|; г ц : 1 с ц н М ) _____________________________________
П
ривет, читатель!
Хорошо, что в прошлом выпуске я не рискнул гаран-
тировать 24-полосный январский номер “Виртуальных ра-
достей”, ограничившись словами “с почти стопроцентной
долей вероятности”. Вот это “почти” и спасло меня от обви-
нений в несдержанном обещании. В этом месяце, как с со-
жалением может убедиться аудитория, мы по-прежнему до
обидного тонкие (эх, бюрократия.
..) — но уж теперь даю
слово: в феврале наконец-то потолстеем. И традиционно
раздадим плюшки самым лучшим, на ваш и наш взгляды,
играм ушедшего года — присоединяюсь к нашему почталь-
ону и призываю обязательно проголосовать на нашем —
пока еще прежнем — сайте: www.nestor.minsk.by/vr;
соответствующие “урны” для волеизъявления появятся на
нем в самом ближайшем будущем.
На этом почти все. “Почти” — потому что с наступив-
шим вас Новым годом, друзья! Удачи, здоровья и, конечно
же, целый танкер самых разных радостей, крайне
желательно без горестей! Оставайтесь с нами.
До встречи!
Павел Брель, от лица всей редакции
виртуальные радости
№ 1 (145), январь, 2012 год
чуть больше грязи
Если бы не разрабатываемая в данный
момент в цехах Codemasters четвертая часть
рейсинга DiRT, выдерживаемая в классичес-
кой концепции раллийных гонок, то от этой
новости многие поклонники “грязного” се-
риала могли бы схватиться за сердце. DiRT
идет на разделение — в дополнение к имею-
щейся приближенной к симуляторам основ-
ной линейке разработчики запускают аркад-
ное ответвление. Недавно анонсированный
проект получил название DiRT Showdown, и
по своей сути он будет напоминать драйво-
вое аркадное развлечение в духе FlatUut —
британские разработчики делают ставку на
разрушение болидов и всяческое трюкачест-
во. Будут значительно упрощены управле-
ние и физическая модель, а среди обещанно-
го — множество (ориентировочно — 7 штук)
режимов, широкий выбор автомобилей, раз-
битых на три класса, новые трассы и арены
в дополнение к импортированным из пре-
дыдущих частей серии, а также широкие
возможности мультиплеера. Плюс, разуме-
ется, проработанная карьера. Игра обещает
появиться на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в
мае текущего года.
АНОНСЫ
Блудный Алан
Alan Wake все-таки гря-
дет на персональные компью-
теры, с прицелом на которые
игра создавалась изначально,
а еще размножается. Предста-
вители
финской
студии
Remedy Entertainment под-
твердили бродящие с момен-
та выхода проекта на Xbox
360 слухи о том, что Alan
Wake все-таки будет выпу-
щен и на “персоналках”. РС-
версия увидит свет где-то в
начале наступившего года и
будет, кроме самого оригина-
ла, включать в себя материа-
лы загружаемых дополнений
The Signal и The Writer. Будут
ли какие-нибудь разительные
отличия варианта для PC от
консольной
версии
вроде
улучшенной графики или же
финны обойдутся банальным
торопливым портированием
— пока неизвестно.
Свою порцию приятнос-
тей от игроделов из страны
Суоми получат и владельцы
Xbox 360 — кроме переноса
оригинальной игры на PC,
разработчики в настоящее
время трудятся над сайд-про-
ектом Alan Wake’s American
Nightmare для XBLA. В этой
поделке, где писателю кавай-
ных триллеров в виде антаго-
ниста подсунут его злобного
“близнеца”, горячие финские
парни немного отойдут от
концепции терапевтических
“лавкрафтовских” ужастиков
и
постараются
выдержать
проект в грайндхаус-стилис-
тике фильмов Тарантино и
Родригеса.
“Эпический”
Minecraft
Торжество indie-игрост-
роения и колоссальный фи-
нансовый успех Minecraft не
оставили
равнодушными
представителей больших и
весьма состоятельных студий,
которые, подавившись от за-
висти, начинают подражать.
Создатели серий Unreal и
Gears of War из Epic Games
анонсировали проект Fortnite,
который сильно напоминает
игру Маркуса Перссона, подо-
гнанную под современные
стандарты визуально-техни-
ческого оснащения.
В основе сценария — по-
стапокалиптический
мир,
где выживает кучка забав-
ных героев в сомбреро, днем
исследуя мир, ночью запира-
ясь
в
оборонительных
и
вспомогательных
зданиях
для защиты от вылезающей
из всех щелей нечисти. По
предварительной информа-
ции,
вытворять всяческое
безумие с окружающим про-
странством все-таки не по-
зволят — Fortnite по своей
сути больше будет смахивать
на tower defense. Вот что ска-
зал ведущий дизайнер “эпи-
ков” Ли Перри: “Я вижу мно-
го вопросов относительно то-
го, будет ли свободное строи-
тельство в Fortnite. Да, это
так. И это не заскриптован-
ный момент игры. Все, что
вы построите, затем сможете
разрушить. Вот и все, что я
могу на данный момент ска-
зать. Minecraft позволяет по-
строить что угодно — мы же
ориентируемся
на
строи-
тельство зданий".
О дате выхода и целевых
платформах
информации
пока что нет.
Мех-постепенность
Некоторое время грозя-
щийся
вернуться
сериал
MechWarrior потихоньку вы-
бирается из болота, в кото-
ром завяз приквел-переза-
пуск.
В
настоящее время
Personae Studios работает над
проектом
MechWarrior.
Tactical Command. Несмотря
на то что игра выйдет уже в
этом году (более точная дата
не называется),
открывать
шампанское рано — Tactical
Command окажется неболь-
шой тактической стратегией
в реальном времени, причем
эксклюзивной для платформ
на iOS. Подробностей прак-
тически нет, разве что фана-
ты быстро смекнули по ар-
там,
представленным
на
официальном сайте игры,
что сюжет сконцентрируется
на противостоянии Кланов и
Внутренней Сферы.
В этом же году (и снова
неизвестно, когда именно)
состоится и запуск много-
пользовательской
игры
в
этом
же
франчайзе
MechWarrior Online. Плат-
форма — PC. Подробностей
— ноль.
Тони высокого
разрешения
Издательство Activision
решило переосмыслить рас-
тянувшуюся соплями само-
копирования серию скейт-
борд-симуляторов, назван-
ных именем известнейшего
американского трюкача на
доске с колесиками Тони
Хоука, выпустив тем време-
нем ремейк самой первой
игры линейки Pro Skater.
Оригинал,
вышедший
в
1999 году на PlayStation,
Nintendo 64 и Dreamcast, об-
заведется новым графичес-
ким движком, дополнится
всеми уровнями из второй
части и получит название
Tony Hawk’s Pro Skater HD.
Какие еще дополнения и
улучшения найдут себе мес-
то в ремейке, разрабатывае-
мом студией Robomodo и
обещающем
появится
на
прилавках уже грядущим
летом, неизвестно.
Мертвые
по-прежнему идут
Неиссякаемая зомби-те-
матика побуждает сотрудни-
ков Сарсош вновь браться за
клавиатуры и ваять третью
часть ТРА-серии Dead Rising,
анонс которой прозвучал под
конец минувшего года. Трик-
вел обещает не посрамить
честь линейки, заполонив ок-
ружающее пространство ор-
дами живой мертвечины и
предоставив игроку множес-
тво интересных, увлекатель-
ных и изобретательных спо-
собов предать мертвых зем-
ле, огню и бензопиле.
История расскажет об ав-
томеханике из Лос-Пердидос,
которому для спасения при-
дется разыскать в родном го-
родке недостающие запчасти
для сломанного самолета за
ограниченное
количество
времени, отбрыкиваясь и от-
плевываясь свинцом от напи-
рающих
ходячих
трупов.
Других подробностей, как и
хотя бы примерной даты вы-
хода и списка целевых плат-
форм, пока нет.
Бэтмен-конструктор
Ряд стилизованных под
самую
известную
марку
пластмассового конструкто-
ра игр обещает пополниться
еще одним именем. Темати-
ка — супергеройская; фор-
мальный анонс (проект засве-
тился на рекламных букле-
тах к наборам конструкторов
LEGO Super Него) обозвал
разрабатываемую Traveller’s
Tales игру LEGO Batman 2:
Super Heroes, пообещал при-
сутствие в ней некоторых
других могучих борцов с не-
справедливостью из миров
DC и сообщил, что проект
выйдет где-то в этом году на
PC, Xbox 360, PlayStation 3,
Wii, 3DS и Vita.
Fable Online?
Lionhead Studios и само-
лично лучезарный Питер
Молинье вполне могут в на-
стоящее время работать над
консольной Онлайн-игрой.
Об
этом
свидетельствует
описание не так давно от-
крытой новой вакансии —
Lionhead резко потребовал-
ся серверный программист,
который хорошо разбирает-
ся в MMOG, имеет опыт ра-
боты
с
движком
Unreal
Engine и консолью Xbox 360.
Так что разработчики Fable
идут в онлайн, причем не
исключено, что идут с Fable.
Информации, подтвержда-
ющей или опровергающей
это, нет, но, учитывая дав-
нишние планы Microsoft на
большую и качественную
многопользовательскую иг-
ру для обладателей консоли
от
дяди
Билли,
именно
бренд Fable видится основ-
ным претендентом на то,
чтобы
стать
World
of
Warcraft для Xbox (и не
факт, что для 360).
Гонки одного пальца
Разработчики из лондон-
ской студии Hutch пообеща-
ли подарить возможность ру-
лить болидами при помощи
всего лишь одного пальца —
именно это стало главной
рекламной
особенностью
анонсированной ими игры
Smash Cops. Проект основан
на популярных реалити-шоу
о храбрых полицейских, ре-
тиво гоняющихся за неради-
выми
водителями.
Среди
обещанного — около двух
десятков миссий на полуде-
сятке “ментовозов” на выбор,
драйв, аварии и прочие при-
ятности. Любители повор-
чать на казуальную аудито-
рию цока могут смело вы-
дохнуть — Smash Cops вый-
дет эксклюзивно для уст-
ройств на iOS, у которых
имеются известные пробле-
мы с управлением и на кото-
рых возможность полноцен-
но управлять автомобилем
при помощи одного пальца
действительно важна.
Релиз
игры
состоится
примерно через несколько
дней после выхода этого но-
мера “Виртуальных радос-
тей”.
Создатели приключенческой серии Uncharted, вопреки ожиданиям,
к
не схватились после релиза третьей части за создание какого-нибудь там
приквела, а направили все силы на совершенно новый про-
Ч
ект, который, как оказалось, находится в разработке
[
уже около двух лет.
^
I
Игра в жанре ТРА получила название The Last of Us,
I
из которого несложно догадаться, что речь пойдет об
A
J
очередном конце света. Так и есть: в центре сюжета —
/
выживание пары персонажей в постапокалиптическом
Оу
мире, наводненном ордами кровожадных зомби-мутан-
/
тов. Фабула приобретет стойкие очертания роуд-эстети-
^
ки и, как можно предположить, будет посвящена
^
vj борьбе с каким-то грибком, превращающим людей
во всяческих ужасных созданий. Однако ставку
I
\ разработчики собираются сделать не на сюжет,
. 1
а на взаимоотношения главных героев, их харак-
L
^
тары и все такое прочее. Роль мальчика
со стальными яйцами по имени Джоэл
исполнит Трой Бейкер, роль главного
бюста игры — девочки по имени
®
| Элли — Эшли Джонсон, а музыку
л Х к The Last of Us напишет Густаво
В Сантаолайна.
В продажу игра обещает по-
ступить в конце этого или в на-
чале следующего года, платформа
— PlayStation 3.
'
X T
предыдущая страница 1 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн следующая страница 3 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст