16
3
(147),
март, 2012 год
«Мой дом — моя крепость. Там и сокровищница,
и оружейная, и пыточная.
..»
Неизвестный герои
В ДЕСЯТКУ
JT
Своими похождениями виртуальные герои нередко гпоссбны
накрепко
приковать
к
экрану.
Игрок
ощущает
связь
с протагонистом и с головой уходит в пучину событий.
Но разработчикам под силу сделать связь еще прочнее,
а
погружение
глубж е.
Для
этого
стоит
добавить
некоторые, на первый взгляд, неважные детали: небольшой
флешбек способен здорово оживить протагониста, а показ
бытовой сценки раскроет его для геймера. А если в игре
можно посетить жилье центрального персонажа, то уровень
сближения его с играющим возрастает в 2,5 раза — результат
исследования
редколлегии
« В Р ».
Конечно,
некоторые
приблуды вроде хмурого Кратоса обходятся без надежных
стен и крыши. Конечно, квартира! не НуЖ!|Ы в линейке Call of
Duty, гам бойцы выскакивают из вертопыа, только чтобы
взорвать что-нибудь, и с глазами навыкате несутся обратно.
Но сегодня речь пойдет о героях солидных, зажиточных.
Точнее — об их уютных жилищах.
10. «Пентхаус» Романа, игра GTA 4
'/ Г Ш
Паспорт
«бьекга:
Вообще-то изначально речь шла
именно о пентхаусе. В письмах своему кузену Нико эмигрант из
Сербии Роман хвастался своими многочисленными достижени-
ями: роскошным жильем, элитными автомобилями, девушками
модельной внешности. Когда в США — Страну Возможностей —
направился Нико Беллик, вернувшийся с войны, все оказалось
несколько иначе. Роман привез двоюродного брата в свое жили-
ще, и Нико понял, что все рассказанное о сладкой беззаботной
жизни — одно большое преувеличение. Оказалось, что Роман —
всего лишь один из таксистов мегаполиса Либерти-Сити, да и
«бомбила» из него самый выдающийся. Квартира, в которой
предстояло остановиться Нико, оказалась неприбранной тесной
«однушкой» с продавленным диваном и хитрыми тараканами
Зато разработчики СТА 4 поместили там самый настоящий теле-
визор, и, учитывая возможность сохранять прогресс только на
упомянутом диване, берлога Романа стала для игрока настоящим
островком спокойствия в бушующем море жизни большого го-
рода.
О с о б е н н о с т и !; Квартира Романа является ярким доказа-
тельством того, что американская мечта не дается в руки сразу. С
обшарпанных стен начинается развитие сюжета одного из лучших
экшенов в истории игр.
9. Квартира Карателя,
игра The Punisher
Паспорт
объекта:
Герой комиксов Marvel Каратель
проживает в квартире без излишеств, но по-штатовски простор-
ной. Жесткий (и жестокий) борец с преступностью сильно выде-
ляется на фоне собратьев по рисованному цеху. Он серьезен, не-
многословен, лишен спецспособностей, маски и ярких лосин.
Поэтому в его жилье вы не увидите ничего лишнего. Одна из стен
приспособлена под оружейный стенд — оружия в игре много и
оно неплохо реализовано. Аккуратно развешаны вырезки из газет,
виртуальные радости
h+tp-//vrgames. by/
из которых можно узнать о похождения <, собственно, Карателя,
кого из мафиози он скормил акуле в океанариуме, кого принес в
жертву на ацтекском алтаре в историческом музее, кого без изыс-
ков постучал головой об асфальт.
.. Письменный стол обведен для
планирования акций кровавых, но справедливых.
О сО б^Н Н О С ТИ : Квартира Карателя была частично разру-
шена во время схватки со злодеем Русским. Герою повезло, что по
его душу не пришел злодей Белорус. Белорусы более старательны,
от жилпЯ Карателя вообще ничего не осталось бы.
8. Пожарное депо,
игра Ghostbusters: The Videogame
Паспорт обьекіа:
Когда профессор Питер Вэнкман,
исследователь паранормальной активности, решил открыть
агентство по отлову бесплотных хулиганов, его команде понадо-
бились база, офис и штаб-квартира. Все это под одной крышей
объединилось в здании старого опустевшего пожарного депо. Не-
унывающая четверка — а в отличной игре от студии Terminal
Reality это уже пятерка — проживает в двухэтажном строении ста-
ринной архитектуры; о борцах с огнем там живо напоминает шест,
по которому можно быстро спуститься. Жилые помещения для
охотников, место секретарши, гараж для легендарного авто «Экго-
I» — все на месте, и удивляться тут нечему. Но! Повсюду расстав-
лены и развешаны трофеи борцов с нечистью, вроде огромного
портрета побежденного демонического князя Виго, который и в
нарисованном виде что-то угрюмо бухтит. По штаб-квартире раз-
гуливают паранормальные штаны, а в подвале безобразничает об-
жора Лизун.
Особенности:
Оказалось, что дом с привидениями — не
обязательно мрачный замок. Пожарное депо вполне сгодится,
только рулят там не призраки, а охотники на них.
7
.
Замок Налим, игра Baldu^s Gate 2:
Shadows of Amn
Паспорт объекта:
Перефразируя известное высказыва-
ние, лучший замок — замок, отбитым у монстров своими руками.
Когда играющий в одну из лучших Я Р в нашей планеты стран-
ствовал по просторам Фаеруна в поисках наживы и приключений
на филейные части закаленного в боях тела, к нему за помощью
неожиданно обращалась девушка Налия. Оказывалось, что ее род-
ной дом, то есть скромный огромный родовой замок, захвачен ор-
дой плотоядных невоспитанных монстров и бедняжке пришлось
покинуть род! мый очаг, чтобы не быть зажаренной в нем же.
Придя даме на помощь, игроку приходилось иметь дело с плотной
толпой высокоуровневых чудовищ, которые облюбовали этажи и
подвалы. После трудного боя (тролли, между прочим, одни из
опаснейших тварей Б М ) — они бессовестно регенерируют) мы с
полным правом могли сч ятать отвоеванный замок своим домом,
благо Налия на этом настаивала. Боялась, небось, что за убитых
троллей придут мстить родичи и дружки. Измученным походной
жизнью приключенцам доставались мягкие кровати, надежные
каменные стены и, что немаловажно, сундуки для хранения на-
грабленного, то есть отвоеванного, добра.
Особенности:
Главный герой, дитя бога убийств Баала,
обречен на жизнь, полную опасных приключений и постоянной
борьбы. Тем ценнее момент нажатия на кнопку «Отдых» в уюте
укрепленного замка. А капитан замковой стражи, спешащий на
помощь в случае опасности, и вовсе вышибает слезу.
предыдущая страница 15 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн следующая страница 17 Виртуальные Радости 2012 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст