виртуальные радости
№ 1 (145), январь, 2012 год
Д
обрый день и с Новым годом, читате ш! Вы замети-
ли, что январский номер ничуть не вырос по срав-
нению с предыдущими — бюрократическая возня
скушала весь декабрь и попросила еще добавки. А пока
мы с “Нестором” ищем способы ускорить дело, будет не-
плохо разобрать хоть часть той массы писем, которая
пришла в редакцию в конце прошлого седа.
[Kotophey]
Доброго дня всей редакции ВР!
i
Спасибо что продолжаете приносить
радости пусть и в укороченном на 25%
страниц варианте. Держитесь и не сда-
вайтесь в этот нелегкий час!
Добрый день. Трудности есть, но пока все решаемые.
Хочу поднять тему касательно игры(гл.) в онлайне.
1. (то что мы можем) Стал счастливым обладате-
лем достаточно дорогого продукта в лице Need for
Speed — Shift 2 Unleashed. Счастье мое начало уга-
сать, когда я в ожидании горячих ба~ алий на треке на-
блюдал пустеющий список серверов. Что за досада!
Когда отдаешь свои кровные на софт в виде игры с це-
лью сражаться в сети, а получаешь долгое время ожи-
дания хоть одного заблудшего случайно гонщика.
Причем хочу заметить, что игра вроде и не стара, в на-
стоящем году издана. Задал этот вопрос одному не-
знакомому русскому геймеру, на что получил ответ:
“Она была свежа черти знает когда!” Я в осадке. Я не
беру даже в пример F1 2010, там вообще уже никого
нет в сети. Я конечно понимаю что вышел новенький
2011 сезон, но неужели на всем земном шаре я один
сижу в лобби, глажу руль и бесконечно жду хоть одно-
го игрока? (Земной шар в целях понижения пинга за-
менить Европой.) Плюс я не беру в счет пользователей
с именами а-ля 442385, которые добавляются оди-
ножды в друзья, а потом вечно “не в сети”. Я хочу иг-
рать с людьми с моего города, с нашей родины, а не с
кремнием или с янки, поход! щими на кремень. Пред-
лагаю создать сообщество заблудших душ вечно ожи-
дающих хоть с кем-то поиграть. Можно открыть сайт
что ли. Представим: есть список игр, есть горстка ре-
бят желающих соревноваться, есть голосование по
поводу времени игр, карт и прочего. Я думаю, в лобби
наберется 6-8 человек на каждый вечер, и твердо ве-
рю, что я не один задаюсь данной проблемой.
Мысли вслух: ИИ в играх прогрессивно умнеет, и
когда-нибудь мы не сможем отличить реальных игро-
ков от кремниевых. Тогда моя проблема, скорее все-
го, иссякнет. И не нужен будет лобби. И настанет веч-
ная война людей и терминаторов!
Очеш рад, что кто-то, наконец, высказался по этой
проблеме. А не появиться она просто не могла. С одной сто-
роны, сетевой режим пытаются прикрутить ко всем играм
подряд, даже к трэшу вроде шутеров City Interactive. С дру-
гой стороны, искусственно создается ненормальная “текуч-
ка” игр, когда даже самый удачный хит не может сохранить
актуальность хотя бы год. Обеспечив прод оки в первый ме-
сяц, издатель сворачивает рекламную кампанию, а затем и
техподдержку, и поддержку серверов. Не удивительно, что
найти, с кем поиграть, так трудно, хотя наверняка желаю-
щих не так уж мало.
2. (то с чем приходится смириться) Таблица лиде-
ров. И самый главный лидер в ней. Он проехал Сильвер-
стоун за чут» меньше секунды. Так, хорошо, давай по-
смотрим: загружаем его траект ори». Еду вместе с ним,
все вроде бы об ачно и тут бац! Змейку Бэккетс он про-
ходит на полной скорости, то же самое на следующем
вираже но я его еще вижу, шпильки он пролетает по
траве и гравию — скорость не падает, потом просто пе-
penpoii ивает участки, а то и с сектора на сектор. Нор-
мально — сказал бы антикиллер Лис. И так поголовно
все
игры.
Заработайте
в Легенде
Rage
больше
999999999 очков. Не смогли? А у лидера такой резуль-
тат! Старайтесь лучше! Списки лидеров создавались
для того чтобы было к чему стремиться. И что, получа-
ется, мне теперь стремиться стать заядлым читером!?
Я считаю это не просто неспортивно, это само неуваже-
ние. Заходим в профиль этого супер рекордсмена — он
забанен. Но вот результаты его остались! Этот факт до-
казывает что разработчики, выпустив игру, перестали
поддерживать потребителей, плюс службы типа GFWL,
Origin и даже Steam не выполняют свои обязательства
против мошенников. Скажите, на кой черт тогда этот
лидерборд, если лидер — это хакер обманщик?
Может, симптом все той же короткой жизни хитов, а
может, намеренный ход, чтобы подтолкнуть геймеров к бо-
лее активному потреблению новинок. В любом случае пол-
ноценную техподдержку игры и серверов ни ЕА, ни I’bisoft
для всех своих игр организовать не способны. Это все боль-
шой-преболыной обман. Игр с качественным сетевым ре-
жимом очень мало.
Мысли вслух: Интернет в розетке ~220V, винчес-
тер 5 Гб (который храню в далекой пыльной коробке),
и облачное хранение всего и вся, в том числе и игр. То-
гда и ломать будет нечего, и перестанут читерить, и
продавать пиратские поделки в красочных коробках
будет невозможно.
“Облачная” технология действительно перевернет стра-
ницу в истории игр. Но не все понимают, что эта техноло-
гия способна изменить не только игры, но и весь компью-
терный мир. Потому что на самом деле нет “облачного хра-
нения”, а есть “облачные вычисления”. Из розетки мы бу-
дем получать сразу готовую картинку. То есть эта техноло-
гия упразднит не только жесткий диск, а весь компью-
тер/консоль.
P.S: Кто разделяет мое мнение пункта 1 — пишите
на ящик [email protected]
Или ищите меня в Steam, Origin, GFWL под именем
Kotophey. Желаю удачи! Спасибо за внимание, наде-
юсь, мои рассуждения не пусты. Берегите нервы дру-
зья! Пока!
До встречи!
[ToTaliTj
Здравствуйте, высший
жрец
информационного
канала Виртуа ки! =). Пи-
ш ет вам читател , ToTaliT. Пи-
шу, чтобы поделиться своим мнением
на одну тему.
Допустим, была написана какая-то ус-
пешная книга. Книга была настолько попу-
лярна, что через пару лет по ней сняли
фильм. В кино персонажи книги приобре-
ли реальные очертания, не всегда совпа-
дающие с тем, что видели читатели книги.
Далее, как сегодня любят, выпускается иг-
ра по этому фильму и книге, в которой иг-
рок уже сам является персонажем кни-
ги/фильма, где уже сам может влиять на
события сюжета. И вот вопрос: является ли
игра новым витком в развитии кино, как и
кино в развитии литературы? Или же нель-
зя ставить в один ряд эволюции эти сферы
искусства (думаю, что такие игры, как Mass
Effect, Bulletstorm заслуживают этого вы-
сокого звания), ведь не всегда производ-
ные от какого-либо жанра.
.. щас приду-
маю .
.. “реализации фантазии” удачнее
чем сам оригинал (вспоминаю более позд-
ние книги по вселенной “Сталкер”, кото-
рые уже штампуют, чтоб бабок срубить по-
больше)? И если же является, то какое про-
должение этой цепочка? Хм, дальше, ду-
маю, пользователь сам будет создавать
свою вселенную такой, какой он ее хочет
видеть силой мысли, хотя это уже далеко
ушло от линейного сюжета книги и фильма.
Фух, по теме все. Поддержу идею о
уменьшении размера/количества скрин-
шотов. Переходить в журнал не стоит: га-
зету читать куда приятнее, чем ломаные
листы “книжечки”.
На этом вес! Удачи и успехов редак-
ции! И всегда оставайтесь Радостями =)
Здравствуй, ТоТаНТ. Мае тоже не раз при-
ходила на ум такая вот цепочка — от литера-
туры к играм, от стороннего наблюдения к со-
участию. Я думаю, что вместо фильмов надо
обозначить другое звено — театр. Театр по-
явился намного раньше, а эффект погружения
в нем заметно сильнее. Так вот, когда мы ви-
дим цепочку литература-театр-игры, стано-
вится понятно, сколько еще нужно времени
последним, чтобы стать полноценным новым
витком развития. Причем расти игры будут
неравномерно. Будут кризисы идей, когда ра-
ди денег конвейер игропрома будет штампо-
вать одно и то же. Будут кризисы популярнос-
ти, когда госбюджет станет поддерживать иг-
ры, чтобы они не вымерли, а школы по прика-
зу "сверху” будут загонять детей в компьютер-
ные клубы, чтобы искусственно поднять оку-
паемость последних. Лет через сто игры ста-
нут совсем другими. Я думаю, что возмож-
ность создавать свои вселенные там появится,
потому что работа геймдизайнера считается
очень интересной.
Спасибо за письмо.
НАША
ПОЧТА
[Игорь]
Здравствуйте, уважаемый коллектив “ВР”!
Долго решался, писать ли вам. И вот решил напи-
сать, поддержать в трудную минуту. Пользуюсь архаич-
ным способом, т.е. бумажное письмо. Из адреса вы догадались,
это единственный мой способ общения с внешним миром (ну, и теле-
фонные звонки). Извините, лаконичным быть не получится. И еще
извиняюсь, что поздновато пишу. Но лучше поздно, чем не ту д а !:)
Итак! Как видите, вашу газету читают везде. И в М ЛС она вообще
на вес золота, да еще и за такую смешную цену (и особенно сейчас).
А после того как сначала запретили выписывать российские игровые
издания, потом разрешили, но цены.
.. Ваши непрямые конкуренты
отпали сами собой. И игрофилов хватает. Так что и возросшая цена в
2-5 раз, цена на подписку абсолютно не пугает. Я уже психологичес-
ки подготовился, да и помочь хорошему, нужному делу (т.е. выпуску
газеты) — только в радость! В вашей газете нравится ВСЕ. И чем бу-
дет больше и разнообразнее рубрик, страниц, скриншотов, тем луч-
ше. Я читаю от корки до корки. И подумал, что надо написать, и по-
нял, а адрес для бумажных писем где? Нашел родимый! Вот пред-
ставьте, что чувствует игроман, даже игроманьяк, который вот уже 4
года и 8 месяцев не держал геймпада в руках, не стучал по клаве, н е
дергал мышкой :( Поэтому, когда читаю обзор і с низкой оценкой и
критикой, то я улыбаюсь. Все относительно! С ОГРОМНЕЙШ ИМ удо-
вольствием окунулся в этот виртуальный мир, маленькую игровую
вселенную. Перед изоляцией от общества смотрел по спутниковым
каналам (европейским, франц. GAME ONE и итал. GAM E NETWORK)
возможности PS3, Xbox 360 (2007г.) и истекал слюной :) Сколько же
хитов я пропустил?.
. Это пишу, чтобы вы прочувствовали, как «дне
нужна эта газета — “ВР”. А если это будет и наш, белорусский, жур-
нал — просто СУПЕР. И пока, временно, моя поддержка — это подпи-
ска. Ну, и слова поддержки, поддержать вашу мотивацию, энтузи-
азм. Если очень захотеть, можно в космос полететь! Надеюсь, вы
преодолеете преграды и решите острые проблемы, связанные с вы-
пуском “ВР”. Это сделает вас опытнее. Помните? “Что не убивает
нас, то делает сильнее”! (с) Ф . Ницше. И Вселенная, при помощи на-
шей коллективной поддержки, пойдет вам навстречу! Проверено на
себе! Чего и вам от всей души желаю! Найдете ошибку — считайте за
улыбку и маленький орфографический словарь:) Перечитал и нашел
ошибку: что это за “ГЕИпад”? :) Волнуюсь, т.к. пишу впервые подоб-
ные письма, т.е. не частным лицам. И в прочтении “ВР” и созерцании
цветных скриншотов очередной раз погружаюсь в виртуальный мир.
Ностальгирую! Возникают приятные разговоры с единомышленика-
ми. Э х-х!:{Вот как нам нужна газета “ВР”. Не вздумайте прекращать
ее выпуск! Держитесь! Мы с вами!
И, кстати, помогает восполнить пробелы в геймдеве!
Ну вот, еще один голос, мнение из неожиданного места вы узна-
ли. Здесь есть своя особенная жизнь, которая, слава Богу, времен-
ная. И я стараюсь использовать это время не зря, а заниматься само-
образованием и самосовершенствованием. Чего и вам желаю!
Успехов, удачи, крепкого здоровья! Крепко жму руку, точнее руки
вашему коллективу!
Д о .
.. свидания!
P.S. Да не оставит вас Разум, да пребудет с вами С и л а !:)
P.P.S. Я думаю, что будет жирным плюсом, если на страницах бу-
д ет побольше юмора!
С искренним уважением, Игорь.
Целых два письма мы получили в прошлом месяце из МЛС. И всей ре-
дакцией хотим поддержать Игоря, Сашу LIMUR’a, а заодно и всех геймеров,
чья судьба вот так вот неудачно повернулась. Никто не знает, куда забросит
его жизнь завтра, но в любой ситуации видно, что из себя представляет че-
ловек на самом деле. Вот у двоих парней проблем в сто раз больше нашего,
а они все равно нашли возможность поддержать “ВР”, не с стались равно-
душными, не махнули рукой. У нас это вызывает уважение. Мужики, мы
очень надеемся, что у вас хватит сил и на то, чтобы вырулить из собствен-
ной передряги. Держитесь, будьте сильными!
'S s
\
[Парень
из подземки]
“Я им
говорю:
“Неложьте зеркало
в парту!”. А они все ле-
жат и ложат".
Здравствуйте, Артем (или, как
вас иногда величают,
Павел)!
:)
Всем желаю здравия на многая лета.
Хотелось бы выразить свою благо-
дарность многоуважаемой редакции
за то, что она считается с мнением
читателей:). Я более чем уверен, что
многим понравилось, что на
1-й
странице красовалось вступление
Павла Бреля. Им просто лень писать
об этом :). А по-другому и быть, на-
верное, не может.
Здравствуйте. Да, мы очередной раз
убедились, что традиции “ВР” неубивае-
мы.
Возрадуйтесь (или не возрадуй-
тесь), люди, которые называют себя
“Стариками” или “Тертыми калача-
ми”! Те, кто всегда возникал, что в
играх нынче души нет (а именно, в
RPG-шках). Специально для вас не-
которые люди очень стараются и де-
лают чудо. Я сейчас говорю о Готике
и Морровинде. Уже долгое время
слежу за развитием проекта Gothic
reloaded mod, с коим вы можете оз-
накомиться на www.gothic-reloaded-
mod.de. Руководители проекта, чьи
руки растут из нужного места, пора-
дуют ваши сердца, если вы посетите
эту страничку. С Морровиндом дела
обстоят не менее радужно с выхо-
дом мода Morrowind Overhaul. Из
размазанной картинки вышел чрез-
вычайно радующий глаза пейзаж.
Надеюсь, мои “находки” многим чи-
тателям придутся по вкусу. Хотелось
бы с выходом Gothic reloaded mod
увидеть мини-обзорчик сего чуда на
просторах Виртуальных Радостей.
Gothic reloaded mod не внушает мне
оптимизма. В последнем их ролике (по-
лугодичной давности) сравнивается гра-
фика с модом и без него. Так вот, разни-
цу можно заметить только по отсут-
ствию в версии с модом воды и деревь-
ев. Вода, к слову, должна стать шейдер-
ной, а деревья — SpeedTree. Только тог-
да графика сможет претендовать на со-
временность хотя бы по меркам 2006 го-
да. Словом, я не думаю, что с выходом
этого мода Gothic обретет новую жизнь.
В Morrowind Overhaul апгрейд гра-
фики намного заметнее. Но Morrowind
вообще не слишком страдает от нехват-
ки модов, улучшающих графику. На-
пример, Morrowind Graphic Extender ве-
сит всего 8,8 мегабайт, а меняет и даль-
ность прорисовки, и шейдерные эф-
фекты, еще и постпроцессинг добавля-
ет. Даже текстуры, такое чувство, делает
четче, хотя не ясно, как это может быть.
В чем плюс MGE по сравнению с
Overhaul и им подобным: не меняется
дизайнерская задумка. На скриншотах
Overhaul чуть ли не русские березки,
никакой экзотики не осталось. Как гово-
рится, тикают, но до ремонта это был
барометр.
Засим решу откланяться. :) С на-
илучшими пожеланиями, Парень из
подземки.
P.S. Мой знакомый сказал, что с
душой в Sky rim дела обстоят лучше,
чем в Morrowind'е да и картинка кра-
сивая,
но,
если
учесть,
что
Morrowind стара, как этот мир, то
она, быть может, и не хуже будет.
Сдам сессию — узнаю :).
Сравнивать игры по душевности —
дохлый номер, но субъёктивно — да,
Skyrim — самая душевная из TES.
Р.Р.Э. Хотелось бы задать вопрос
уважаемому пАштальОну. Я что-то в
недоумении из-за того, что в новых
играх поднимаются темы гм -гм .
..
красных труселей или, как бы я вы-
разился, гомосятины.
Зачем в 8куг1т'е разрешили од-
нополые браки? Зачем такую гали-
мотень делать? Мне, честно говоря,
как представителю подземки, стало
мерзко, когда я услышал новость об
этом. Зачем мудрым человекам на-
вязывать мнение о том, что гомосе-
ки тоже люди? А что нас ожидает по-
том ?
Зоофилы
или
некрофилы?
Мол, ну посмотрите же на них! У них
же тоже 2 руки и 2 ноги. Ведь Иванов
Иван Иванович и Коза-Дереза по
взаимному согласию.
.. Очень бы хо-
телось услышать ответ на мой не-
стандартный вопрос.
В мире ураганит постмодерн. С точ-
ки зрения постмодерна, нет разницы
между нормальным человеком и зоофи-
лом. Причем не только в игре, но и в ре-
альности. То, что зоофилов и некрофи-
лов пока что считают ненормальными
— пережиток прошлого, через десять
лет его не будет, если не появится аль-
тернатива постмодерну. Такая альтер-
натива — это наисложнейший вопрос
прикладной философии. Почти все лю-
ди (даже из профессиональных филосо-
фов и культурологов) в жизни не слы-
шали про сверхмодерн, метамодернизм
или пост-постмодернизм.
Показательно, что борцы с играми
про однополые браки политкорректно
молчат: не ставит соответствующего
предупреждения на коробках и ЕБИВ.
Вот такие в наше время системы конт-
роля и борцы за нравственность.
Вот такой отвег, Парень из подзем-
ки. Удачи!
Следующая остановка — февраль. И расчет поян пъся на 24 полосах под новыми знаменами. А еще — выбор игры го-
да, наш любимый фестиваль холивар;. Не забудьте принять участие в читательском голосовании (пока на старом сайте
http://www.nestor.minsk.by/vr/), а также пишите свои личные итоги 2011 года в “Нашу почту". До скорой ьстречи!
Артем Дыдышко ака Апипе! [email protected]
предыдущая страница 12 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн следующая страница 14 Виртуальные Радости 2012 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст