виртуальные радости
http://vrgames.by/
н овости
3
(147),
март, 2012 год
3
Олдскул от Sega
Издательство Sega анонсировало две небольших игры, явно попахивающих revival-тенденциями. Первой из
них стал проект жанра beatem up — Hell Yeah! Wrath of the Dead Rabbit. В центре сюжета, как можно понять из
названия, разборки инфернальных кроликов, а среди особенностей — декалитры крови. Игра выйдет в этом го-
ду на PC, Xbox 360 и PS3. Вторым проектом стало HD-переиздание аркадного экшена Jet Set Radio, вышедшего на
Dreamcast в 2000 году и введшего моду на технологию cel-shading. Игра выйдет этим летом — и тоже на PC, Xbox
360 и PS3.
В lacks расе — игра от бывших
сотрудников ЕА Sports Tiburon
Бывшие сотрудники студии ЕА Sports Tiburon
Вольта Аксой и Джерри Планеф покинули ее со-
став и основали собственную студию PixelFoundry
Games, тут же анонсировав дебютный проект. Им
стала игра названием BlackSpace, которая выйдет
на PC до конца этого года. Это стратегия в реаль-
ном времени, события которой развернутся в дале-
ком будущем. Игроку предстоит возглавить группу
космических старателей, которые путешествуют
от планеты к планете в поисках полезных ископа-
емых Однако игра не ограничится возможностя-
ми экономической стратегии и будет подкидывать
всяких агрессивных пришельцев из далекого кос-
моса и прочую нечисть.
"Святые из Бундока"
станут видеоигрой
Студия Critical Mass собирается превратить вы-
шедшую в 1999 году помесь криминального трил-
лера и черной комедии от режиссера Троя Даффи
“Святые из трущоб” в видеоигру. Проект, полу-
чивший заголовок The Boondock Saints Video
Game, является кооперативным шутером, а созда-
ется он с прицелом на персональные компьютеры
и Xbox 360 (РБЗ-версия — возможна). Сюжет рас-
скажет какую-то совершенно иную историю со
старыми героями; а, как обещает президент Critical
Mass Мэтт Сибилья, их игра не станет очередной
срамной поделкой по мотивам продукции кино-
индустрии.
Колумб для Kingdoms of Amalur:
Reckoning
В Electronic Arts решили ковать железо пока го-
рячо — и анонсировали первое сюжетное дополне-
ние для ролевой
игры
Kingdoms of Amalur:
Reckoning, обзор которой можно найти в этом вы-
пуске “Виртуальных радостей”. Аддон, именуе-
мый The Legend of Dead Kel, увидит свет уже 20
марта и дополнит оригинал не набором рогов и ко-
пыт, а расширяющим мир Kingdoms of Amalur
примерно на шестую часть континентом с новыми
квестами, монстрами и персонажами.
Мехи наступают
Глобальный многопользовательский симуля-'
тор MechWarrior Online от студии Piranha Game и
тактическая
стратегия
MechWarrior:
Tactical
Command, разрабатываемая Personae Studios экс-
клюзивно для iOS, уже не единственные игры в
известной sci-fi вселенной, которые должны уви-
деть свет в ближайшее время. A.C.R.O.N.Y.M.
Games и Roadhouse Interactive представили проект
под маркой MechWarrior — браузерную пошаго-
вую тактическую стратегию MechWarrior Tactics,
создающуюся на популярном движке Unity. Набор
обещанных приятностей для подобных игр вполне
привычен: куча достижений, глобальный рейтинг,
все дела. Запуск MechWarrior Tactics запланиро-
ван на этот год.
Кооператив и динозавры
Независимая студия Spiral Game, в составе ко-
торой люди, трудившиеся над такими играми, как
BioShock, Halo и Borderlands, анонсировала коопе-
ративный шутер Orion: Dino Beatdown Именно в
этот проект переросла первоначальная задумка ав-
торов создать мультиплатформенный многополь-
зовательский экшен Orion: Prelude, разрабатывав-
шийся за деньги, собранные на Kickstarter.
Orion: Dino Beatdown обращает на себя внима-
ние в первую очередь сетгингом: игрокам предсто-
ит отбивать нападения динозавров при помощи
футуристического оружия и прочих гаджетов. Сре-
ди средств сопротивления доисторическим яще-
рам найдется место ракетным ранцам, танкам и
боевым экзоскелетам. Жаль только, самих видов
динозаьров к моменту релиза заявили немного —
велоцирапторов, рамфоринхов и тираннозавров.
Но после выхода игры в свет разработчики обеща-
ют регулярно подкидывать дополнительный кон-
тент.
Orion: Dino Beatdown рассчитана на коопера-
тив на 5 человек, которым предстоит сражаться с
динозаврами на трех больших картах, разделив-
шись по трем классам (штурмовик, медик, снай-
пер), развивать свои умения, зарабатывать креди-
ты для приобретения нового оружия и оборудова-
ния и добывать апгрейды для уже имеющегося.
Проект выйдет на PC уже в марте.
ИНДУСТРИЯ
Пути разработчиков
Кори Барлог, главный дизай-
нер и креативный директор God
of War 2, отныне трудится в сту-
дии Crystal Dynamics, которая во-
зится с новой частью приклю-
ченческого
экшена
с
Ларой
Крофт в главной роли. Вероятно,
в разработке новой Tomb Raider
Кори поучаствовать уже не успе-
ет,
но
в
этом
году
Crystal
Dynamics собирается анонсиро-
вать некую игру по новой интеллектуальной собственности.
Один чз основателей Guerrilla Games Арьен Брюссе поки-
нул студию и перешел под крыло Visceral Games, где займет
должность исполнительного продюсера. Никаких конфлик-
тов — Арьен поблагодарил бывших коллег за годы плодотвор-
ной работы и сообщил, что ему просто захотелось сменить об-
становку. О проекте, над которым будет потеть Брюссе, пока
нет информации.
BioWare лишилась своего главного сценариста. Состав
студии по собственному желанию покинул ведущий сцена-
рист компании Дрю Карпишин. Причиной ухода послужило
намерение Дрю покончить с игровой индустрией и посвя-
тить все свое свободное время написанию новых sci-fi рома-
нов. Писатель украинского происхождения устроился на
должность дизайнера в BioWare в 2000 году и работал над до-
полнениями Shadows of Amn и Throne of Bhaal для ролевой
игры Baldur’s Gate 2 и над Neverwinter Nights. Именно
Baldur’s Gate
стала
для Дрю отправной точкой в мир литера-
туры — он написал небольшой рассказ Temple Hill по вселен-
ной игры. Далее Карпишин выступал уже в роли сценариста,
успев засветиться в Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade
Empire, Star Wars: The Old Republic и серии Mass Effect. Изве-
стность Дрю принесли новеллизации все того же Мass Effect
— книги “Открытие”, “Восхождение” и “Возмездие”.
Дэвид Яффе покинул основан-
ную им студию Eat Sleep Play, едва
сдав в печать перезапуск автомо-
бильного экшена Twisted Metal По
заявления Дэвида, теперь он будет
полностью сосредоточен на казуаль-
ных играх, а после, вполне возмож-
но,
переключится на разработку
проектов для консолей нового поко-
ления.
Kickstarter-революция
Тим Шафер, создатель Psychonauts, Glim Fandango и
Brutal Legend, и студия Double Fine Productions объявили о
своем новом проекте, получившем рабочее название Double
Fine Adventure. Любопытного в этом было бы немного и мы
придержали бы новость до первых подробностей, если бы не
одно “но”. За финансированием разработки Double Fine
Adventure Тим Шафер отправился на крзудфа щинг-сервис
Kickstarter, где каждый заинтересовавшийся в перспектив-
ной идее может внести предоплату за копию игры, которую
получит после релиза. Double Fine Productions собрал"’ уже
более $2 млн.
KICK
Вес деньги сверх запланированной суммы уйдут на про-
фессиональную озвучку и перевод игры сразу на несколько
языков, но тут важнее последствия — весьма масти-, ые разра-
ботчики после такого успеха вмиг обратили внимание на
бывший притон самоучек с новыми затеями. Так, о намере-
ниях попробовать добывать средства аналогичным способом
сообщили такие маститые игроделы, как Крис Авеллон из
Obsidian
Entertainment
и
Брайан
Фарго
из
inXile
Entertainment. Первый заявил, что фанаты могут предлагать в
его Twitter или на официальном форуме Obsidian идеи игр, на
разработку которых можно было бы собрать деньги с помо-
щью Kickstarter, и первым среди возможных является про-
должение культовой ролевой игры Planescape: Torment (о
возможности работы над ней летом 2011 года Говорил испол-
нительный директор студии Фергюс Ургхарт). Выпуск по-
добной игры сегодня сопряжен с финансовыми рисками, по-
этому издатели не спешат связываться с проектом. Фарго же
вынашивает идею создания
продолжения прародителя
Fallout — ролевой игры Wasteland. С деньгами у inXile нынче
туго из-за того, что криминальный экшен HeiSt был отменен,
а ролевая игра Hunted: The Demon’s Forge не смогла похвас-
таться хорошими продажами.
Так что “прорыв Шафера” может иметь далеко идущие по-
следствия для всей индустрии в целом — разработчикам больше
не придется вымаливать у издательств средства на опасные с
финансовой точки зрения проекты. К слогу, Шафер также смо-
жет собрать недостающие деньги и на свою меч™ — продолже-
ние Psychonauts. Большую часть требуемой суммы (Тим оценил
разработку в $12 млн.) выделит создатель Minecraft Маркус
Перссон, а остальное, думается, оперативно доплатят сами иг-
роки. Так что анонс Psychonauts 2 может быть не за горами.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст