виртуальные радости
№ 1 (145), январь, 2012 год
Разбудите Ктулху
Великий Ктулху вновь
проснется.
Бристольская
студия Red Wasp Design и
компания Chaosium (созда-
тель настольной ролевой иг-
ры Call of Cthulhu) обрати-
лись к мирам Лавкрафта и
взялись за разработку про-
екта Call of Cthulhu: The
Wasted Land. Жанр будущей
игры — пошаговая тактиче-
ская стратегия. Сюжет за-
крутится вокруг небольшого
отряда вояк, бросившего вы-
зов дремлющему древнему
божеству и его недремлю-
щим приспешникам, соби-
рающим из павших в бою
солдат свою темную армию
для завоевания мира. А сол-
дат много — события The
Wasted Land будут происхо-
дить во время Первой миро-
вой войны. В своем новом
пришествии Ктулху сперва
выйдет на iOS-девайсах в
конце января, а затем, спус-
тя какое-то время, нагрянет
на мобильные платформы
на Android, PC и даже неко-
торые консоли, список кото-
рых пока не раскрывается.
Командуйте
и побеждайте,
генералы
Electronic АгС официаль-
но анонс гровала новую игру
в серии Command & Conquer
— ей суждено стать сикве-
лом ответвления Generalr
Выход второй часги “Генера-
лов” запланирован на 2013
год, проект создается экс-
плозивно для PC. а разработ-
ка поручена Одному из по-
дра делений
BioWare
BicWare Victory, сформиро-
ванной и? в прошлом отдель-
ной Victory Games.
Сюжет
Command
&
Conquer: Generals 2 начнется
с уничтожения злыми терро-
иистами лидеров мировых
держав,
собравшихся
ирония судьбы! — для того,
чтобы подписать волшеб-
ный документ, который дол-
жен докончил, с войнами и
V
Верди
D
мир во всем мире
на долгие годы. Разовьется
он противостояню м трех
мощных фракций, возглав-
ляемых военными, которых,
как известно, хлебом не кор-
ми — дай только повоевать.
О подр, бностях говорить
пока рано но разработчики
обещают, кроме одиночной
кампанщ., прикрутить хоро-
ший мультт. леер и режим
кооперативного прохожде-
ния, отрисовать замечателъ-
ную графику да проработать
до мелочей разрушаемосгь
всего и вся, опираясь на бога-
тые
возможности движка
Frostbite 2.0
Не забывают Electronic
Arts и о “тибериевой” саге.
Бслынуто
и
масштабну ю
стратепро нам, конечно, не
обещают, но изголодавшие-
ся фанаты смогут найти при-
ют и горячее питание в анон-
сированной браузерной мно-
гопользовательской страте-
гии Command & Conquer:
Tiberium Alliances. Проект
шарабан твается силами не-
мецкого подразделения ком-
пании, носящей назван te
ЕА Phenuinic.
Переанонс Rising
Анонсировать одну и ту
же игру дважды — чего толь-
ко не бывает в индустрии
виртуальных
развлечений.
Фанаты серии Metal Gear
Solid от слов Хидео Кодзимы
одновременно выдохнули с
облегчением и старательно
насупились. Metal Gear Solid:
Rising — проект, о котором
давно ничего не было слыш-
но и разработка которого за-
стопорилась, все-таки добе-
рется до релиза, пусть и под
измененным именем.
Правда, к разработке об-
новленного Metal Gear Rising:
Revengeance
Кодзима-сан
имеет
отношение
только
лишь в роли консультанта —
за проект отныне целиком и
полностью ответственны ав-
торы слэшера Bayonetta из
PlatinumGames.
Причина
проста: Хидео и его товарищи
по Kojima Productions после
первых наработок элементар-
но не знали, чем наполнить и
как повернуть приключения
Солида Снейка в жанре “слэ-
шер”. И даже хотели бросить
дурное и отменить проект, но
на помощь подоспели более
подкованные в создании игр
сего жанра ребята. От преж-
ней игры остались лишь тех-
нические рожки да ножки;
сюжет PlatinumGames пере-
писали, хоть изначально и
планировати его не трогать.
Дата выхода Metal Gear Rising:
Revengeance пока не называ-
ется.
Самые горячие из фана-
тов обрушили тонны крити-
ки и связки молний на голо-
ву Хидео сразу же после де-
монстрации дебютного трей-
лера Revengeance, но отец и
мать Солида Снейка поспе-
шил всех успокоить, заявив,
что сейчас ему не остается
ничего другого, кроме как
сесть и выпустить пятую
часть Metal Gear Solid. И че-
рез некоторое время, словно
в подтверждение своих слов,
японец опубликовал свежий
скриншот с демонстрацией
возможностей Fox Engine.
Думается, все было сплани-
ровано хитрым поедателем
суши заранее — пиар-маши-
на запущена.
ДАЙДЖЕСТ
Mortal Kombat 2 пока не будет
Вполне можно было предполагать, что после успеш-
ного перезапуска известнейшей файтинг-серии Mortal
Kombat разработчики из NetherRealm Studios тотчас зася-
дут за продолжение. Ан нет. Как сообщил предводитель
этих игроделов по имени Эд Бун, его кампания, конечно,
планирует заняться сиквелом “Смертельной битвы”, но
реализует это только после выхода своего следующего
проекта. Жаль, про саму игру, над которой сейчас корпят
NetherRealm, Эд не рассказал и даже не озвучил название,
но новость запущена в свет — разработчики перезапу-
щенной Mortal Kombat трудятся над свежим проектом.
Bioshock Infinite может запоздать
Путешествия в один город, парящий в небесных да-
лях, возможно, придется подождать — этой печальной
новостью случайно поделились некоторые из крупных
торговых сетей. Если ранее Интернет-магазины сообща-
ли, что ВккГюск М тИ е выйдет в первом квартале 2012
года, а некоторые даже называли точную дату — 1 февра-
ля, то теперь на их страницах или значится более позднее
время релиза (1 августа текущего года), или информация
о начале продаж вовсе исчезла в неизвестном направле-
нии. Издатели от коммент, риев пока воздерживаются.
I.
Binary Domain с опенками порно
Издательство SEGA решило
привлечь к рекламе нового эк-
шена Binary Domain извест-
ную японскую порноактрису
Тину Юзуки, скрывающую-
ся под сценическим псевдо-
нимом Рио. Тина утвержда-
ет, что она большая поклон-
ница
видеоигр,
поэтому
сразу приняла предложение
SEGA. Рекламный ролик, к
сожалению любителей как
поиграть, так и посмотреть
“фильмы для взрослых”, ока-
зался на редкость целомуд-
А
ренным — порнозвезда толь-
ко и делает, что увлеченно
играет в Binaiy Domain да
делится впечатлениями от
происходящего.
ИНДУСТРИЯ
Довели до суда
Electronic Arts и Activision все-таки при-
дется встретиться в суде — издательства так
и не смогли достигнуть какого-либо компро-
миссного решения. Предмет спора — Вест,
Зампелла и Modem Warfare. Если кто-то еще
не в курсе происходящего, то напомним, что
Activision обвиняет Electronic Arts в недобро-
совестной конкуренции, заявляя, что “элек-
троники” вегу пили в сговор с бывшими ру-
ководителями Infinity Ward Джейсоном Вес-
том
и
Винсом
Зампеллой.
Попытки
Electronic Arts убедить суд в том, что это все
просто происки мстительного обиженного
Бобби Котика, не возымели никакого эффек-
та, поэтому в деле будут разбираться при-
сяжные в мае этого года. Заодно суд рассмот-
рит иск самих Веста и Зампеллы к Activision,
утверждающих, что Бобби задолжал им при-
читающийся бонус от продаж второй часги
Modem Warfare. В случае положительного
решения по обоим искам Electronic Arts
обеднеет на $400 млн., а бывшие лидеры
Infinity Ward перетянут из кармана Котика
$36 млн.
К слову, Respawn Entertainment, основан-
ная выходцами из Infinity Ward, продолжает
работать над своим дебютным проектом. Раз-
работчики напомнили о том, что не сидят
сложа ручей, вывесив на своем официальном
сайте очередной (первая картинка появилась
еще летом) арт мутного содержания. До анон-
са, разумеется, еще очень далеко, а вся ин-
формация, полученная посредством слухов,
укладывается в несколько слов: да, шутер,
нет, раньше 2015 года не выйдет.
A Modem Warfare, прославивший Infinity
Ward, отлично чувствует себя и у приемных
родителей — о качестве проекта судить са-
мим игрокам, но продажи третьей части под-
серии бьют все возможные рекорды не толь-
ко среди видеоигр, но и во всей индустрии
развлечений. Так, продажи игры принесли
более $1 млрд, всего за 16 дней, тем самым
одолев успехи киношного “Аватара”, которо-
му на сбор такой кассы потребовался срок на
день больше. В Activision радуются, потира-
ют руки и с оптимизмом смотрят в будущее,
считая, что следующая игра серии (которая,
как водится, скорее всего, появится осенью
уже этого года) способна будет размочить и
свежий рекорд.
К.О.Н.Е.Ц.?
Новость, потрясшая русскоязычный сег-
мент Интернета, после которой, цу мается,
была выпита не одна бутылка валерьянки:
GSC Game World закрывается, S.T.A.L.K.E.R.
2 отменен. Как стало известно, деятельность
украинской студии, кроме понятно какой се-
рии создавшей еще и “Казаков”, приостано-
вил ее основатель и бессменный лидер Сер-
гей Григорович на одном из экстренных со-
вещаний. Среди называемых “кротами” при-
чин — интерес к студии некой силовой
структуры и недовольство Григоровича хо-
дом разработки продолжения S.T.A.L.K.E.R.,
хотя кто-то всерьез полагает, что это не более
чем пиар-ход, призванный привлечь как
можно больше внимания к разрабатываемо-
му проекту. Сами разработчики от коммен-
тариев или воздерживаются, или просто раз-
водят руками, но дни GSC Game World сочте-
ны. студия ликвидируется. Что будет дальше
— вопрос. Вроде и Григорович обмолвился,
что продолжение “сталкериады” на данный
момент просто заморожено, а вовсе не отме-
нено, вроде и разработчики рвутся в бой и
обещают фанатам, что не бросят их наедине
с оригиналом, двумя дополнениями и кучей
макулатуры помотивной литературной про-
дукции, вроде и оставлять столь прибыль-
ный бренд, мягко говоря, неразумно.
.. Но по-
живем — увидим.
предыдущая страница 2 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн следующая страница 4 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст