обещают пора-
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст