№ 2 (146), февраль, 2012 год
виртуальные радости
www. nestor. minsk. by
т т
-Л. А р и вет, друзья!
В редакции "ВР" трудятся хоть и стойкие люди, но тот факт, что и этот номер внезапно ока-
зался шестнадцатистраничным (за объяснением подобного безобразия, как уже повелось, доб-
ро пожаловать в "Нашу почту", где столь печальной ситуации дается объяснение), настроение
изрядно подпортил—в февральский выпуск не попал ряд любопытных материалов, часть кото-
рых придется отложить, а часть, к сожалению, навсегда оставить в редакторском загашнике. Но
с весенней оттепелью, как мы все надеемся, наконец-то придут по-настоящему хорошие ново-
сти, и если так и случится, то мы обязательно поделимся с вами своей радостью.
Ну а вдогонку напомним, что в этом номере, даже несмотря на его плачевный объем, тради-
ционно освещен любимый многими аттракцион под названием "Лучшие игры 2011 года" — про-
сим полюбоваться, кого короновали на сей раз авторы ”ВР" и, конечно же, вы, наши уважаемые
читатели.
Удачи!
Павел Брель, от лица всей редакции
Разработчики уходят
АНОНСЫ
Resident Evil 6 анонсирован
Японское издательство Сарсош официально
представило
шестую
часть
зомби -хоррора
Resident Evil, которая обещает выйти на ХЬох
360 и PlayStation 3 20 ноября этого года. РС-вер-
сия игры доберется до магазинов с опозданием.
События Resident Evil 6 развернутся спустя
десять лет после эпидемии в Ракун-сити и за-
тронут истории Леона Кеннеди и Крис Редфидц.
Первому по поручению президента США пред-
стоит разобраться в причинах трагедии, случив-
шейся в Ракун-сити, ну а Редфидц отправится в
Китай, где также наблюдаются признаки зомби-
активности.
Исполнительный продюсер игры Хирокжи
Кобаяси пообещал сохранить фирменные черты
серии, добавив ряд оригинальных нововведе-
ний. К слову, Resident Evil 6 станет самым мас-
штабным проектом в истории Сарсош — в Япо-
нии над игрой работает команда из ста пятиде-
сяти специалистов, а общая численность разра-
ботчиков Resident Evil 6, разбросанных по всему
миру, превышает шесть сотен. Но это ничто по
сравнению с тем, что в шестой части сериала
обещана встреча аж с семьюдесятью тысячами
ходячих мертвецов — вот это признак масштаб-
ности.
В.О.С.К.Р.Е.С.
Слухи о безвременной кончине проекта
S.T.A.L.K.E.R. 2, как многими и предсказыва-
лось, оказались несколько преувеличенными.
GSC Game World сообщили, что возобновили
над
ним
работу.
Вот
только
появления
S.T.A.L.K.E.R. 2 точно не стоит ждать в этом го-
ду — разработчики не могут даже хотя бы при-
близительно назвать дату релиза.
Кроме того, S.T.A.L.K.E.R., похоже, разрас-
тается — нынче можно часто слышать о разра-
ботке многопользовательской игры в этой все-
ленной, причем существование подобного про-
екта вполне официально признают сами разра-
ботчики
созданием
так
называемого
S.T.A.L.K.E.R.
Online
занимается
студия
CyberTime System. В данный момент проект, ко-
торый находится в статусе бета-версии, плани-
руется запустить лишь для русскоязычной ауди-
тории, но позже игру могут перевести и на дру-
гие языки. Другой информации о проекте пока
нет.
Массовый эффект
Издательство Electronic Arts анонсировало
новую игру в серии Mass Effect, цель которой —
распространять знания о вселенной игры и под-
ИНДУСТРИЯ
Разработчики Rage
теперь безработные
Bethesda подтвердила, что часть со-
трудников подконтрольной ей студии
id Software, а именно команда, отве-
чавшая за разработку не совсем удач-
ного экшена Rage, была отправлена на
вошные хлеба. Впрочем, представите-
ли издательства просят поклонников
не волноваться, ссылаются на то, что
сокращение штата произошло из-за
завершения разработки такого круп-
ного проекта, как Rage, в целях опти-
мизации работы и экономии, и отме-
чают, что увольнение части сотрудни-
ков никак не повлияет на создание новых проек-
тов id Software.
питывать интерес к основной трилогии. Проект
под названием Mass Effect: Infiltrator представ-
ляет собой шутер с видом от третьего лица и со-
здается для платформ на базе iOS. Среди обе-
щанного — современная графика, щедрый на-
бор оружия и специальных способностей и воз-
можность докупать за достижения различные
плюшки в грядущей Mass Effect 3. Информация
о дате выхода Mass Effect: Infiltrator пока отсут-
ствует.
Также Electronic Arts запустили в социальной
сети Facebook игру по мотивам Mass Effect 3 —
Mass Effect 3: Mission Command, за прохождение
которой поклонники серии получат определен-
ные бонусы: предметы для аватаров в Xbox Live,
дополнительные материалы для ХЬох 360-вер-
сии три квела и даже ранний доступ к демон-
страционной версии игры.
Рэйман
идет на PC
Издательство
Ubisoft объяви-
ло о скором
выпуске РС-
версии плат-
формера
Rayman
Origins. На
персональных
компьютерах
игра появится
30 марта — как
в цифровом ви-
де, так и на ди-
сках. Причем
на этот раз
Ubisoft решили
отказаться от
использования
своих вредя-
щих честным
покупателям
систем защиты
от копирова-
ния — можно
не бояться.
Дизайнер Дэвид Яффе
отчитался
за
разработку
Twisted Metal и уходит из
Eat Sleep Play. Это слухи,
близкие к Дэвиду, но пред-
полагается, что официаль-
но об уходе Яффе объявят
после релиза игры.
Причина ухода — Яффе
надоело возиться с боль-
шими проектами, поэтому
он хочет поработать над ка-
зуальными играми и про-
чей мелочью для мобиль-
ных телефонов и социаль-
ных сетей.
Команду, возящуюся с
Diablo 3, покидает ведущий продюсер Стив Пар-
кер — работа в Blizzard больше не входит в сферу
его интересов. О причинах ухода Стив умолчал.
Карнавала не будет
Blizzard отменили традиционный ежегод-
ный фестиваль BlizzCon в этом году. Пугать-
ся нечего, просто на организацию меропри-
ятия у студии, работающей одновременно
как минимум над Diablo 3, вторым эпизодом
StarCraft 2 и дополнением Mists of Pandaria
для World of Warcraft, элементарно не хвата-
ет времени.
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2012 02 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2012 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст