®
_
f*
**: £
№ 2 (146),
февраль, 2012 год
АНОНСЫ
Warface
Жанр:
онлайновый шутер от первого лица
Платформа:
FC
Разработчик:
Crytek Kiev
Издатель:
Crytek.
Издатель в СНГ:
Mail.ru
Похожие игры:
Crysis, серия Call of Duty: Modern Warfare, Army of Two
Дата выхода:
2012 год
Официальный сайт игры:
отсутствует
Если вы читаете эту газету, то наверняка слышали о студии Crytek.
Да, это те ребята, которые сначала выпустили отличный шутер
FarCry, а потом представили высокотехнологичный Crysis. Теперь
в Crytek решили попробовать себя в новом деле — в разработке
онлайн-шутера Warface, который, кстати, будет бесплатным.
сновной груз ответственности за создание иг-
ры свалился на плечи украинского подразде-
ления компании — Crytek Kiev, так что мно-
го важной информации об игре появляется
сразу на русском языке, что не может не ра-
довать, особенно если с английским вы не в
ладах; так, например, студия выпустила уже
три части дневников разработчиков. Впрочем,
их вы можете и не смотреть: все самое интерес-
ное о Warface можно узнать из нашего превью.
Игра перенесет нас в недалекое будущее. Вес-
ти полномасштабные войны в этом будущем то
ли всем лень, то ли дорого, поэтому все спорные
вопросы (читай: судьба планеты) решаются в
мелких стычках. Зато в каких! Противоборствую-
щие стороны бросают на баррикады лучших бой-
цов с лучшей же экипировкой. Но ничего сверхъ-
естественного ждать не стоит: большая часть бо-
евого снаряжения скопирована с существующих
образцов. Ну, разве что здоровенного и тяжело-
виртуальные радости
www. nestor. minsk. by
вооруженного робота вряд ли можно встретить
на реальных полях сражений.
Warface — шутер онлайновый, поэтому сов-
сем уж пропащим социопатам здесь не место.
Начать свой путь в мире игры лучше всего с коо-
перативного режима. Вместе с напарниками
можно будет проходить всевозможные миссии,
активно взаимодействовать друг с другом, отта-
чивать боевое мастерство и расстреливать ботов.
О командной работе и ботах стоит поговорить
подробнее. Многие'карты и задачи будут заточе-
ны именно под действие сообща. К примеру,
чтобы уничтожить надоедливого пулеметчика в
силовой броне, нужно зайти к нему в тыл — сза-
ди у него батарея, питающая броню. Так что по-
ка один отвлекает, другой коварно обходит врага.
Но и это не все! Напарников можно будет подса-
живать на уступы, поднимать с земли, сдувать с
них пылинки.
.. И это не говоря уже о том, чтобы
делиться с ними аптечками, патронами и прочи-
ми полезными штуками. По поводу искусствен-
ного интеллекта. Враги в Warface тоже, знаете ли,
не в одиночку сражаться будут. Планируется, что
командное взаимодействие между электронны-
ми болванчиками поразит неискушенного поль-
зователя — постоянный огонь, умелые засады,
грамотные снайперские позиции и прочие радо-
сти жизни ждут игроков с распростертыми объ-
ятьями. По крайней мере, в задумке.
Но РуЕ — это баловство. Дух старой школы
живет только в РуР. Правда, кроме того, что бу-
дет около шести режимов РуР-боев, о сражениях
между игроками почти ничего не известно. Зато
мы доподлинно знаем, что классов бойцов будет
четыре: снайпер, медик, пулеметчик и инженер.
Отрадно, что каждому из них в игре найдется
применение. На уровнях можно будет найти
удачные точки для снайперов, укрытия для пуле-
метчиков, дорожки во вражеский тыл для лихих
медиков с дробовиками и широкие дороги для
заминирования. В общем, все то ф есси и нужны,
все профессии важны, особенно если учесть, что
повоевать доведется как в городах, так и на от-
крытой местности.
Вот за что, а за внешний вид Warface пережи-
вать точно не стоит. Сердце игры — самый что
Previously on Alan Wake
Концовка первой части шокировала многих —
вместо долгожданных ответов разработчики под-
бросили новых вопросов, что сильно расстроило
многих фанатов.
Несмотря на это, American
Nightmare продолжает гнуть старую линию. Только
на этот раз Алан станет участником не книги, а шоу
— сторилайн развернется вокруг известной по пер-
вой части телевизионной передачи “Night Springs”.
После событий, описанных в оригинале, про-
летело два года. Алан как ни в чем не бывало про-
должает писать, да и его жена наконец-то спасена
от “темной сущности”. Но талант Уэйка вновь
дает о себе знать — когда-то написанный им для
“Night Springs” сценарий материализуется. М ис-
тер Скрэтч — злой двойник протагониста и по со-
вместительству серийный маньяк-убийца — по-
хищает супругу героя, и кошмар Алана разгорает-
ся с новой силой.
Больше-всего бросается в глаза изменившаяся
атмосфера. В списке референтных проектов про-
изошли серьезные трансформации — на этот раз
источником вдохновения для разработчиков ста-
ли не романы Стивена Кинга, а фильмы Квенти-
на Тарантино и Роберта Родригеса. Цвета стали
куда ярче, буквально на каждом скриншоте вид-
неется туман цвета крови, камера берет кинема-
тографичные ракурсы, да и вообще — атмосфер-
но игра имеет мало общего с оригиналом. Не всем
понравится, зато в новый сеттинг все вписывает-
ся идеально.
Wake’s American
З
а то долгое время, что
финны из Remedy
мастерили первую игру
про Алана Уэйка,
индустрия успела измениться
до неузнаваемости. Эпоха, когда
разработчики могли позволить
себе годами делать серьезный
психологический триллер со
сценарием в тысячу страниц,
прошла, а многие идеи,
казавшиеся революционными
еще пару лет назад, устарели.
Результат, вызванный таким
подходом, мог быть один —
низкие продажи, и даже
легендарные "родители" Макса
Пэйна не смогли его избежать.
Пришлось прогнуться — ничего
не поделаешь. И вот,
эксклюзивно для сервиса XBLA
совсем скоро выйдет Alan
Wake's American Nightmare,
акценты в котором делаются
на совершенно других,
чем ранее, вещах.
Alan
Жанр:
экшен
от третьего лица
Плате .ормг:
ХЬох 360
Издатель:
Microsoft
Разработчик:
Remedy
Entertainment
Похожие игры:
Alan Wake, серия
Resident Evil
Дат; выхода:
22 февраля
2012 годе
Официальный
сайт игры:
отсутствует
Fight till dawn
Что случилось с героями из первой части? Ку-
да подевались Барри и Элис? Кто на самом деле
этот таинственный мистер Скрэтч? Да и вообще,
что произошло за эти два года? Эти и многие дру-
гие вопросы разработчики обещают не оставить
без внимания. Только вот искать на них ответы
нам предстоит са гостоятел >но — в игре будет от-
крытый мир, а уж в нем можно будет найти мно-
жество страниц и прочих телевизоров и радио-
приемников. Так что узнать все секреты смогут
лишь самые настойчивые.
Игровая механика, судя по демонстрациям
геймплея и рассказам разработчиков, практичес-
ки не преобразилась. Мы все так же будем бегать
по темным местам с фонариком и дробовиком в
руках, истреблять многочисленных “зомби” и с
выпученными глазами искать редкие островки
света. Зато значительно изменилась концентра-
ция экшена, да и сам он, экшен, почему-то боль-
ше стал напоминать, например, Resident Evil.
Пальбы предложат куда больше, убивать придет-
ся чаще, а арсенал пополнится несколькими весь-
ма интересными экземплярами, начиная набо-
ром пистолетов и заканчивая гвоздометом.
Однако больше всего освежат геймплей новые
виды врагов. Если в оригинале “теней” было все-
го несколько видов и отличались они друг от дру-
га лишь живучестью и скоростью передвижения,
из-за чего бои вскоре приедались, то в American
Nightmare практически каждый противник обла-
дает своими особенностями и способен препод-
нести игроку “сюрприз”. Все они по-разному
экипированы, по-разному себя ведут, но, что ку-
да важнее, по-своему реагируют на луч фонарика.
Одни, как и в первой части, теряют свою темную
“оболочку” и охотно умирают под пулями, но
другие могут превратиться в стаю ворон, размно-
житься или даже неожиданно сдетонировать воз-
ле главного героя. Впрочем, никто не помешает
использовать некоторые особенности врагов про-
тив них самих. Особенно любопытной нам пока-
залась “тень”, метающая гранаты. С одной сторо-
ны, эта пакостная личность способна вывести из
себя даже самого стойкого игрока, но ведь взры-
вы гранат вредят не только Уэйку, верно?.
.
В качестве одного из главных нововведений
разработчики позиционируют так называемый
аркадный режим, подозрительно напоминающий
“Наемников” из того же Resident Evil. Нам на
протяжении некоторого времени предстоит сра-
предыдущая страница 5 Виртуальные Радости 2012 02 читать онлайн следующая страница 7 Виртуальные Радости 2012 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст