виртуальные радости
www.nestor.minsk.by
ОБЗОР
№ 2 (146), февраль, 2012 го г
Anno
2070
Жанр:
стратегия в режиме реального времени
Платформа:
PC
Разработчик:
Related Designs
Издатель:
Ubisoft Entertainment
Издатель в СНГ:
Новый Диск
Похожие игры:
серия Anno, серия Tropico
Мультиплеер:
Интернет
Минимальные системные требования:
двухъя-
дерный процессор с частотой 2,0 ГГц; 2 Гб ОЗУ; ви-
деокарта с 512 Мб ОЗУ и поддержкой шейдеров вер-
сии 3.0; 5 Гб свободного места на жестком диске; Ин-
тернет-соединение
Рекомендуемые системные требования:
процес-
сор уровня Intel Core 2 Duo ЕббОО или AMD Athlon
64
Х2
5200+; 4 Гб ОЗУ; видеокарта уровня NVIDIA GeForce
7900 GTX или AMD Radeon HD4670; 5 Гб свободного
места на жестком диске; Интернет-соединение
Возрастной рейтинг ESRB:
Teen (13+)
Официальный сайт игры:
anno.uk.ubi.com
Anno 2070 — игра хорошая, если не сказать
очень хорошая. Продуманная градостроитель-
ная стратегия, выделяющаяся классным эконо-
мическим балансом и эстетически безупречным
внешним видом, не может быть плохой по опре-
делению. Она может только со временем надо-
едать. Но у Anno 2070 есть проблема серьезнее
этой. И даже серьезнее натянутой боевой систе-
мы и странных дыр в торговле. Вообще, пробле-
ма на самом деле одна: уже была Anno 1404.
Делать мало, а получать много желают не
только властители консольного рынка. Самые
воинственные из адептов игры на персональных
компьютерах могут все еще упираться рогами,
остальным же пора признать; жадность и лень
всеобщи и всеобъемлющи. И даже The Creative
Assembly переделали Shogun: Total War вовсе не
ради обкатки новых идей, а ради ваших денег. Не
чуждо это и Related Designs.
Беда у Anno 2070, повторимся, в действитель-
ности только одна; она вообще ничем не отлича-
ется от Anno J404. Прошлая игра серии — это но-
вая экономическая модель зашкаливающего
уровня продуманности, непривычная для градо-
строительных стратегий кипа сайд-квестов, оча-
ровательная графика и общий медитативный на-
строй — знай себе любуйся бьющимися о берег
волнами и суетящимися подданными. Продол-
жение же вызывает скорее недоумение. Что, ав-
торы всерьез вообразили, что достаточно перера-
ботать средневековые здания в футуристическом
дизайне — и все примут Anno 2070 за новую игру?
Кто знает. Но в любом случае все очевидно: Anno
2070 — это перерисованная Anno 1404. И в этом,
еще раз напомним, единственная ее заметная
проблема.
Не успеешь потыкать любопытным носом во
все интересные места, как понимаешь: игра ус-
пела смертельно надоесть. Микроэкономика и
принципы градостроительства зиждятся на тех
же самых правилах, а население выдвигает к ру-
ководству те же самые требования. Здесь же — те
же самые дополнительные задания, подогнанные
под новую вселенную, но по сути своей ничем не
отличающиеся от старых, к тому же еще и “щего-
ляющие” отсутствием разнообразия и изобрета-
тельности в подаче. Выискивать с лупой по всему
городу подгулявшего инженера, чтобы одолжить
его заказчикам за определенные материальные
блага, вряд ли придется по вкусу тем, кто не про-
сиживал часами на улице, рассматривая муравь-
ев через увеличительное стекло
Anno 2070 слишком похожа на предыдущую
часть, чтобы отмечать среди недостатков столь
же неказистую боевую систему (созерцание ле-
ниво перестреливающихся дорогостоящих ко-
рабликов без какой-либо заметной пользы в слу-
чае победы по своей унылости вполне может со-
перничать с выискиванием того самого инжене-
ра при помощй лупы) или дыры в торговле (упор-
но отказывающимся покупать что-либо соседям
все одно можно продать излишки товара, нагло
привезя его конкурентам прямо в порт) не позво-
ляет совесть. Единственная хоть сколько-нибудь
свежая идея — подводные колонии — оказалась
посредственностью, позволяя отгрохать пару
шахт и рыбных ферм, не более.
Стоит ли удивляться загубленной перспек-
тивности сюжета. Как водится, будущее мрачное
и неприятное, глобальное потепление накрыло
мир повысившимся уровнем мирового океана, и
остатки человечества борются за жизнь и ресур-
сы на жалких клочках суши. Штампованная ис-
тория, баюкающая с первых звуков. И было бы
прекрасно, если бы фракции действительно
предлагали возможности для в корне отличных
друг от друга стилей игры, но разница между ни-
ми становится заметна, только если за ней, как за
не дающимся в руки инженером, бегать с лупой
наперевес.
Да, внешне Anno 2070 выглядит отлично, а в ос-
тальном — как и раньше, приходится возиться с
нуждами поселенцев, покосившимся экологиче-
ским балансом, нехваткой ресурсов и всем про-
чим, что может затянуть на часы, в течение кото-
рых даже можно забыть, что это, по сути. Anno
1404. Но — Related Designs выкинули тот же фо-
кус, что их коллеги с Tropico 4.
Слава Кунцевич
ДАТЫ
Представители Bohemia Interactive сообщили, что релиз
третьей части АгшА переносится с ближайшего лета на чет-
вертый квартал текущего года. При этом разработчики от-
метили, что и этот срок нельзя считать окончательным. Ес-
ли Bohemia решит, что на отладку Arma 3 нужно еще немно-
го времени, то игру опять могут отложить.
Microsoft объявили дату выхода авиационного симуля-
тор Microsoft Flight — 29 февраля проект можно будет запо-
лучить абсолютно бесплатно. Отбивать деньги компания дя-
ди Билла собирается на дополнениях.
Отложен сиквел проекта во вселенной "Метро 2033" —
шутер Metro: Last Light поступит в продажу не раньше на-
чала следующего года.
Electronic Arts уточнила сроки выхода сноуборд-симуля-
тора SSX. Издатели сообщили, что игра выйдет на консолях
ХЬох 360 и PlayStation 3 в марте этого года.
Стала известна конкретная дата выхода PC-версии трил-
лера Alan Wake. Финны из Remedy сообщили, что игра по-
ступит в продажу уже 16 февраля. Первыми новинку смогут
купить пользователи Steam, а чуть позже она появится и в
других системах цифровой доставки, а также в обычных ма-
газинах. PC-версия Alan Wake будет продаваться в комплек-
те с двумя дополнениями — The Signal и The Writer.
Activision отложила выход PC-версии экшена Prototype
2. Издатели решили, что на тестирование игры нужно не-
много больше времени, поэтому она поступит в продажу
лишь 24 июля — через три месяца после выхода Prototype 2
на понятно каких консолях.
Кооперативный шутер Aliens: Colonial Marines все никак
не может добраться до магазинов — игру вновь перенесли.
Теперь Colonial Marines выйдет уже не весной нынешнего
года, а только осенью. Более точный срок разработчики на-
звать пока не могут, так что могут еще пару-тройку раз по-
просить отсрочку.
Великолепная графика
Общее качество хорошее
Самокопировакие во всем
6.0
ВЫ
Градостроительная стратегия
хорошего качества, выделяю-
щаяся отменной графичес-
кой оберткой, традиционны-
ми для жанра достоинствами
и недостатками — среди по-
следних главный тот, что
Anno 2070 ничем не отлича-
ется от Anno 1404.
Задерживается и шутер Inversion, который изначально
обещали выпустить еще в 2010 году. Namco Bandai решили
отложить игру, которая должна была попасть в продажу од-
новременно с этим номером "Виртуальных радостей", на не-
определенный срок — где-то до конца первого квартала.
Дольше придется ждать и выхода шутера Х-С0М от сту-
дии 2К Marin — игра поступит е продажу лишь в 2013 году.
Точнее издатели говорить пока затрудняются.
И наконец-то стала извест-
на точная дата выхода экшена
I Am
Alive.
Представители
Microsoft сообщили, что игра
будет выпущена в рамках про-
граммы Xbox Live Arcade House
Party и поступит в продажу на
ХЬох 360 7 марта. Скорее всего,
примерно в этот же срок I А т
Alive получат и пользователи
PlayStation 3.
предыдущая страница 4 Виртуальные Радости 2012 02 читать онлайн следующая страница 6 Виртуальные Радости 2012 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст