виртуальные радости
http://vryames.by/
В ДЕСЯТКУ
•з
Ші.
___ .
..т.
№ з (147),
март, 2012 год
I f
r
t
6. Башня Зла, игра Overlord 2
f la c n o p T
объекта;
Порядочному Темному Властелину
по уставу положено жить в высокой зловещей башне — вспомни-
те хотя бы бедолагу Саурона. Повелитель озорных и не совсем
адекватных гоблинов из замечательной игры Overlord 2 заселился
в свою башню в не самый удачный момент. Башня требовала ка-
премонта, как пятиэтажка в Шабанах. Но усилиями игрока Им-
перия Зла (Зла?) уверенно становилась на ноги, и резиденцию
Повелителя можно и нужно было привести в порядочное инфер-
нальное состояние. К финалу игры, когда Повелитель радикаль-
ными методами урезонивал эльфов, гномов и хоббитов, Башня
могла быть украшена многочисленными статуями, закованные в
броню ноги хозяина топтали роскошные ковры, седалище можно
было пристроить на роскошном троне, а вершину нашего жилья
венчал мрачный шпиль. В подземельях можно было принести в
жертву счастливых от такого внимания миньонов, чтобы вселить
их души в свежевыкованный в собственной кузне Адский Демо-
нический Невероятный Меч. Впрочем, ничто человеческое Влас-
телину не чуждо, и в опочивальне на огромном ложе ждала верная
жена.
О с о б е н н о с т и ; Башню в Overlord 2 можно отстроить чуп
ли не с нуля. А потом под величественную музыку окинуть свое
жилье взглядом, привычно пнуть ногой шута и отправиться нести
зло в фэнтезийное общество.
5. Квартира Лукаса,
игра Fahrenheit
Паспорт
о б ъ е к т а : В оригинальном, незаурядном, рево-
люционном и, чего уж там, просто великолепном проекте
Fahrenheit большое внимание уделяется психологическому состо-
янию героев. Если оно опустится ниже критического уровня,
крыша персонажа уедет в бессрочный отпуск и игра закончится.
Когда Лукас Кейн попал в жуткую передрягу с окровавленным
ножом и мертвым очкариком, его квартира стала для него един-
ственным надежным убежищем и оплотом стабильности. На пят-
ки Лукасу наступала назойливая полиция, мрачная мистика ре-
шительно вторгалась в спокойную повседневную жизнь — и не-
железные нервы простого парня стали рваться, как перетянутые
струны. Но в своей уютной скромной обители Кейн мог восста-
новиться и спокойно перевести дух. Когда по телевидению шли
криминальные сводки с объявлением его в розыск и героя обуре-
вала паника, стоило глубоко подышать, опрокинуть стакан моло-
ка (да-да, именно молока), врубить музыку, а лучше самому сыг-
рать на гитаре. Таким нехитрым способом и до финальных титров
можно было добраться.
О сО б в Н Н О О И ; Что бы там ни бубнели в усы и бороды
Фрейд с Юнгом, но нервного срыва Лукас Кейн может избежать,
просто заперев за собой дверь собственного жилья.
4. Фрегат
«Нормандия»,
игра Mass Effect
П аспорт эбъекта; домкй-
ПИТана
там, где его
к о р а б л ь .
1 ерой
галактики Шепард, которого знаюг
и Лхобят юные геймеры, зрелые гей-
меры и геймепь' пенсионного воз-
р а с т, буквально живет на службе
Космический фрегат «Нормандия»
П а т р у л и р у е т б е з б р е Ж и ы Й э В с Э Д Н Ы Й
простор, и его доблестны,
капитан
всегда готов направить корабль на-
встречу любом угрозе. Нет, возмсж
но. на Земле у Шепарда есть коттедж
или квартира, но вы
мшЖяе
пред-
ставить себе знаменитого в >яку спе-
шащим поутру в деревя] оный домик
с вырезагыым в Двери сердечком
или режущим морковку на кухне?
Место Шепарда — на капитанском
мостике. Команда BioWare стара-
тельно смоделировала все три палу-
бы корабля, и игрок вскоре чувство-
вал себя на «Нормандии» как дома.
Космический фрегат поражал ка-
кой-то реалистичной, если можно
так сказать, атмосферой; ставший
модным ретрофутуризм на борт не
пустили, вокруг изящный дизайн и
голографические панели. Присут-
ствует ощущение, что где-то рядом,
под обшивкой, вертятся фантасти-
ческие механизмы, какая-нибудь
Адронная Халахупа, к примеру. А
члены экипажа — персонажи объем-
ные и емкие, од ин пилот Джокер че-
го стоит: он — собирательный обра:
лихих асов XX зека. Для релаксацг и
же предусмотрена капитанская каю-
та, где можно спокойно попятиться
на аквариумных рыбок, отдыхая от
сп астей ьселенскогс масштаба.
Особенности:
В самом на-
чале второй части Mass Effect «Нор-
мандия» была-безжалостно уничто-
жена загадочными агрессорами. Но
Шепард, собранный по кусочкам и
ошметкам, встал за штурвал «Нор-
мандии-2».
3. Конспиративные
квартиры Тортона,
игра Alpha Protocol
П а с п о р т
о б ъ е к т а : Поря-
дочному шпиону, кроме шикарных
автомобилей, не менее шикарных
женщин и чудо-гаджетов, полагает-
ся иметь конспиративную квартиру.
Без секретной крыши над головой
агент и не агент вовсе, а так, бомж
злокозненный.
Неоднозначно
встреченная игровыми критиками и
комьюнити
RPG Alpha
Protocol
сильна сетгангом и сюжетом, и сю-
жет этот хорошенько помотал спе-
цагента Майкла Тортона по земно-
му шару. Москва, Рим, Тайвань —
везде у Майкла есть первоклассная
конспиративная квартира. Тортон
— агент высшего класса, и его тай-
ное жилы ему под стать. Интерьер у
/'
-шшшлш
всех квартир различается, московское убежище вы не спутаете с
римским. Доступны выдвижные стойки с оружием, суперком-
пьютер для заказа товаров первой шпионской необходимости,
компактная гримерка, которая позволяет перевоплотиться хоть в
голливудского актера Тима Карри, хоть в исторического прохо-
димца ~ришку Распутина. Прекрасный вид из окна на местные
красоты прилагается.
О ' обеН Н О С ТИ ; Старина Штирлиц-Исаев, изо всех сил
приближая 9 мая 1945 года, обходился одной квартирой. У Майк-
ла Тортона их три. Не по средствам нынче живут шпионы.
..
2. Квартира Адама Дженсена,
игра Deus Ex: Human Revolution
Паспорт объекта:
Фантастика ближнего прицела редко
рисует голубое небо и радугу в нем. Триквел легендарной игры
Уоррена Спектора — не исключение. Человечество болезненно пе-
реживает очередную техническую революцию, и кибернетические
имплантанты вызывают острые противоречия в измученном обще-
стве. Общая же картина весьма плачевна: уровень жизни — ниже
линолеума, потребительская корзина похожа объемом на дамскую
косметичку, буйный рост преступности, все дела. Но шеф службы
безопасности процветающей корпорации Адам Д женсен — это вам
не механизатор колхоза «Выхлоп Ильича». Дженсен относится к
социальной элите, в его жилах течет голубая кровь (эй, на галерке,
без пошлостей!). Под стать герою и его жилье: высокие потолки,
простор, огромпле окна с опускающимися роллетами, берегущи-
ми глаза от электрического света неспящего мегаполиса. Простор-
ная хровать, на которой наверняка приятно валяться, сжимая в ме-
таллической руке стакан из тонкого стекла. Обязательные свечи на
столе и не менее обязательный сейф-тайник за телевизором. Все-
непременный холостяцкий бардак на кухне.
Особенности:
Художники и дизайнеры последнего Deus
Ex отлично поработали над интерьерами помещений. Их стара-
ниями игрок чувствует мощный контраст между жилищем Джен-
сена и царящей в массах бедностью. Что же вы хотели: Адаму по
статусу не положено ютиться в «хрущевке».
1. Замок нежити,
игра Heroes of Might & Magic V
ПаСПОрТ Объекта:
Сколько бы стрел ни летело в сторону
пятой части популярнейшего сериала из баллист поклонников тре-
тьей части, одно неоспоримо — штатные художники Nival нарисо-
вали великолепные замки. Под эпическую музыку камера облетала
имперскую цитадель с гигантской статуей архангела, подземный
город темных эльфов, отстроенный сверху вниз, парящий в обла-
ках полис пижонов волшебников. Особо удался замок нежити, в
котором, согласно сюжету, проживали такие незаурядные личнос-
ти, как некромант Арантир. Замок этот вобрал все черты хоррор-
готической архитектуры и еще немного сверх того. На фоне блед-
ной луны высилось множество тонких шпилей, среди которых сно-
вали всенепременные стаи летучих мышей. Мрачную скалу, на ко-
торой расположилась резиденция чародея, облепили уместные по
такому случаю постройки: полуразваливш иеся склепы, обветша-
лые усыпальницы и неухоженные кладбища. Кроме хозяина-чер-
нокнижника, замок полон других обитателей: оживших скелетов,
неугомонных зомби, заносчивых личей и других дружелюбных пу-
шистых созданий. И вампиры там живут самые настоящие, а не те
гламурные бисексуалы из известной девчачьей книжной серии.
О с о б е н н о с т и : Замок нежити из пятых «Героев» — образ-
цово-показательная обитель зла без изъяна. На покупку такого
замка каждый порядочный некромант без лишних сомнений взял
бы кредит под любой процент, даже под самый вурдалачий.
Алексей Корсаков
предыдущая страница 16 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн следующая страница 18 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст