РАДОСТИ
ОЦЕНКА
ВЫ ВОД
ГАДОСТИ
Жанр: арканный рейсинг
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wij, Nintendo 3DS
Разработчг ' EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в СНГ: Electronic Arts
Похожие игры: серия Need for Speed
Мультиплеер: Интернет
'
Минимальные системные требования: WihJo'vs Vsta или 7; двухъя-
дерный процессор с частотой 2,4 ГГц; 3 Гб ОЗУ; видеокарта уровня
JVIDIA GeForce 9800 G‘ ши AMD Radeon HD 4870; 18 Гб ceo6t w o
места на жестком диске; Интернет-соединение
Рекомендуемы: систем'" №требоваы*
Windows Vista
или 7 четырехъядерный процессор; ' Гб ОЗУ; видео-
карта уровня NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD
Radeon HD 6950; 18 Гб свободного места на жест-
ком диске; Интернет-соединение
Возрастной рейтинг ESRB: Teen (13+)
о f лр ал лый
сайт
игры:
wuwtk sdforspeed com/thefu:
Очень неплохая гонка,
которая, тем не ме-
нее, могла быть зна-
чительно лучше, если
бы разработчикам хва-
тило
прилежания
и
фантазии.
виртуальные радости
№ 1 (145), январь, 2012 год
ближайшей заправке —
но реализованы все эти идеи
далеко не на самом высоком
уровне. Рост уровней прота-
гониста смотрится откровен-
но лишним и нелогичным,
чекпойнты работают как по-
пало — порой стоит выехать
на обочину, ка : вас сразу бе-
рут за шкирку и отбрасыва-
ют назад на несколько пово-
ротов, ну а “кочующий” ав-
топарк почти наверняка вы-
зовет море вопросов у люби-
телей
реализма.
Даже
Autolog, и тот не использует-
ся на полную катушку. Игра
могла бы не на шутку преоб-
разиться, если бы место бе-
зымянных и скучных бол-
ванчиков заняли живые иг-
роки, но кроме сравнения
достижений ничего в голову
девелоперам, судя по всему,
не пришло.
Никогда не поздно
Впрочем, если забыть о
несдержанных обещаниях,
выбросить из головы “если
бы да кабы” и начать играть
в The Run как в обычную
Need for Speed, она раскры-
вается совершенно с новой
стороны. Внезапно выясня-
ется, что ни сюжет, ни ре-
жиссура
ей
попросту
не
нужны — опа и так способна
подарить немало приятных
эмоций.
Хотя физика здесь не-
сколько непривычная — ма-
шины стали тяжелее, их труд-
но ввести в занос и еще труд-
нее из него вывести, да и на
педаль тормоза придется жать
куда чаще, чем раньше. Но
после некоторой адаптации
управление тачками может
доставить настоящее удоволь-
ствие. Каждый “жеребец” ве-
дет себя по-своему, к каждому
нужен особенный подход, и
приблизительно к середине
игры автор этих строк к свое-
му удивлению заметил, что
“сражаться” с собственной ма-
шиной уже чуть ли не инте-
реснее, чем с соперниками.
Еще занятнее заезды ста-
новятся благодаря превосход-
ной работе с окружением.
Трасс много, все они совер-
шенно разные, вылеплены
буквально вручную, и каждая
поражает своим дизайном
Мало того что пейзажи по-
трясающе выглядят и до са-
мого конца не перестают вы-
зывать настоящий восторг,
так и на геймплей природа
порой оказывает существен-
ное влияние. Лавины, заледе-
невшие дороги в горах, коч-
ки,
каньоны,
внезапный
дождь — эти, казалось бы, ме-
лочи не раз и не два мшут от-
править неудачливых водите-
лей за пределы трассы. Это
особенно
актуально,
если
учесть, что бортики безопас-
ности и немногочисленные
заборы, отделяющие дорож-
ное полотно от пропасти, те-
перь не представляют собой
монолитные конструкции и
охотно ломаются даже от сла-
бых столкновений. Тут на
сцену выходит пресловутый
движок Frostbite 2, засветив-
шийся в недавнем Battlefield
3. К сожалению, обещашгую
“реалистичную
физику”
в
очередной раз не завезли и
дальше разрушающихся за-
боров дело не пошло, но, тем
не менее, стоит признать, что
выглядит The Run прекрасно.
Ну,
и
завершающим
пунктом идут непосредствен-
но автомобили. Их совсем не-
много и большую часть при-
дется
открывать,
проходя
различные побочные состяза-
ния
и
выполняя
задания
Autolog, но экземпляров, спо-
собных довести истинных це-
нителей до слез счастья, бо-
лее чем достаточно.
Покупать или нет? Ответ на этот
вопрос напрямую зависит от то-
го, сколь велики были ваши
ожидания.
Алексей Пилипчук
Диск предоставлен магазином
“Геймпарк”, gamepark.by
Люди очень любят давать обещания, а многим, видимо, нравится их еще и нарушать.
Должно быть, каждый помнит, как, например, родители грозились сводить его в парк или подарить
собаку, но слова так и оставались словами, мол, слишком много забот, слишком мало времени и
т.п. Вот и EA Black Box уже в который раз завалили игроков кучей хорошо поставленных роликов
да сладких басен, а реализовать все это добро в игре почему-то поленились.
Самое грустное при этом, что сама по себе The Run получилась очень даже неплохой — красивой,
увлекательной и яркой. С помощью нее очень просто получать удовольствие после трудиоп рабо-
чего/учебного дня. Но игроки ждали совершенно другого — запоминающегося сюжета, симпатич-
ных девушек, зрелищных погонь. Ждали чего-нибудь, что позволило бы игре запомниться, а это-
му в намерениях EA Black Box, видимо, по каким-то причинам .места не нашлось.
Красивые пейзажи
Ездить интересно
Маленький, да
удаленький автопарк
Бодрый саундтрек
Неплохой мультиплеер
“Пустой” сюжет
Отношение
к пользователям РС
Однотипные гоночные
режимы
Глупые и слабые -
противники
Нажми на кнопку
Как одно из главных до-
стоинств грядущей Need for
Speed разработчики позицио-
нировали “хорошо написан-
ный и интригующий сцена-
рий” с неожиданными пово-
ротами,
выразительными
персонажами и красочными
кат-сценаш,
И начинается
новая часть “Жажды скорос-
ти” действительно многообе-
щающе. Под атмосферную и
немного нервную мелодию
режиссеры крупным планом
демонстрируют
изящные
формы новехонькой Porsche,
после чего — изрядно помя-
тую физиономию главного ге-
роя, а затем, эффектно извер-
нувшись, дают старт первой
погоне и QTE-сцене А ровно
через пять минут вся история,
фактически, заканчивается.
В будущем, конечно, бу-
дут происходить разные собы-
тия: драки, аварии, невероят-
ные спасения — но цельную
картину они собой не пред-
ставляют, да и “включают” их
по особым праздникам и для
галочки. Ни проработанных
персонажей, ни цепляющих
моментов — сценарий ничем
не запоминается и большую
В семье не без урьда
Не можем мы не упомянуть про некоторые газлччия версий. Точ-
нее — про ущербность одной из них. PC-вариант ожидаемо ока-
зался значительно хуже остальных. И ладно еще, если бы дело ка-
салось только плохой оптимизации, “побитой” графики да регу-
лярно “радующих” глюков. Но разработчики почему-то ввели совсем уж смехотворное ограничение
fps, и если в какой-нибудь L.A. Noire это не особенно чувствовалось бы, то в рейсинге это смерти
подобно. Чем объясняется подобное наплевательское отношение к ПК-игрокагл, издатель не про-
комментировал, но мы-то, конечно, догадываемся что к чему.
..
часть времени вообще не дает
о себе знать. Разве что иногда
протагонист перебросится па-
рой слов со своей подругой
или на экране всплывет текс-
товое описание очередного
босса, который забудется че-
рез десять секунд после заез-
да. Ситуацию могли спасти
QTE-вставки а-ля Heavy Rain,
но на деле интерактивные
сценки реализованы не очень
хорошо, да и встречаются
они всего несколько раз за
всю игру. Конечно, глупо бы-
ло желать от обычной гонки
большего, но почему пиар-
щики ЕА так рьяно нахвали-
вали пешие этапы, мягко го-
воря, непонятно.
Еще одна изюминка —
долгое
путешествие через
всю Америку — выполнена
также далеко не так, как хоте-
лось бы. Длинная и опасная
гонка могла стать самым
приятным
воспоминанием
этого года, всего-то стоило
добавить оригинальных эпи-
зодов, юмора, сюжета и но-
вых режимов. Однако все
приключение длится лишь
пару-тройку часов
и для
удобства разделено на десят-
ки коротеньких этапов. То
нам предстоит проехать трас-
су за определенное время, то
опередить несколько сопер-
ников, то бороться с оппо-
нентами
и
секундомером
сразу. Несмотря на постоян-
ные повторы, соревнования
эти не то чтобы утомляют, но
с такой концепцией можно
было сделать действительно
шикарный кинематографич-
ный “марафон”! Но только
изредка
у
разработчиков
просыпается вдохновение, и
в эти единичные моменты
случается что-нибудь
зре-
лищное: то лавину спустят на
голову, то полицейских на-
травят в опасном каньоне —
но хватило фантазии у авто-
ров всего на пару заездов.
Креатив — вот чего не
хватило EA Black Box для ус-
пеха. Попытки отличиться
в наличии: тут тебе и прокач-
ка, и оригинальная система
чеклойнтов, и возможность
сменить автомобиль прямо
предыдущая страница 7 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн следующая страница 9 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст